Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Ольга Грушевская  
Тема:Итоги второго этапа ВКР-2009 в номинации "Просто о жизни. Любовно-сентиментальная проза".Ответить
   Итоги Международного литературного конкурса ВКР-6 (2009 г.) в номинации "Просто о жизни. Любовно- сентиментальная проза "
   
   Состав жюри: Светлана Макаренко, Ольга Грушевская, Надежда Цыплакова

   
    1 место:
   Автор: Джон Маверик
   Произведение: Разноцветный снег
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=204243&pid=­88&nom_id=208­
   
   2 место:
   Автор: Матвей Крымов
   Произведение: Миша и Ребекка и небо в алмазах
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=221007&pid=­88&nom_id=208­
   
   Автор: Наталия Шиндина
   Произведение: Программа
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=224361&pid=­88&nom_id=208­
   
   3 место
   Автор: Владимир Борисов (Vladimir)
   Произведение: Брусника под снегом или поторопись, брат…
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=201980&pid=­88&nom_id=208­
   
   Автор: Владимир Штайгман
   Произведение: Почему почтальоны падают с велосипедов?
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=221124&pid=­88&nom_id=208­
   
   Автор: Надежда Николаевна Сергеева
   Произведение: «Ольга»
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=215568&pid=­88&nom_id=208­
   
   Грамоты:
   Автор: Геннадий Лагутин (Г. Елагин)
   Произведение: Порожденье крокодилов
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=217558&pid=­88&nom_id=208­
   Формулировка грамоты: "За характерную ироничность стиля, блестящее владение словом, яркость и узнаваемость образов".
   
   Автор: Маркус Декстер (Павел Григорьев)
   Произведение: Они курили, сидя на голгофе
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=201514&pid=­88&nom_id=208­
   Формулировка грамоты: "За философско - нравственный подтекст, эмоциональное переживание утраты, переданное словами, "музыкальную тактовость" текста"
   
   Автор: Смирнов Михаил
   Произведение: Внутри рассвета
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=218518&pid=­88&nom_id=208­
   Формулировка грамоты: "За характерную теплоту и сочность стиля, изящную, высокохудожественную­ точность и тонкость описаний природы".
   
   Автор: Ариадна Радосаф
   Произведение: Пикет вчетвером
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=225078&pid=­88&nom_id=208­
   Формулировка грамоты: "За изящество и узнаваемость авторского стиля, композиционную законченность произведения, полное соответствие теме номинации".
   
    Остальные работы вошедшие в шорт-лист:
   Автор: Людмила Куликова
   Произведение: Линда, Моритц и пятнадцать возражений
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=214780&pid=­88&nom_id=208­
   
   Автор: Горбунова Елена
   Произведение: Королева волчьей стаи
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=220371&pid=­88&nom_id=208­
   
   Автор: Дубенко
   Произведение: Мотылек и сердце матери
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=221451&pid=­88&nom_id=208­
   
   Автор: Юлия Артэ
   Произведение: Принесенные ветром
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=224656&pid=­88&nom_id=208­
   
   Автор: Ян Кауфман
   Произведение: Ноктюрн
   Ссылка: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&;tid=210576&pid=­88&nom_id=208­
Надежда Николаевна Сергеева[10.12.2009 11:17:59]
   Светлана, Ольга, Надежда, огромное вам спасибо за высокую оценку моей "Ольги" :-)
   это просто новогодний подарок!!!!!!!!!!!
    я счастлива!!!!! спасибо
Ольга Грушевская[10.12.2009 11:25:58]
   Надежда, удачная у Вас работа. Ждите Обзора :)
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[10.12.2009 12:14:18]
   И действительно - подарок! =)
   Неожиданно! Спасибо за такую точную формулировку грамоты, поскольку она и отражает смысл, а именно - в каких целях и для чего написан был рассказ.
   Всем жюри - поклон низкий, до земли-матушки!
Наталия Шиндина[11.12.2009 09:28:14]
   Вот ей Богу удивлена! Да еще как приятно. Сразу в двух прозаических номинациях второе место. До сего дня у меня здесь с прозой не особо ладилось:)
   Низкий поклон за столь высокую оценку.
   Победителям - ура и дальнейших успехов.
Иван Назаренко[12.12.2009 21:24:08]
   Люба Вильгельм
   "...Остальное это просто элементарное невежество."
   
   Диссвительно..., как говорил один знакомый инвалид Отечественной Войны, - язык без костей. Люди не знают, что может сделать слово и чем обернётся оно говорящему..."
   
   Мои слова..
   Произнесённое слово, как и начертаное письменами, имет магическую силу
   воздействия на происходящее и на осознание людей. И самую большую вероятность имет возвратная отдача. Быть в этом деле невежественным не только глупо, но и опасно.
   
   Иван.
Ариадна Радосаф[12.12.2009 21:58:40]
   Сообщение от Сергея Дигурко (asada):
   "...любители подобных произведений, будут ими восхищаться, говорить о том, что литература должна показывать все стороны жизни, только до тех пор, пока их самих не изнасилуют, или с родными детишками не побалуются в подъезде подлецы - психопаты, гомики и прочая мразь!"
   
   
   Речь в произведениях Джона Маверика идет не о преступниках и насильниках, а о людях, которые сами становятся жертвами. Жертвами насилия, жестокости, собственных чувств и желаний. Не понять этого , прочитав данный рассказ, невозможно, именно таким человеком является его герой.
   Какие низменные чувства будит произведение? Ужас перед садизмом?) Оно не зовет "вниз", неужели вы не заметили?) Автор пытался пробудить сочувствие к почти убитому человеку. Судя по реакции жюри, ему это все же удалось.)) Однако всегда остаются те, до кого не достучались, ничего не поделаешь.
   Отношение общества к отверженным, "нормальных&quo­t;­ - к неагрессивным "ненормальным&q­uot;­ - показатель состояния этого общества. Не так ли? )) И даже отношение к агрессивным "ненормальным&q­uot;­ - показатель... это я о смертной казни...) Но это уж не по теме...))
   А стремление оградить себя и свое наивно культивируемое благополучное окружение от "Дантовых троп" - не ново.))) И все равно удивляет.)
   
   Я благодарю жюри за справедливое судейство. И за оценку моих скромных опусов.)) Поздравления победителям!)))
Денис Башкиров[13.12.2009 02:15:10]
   Прочел внимательно рассказ и обсуждение самого произведения.
   Позволю себе несколько реплик (конечно, субъективных).
   В рассказе Д.М. речь идет не о ...
   Маленькая ремарка - сама полемика не приведет ни к чему...обсуждать художественную ценность рассказа нет смысла. Рассказ яркий, необычный, и речь в нем идет не о маленьком гомике попавшем в любовный водоворот, а о ...гермафродите, человеке имеющем как женское, так и мужское начало. Это не спонтанный процесс, в начале рассказа Д.М. дает обоснование этому, упоминая химический завод и пр.
   Как и в конце - тема рождения детишек...
   Это понятно...
   Теперь по сути:
   Цель любого рассказа - донести до читателя определенную информацию, в той или иной степени эмоционально окрашенную, обогащенную художественным вымыслом, ....описываю, то, что знает каждый нормальный автор.
   Отсюда вывод - я рассуждаю о самой информации и о способе ее передачи.
   Сама тема - интересная, предостережение, попытка осознать...понять.
   Способ...
   Тут понятны эмоции Сергея и Геннадия. Это уже проходили...и не раз.
   Основной критерий моего отношения - напечатали бы это рассказ в солидном журнале? В "Неве"? В "Звезде"? В "Литературной Газете"?
   Думаю, нет...не смотря на необычность и красочность.
   Почему?
   Любая литература как предмет искусства базируется на определенных традициях( и дело не в Достоевском или Тургеневе).
   Каждый писатель имеющий отношение к русской литературе внес определенный вклад в нее.Чехов и Пушкин обогатили ее сверкающим языком, Тургенев и Пришвин - красотой нашего, русского мира, Лесков и Достоевский - показали нашу душу...
   Почему Гоголь уничтожал свои определенные труды(речь не о "Мертвых Душах" - филологи поймут...)? Наверное, речь шла об отношении красивого литератора к своему труду и к читателям - я говорю об авторитете автора( редкая сейчас штука).
   Тут возникает понятие - позиционирование...
   Если Д.М. - автор действительно необычного рассказа - выразил свое искреннее отношение, написал то, что его волнует...если это его стиль, почему бы и нет? Голубая литература не существует, никогда не будет подобного течения...это противоречит основным законом существования общества...но в рассказе Д,М, речь идет о гермафродите. Есть голубой окрас в сцене изнасилования, но тут уж...автор волен выражать, то, что ему диктует его фантазия( в рамках правил читающего общества, конечно!!!)
   А вот по части самого конкурса...стоит ли давать место рассказу?
   Тут уж дело СК. Если Портал ЧХА - академический, имеющий отношение к "производству&q­uot;­ традиционной литературы - это одно.
   Если мы Портал постоянно эксперементирующий в создании новых художественных образов... это другое...
   Вот в чем вопрос...давате просто расставим приоритеты, и все прояснится.
   С уважением, Денис
Наталия Шиндина[13.12.2009 09:07:00]
   "речь в нем идет не о маленьком гомике попавшем в любовный водоворот, а о ...гермафродите, человеке имеющем как женское, так и мужское начало"
   
   А мое мнение - это рассказ не гомике, не о гермафродите, а о человеке инаком, отличающемся от всех остальных. Гермафродит - только форма, внешнее отличие. Не это главное, главное - внутренний мир лиргероя, его самоосознание в мире и его мировосприятие. Неважно, кто он внешне, да хоть, простите, человек-паук. Главное - он другой, он изгой не по внешним признакам, а в первую очередь из-за своей неспособности, пардон за тавтологию, приспособиться к окружающей действительности, ужиться с другими людьми, из-за своей косности, недостатка толерантности, боящимися всего необычного не признающими его право быть полноценным членом социума. При этом его внутренний потенциал, его тонкое, даже болезненное восприятие, его ярко выраженная потребность быть нужным, в конце концов, любимым ставят его на порядок выше обывателей, в том числе и в моральном плане.
   Мне рассказ очень понравился, полностью разделяю решение жюри и считаю награду вполне заслуженной. Великолепный язык, кстати с огромным удовольствием прочитала другие произведения Джона - спасибо!
Денис Башкиров[13.12.2009 13:01:56]
   Сергей и Наталия, я не вижу тут вопросов, предметов спора, как и понимаю логику всех высказавшихся. Правы то все...
   Я еще раз повторюсь - литература, как искусство постоянно претерпевает метаморфозы, она очень и очень пластична.
   В первую очередь она вбирает в себя то, что волнует общество( ее актуальность напрямую зависит от количества и силы откликов), во вторую очередь она сама себя обогащает приемами и способами выражения образа.
   И, как давно уже было замечено - ее востребованность - это не более, чем потребность общества к определенному виду информации.
   К примеру, мы уже потеряли огромнейший пласт "советской литературы". Нужно иметь мужество это признать.
   Более того, изменилось само время и сами люди. Потребности, есть огромные залежи литературных течений, которые не просто не востребованы, но и увы, обречены на гибель. Останется лишь то, что быть может будет существовать в рамках школьных программ.
   Но и при этом, как показывает тысячелетняя практика - то, новое что приходит - проходит сквозь временное сито, и только время определяет, стоит ли считать это литературой или нет.
   Литераторы ли - Маркиз де Сад, Мазох? Чак Паланик?
   Хосе Карлос Самоса - написавший "Афинские убийства" - роман пропитанный голубизной и мазохихмом, как частью греческой культуры - является бестселлером, и это факт, он востребован и имеет миллионные тиражи.
   
   Сама идея создания художественного образа, образ главного героя, все это давно изменилось в читающем мире, и более того, я скажу прямо и откровенно - если раньше литература сама диктовала содержание, формат и эмоциональную окраску своего текста, теперь стереотипы меняются каждый день в зависимости от потребности общества(тех, кто покупают книги). Автор должен зарабатывать, издательство выживать, читатель получать удовольствие - вот три кита, на которых базируется современная литература.
   Основные темы просты: главный герой(героиня) - либо на войне(гражданской, криминальной, офисной), либо обладают магией, либо страдают функциональным расстройством психики или полового аппарата, и являются изгоями по вышеперечисленным причинам.
   
   Но...сам предмет спора - Стоило ли давать Д.М. - место на ВКР не вижу актуальным, дали и дали. Рассказ то необычный, и своего читателя он найдет в любом случае...
Денис Башкиров[13.12.2009 13:29:40]
   Уважаемый Геннадий, вопросов нет, я об этом писал, спор бессмысленный...
   Что касается остального, типо " И чувства лучшие я лирой пробуждал" - также тут все понятно!
   Ваш Денис
   
   
   Кстати, а что за отрывок Вы привели? Кто автор? Душевно...
Эдуард Караш[13.12.2009 20:42:13]
   Ознакомился с дискуссией, посчитав тему заслуживающей обсуждения, хотя бы во имя будущих решений и выводов...
   На сей раз я склонен поддержать позицию С. Дигурко, который совсем недавно осуждал меня за несогласие с решением жюри по распределению мест в конкурсе о "Настоящих мужчинах", а ныне и сам восстаëт против решения жюри и, следовательно, против утверждения этого решения РК.
   Да, Д.М., действительно обладает писательским незаурядным талантом - в обоих его рассказах не к чему придраться - ни по построению сюжетов, ни по мастерской лепке образов, ни по описаниям эпизидов, я уже не говорю о грамотном языке рассказов (хотя можно было отметить отсутствие речевых оттенков действующих лиц), но однообразие тематики - от странностей и переживаний подростка-гермофроди­та­ до откровенной подростковой педерастии, и поддержка этой тематики жюри в виде писуждения ей призовых мест вызывает внутренний протест.
   Автор, конечно, имеет право в полном соответствие с "Положением&quo­t;­ писать на любые темы (правда, невольно задумываешься об однообрзии тематики), но надо ли пропагандировать эту тематику, присуждая ей призовые места? Новый век диктует свои законы, основанные на коммерческих интересах , куда ни сунься - в книжные развалы, в ТВ-сериалы, кинотеатры - везде горы трупов, потоки крови, секс, измены, извращения...
   Жаль, что подобная тематика становится победной и на нашем Портале, отличавшемся всегда целомудренностью и выдержкой в подборе тем для своих конкурсов.
   С уважением к участникам обсуждения, Э.К.
Ян Кауфман[14.12.2009 10:32:14]
   Бояре! Как-то Вы всё усложняете...
   "Разноцветный снег", написан автором замечательно. В нём вовсе не пропагандируется гомосексуализм, наоборот, в нём говорится о паталогии, Которая встречается в жизни.
   Судя по Вашей логике, с таким же успехом, нельзя награждать произведения, связанные каким-то боком с любым негативом нашего общества - воровством, пьянством, жестокостью.
   Поэтому я вовсе не считаю ошибочным решение жюри
Ольга Грушевская[14.12.2009 11:20:18]
   Сергей, спасибо за информацию. На мой взгляд, исключительно интересный обзор - прочитала с нескрываемым любопытством, чтобы быть впредь подкованной при "встрече" с подобной литературой. Но!
   ЭТО никакого отношения к обсуждаемому вопросу не имеет! Я уже ответила тебе письмом, но ты меня не услышал. Повторюсь лишь отчасти: я понимаю твои беспокойства. Я согласна, что писать можно талантливо и виртуозно, но, если разжигать при этом национальные распри, войну или прославлять насилие, извращения и пр., произведение становится неприемлемым и даже вредным. Согласна на все 100% и сама буду биться насмерть в этом плане. Но в случае Маверика, на мой взгляд, все иное.
   
   Работы Маверика никак НЕЛЬЗЯ отнести к вышеизложенным жанрам – не умещаются они в эти инфантильно-скользки­е­ тенденции. Хотя... знаешь, если захотеть, то на ВСЕ при желании можно повесить ярлык – на ВСЕ! Это очень просто и практика яклыковешания колоссальная. Например, на любовные истории - от трагических до самых изощренно-неприличны­х,­ описанных Джованни Боккаччо в «Декамероне», тоже можно повесить ярлык, несмотря на то, что это образец новеллистки. Давайте обвиним Набокова в пропаганде педофилии в "Лолите", а в кинематографе Филлини с его "Сатириконом&qu­ot;­ - в разврате и извращениях, «Калигулу» - в смаковании насилия, а Педро Альмодовара в пропаганде гомосексуализма и трансвестизма.
   Опускаясь от великих небожителей, которые все равно останутся в литературе и кино, несмотря на «скандальность», опустимся на бренную землю. Ты где-то упомянул «Бригаду», да? Так вот скажу – замечательный фильм! Необходимый! И вся эта статистика о росте криминала после этого сериала – правильно-оплаченный­ пиар (для любого продукта нужны два направления – кто-то должен хвалить, а кто-то ругать и называть вредным, тогда будет ажиотаж). Так вот – это фильм не о братве и это не пропаганда их образа жизни. Это фильм о том, что подобный образ жизни молодых полных сил молодых ребят: криминал, разборки и пр. НЕИЗБЕЖНО, как не крути, приведет к трагическому финалу. Что и случилось.
   
   Мне кажется, нельзя все так дословно воспринимать и отвергать одним махом – все, нами неприемлемое или непонятное или отвергаемое стереотипами и нормами порой очень лживой морали и двойными стандартами (а уж это то особенно распространено у борцов за нравственность!). Мы живем в непростом мире с множеством приятных-неприятных,­ приемлемых-неприемле­мых­ сторон. Надо видеть за оболочной внутреннюю сторону – душу (она, кстати, бесполая, в отличие от характера). Наверное, так…
Мария Гринберг[14.12.2009 18:50:44]
   В списке конкурсных произведений, автором "Королевы волчьей стаи" названа Леонита Абрекова?
   Надо бы уточнить.
Ольга Грушевская[14.12.2009 19:09:40]
   Мария, работа изначально подавалась от "Горбуновой&quo­t;.­ Думаю, это одно и то же лицо - автор поменял на своей странице фамилию (что странно). Давайте уточним в Гостевой, ладно?
Блинов Андрей Вячеславович[18.12.2009 20:55:33]
   Ольга, здравствуйте!
   Я оставлял вопрос под обзором этой номинации Светланы Макаренко, но ответа до сих пор нет. Может, посмотрите? А то повторяться здесь не хочется.
   http://www.litkonkurs.ru/?pc=forum&;m=3& amp;vid=239963&p­roject=88­
   Заметил прошедшую дискуссию и понял, что мой вопрос попадает с ней в унисон.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта