Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Архив Стенгазеты "Фанера"
К темам проекта
Автор:Михаил Лезинский 
Тема:УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ или ШТУЧКИ-ДРЮЧКИ , НО СТРОГО НАУЧНЫЕОтветить
   МУКИ ЛЮБОВНЫЕ , МУКИ ЖЕНСКИЕ ...
   
   Все знают , МУЖЧИНАМ иудейского и мусульманского происхождения делают обрезание , - это ж так красиво! - и ещё кой-какие народы и народности жарких стран подпадают под "гильотину" ...
   И тут же ехидный голос из-под подворотни :
   - Слыхали , что и Женщин того , обрезают ? А что у них резать ?.. Не приходилось слышать , дядя Мыша ?
   - Режут ... знаю одну такую страну - КЕНИЯ ! Хоть женское обрезание официально запрещено там еще в 1982 году. И тем не менее по сей день на него идут мусульманки, да и христианки многих африканских народностей, исповедующих многоженство.
   Во время ритуала девочкам (6 -10 лет) при помощи специального ритуального ножа - кируньи - удаляется клитор. Отсюда и научный термин - клитородектомия. Бывает, что заодно вырезают и остальные эрогенные зоны. Зияющую рану оживляют медом или другим составом, оставляя небольшое отверстие для отправления естественных надобностей. Жить можно, но половой акт превращается в муку. Получается, что муж может иметь столько жен, сколько в состоянии прокормить, совсем при этом не беспокоясь, что какая-то обделенная позволит завести себе любовника, ведь говорить о страстности "обрезанной" женщины вообще не приходится. Женщина как бы превращается в примитивный детородный механизм. Да и сами роды становятся крайне опасными и для роженицы, и для ребенка: женские половые органы после клитородектомии полностью теряют свою эластичность ...

 1   2 

Михаил Лезинский[02.06.2007 23:58:33]
   МОИ БАШКОВИТЫЕ ДРУЗЬЯ Van-Hermann и КСЕНИЯ УПЫРЬ , работая в Британской Библиотеке отыскали первое английское факсимильное издание Кама Сутры с пометками сделанными неустановленным читателем. Почерк разобрать трудно, но эксперты считают, что язык данных надписей - дореформенный русский, то есть пометки скорее всего относятся к началу двадцатого века. Отдельные надписи были расшифрованы, к примеру: "Эх, не додумался бы до этого проститутка Каутский", или "Архиважная и архисложная позиция, батенька", или "Посморим, как покраснеет кисейная барышня Плеханов". Личность таинственного комментатора установить не удалось.
   
   И ТАК - КАМА СУТРA , сотворенная умелыми мозгами , - я не боюсь этого слова ! - ВАНЕЙ ГЕРМАННОМ и КСЮШЕЙ УПЫРЬ :
   
    Музей британский. Книги, книги.
    В зародыше двадцатый век.
    И он, пока что не великий,
    А просто - лысый человек.
   
    Он - скромный эмигрант российский,
    Душою тверд и сердцем чист,
    Он всем родной, и многим - близкий,
    В.И.Ульянов, коммунист.
   
    Он частый гость библиотеки,
    Он страстью тайною горит.
    Кому латынь, кому ацтеки,
    А он вгрызается в санскрит.
   
    Он языка не понимает,
    Да и зачем ему язык...
    Он все конспекты составляет,
    Таких же нет в России книг!
   
    Пускай санскрит ему - загадка.
    Здесь иллюстраций сладкий плен,
    Он их копирует в тетрадку,
    Как жаль, что Ленин не Гоген.
   
    Ах если был бы он Гогеном,
    Чтоб уважал сам Третьяков,
    А не вождем, не главным членом
    СДРП большевиков.
   
    Но нет, рисунку не обучен,
    А как словами описать?
    Ильич пыхтит, мрачнее тучи,
    И пишет в толстую тетрадь:
   
    "Давно я Крупскую не тискал,
    Я муж ей, чать, а не чужой,
    Пускай побудет одалиской,
    А я индийскою раджой.
   
    Пусть раньше секс был с неохотой.
    Зато теперь - домой приду -
    Инеску - в позу бегемота.
    И что имею - то введу."
   
    Ах, если б он свои психозы
    Таким макаром воплотил,
    Тогда б немецким паровозом
    В Россию он не прикатил...
   
    Ильич читает Кама Сутру,
    Его кружится голова,
    Смешались Волга, Брахмапутра,
    И Ганг, и Темза, и Нева.
   
    И чертит схемы он упорно,
    Доктрины тайные вещей.
    Любви - все возрасты покорны,
    А Кама Сутре - так ваще.
   
    В своем упорстве неизменен,
    Забыв борьбу добра и зла,
    Читает Кама Сутру Ленин...
    Да жаль, что корм-то не в козла.
   
    Ведь скоро он мандат получит
    На новый большевисткий съезд
    И не успеет, не изучит
    Наиважнейших самых мест.
   
    Ведь мог он камасутрить с Надей...
    С Инессой. С Троцким, наконец.
    А вместо этого подгадил
    Нам с революцией, подлец.
   
    Ну а пока, что он читает
    И тантру с йогой познает,
    Давай, товарищ, помечтаем,
    Что книжку до конца прочтет.
   
    Уходит ночь. И брезжит утро.
    Кругом безумствует весна.
    Ильич читает Кама Сутру...
    Спокойно спи, моя страна!
Михаил Лезинский[03.06.2007 17:23:33]
   Всё может провалиться в тар-та-ра-ры , а "ФАНЕРА" - детище Сола ! - будет фурычить !
   Желающие пролететь на ФАНЕР-САМОЛЁТЕ над Парижем , прошу к нашему шалашу !
Михаил Лезинский[04.06.2007 02:11:52]
   И Б-Г ОТВЕТИЛ !
   
   - Ребе, у меня беда - сын подался в христианство. Что делать?
   Тот подумал, и говорит:
   - Проблема сложная. Надо посоветоваться с Б-гом.
   Некоторое время спустя, приходит и говорит:
   - Просто не знаю, что и сказать. Г- сподь ответил мне, что у него те же
   проблемы . . .
Михаил Лезинский[05.06.2007 15:07:02]
   МАРКУ АЗОВУ . Вот что я обнаружил , "перелистывая" страницы интернета
   
    ... Миниатюра Марка Азова "Машиах пришел" отмечена уникальным дарованием автора. Мне довелось читать и другие "танаховские" вариации-притчи Марка и я не перестаю удивляться неповторимой, никогда не встречавшейся мне ранее способности автора соединять времена: давнопрошедшее – прошедшее - настоящее-будущее. Способность - пророка. Ведь даже, если не ошибаюсь, существует и танахическая грамматическая конструкция "будущее в прошедшем", когда пророк говорит о будущем в грамматической категории прошедшего времени. Это только для нас будущее - загадка. Для пророка оно уже наступило в его видении.
   
   Поразительна способность Марка Азова воплощать события и притчи Танаха, помещая их в сегодняшнюю гудящую событиями реальность и проецируя в будущее. И все это просто с роскошным живописанием персонажей и окружающих обстоятельств. Герои Танаха шагают по улицам израильских городов, заговаривают с автором и с прохожими. И над этим великолепным художественным пейзажем, как полуночная Луна - печальная ирония, горькая ирония мудрого Йорика , смех в слезах - который и от Шекспира, и от языка нашей боли - Идиш. От великой из Танаха произрастающей еврейско-европейской­ культуры. Спасибо, Марк.
    * * *
   И вновь сраженья с недоумками
   – Безумцев зуд и книжный раж,
   – Мы платим жизнями, не булками,
   За их профессорскую блажь.
   
   
   Переучившиеся неучи,
   Речами разрывая рот,
   Безмозгло раздают по мелочи
   Свою судьбу и свой Народ.
   
   Борис Кушнер
   10 ноября 2005 г., Johnstown
Михаил Лезинский[06.06.2007 01:31:54]
   О , МУДРАЯ МЫСЛЯ ПРИШЛА !
   
   Только в далеком детстве веришь , что Кащей бессмертен !
Марк Азов[06.06.2007 12:40:31]
   Бывает возраст, когда ни на что больше не годишься, только в пророки.
   Но никогда не надо терять надежду. Вот такая пришла в голову...
    БАСНЯ
    Встретились в пыльной кладовой старая юбка, изрядно потрепанная жизнью, и поношенные мужские брюки, тоже выброшенные за ненадобностью.
    «Никому мы теперь нужны, -решили они одновременно, -даже друг другу»
   Но вот пришла хозяйка с ведром и шваброй. Вымочила обоих в воде , намотала на швабру …
    И началась у них новая половая жизнь.
Михаил Лезинский[06.06.2007 15:20:47]
   БЫКОВ ДМИТРИЙ - это талантливый писатель еврейского замеса , демонстративно отказавшийся от своей национальности , что не делает ему чести , взял интервью у Игоря Губермана , выступающего в Москве со своими знаменитыми гариками . Публикую с сокращением . Начинаю сразу с ответа Игоря :
   
    " Игорь Губерман: Мне хорошо в Израиле. Хотя здесь очень много дураков.
    Как еврейский мудрец несравненно мудр, так и еврейский дурак
    несравненно, титанически глуп, и каждый убежден в своем праве учить
   весь мир. Что поделаешь, страна крайностей.
   
    Дмитрий Быков: Нет у вас ощущения, что она ( страна - М.Л. ) обречена?
   
    Игорь Губерман: О том, что она обречена, говорят с момента ее
    возникновения, это уже добрая примета. Если перестанут говорить, что
    мы обречены, - это будет повод насторожиться.
   
    Дмитрий Быков: Но нет у вас ощущения, что назначение еврея - все-таки
    быть солью в супе, а не собираться в отдельной солонке, вдобавок
    спорной в территориальном смысле?
   
    Игорь Губерман: Я слышал эту вашу теорию, и это, по-моему, херня,
    простите меня, старика. Вы говорите много херни, как и положено
    талантливому человеку. Наверное, вам это зачем-то нужно - может, вы
    так расширяете границы общественного терпения, приучаете людей к
    толерантности, все может быть. Я вам за талант все прощаю. Но не
    задумывались ли вы, если серьезно, - что у евреев сегодня другое
    предназначение? Что они - форпост цивилизации на Востоке? Что кроме
    них, с их жестковыйностью, и самоуверенностью, и долгим опытом
    противостояния всем на свете, - кроме этого никто не справился бы?
    Ведь если не будет этого крошечного израильского форпоста - и весь
    этот участок земли достанется такому опасному мракобесию, такой
    агрессии, такой непримиримой злобе, что равновесие-то, пожалуй, и
    затрещит. Вот как выглядит сегодня миссия Израиля, и он, по-моему,
    справляется. Да и не собралась вся соль в одной солонке, она
    по-прежнему растворена в мире. Просто сюда, в самое опасное место,
    брошена очень большая щепоть. Евреи, живущие здесь, - особенные. От
    прочих сильно отличаются. Ну и относитесь к ним, как к отряду
    пограничников, к заставе. Характер от войны сильно портится, да. Он
    хуже, чем у остальных евреев. Раздражительнее. Ну так ведь и жизнь на
    границе довольно нервная. Зато остальным можно чувствовать себя
    спокойно ... "
   
    февраль 2007
Михаил Лезинский[17.06.2007 23:30:23]
   ВЫШЕЛ ИЗ БОЛЬНИЦЫ , ОКОМ ОКИНУЛ ОКРЕСТ и остановился НА ПРИЯТНЫХ НЕ ТОЛЬКО МОЕМУ , " ИЗНУРЕННОМУ НАРЗАНОМ" , СЭРДЦУ , СЛОВАХ ВАЛЕНТИНЫ МАКАРОВОЙ , сказанных давным-давно . Ещё тогда , когда на моей АВТОРСКОЙ СТРАНИЧКЕ счётчик работал !
   
   " Хотя , многие предложения , хотелось бы подредактировать , но не при чтении глазами , а при издании книги (М. Лезинский)
   
   Об эпиграфе к обзору позже. А пока – цифры. 62 автора заявлены в конкурсе 4 этапа «Просто о жизни», из них 8 оказались поэтами, произведения двоих (Такого-то–Сякого и Даниила Полевого) ну совсем не соответствуют номинации. Вот об оставшихся 52 и будем говорить.
   
   Эпиграфом к обзору я взяла слова старейшины нашего портала Михаила Лезинского, таким образом прокомментировавшего­ одно из произведений. Именно эта фраза определяет, по крайней мере, две трети всех произведений. Свой творческий опыт, часто нередактированный и непрочитанный автором с того момента, как он поставил последний знак препинания, выставляется на конкурс. Ну что ж! Мы же не книгу сей секунд собираемся выпускать, у нас, в конце концов, есть для каждого автора функция «редактировать» или «удалить», а для каждого читателя - «Рецензировать». Да и редакторов и корректоров еще, слава богу, никто не отменил. Я вот пишу обзор, но ведь корректору отдавать вычитывать не буду – размещу как напишу!
   Если есть ЧТО редактировать, значит проза удалась. Гораздо хуже, когда читаешь, и видишь набор фраз, часто с красивостями, которые читала уже давно в самых разных местах. Но, например, Михаилу Грязнову, Михаилу Лезинскому, Илане Вайсман, Валерию Белолису, Артемию Нинбургу, Павлу Черкашину, Александру Асмолову, Галине Мальцевой, Ирине Шухаевой, Диме Клейну, Наталье Череминой, Тамаре Москалевой («Ворожейка»), Микаелу Абаджанцу, Ларе Галль, Виктории Можной, Ксении Пушкаревой, Скляру Д., Солу Кейсеру, Виктору Быкову вполне достаточно хорошей корректуры, чтобы считать свои произведения законченными. И то, если корректор что-то найдет! Но они всегда находят…
   Остальным – есть поле для работы!
   Например, мастерам сюжетов, но не выдержавших либо стиль, либо язык, либо не до конца «вытянувших» сюжет, у кого-то буквально перестановка абзацев местами может сделать из рассказа «конфетку». Это Эмилия Галаган, Iona, Бобер Сергей, Томилин Игорь (Всего-то –«крылечко перед офисом»! Игорь, ну смешно звучит: где крылечко, и где офис? Какая-то недопустимая эклектика в языке!), asada, Vasilisk, Эдуард Снежин, Евгений Батурин, Сергей Лузан, Травин, Моисей Бельферман (Хорошие сюжеты или идут схемой, или чересчур переходят в публицистику).Но острый глаз редактора без труда может из этих произведений сделать очень даже прозу( в сотрудничестве с автором, само собой!)!
   Отдельной строкой у меня стоят:
   
   1.Антон Владимирович Кайманский. Потенциал –огромный! Но впечатление такое, что ему лень – я сейчас напишу, а вот потом сяду и доработаю. Пока, из того, что имеете, используете только наблюдательность, умение ВИДЕТЬ простые ситуации и умение записать, что видите. Но можете гораздо больше!
   
   2. Дмитрий Комаров, удививший меня хорошей прозой( я-то думала – он поэт!). Но тоже что-то или недотянул, или демонстрировал мастерство владения языком (а оно есть, его тексты и Абаджянца с Асмоловым хоть в школьную программу на диктанты включай!) и получилось что-то не так. Вот 2 абзаца, стоящие не друг за другом, а через 3:
   «Мы нуждаемся в ощущениях, таящих нечто большее, нежели поверхностное созерцание форм выражения чувств, ощущениях, затрагивающих и отпускающих струнки сознания и подсознания так, что возникает иная Реальность, по тропинкам которой удается побродить вместе с автором той самой Реальности.
   
   Клац-клац… Ш-ш-ш-ш… Низко висящие ветви рябины, посаженной у поворота дороги, ударили и заскребли по крыше и верхним секциям окон. Раз-два. Выбоина. Перевалившись через нее поочередно каждой парой колес, автобус как ни в чем не бывало продолжает движение».
   
   Они же из разных эпох!
   
   3. Владимир Безладнов, Валентин Валентинович, Александр Коваленко. Они представили «большую прозу». Ее труднее всего оценивать с монитора. Нет такой повести или романа, которому не нужен был бы редактор! Но все трое идут верной дорогой! Кому-то из них я свои замечания написала, у кого их нет – желаю вам хорошего издателя!
   
   4. Юрий Тубольцев. Пишет о сейчасной жизни, используя минимум средств, и ему удается передать просто ощущение времени. Качество редкое! Гораздо чаще акцент делают на сюжет, а какое время это происходит, не сразу и поймешь: героиня страдает от любви с чашкой чая, сидя на диване, ее зовут Агафья, речь ничем не акцентирована. И только страницы через 2 она звонит по телефону Прохору - ну, слава богу, век 20-21!
   
   5. Татьяна Орбатова. Подзаголовок к рассказу «Журналистские заметки». Сплетение журналистики и прозы качества рассказу не дало. Хотя, «бьюсь об углы комнат» - здорово!
   
   6. Лучший язык – у Галины Мальцевой. Характеры героев выражены только через то, что они говорят и как. Получилась яркая картинка.
   
   7. Эмилии Галаган удалось в о-о-чень малом объеме показать всю жизнь героини. Удача!
   
   8. Виктория Можная – пишет очень хорошую прозу простых парадоксов. Виктория - открытие для меня, наряду с Димой Клейном, Павлом Черкашиным, Iona.
   
   9. О Михаилах Лезинском и Грязнове, Ларе Галль и Наталье Череминой и других, кого читаю много и давно, не пишу ничего, потому что у них все всегда нормально, даже если есть огрехи. Мастерство – не пропьешь!J)))
   
   10. Кто такой Сол Кейсер? У меня такое впечатление, что я кого-то читала в подобном стиле. Имя что ли сменили? Так вот этот Сол Кейсер, наряду с Артемием Нинбургом и Антоном Кайманским, мастерски описывают наблюдения из жизни.
   
   А о чем больше всего пишут авторы?
   Больше всего размышляют о жизни и смерти и делают это так:
   «Они живут так, словно смерти не существует. И при этом ведут себя не как герои, а как жалкие торгаши… Они гонят мысли о быстротечности жизни, они прячут головы, как страусы, делая вид, будто обладают секретом бессмертия. Даже самые дряхлые старики пытаются обмануть друг друга, приумножая то, что уже давно превратило их в рабов – деньги и власть. Они живут по принципу жестокости, по закону естественного отбора. Я так жить не хочу.»
   «Не хочу своей смерти посреди людей, не нужны мне никакие почести, не допущу, чтобы мое тело сожгли или захоронили на кладбище. Когда наступит мой день, я уйду еще глубже в джунгли, лягу под деревцем на влажную почву и засну; я сделаю это для того, чтобы от моего тела ничего не осталось, никакого намека на существо, которое когда-то было живым, я хочу раствориться.»
   «Он смотрел вслед сгорбленной фигуре и думал, что смерть не такая уж страшная штука. Сама по себе она не страшна. Страшной ее делает человеческое горе и страдание. А вобщем-то смерть так же банальна, как и жизнь. Всего-то две цифры на могильном камне. И только горькая тяжелая прожигающая гранит слеза делает зрелище смерти невыносимым.».
   
   Перед Вами 3 абзаца из разных авторов. Мне больше нравится третий. Почему? Обратите внимание на количество букв «ж» в первых двух абзацах. В том и мастерство(см. абзац 3), чтобы используя весь свой словарный запас, избегать подобного жужжания, и не задумываясь об этом!
   
   Еще много пишут о любви, например так:
   «У неё запылали щёки. -"Неужели это не во сне?..". От счастья кружилась голова, замирало сердце. Свету Снова согревало его тепло. Она снова вдыхала его запах... такой родной. Вот они шрамы на пальцах. Родинка на щеке... Она по-прежнему его любила... Нахлынул восторг, сладкое блаженство расплылось по телу. Заломило внутри.»
   
   Последнее предложение – очень серьезное, всю лирику момента свело на нет.
   
   Вот еще:
   «Она обернулась простыней до самой шеи, и её правая нога, согнутая под себя, и правое плечо, слегка приподнятое над левым, создавали темно синеватые теневые контуры при свете настольной лампы, придавшей женщине вид холодного одиночества, таково же воющего как ветер в океане.»
   
   Я даже боюсь представить себе позу героини, наверное потому, что боюсь себе представить женщину в виде воющего одиночества.
   
   Ну и местоимения! Их обилие всегда меня раздражает, кто давно меня читает, тот знает.
   Вот 2 абзаца, главный герой – волк, обычный, серый. Рассказ от лица волка. Рассказ хороший.
   
   «Я бегу. Бегу туда, где занимается рассвет, разжигающий восток, словно костер. Я бегу до тех пор, пока кровь не вскипит, пока сводимые болью и усталостью мышцы не разорвутся, пока кости, ноющие от напряжения, не раскрошатся и не рассыплются в пыль. Я бегу, подгоняемый яростью, злобой и болью потери. И разочарованием от сегодняшней ночи».
   
   А теперь уберем лишнее:
   «Бегу. Бегу туда, где занимается рассвет, разжигающий восток, словно костер. Бегу до тех пор, пока кровь не вскипит, пока сводимые болью и усталостью мышцы не разорвутся, пока кости, ноющие от напряжения, не раскрошатся и не рассыплются в пыль. Бегу, подгоняемый яростью, злобой и болью потери. И разочарованием от сегодняшней ночи»
   
   Но ведь без «Я» (коих в рассказе штук 300!) его звериная сущность ярче! Без «Я» передаются ощущения волка, а не его речь, которой он не владеет!
   
   Что мне понравилось? Многое и многие! Например, такие предложения:
   «Ничего в хаосе мира нет для меня более вечного, чем эта скорлупа моей старости» (речь о квартире)
   «Талая снежура расползалась под ногами.» Снежура – какое вкусное слово!
   
   Что меня поразило? Поговорка из одного рассказа:
   «Зачем же жопу морщить!».
   
   Вот на этой мажорной ноте позвольте откланяться! Помните, мнение мое – личное, и с ним можно совсем и не соглашаться!
   
   Всегда Ваша Валентина Макарова. "
Михаил Лезинский[19.06.2007 16:31:48]
   ВАРЛАМ ШАЛАМОВ - самый страдальческий писатель нашей эпохи . В эти дни отмечают его ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !
   
   Настоящая слава пришла к Варламу Тихоновичу посмертно. Солженицын предлагал Шаламову соавторство в написании "Архипелага", но Варлам Шаламов отказался, - не хотел быть никому обязанным ! В шаламовском дневнике есть обоснование этому отказу :
   
   " Почему я не считаю возможным личное мое сотрудничество с Солженицыным? Прежде всего потому, что я надеюсь сказать свое личное слово в русской прозе, а не появиться в тени такого в общем-то дельца, как Солженицын. Свои собственные работы в прозе я считаю неизмеримо более важными для страны, чем все стихи и романы Солженицына ".
Михаил Лезинский[19.06.2007 22:04:21]
   100 лет бы исполнилось этому великому и несчастному человеку ...
Антон Владимирович Кайманский[20.09.2007 17:55:36]
   Здравствуйте, Михаил!
   Сейчас по поисковику нашёл упоминание о себе в посте от 17.06.2007.
   Был приятно поражён - у меня, оказывается, "Потенциал –огромный!"
   Рад, очень рад, что кто-то так думает.
   А откуда данный разбор Валентины Макаровой взялся? Я пропустил какую-то новую рубрику?
   С уважением, Антон
Михаил Лезинский[20.09.2007 21:07:37]
   Этот вопрос , Антон Владимирович , следовало бы задать самой Валентине Макаровой , но её давно нет на портале ... Но моя память , - штука ненадёжная в мои лета! - подсказывает мне , что это был разбор какого-то конкурса ... Но я , - что успел ! - , сохранил для истории ИЗУЧЕНИЯ ПОРТАЛА ЧХА . Уж очень точный разбор делала эта талантливая редакционная дама , и я думаю , вам стоит гордиться , что попали под её перо-компьютер .
   Пишите , Антон Владимирович , как заметила Валентина , у вас есть потенциал . То есть , переводя на русский язык , запас прочности , - вы можете прыгнуть выше и дальше !

 1   2 

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта