Новости и объявления | Гришин. Сергей Ф. Попов Иван Пока ничего комментировать не могу. |
| Жаль. Ну так возьмите наугад чье-то произведение из "стареньких" и выскажитесь, плиз. Мы Ваш голос хотим услышать :) А еще личный вопросик можно? Про Ваши горы. Где? Когда? Какие? Зачем, - не спрашиваю. Сама знаю :) |
| Про горы. Впервые попал на Кавказ в 1962 г. Мой дядя -кандидат с мастера спорта по альпинизму, вывез всю нашу семью в альп-лагерь "Адыл-Су". Собтвенно, сэтого момента и начался мой путь в альпинизм. Проойдены почти все вершины ущелий Адыл-Су, Адыр-Су и т.д.,Узункол. Всего порядка 100 вершин. Потом занялся байдарками, в основном, Карелия, а в 2007 году, и Кольский. Несмотря на три инсульта и инфаркт, в этом году, если повезет, собираюсь опять идти на байдарках |
| !!! Даже не представляете, как ободрили... Всегда в подсознании живет страх, что настанет то время, когда уже не сможешь ходить в горы... И что тогда?.. Подсознание выдает дурацкую мысль: "Тогда - ничего..." И - страх поболее, чем перед одиночный походом в горы... Это страх сорваться... Сорваться с той высоты, где уже ПОБЫВАЛА. Куда? В никуда... Конечно, всегда есть вариант "Здравствуй, здравствуй, мой Сретенский двор"... И "Вот и вся моя отрада. Мне на встречу сосоны, сосны и такие полустанки, что вообще сойти с ума", но... "вот и вся моя программа - не комедия, не драма..."? А тут... Ваш коммент... Похоже, "можно устроить праздники из буден", "наполнить музыкой сердца"... "Лишь бы те, кто сейчас на маршруте, завтра в лагерь спуститься смогли". Одним словом, я еще помучаю Вас вопросами в личке :) Ох и помучаю... Это не значит, что Вы в ловушке. :) Подход-фиксация-отход. Это значит: Сокойно, дружище, спокойно! И пить нам и весело петь. Еще в предстоящие войны Тебе предстоит уцелеть. Уже и рассветы проснулись, Что к жизни тебя возвратят. Уже изготовлены пули, Что мимо тебя просвистят. Надеюсь, автора указывать не нужно :) Это - пароль. Ответ? |
| Горная река Утонченно – бирюзовая, Словно кем-то сок процеженный, Вся в изгибах истонченная, В струях бешеных закружена, Белой пеной упрочненная, Зависающая в пламени, Обнаженная и стрёмная, Обрисованная в саване. То стремительно-изысканна, В камни бьется с упоением И плюётся яро брызгами Без интриги исступления. Безмятежна величавостью, Холодна в своем спокойствии, Уплывающая в праздности, Но немного в неустойчивости. Берега немного сдвинутся, Так пороги образуются, Круговерти сразу свинтятся И волна с волной тусуется. Прекратятся скоро скальности. Безволнение причинное. Не нужны теперь здесь крайности- Настроение отличное. Вдалеке синеют горы, Рек холодных порождение… Не бывал в горах? – О,горе! Это просто наваждение. |
| Прекратятся скоро скальности. Безволнение причинное. ПреВратятся скоро скальности В беспричинное волнение… И походы дальней дальности Слез размоет наводнение. Все покажется там низким мне, И пороги не отроги ведь. Празднично мы жили, искренне, Даже если жили впроголодь. Высоту терять так страшно мне, Сердце в пятки опускается. Как я выжила, - не спрашивай. Кто грешил, тот нынче кается. Я готовлюсь к покаянию За походы эти сольные. Все большие расстояния В десять строк теперь спрессованы… |
| Ваше пожелание относительно стихов постараюсь выполнить, только немного попозже. |
| Представляю вам двух Сергеев - Брянцева и Соколова. Они разные - меланхолик и сангвиник. Они талантливы и дружелюбны. Они просто хорошие люди. Читайте и, если захотите, в конце дня, мы можем поговорить с вами об их творчестве. Сергей Брянцев Шёлком завешенный серый фонарь, Выпал негаданный снег, Горькую пью, как оглохший звонарь, Выбора более нет?! Выбора нет, если сдаться опять В милость молитв и богов. Вера, вонзённая по рукоять, Крюк для мешочка долгов. Не пробивается алый рассвет В толщу заезженных фраз Где в обиходе всё тот же портрет С прищуром липким у глаз. Шёлковой нитью оглохший звонарь Штопает рясу в бреду, Горькую пьёт, умирает бунтарь За полноценную мзду. ---******-------- Сергей Соколов Дед Самоша и баловные лобасты (пасечнику деду Самоше из дер. Кузьминка, Курской обл.) Дед Самоша, пчелиный пастырь, Седобрад и седоволос. Стар раскольник, а всё рукастый, Что на рубку, что на покос. Во саду ль, в огороде – ульи, Словно кельи в монастыре. Льются мёды густою сурьей, Бродят на хмелевой жаре. Пчёлки дедовы деловиты. Всё в полётах геройский рой. То - в поля на цветы, то - в липы, То – в гречиху летят порой. Говорили, что в доме мёду У Самоши не перевесть. Кто, понятно, не робил сроду, Здоровы языками месть. Вопрошал как-то нас Самоша, Наливая с краями мёд: «Расскажи, ребя, мне попрошше, Как в Москве проживат народ?» Всё кивал головой лохматой, Гладил стол, будто наждаком. После сплюнул, шепнувши матом, Да побрёл в огород молчком. Помню полну корзину сочных Огурцов в желтизне пыльцы. «Ну-ка, ребя, зажмурьте очи Да кунайте в мёд огурцы! Эвон! То ль не арбуз медовый?! То-то! Тута вам - не Москва! Мёд гречишный - не хрен елдовый! Щука – не мелюзга плотва!» Дед Самоша, пчелиный пастырь, Жил у заводи вод речных. Там плескались вовсю лобасты На Купалу в волнах ночных. Выплывали грудасты девы В чешуе на простор волны, Шутковали над старым дедом: «Глянь, Самоша, а вот и мы!» Дед, хмельной с первача да с мёду, Чуть шатаясь, орал в камыш: «Как мырну ща, девчата, в воду! Зашшипаю, ядрёна мышь!» Девы, ясно, все - врассыпную. Плеск да треск – как от лебедих. А Самоша очередную Чарку примет да в темь глядит. А во мгле колдовская Тускорь Стелет мягко, да спать не даст. И качаются в русле узком Звёзды, как чешуя лобаст. ______________ * Лобасты - одно из названий дев водяных, русалок, наяд и прочих. |
| Улыбаюсь, читая уже наизусть знакомого "Деда Самошу"... |
| А все-таки хороший стих у Соколова, не правда ли? |
| Очень. Вот сейчас покопаюсь и приведу все свои реплики по поводу этого стихотворения. Как думаете, Вадим? |
| Ну, ВСЕ реплики я приводить не буду, скажу лишь резюме по поводу незабвенного "Деда Самоши" Очень понравился стиль, в котором оно написано . Очень напоминает любимый мной язык Даля)) - живой, образный, красочный. Ведь как подобраны слова, просто музыка! "Седобрад", а не обычное "седобородый", "вопрошал", а не "спрашивал"... Все эти мелочи, нюансы придают образу деда Самоши некую архаичность, присущесть его не только к народу, но народу с древней историей. Великолепная образность... вы только послушайте, как звучит: "Дед Самоша, пчелиный пастырь" - он и пасет пчел и на путь истинный их наставляет? чтобы лились "мёды густою сурьей" ... Написано живым языком, с использованием «деревенской» лексики. Дед Самоша выписан живо, чем-то напоминает Шолоховского деда Щукаря. Некоторые «выражансы» не покоробили, поскольку идут не от автора, а из уст героя, что вполне в его характере. Прекрасное стихотворение. |
| Все же, согласитесь, оценка этого произведения, была недостойной этого произведения. Ну, что теперь говорить |
| я только вздыхаю. Я ведь и обзор не написала, хоть и собиралась. И даже эти вот слова мои Сергей нигде не увидел и не услышал. Плохо. Дать ему сюда ссылку, что ли? |
|
|