Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Разрешите не согласиться!
К темам проекта
Автор:Михаил Нейман 
Тема:Ну и судят на Украине...Ответить
   Страшная вещь - великовозрастный оптимизЬм. Дожить до седых волос и надеяться на объективность конкурсного жюри... Правда, ведь смешно?
   
   Наверное, основным является вопрос, почему я участвую в конкурсах. Лично мне, гораздо интереснее квалифицированные рецензии на мои опусы, нежели какие-то завоеванные места. Но, чего греха таить, и они согревают душу.
   
   Итак, обзора по произведениям второго этапа Первого ОТКРЫТОГО Литературного смотр-конкурса «Пишущая Украина» в разделе "Сентиментальная и эротическая проза" я так и не дождался. А, когда увидел распределение призовых мест, сначала долго сидел с разинутым ртом, а потом задумался. Может, действительно, это самые достойные работы. Сразу оговорюсь - мое удивление вызвали тексты, занявшие вторые места. Поскольку именно их, прочитывая ленту претендентских работ, я сразу же отнес к неконкурентоспособны­м.­ Но, как оказалось, очень и очень ошибся. Дабы разобраться в ситуации, я засел за составление СВОЕГО обзора данной номинации.
   
   Итак, МОЙ обзор, работы расположены по времени их поступления.
   
   Море дождей "Лилит или диологи о..."
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=114208
   
   Наткнувшись на орфографические ошибки в первых же фразах, невольно задумываешься, а не является ли весь опус попыткой стеба, но, постепенно вчитываясь в строки, понимаешь, что дело в обыкновенной небрежности.
   Пинг-понговый ритм диалога, лично у меня, не оставил ощущения откровения и глубокого проникновения в сущность говорящих. Показалось, что мнимая многозначительность фраз, до которой еще надо было продраться через ошибки, нагромождением словес маскирует отсутствие идеи.
   
   Билал Гасанов "Вечная любовь"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=115625
   
   Достаточно известный сюжет расставания навеки двух любящих сердец. Это может тронуть каждого, но, берясь за такое, автор должен понимать, что от него требуется очень точное обращение с языком. В данном случае, этого не произошло. Несмотря на некоторые довольно верные наблюдения, весь текст усыпан штампами. Не говоря уже про орфографические ошибки.
   Начинает корёжить с первых же строк: " аппарат для мерки давления"
   "Эту тишину нарушал звук секундной стрелки от настенных часов. Часы им подарили друзья в день их свадьбы." - пятьдесят лет назад не было настенных часов с секундной стрелкой. С маятником были, но не с секундной стрелкой…
   "Много раз они останавливались, но никогда не переставали двигаться." -кошмар, остановившиеся часы, ползающие по стене…
   
   Далее. " Именно в этот миг, смотря на свою старушку, сидевшую в кресле, с очками на глазах и читавшую книгу". Чувствуя, что это его последние часы, она читает книгу?
   Можно продолжать очень долго (" она налила, с рядом стоявшего"…" потом прыжками детства спотыкается"…"Дождь бил по стеклам окон как незваный гость."), но тогда придется перенести сюда почти весь опус.
   
   Очень печально, что трогательная история руками автора превратилась в банальную ситуацию, изложенную плохим, столь же банальным, а порой и неправильным языком.
   
   
   
   Юрий Берг "Антоновские яблоки"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=115633
   
   Очень мило описанный один день влюбленных. Легкий, добротный рассказ, вызвавший массу приятных воспоминаний. Ну, кто не был влюблен и игрив - первый бросьте в меня камень... Порадовало описание кошачьего инцеста.
   В полное недоумение привела попытка представить, как они там грешили на "толстенной яблоневой ветви". Явно смесь Камасутры с высшим авиационным пилотажем...
   Показалась чуть небрежной фраза "Стремительно нарастающий предвестник уже торопит меня, но я знаю, что еще рано, что это только игра".
   "протискиваемся внутрь, лихорадочно срывать с себя одежду." -явная описка.
   
   
   Эрнест Стефанович "Сентименты"...
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=115859
   
   Хороший рассказ о детских впечатлениях. Автобиографичный или стилизованный под ностальгические воспоминания - абсолютно не важно. Несмотря на естественное перепрыгивание с одной картинки на другую, финал рассказа наступил необоснованно быстро… Ну, по крайней мере, моя разбушевавшаяся фантазия требовала продолжения...
   
   Аксель "Послание с того света"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117142
   
   Стилизованное под старину прозаическое обрамление для неплохого легкомысленного стиха. Правда, фраза "фантазии мои бледнеют" обещала нечто более заковыристое, чем сие весьма скромное (с точки зрения эротических ожиданий) стихотворное произведение. Видимо, Посланник не успел прочувствовать, что подобные фривольные стишки в наше время изучаются в школе. И даже не в старших классах.
   
   Лазарь "Возвращение в Эдем"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117395
   
   Первые же строфы вызвали ощущение погружения в неуловимо-знакомый стиль. И, несмотря на то, что это, безусловно, свой стиль, гораздо более современный и по содержанию и по форме, но легкий налет О.Генриевости я ощущал до финала истории. Рассказ хорош и стилем, и приятной нежестокостью концовки.
   
   Однако он меня всерьез озаботил - чем же заниматься Леночке, когда муж, судя по всему, много часов на работе, ведь в квартирке не только телевизора, но даже и книг нет... Неет, это явно не финал истории, а только ее начало. Тем более, что, судя по возрасту, Игорь вот-вот загремит в армию.
   Царапнуло: "Игорь продолжал жать на кнопку, +не прекращая+, доведя старенький звонок до исступления".
   "Игорь стремительно вскочил на ноги, и глаза его +горели в темноте+"- во как... До полного озверения довели человека...
   Не зря последняя фраза столь многозначительна - возвращение в Эдем откладывалось.
   
   
    Марина Черномаз(Kira Lyss)"Песня для донны Анны"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117426
   
   Плавный трехструйный рассказ. Бытописание Лары и подруг (больше Лары), рассказ князя об Анне и завершающий штрих - грустная жизнь Анны-старушки. Не смотря на великолепное исполнение, при чтении не оставляла мысль о какой-то знакомости сюжета. Особенно это явно ощущалось во время грустных посиделок в замке. Может быть, темы вечные.
   
   Но вот третья часть мне показалась несколько искусственно привязанной к рассказу. Очень уж низка, на мой взгляд, вероятность того, что кто-то окажется одновременно знакомым с двумя героями далекой этой истории. Мелькнула мысль, что если бы Анна просто домыслила себе судьбу старушки, все было естественней. Но - замысел автора - закон.
   
   
   Уваркина Ольга "Маленький цветок"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117512
   
   Первое же прочтение рассказа вызвало некоторое недоумение. Как-то не сходились концы с концами в образе Хеча. Если он вор-рецидивист, "блюдущий Устав", то не должен был жениться ни-ког-да. И тем более совершенно непонятно, почему он повел себя с транзистором как последняя сявка. Ну никак не убедило описание его душевных метаний в это время. Все скорее смахивает на попытку самоубийства. Но на нее нет даже намека.На мой взгляд, получилась очень странная фигура, не похожая ни на вора, ни на любителя музыки с нежной душой, готового пострадать за обладание источником мелодий.
   Кроме того, очень непонятно его обращение мыслями перед смертью к несуществующему сыну от первой любви, и нигде не упоминается ни словом сын, реально существующий от Любы.
   
   Несколько оборотов, показавшихся мне странными:
   "Изголодавшийся по живому теплу женской плоти, он со всем своим неуемным темпераментом ворвался в страну Любви и закружило голову "
   "Она(мелодия) выплывала откуда-то из - под иглы плавно вращающейся грампластинки" Ну в крайнем случае "иглы граммофона"
   "выручала его неизменная, открытая улыбка, излучающая доверчивость и расположение к людям" -наверное -"располагавшая людей". А если так как Вы написали, то не странен ли этот набор эмоций у вора-рецидивиста? Насколько знаю, подобные типы сааавсем не расположены хоть как-то улыбаться...
   
   Мне показалось, что автор постарался внести в свои фантазии весьма реальный и очень жестокий мир уголовщины, не будучи знакомым с ним, но результат оказался не очень убедительным.
   
   Алена Чубарова "Астральный любовник"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117555
   
   Читал с откровенным удовольствием. А оторвавшись от рассказа, ощутил легкое неудовлетворение, как и героиня в первые ночи...
   Прошу прощения, но показалось, что рассказ до встречи с полупрозрачными человечками, летевший на всех парусах, вдруг попал в штиль. Происки инопланетян, видимо. А после этого рассказ заметался, как корабль, идущий галсами против ветра. Скорее всего, я не прав, но показалось, что автор просто не совсем себе представлял, чем завершить историю. Предложенный финал, безусловно, неплох, но все-таки осталось ощущение некоторой размытости концовки великолепного повествования.
   
   Ицхак Скородинский " Роза"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117875
   
   Так все мило начиналось. Вполне понятная роза, Аня, Вася... Глаза легко бежали по строкам, картинка проявлялась в мозгу. И вдруг автор включил скрамблер. Слова разбежались по углам и выстроились в совершенно произвольном порядке. И каждую фразу приходилось перечитывать по два - три раза, чтобы выяснить ее смысл. "Ну, было, не было, а когда недешёвый наш совсем уж выпотевал на теле семнадцати лет, пытаясь изобразить из себя мужчинку, то та, что, находясь посередине любовного четырёхугольника, тут же вспоминала поэтическую свою." Это еще из легкого чтива.
   
   Потом появляется пистолет Стечкина (ну на фига эту громадину переть через моря??), Интерпол, киллеры совковского разлива, стрельба и беременность. Но это при условии, что я все правильно понял. Поскольку первая пол-литра кончилась сразу же после включения скрамблера.
   
   Вадим Васильев "Донжуан нашего времени"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117921
   
   Коротенькая история несостоявшегося курортного романа. Рассказанная простым, порой очень даже простым языком. Обидно, что герои остались как-то совершенно безликими. А там, где идет попытка описания внешности "стал осыпать поцелуями ее смуглое лицо, белую шею и розовую приоткрытую часть груди", мгновенно возникают вопросы - как эта дама умудрилась загореть только лицом, оставив розовой грудь и белой шею.
   
   Мне показалось, что эта довольно нетривиальная история курортного романа могла бы быть гораздо "читабельней", если бы глаз постоянно не натыкались на опечатки и обороты, которые вызывают недоумение.
   "несколько плодов арахиса","Она покорно подняла свою стопку, а он мягко ударил в неё своей", "не выпуская её из своих неразъёмных объятий"
   
   Наталья Белоус "Не спеши сгущать краски"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=118051
   
   Вечная тема - расставание, крушение любви и надежда на новую встречу. И накал страстей прорывается сквозь холод букв. Но только до последней части "Как жаль". Действительно, как жаль, что здесь реальные, хорошо описанные чувства сменились пунктиром быстрого бега к счастливому финалу.
   
   Наталья Савина " Соединение двух Лун"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=118077
   
   Рассказ из серии "ах, сделайте мне красиво...". Девушка, просидевшая час под дождем в парке (можно себе представить, какой драной кошкой она выглядела), доверчиво идет вслед за незнакомцем, одетым, сами понимаете в белый костюм и с белым, пренепременно, зонтом, неизвестно куда, тратит хозяйскую горячую воду, принимая ванну, экспроприирует его банный халат, рассказывает ему свои страдания. В благодарность за доверие, он читает ей небольшую лекцию об астрологии. Небольшую. Этак на две-три странички. А может не для того чтобы заинтриговать девушку, а просто, для того чтобы отвлечься от ужасного предмета находившегося в комнате. " Глаза Наташи как-то бесцельно блуждали по комнате. Большие карие глаза". Но это только начало ужастика. "Девушка опустила голову ему на плечо. Её глубокое тёплое дыхание Андрей ощущал каждой клеточкой своего тела. Каждый мускул его тела начал приходить в еле заметное нервическое движение. ... Слегка касаясь волос Наташи, дотрагиваясь рукой лица, он чувствовал ответное непроизвольное движение её мышц." Так и стояли они, трясясь, посреди комнаты... А потом начались загадочные действия... "Пьянящие ароматы и лёгкие прикосновения Андреем тонких запястий Наташи начинали медленно сводить девушку с ума." Само-собой, что все это завершилось тем, что " Маленькое, хрупкое тело Наташи постепенно начинало пульсировать в сильных руках Андрея."
   
   Ну, уж лучше так, чем как с предыдущим претендентом "Я, как собачка, бегала к нему и просила любить"...
   
   "В эту ночь произошло соединение двух Лун. В эту ночь Небеса обвенчали двух людей. Наталье и Андрею теперь было предначертано, объединившись в один духовный и творческий союз, нести добро, любовь, свет и красоту в мир, полный загадок и тайн." Да уж, загадок и тайн в этом тексте немало...
   Уфффф...
   
   Мария Гринберг " Невеста"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=118149
   
   Первое, что пришло в голову по прочтении – какое это имеет отношение к разделу "Сентиментальная и эротическая проза"? Ну, разве что, для сторонников садо-мазохистского направления любвЭ есть тут что посмаковать…
   
   Это неплохо вырисованная сцена убийства, с кровавыми подробностями, так присущими данному автору. Мне остались непонятны ни причины убийства, ни страхи вызываемые у всех этой несчастной девушкой. Показалось даже, что это вырванный их какого-то ужастика кусочек, выставленный на конкурс.
   
   Однако, учитывая направление писаний автора, привидилось, что здесь была бы очччень к месту сцена жестокого предрасстрельного изнасилования. Кровавого, с применением дула автомата, весла и, может быть, даже лодки…
   
   Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон)"Кусочек забытого счастья"
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=118216
   
   Уходя от однажды осчастливленной, проникаясь и даже проникая, наблюдая сквозь незамутненные объективы, метаниями автора облагороженный, в мысли о авторской трактовке запутавшийся и к маячным вертикальным губкам стремясь, понял, что да, но с оттенком отрицания.
   "Есть многое, о друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам"...
   
   А буде серьезно, подобные произведения находятся выше/ниже/сбоку (ненужное вычеркнуть) моего понимания. Мне это всегда напоминает кучу почтовых марок высыпанных на стол - каждую в отдельности рассматривать интересно - а в целом - нагромождение красивостей. Так же и тут, с удовольствием вычитывал отдельные перлы, но, "колеблясь вместе с линией партии", до сути не добрался...
   
   ***
   Составив обзор, и найдя, по моему мнению, весьма достойных конкурентов призерам, занявшим вторую строку в номинации, загрустил. Но тут мой великовозрастный оптимизЬм вновь взыграл и поведал мне, что скоро наступит время, когда призовые работы не будут вызывать недоумения и, подставляя себя на место судящих, будешь искренне сочувствовать, поскольку им придется выбирать между равно достойными работами.
   
   Тем не менее, искренне поздравляю достойных призеров, и желаю им дальнейших творческих успехов.
Уваркина Ольга[16.12.2006 14:43:29]
   Уважаемый Михаил! Во - первых, хочу поблагодарить Вас за ту огромную работу, которую Вы проделали, прочитав и рассмотрев все произведения не слишком удачного, на Ваш взгляд конкурса. У меня, к большому сожалению, не хватает времени на такие дела.
   Знаете, «великовозрастный оптимизм», не такая уж «страшная вещь», скорее наоборот. Именно, это помогло мне, в свою очередь, написать то, что подверглось Вашей критике, а именно рассказ «Маленький цветок». Я даже, с некой доли гордости, могу сказать, что это первое моё прозаическое произведение, написанное уже в 52 – летнем возрасте. Поздновато, конечно, да ещё не имея литературного опыта и соответствующего образования. Пришло время и захотелось рассказать людям о той части жизни, которую я пережила, о людях, забытых временем, а при жизни, возможно, мало кому интересных. Я не претендую на оригинальность и , конечно же, в первой пробе пера есть ошибки (у кого ж их нет?), но, тем не менее, этот рассказ заинтересовал одно Московское издательство и скоро выйдет из печати. Значит, в нём что – то есть. А теперь по существу замечаний.
   1.Словосочетание «блюдущий устав» в произведении отсутствует. По поводу женитьбы, хочу сообщить следующее. Вы, видимо, путаете понятия: вор – рецидивист и вор в законе.
   Рецидивист – это человек, неоднократно судимый и отсидевший за нарушение закона. Он может вступать в брачные отношения, как обычный гражданин своей страны. Для вора в законе – другая этика ( по воровским понятиям).
   2. Теперь, относительно поведения самого Хечи ( Алексея Ситникова). Вам не понятно, отчего и почему он повёл себя в данный момент именно так. В психологии человека много непонятного, Вы не замечали? Хеча и сам себя корил за этот поступок с кражей транзистора, однако, что – то произошло в его душе в тот критический момент, что - «понесло» его. Вы думаете, что воры, это люди из какого- то другого царства – государства? Отнюдь. Уверяю Вас. «Мой» Хеча – из жизни. Я хорошо знала его семью: отца, мать, сестру.
   3. Учимся читать между строк. О том, что, Галка, первая любовь Хечи, уехала внезапно, быстро выйдя замуж. Отчего ж такая поспешность? Да всё от этого, Михаил, ребёнок должен был появиться. Впрочем, не напрягаю. Это я так знаю и думаю, не расшифровала.
   4. Относительно оборотов. Здесь, не знаю, как сказать по – другому. Написала, как думала. Казусов, особенных не увидела. А игла грампластинки, это не игла граммофона. Как ещё можно назвать грампластинку, в 60-ые годы существовали проигрыватели, но это же не граммофоны, разные вещи. И ещё, напоследок.
   5. Может быть, тем и замечателен был Хеча, потому и написала я о нём свой рассказ, что не вписывается он, своими улыбкой и жизнелюбием, в представление о воре, как о хмуром, жестоком человеке, лишённым радости и положительных эмоций. Вор - вне закона, а потому, должен быть хмур и зол на весь белый свет. Вы мыслите, извините, стандартно. А, может быть, я не права. Ведь я не защищаю Алексея Ситникова, а просто рассказываю о нём и его жизни, такой, какую он прожил. Во всяком случае, хочу поблагодарить Вас ещё раз. Очень приятно было ответить на все Ваши вопросы и замечания, (давно я так много не писала).:) Ольга.
Михаил Нейман[16.12.2006 15:17:57]
   Позвольте, уважаемая Ольга, Вы пишите в п.1. :"словосочетаниечета­ние­ «блюдущий устав» в произведении отсутствует". А как тогда понимать "(не позволял ”устав”)?
   П.3."После второго срока Лёнька решил жениться. Невестой, а затем и женой стала Люба из соседнего дома, за счастьем Хеча далеко не бегал. Новорожденного сына Лёньке увидеть не пришлось: посадили в третий раз, на 7 лет за групповое ограбление квартиры." Простите, причем здесь Галка?
   П.4." "Она(мелодия) выплывала откуда-то из - под иглы плавно вращающейся грампластинки". Простите, но у вращаюшейся граммпластинки нет иглы... Она есть у устройства, проигрывающего его...
   С уважением.
   М.Нейман.
Уваркина Ольга[16.12.2006 16:20:39]
   Михаил! Ну, право, что это Вы так разошлись!:)) "Блюдущий" - это Ваше изобретение, а не моё. При чём здесь - Галка? Так она была первой и единственной настоящей любовью Лёньки. А Люба - это уже после. Знаете, какой ребёнок самый любимый для мужчины? Отвечу: от любимой женщины. Галка была первой, чистой и настоящей любовью Лёньки Хечи. И у них был ребёнок, которого Лёнька так при жизни и не увидел.
   Может быть, у иглы и нет граммпластинки, это Вы правильно заметили, надо было уточнить детальнее: мелодия выплывала между иглой и вращающейся граммпластинкой, но я думаю, что это не такая большая беда, стоит немного напрячь романтическое воображение и не придираться к пустякам. Улыбнитесь, Михаил!:)) Лёнька Хеча имеет маленькое право на счастье после своей смерти, даже в отсутствии призового места за рассказ, о нём написанный . Сегодня солнышко нас всех побаловало, за столько -то дней! Спасибо Вам! Не будем больше спорить. Ольга.
Юрий Берг[16.12.2006 21:52:17]
   Спасибо, Михаил, за проделанную Вами, и, бесспорно - полезную работу!
   Я благодарен Вам также за то, что Вы указали мне на некоторые шероховатости в тексте.
   Я постоянно переделываю свою эротическую прозу, и она у меня постепенно "взрослеет", становясь все более и более просто прозой. Конечно, допущена небрежность, тем более обидно, что этот вариант рассказа попал на конкурс, и, когда я его еще раз прочитал, уже на конкурсе, изменить что-либо было поздно.
   С уважением, Юрий.
Михаил Нейман[16.12.2006 22:23:38]
   Юрий, дай то Б-г, чтобы все тексты были на Вашем уровне. Мелкие погрешности есть у всех - все мы люди.
   Удачи Вам.
Море Дождей[17.12.2006 15:23:24]
   " Пинг-понговый ритм диалога, лично у меня, не оставил ощущения откровения и глубокого проникновения в сущность говорящих. "
   Ну что вы,Михаил,боже упаси,какое проникновение? :)
   Диалог выборочно скопирован с оригинального...ммм.­..это­ работа с личным дневником,вынесенная­ на публику больше по личным мативам и учавствующая в конкурсе по желанию "Лилит".Врядли потобный рассказ может претендовать на звание литературы,но такова не моя воля :)
   Спасибо за проделанный разбор,особенно в свете отсутствия такового от кураторов конкурса.
   Удачи вам и творческих успехов!С теплом Сергей.
Марина Черномаз(Kira Lyss)[17.12.2006 19:54:55]
   Михаил, Вы не поверите, но я действительно знакома и с Ларисой, и со старушкой. НО это же не биографический труд, а рассказ. История девочки, уганной на работы в Германию, и попавшей волей судьбы в Италия совсем не такая красивая, она не любит вспоминать, но те кто знает ее с детства, вспоминают, что после возвращения она долго кого-то ждала, каких-то перемен в своей жизни. Так и состарилась. Но до сих пор поет итальянские песни. Ну , и моя фантазия поработала немного. Я же мню себя пашти шта писателем, ткскызыть, лавстористом
    С уважением, МЧ
Людмила Ливнева[04.01.2007 04:41:03]
   Совершенно объективно:
   1. Я не знакома ни с Вами (чтобы засуживать Ваше произведение), ни с одним из тех авторов, которым присудила конкурсные места.
   2. Произведение должно трогать: банальная история написанная пусть даже самым совершенным литературным языком, как правило, никому не интересна.
   3. Когда есть целое (в данном случае, неплохо выраженная художественная идея), можно забыть о частностях (то есть, о некоторых неточностях). Вспомним, феномен Л.Чарской.
   Несколькими речевыми ошибками вполне может заняться корректор, а вот переписать произведение целиком он, увы, не сможет.
   Сразу скажу, что спорить не с Вами не буду: можете оспорить итоги в вышестоящей инстанции, если это разрешено правилами, и, в принципе, возможно.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта