Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Юрий Берг 
Тема:И грустнo, и смешнo… или обзор присланных на конкурс работ в номинации «Юмор и ирония»Ответить
   Каюсь: грешен!
    Месяц назад, когда я взялся судить второй этап Первого Открытого Литературного смотра - конкурса «Пишущая Украина» в номинации «Юмор и ирония», была у меня тогда мыслишка. Думал я: «вот, почитаю авторов, и насмеюсь на год вперёд»!
   
   …Не получилось у меня повеселиться, друзья-коллеги! Не потому «не получилось», что жизнь забодала проблемами, и, даже не потому, что жена каждое утро спрашивает ехидным голосом: «а как ты дальше жить думаешь?» - это она по поводу денег, а точнее, - в смысле их полного отсутствия, беспокоится.
    Наверно, подумал тогда я, жизнь стала настолько суровой, что уже не улыбнется на брошенную кем-то шутку наш коллега-сатирик, не побежит сломя голову, с горящим взглядом, за свой стол и не станет лихорадочно записывать пришедшие в голову строчки…
    Вы можете не разделять мою точку зрения, но хоть постойте вместе со мной, сняв шапку, над виртуальным камнем, на котором начертаны слова: «здесь покоятся останки безвременно почивших юмора и сатиры».
   
   
    «Объявления в пути», автор – Эрнест Стефанович.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=114196
   
    Он, также как и я когда-то в молодости, работал на железной дороге, поэтому, наверное, большинство его «объявлений в пути» связаны с этим видом транспорта.
    И все бы было ничего, и я бы улыбнулся вместе со всеми, читая в его рассказе путевые воспоминания батьки Махно, если бы дальше у автора не пошли косяками «хохлы», «клятi москалi», «кацапы».
    Уважаемый мной автор в своих гротескных «иронично-юморных», как он сам их называет, строчках, наряду с действительно «юморными», помещает анекдотцы, сомнительные с точки зрения наличия в них юмора и не очень тактичные по отношению к украинцам и россиянам.
    Приведу здесь, для примера, лишь один из его анекдотов (или – объявлений)* :
    * - здесь и далее сохранен стиль и орфография авторов.
   
    «Москва, Киевский вокзал:
    Внимание! Внимание! Скорый поезд № 073 Москва Киевская – Львов отправляется с девятого пути! Дорогие россиянцы! Берегите себя вдали от родины! Счастливого пути!
    А вы, клятi хохли, iдьте i не повертайтесь!»
   
    Вам стало смешно?
    …Когда мне рассказывают истории о хитрых хохлах и самодержавных москалях, попутно разъясняя, которые из них большие говнюки, мне хочется спросить у собеседника:
    -А Вы об этом всерьез, или как?
    Не спасает, в данном случае, и строчка из Шопенгауэра, вынесенная автором в качестве эпиграфа:
    «Каждая нация насмехается над другой, и все они в одинаковой мере правы».
    Так-то оно так,- смеяться нужно часто и подолгу: над нациями, над народами, и даже – над целыми расами.
    Но – очень осторожно, очень тактично.
    Иначе можно не увидеть ту, почти невидимую черту, за которой начинается уже не смех, а зубоскальство, откровенно смахивающее на национализм.
   
    «Чудны дела твои, Михаила Грязнова.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=114221
   
   В рассказе речь идет о пьянчужке, попрошайничающем у дверей гастронома.
    Действие напоминает истории, имевшие популярность в годы борьбы с пьянством и алкоголизмом, и переносит нас с вами в эпоху строительства недоразвитого социализма.
    В рассказе присутствуют все необходимые для этого атрибуты: это и сам пьянчужка, не лишенный некоторой доли артистизма, и его друзья-собутыльники,­ и доверчивая Лена, у которой хитрец выклянчивает десятку «на помин души безвременно почившего Стёхи».
    Предсказуема и узнаваема развязка этой истории: все, слава Богу, оказываются живыми и здоровыми, а уличенный в обмане алкаш и тут выворачивается, требуя у сердобольной дамы денег на очередную выпивку, теперь уже - «во здравие чудесно избавленного от смерти» дружбана.
    И все же, рассказ очень мил, и вызывает массу ассоциаций и приятных воспоминаний.
   
    «Двигатель прогресса» Игоря Затеина.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=114322
   
   Тема его, как и в предыдущем рассказе, не блещет новизной, а прием, используемый автором, давно уже бродит по страницам «сказок о рыбаке и рыбке», - где обитают злая Старуха (читай – жена) и добрый, покладистый Дед (он же - муж Старухи).
    Все события происходят во сне героя, а под занавес он полон рассуждений о мудрости мужчин и глупости женщин.
    Заканчивается рассказ такими словами, сказанными от лица героя:
    -Сейчас книгу пишу. «Как перестать сидеть и начать придумывать что-нибудь».
    Замечательная фраза, друзья!
    Я, правда, добавил бы: «интересное и смешное».
   
    «Несколько миниатюр» Феликса Дробышева.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=114417
   
   Они очень разные, - эти миниатюры.
    Когда я читал их, у меня все время было чувство, что написаны они разными людьми: от искрящихся настоящим, тонким и умным юмором и иронией «Чувства гармонии» и «Сеанса спиритизма», до откровенно провальных «Грызунов».
    Особенно мне понравилась миниатюра «Весна».
    Она построена на противопоставлении одного явления другому, и вся пронизана безудержной насмешливостью и иронией автора.
    Вот посмотрите, как виртуозно он обыгрывает известную всем песенку:
   
    «Журчат ручьи…»
    Петров перепрыгнул ручей. Сидоров не долетел до края грязной лужи.
   
    «Кричат грачи…»
    Петров поднял голову. Сидоров подумал: хорошо не коровы.
   
    «И сердце тает…»
    Петров вспомнил Петрову. Сидоров – аптеку.
   
    Феликс Дробышев пишет удачные i полные иронии миниатюры.
    Мой Вам совет, друзья: найдите и почитайте его, не пожалеете!
   
   
   
    «Оперативная память» автора Latgal.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=115158
   
   Слог у автора хороший, и перо бойкое, но меня огорчили все те же, кочующие из одного нашего рассказа в другой «пьянички», надирающиеся до потери памяти и забывающие свои машины (хорошо, хоть не жён!) в других городах.
    Я думаю, этот рассказ опоздал появиться на свет, лет так на двадцать, а вот во времена Егора Лигачева с компанией, его бы напечатали даже в «Огоньке».
   
    «Чикотелло», автор «Мизя»
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=115291
   
   Современный интерпретатор английской классической драмы, Мизя и дальше может спокойно продолжать свои творческие изыски, благо, Шекспир давно помер и не сможет ему ответить.
    А вот чернокожий мавр может объявиться вполне конкретный, и спросить у Мизи, отчего тот именует своего (простите, - Шекспировского) героя, то «Мавроди», то «гуталином», а то - «Манделой».
    Наверно, это такой авторский приём, - чтобы смешнее, чем на самом деле, показалось.
   
    «Теперешняя трактовка «Теремка», автор Юрий Юркин.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=116149
   
   Сразу скажу, что к юмору, а тем паче, к иронии, данное произведение отношение имеет весьма отдаленное.
    Но!
    Я не поленился и подсчитал: в рассказике двести пятьдесят семь слов и междометий, начинающихся на букву «Т»!
    Это же надо, а!?
    Надо отдать должное этому автору: его рассказ в этом отношении – просто шедевр!
   
    «Одесский дачник» М.Ненашева. http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=116240
   
   Его рассказ я мысленно представил себе как газетные вырезки с хохмами «под Одессу-маму», скрупулезно собранные автором и наклеенные на большой ватманский лист бумаги.
    Там есть более, или менее удачные строчки, совершенно неоднозначные по своему качеству и остроумию, но, к сожалению, большего я сказать об этом не могу и не хочу, – не является, на мой взгляд, этот сборник цитат произведением, заслуживающим критики или оценки.
    Он, конечно, имеет право на существование, но, только как незатейливый «боевой листок» садового товарищества.
   
    «День получки» Леонида Кузьминова.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=116250
   
   …Вот это, должен я вам сказать, рассказ, вот это юмор!
    Все в нём в норме: стиль, сочный городской сленг, не придуманная фабула, точно выписанные типажи.
    …О наших родимых таксистах не писал еще только ленивый, и все они были - выжиги, проныры, жмоты.
    А вот герой Леонида Кузьминова совсем не такой: он - работяга.
    Его герой наблюдателен: он хороший физиономист и психолог. Он ироничен, он смотрит на себя как бы со стороны, и рассказывает, рассказывает, рассказывает…
    …Вы встречали когда-нибудь молчаливого таксиста? Если «да», то у него, наверняка, в тот день болел зуб.
    …Смешное начинается во второй части рассказа, когда герой (опять тот же самый штамп), в крепком подпитии долго едет (снова-таки, на такси, но, - уже как его пассажир), после смены домой...
    И надо же такому случиться, что все, что случилось в течение прошедшего дня с его пассажирами, теперь, по пути домой, происходит с самим нашим героем!
    …Как на мой взгляд, так этот рассказ – готовый сценарий для кинокомедии и несомненная удача автора, с чем я его и поздравляю!
   
    «Низкий поклон от Бешбармака Усатого», автор - Михаил Лезинский.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=116870
   
   В этом поэтическом произведении, ярко, правдиво и незатейливо описан нелёгкий быт братьев наших меньших, - рыжих и усатых соседей по кухням.
    Несмотря на укоренившуюся в народе традицию – встречать этих гостей с тапочкой в руке, автор послания, а вместе с ним и Михаил Лезинский, откровенно симпатизирует этим наглым тварям, всюду сующим свои длинные усы и показывающим всем пример стойкости и жизнелюбия.
    «Тараканы – это судьба»! – твердит автор, и приводит замечательные строчки в качестве подтверждения своего вывода:
   
    От их внезапного десанта
    Тефтели гибнут и супы,
    В них сладострастие де Сада,
    В них что-то даже от судьбы.
   
    Браво, Михаил! Я присоединяюсь к пожеланиям Вашего усатого друга и корреспондента, и заканчиваю словами, приятными даже кошке:
    -Пишите много, пишите смешно, и, тогда с тараканами проблем вообще не будет, – они от смеха сами, того …, ну Вы понимаете, о чем это я?!
   
    «Происшествие на Староместской площади", автор - Аксель
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117125
   
   …Действие рассказа происходит в Праге, где трое русских ученых, приехавших по своим научным делам в служебную командировку, решают побродить по городу, но становятся заложниками у русских братков, требующих у них денег.
    Благодаря своей находчивости, профессоры прячутся от бандитов в винном ресторане, а затем, чтобы немного расслабиться от перенесенного ими потрясения, требуют у официанта водки (опять - «злодейка с наклейкой»!).
    Официант отвечает им отказом, - мол, у нас эту гадость не подают, - и, тогда, профессоры уговаривают его сбегать за водкой в соседний магазин.
    Потом научные деятели кушают её, родимую, их никак «не берёт» (видать, сказывается наша, исконно русская закалка), добротно при этом закусывая.
    А когда приходит время платить по счетам, оказывается, что выпили и наели интеллигенты на такую сумму, что после расчета у них денег не остается вовсе!
    …В результате всего, сам собой напрашивается вывод:
    -Чем отдавать деньги «за так» бандитам, лучше их (деньги, конечно!) прокутить с пользой для организма в чешском ресторане.
    Вам стало смешно?
    А мне опять, – не очень.
    Написано, правда, все это хорошим языком, но, – не смешно!
    Правда, очень поучительная получилась история.
    Теперь мы тоже будем знать, чего следует избегать во время путешествия по Праге.
   
    «Язычники»: Лео Гимельзона.,
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117811
   
   Если раньше я был знаком лишь с Гимельзоном-поэтом, то с недавнего времени я узнал его ещё и как остроумного прозаика.
    Присланная им на конкурс работа с самого начала , а точнее, уже с названия, настраивает на что-то мистически-древнее.
    Но, он бы не был самим собой, если бы все было так просто.
    Оказывается, «язычники» - это те, кто учится на «шпрахкурсах», а для тех, кто не знает, что это такое, поясню – это курсы немецкого языка для иностранцев, т.е. для таких, как мы.
    О шпрахкурсах в Германии писалось и говорилось очень много – от квазипозитивного до полного отрицания самой идеи такого обучения.
    По собственному же опыту могу вам, читатели, сказать, что это большая профанация с целью выкачать деньги у государства – ведь оплачивает шестимесячный курс обучения государство!
    На моей памяти – трое моих знакомых, на сегодняшний день окончивших по три-четыре таких курса, и не владеющими немецким даже в первом приближении.
    То ли преподавание «не того», толи мозги у «русских» повернуты боком, но выучить очень сложный немецкий удается далеко не всем.
    А потом наступает развязка: нет языка – нет работы; нет работы – нет денег; нет денег – вы «за бортом».
    Вот об этом, с юмором и иронией пишет наш уважаемым профессор, основоположник нового направления в математике, полиглот, энциклопедист и просто хороший товарищ.
    Вы спросите, почему это Берг так «распинается»?
    Да потому, что все это сделано с тем, чтобы вы смогли понять, что хотел сказать Лео Гимельзон в своем рассказе «Язычники», ибо написан он столь «кудряво», что я порой терял нить рассказа и возвращался к его началу, чтобы сообразить, что тем или иным пассажем хотел сказать его автор.
    Для примера приведу один маленький абзац.
   
    «Оказывается, немецкая девушка – оно. Тем хуже для неё самой и её… нет, друзей, здесь в этом и рабочих характеристиках – сплошное дипломатическое расшаркивание для непосвященных. Нет, она – это оно, надо срочно исправиться, пока не поздно, тем хуже для него самого и его друзей, - язык и тот ломается. А для нас и здесь наших таких женственных девушек – хоть завались. Не беда, что иной наш в доску конструктор немецкого и даже русского предложения русскоязычной смешнее Жванецкого, но только для тех, кто понимает».
   
    В переводе на нормальный язык текст говорит о том, что слово «девушка» в немецком языке – среднего рода.
    Далее автор упоминает способ написания служебных характеристик – очень прилизанно - обкатанных на чиновничьем новоязе, недоступном для простых смертных. (его не понимают даже коренные немцы!)
    Русскоязычная – это девушка, говорящая на русском.
    Кто такой Жванецкий, вы знаете, а в остальном этот рассказ – просто неряшливо написанный текст.
    Как говорит уважаемый Лео – «для тех, кто понимает».
    А я хочу, чтобы смешные истории писались понятным языком, который доступен всем, а не только для тех, «кто поймет».
   
    «Диета для поэта» Тамары Ростовцевой.
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117935
   
    В своем остроумном и очень нужном сегодня произведении автор, со знанием дела, рассказывает всем нам о том, что нужно и можно кушать поэту, а что – засть!
    Особенно права Тамара по части употребления фиг.
    Именно поэты, как никто другой, любят раздавать направо и налево этот любимый в народе плод, особенно полезный при обсуждении работ своих коллег.
    Хочется и мне поделиться собственным опытом составления диеты.
   
    Берёте один КАБАЧОК, (желательно – недалеко от дома), в нем закладываете за воротник все, что горит (особенно полезно ШАМПУНЬское), заедаете все это ГУЛЯШом (можно по улице, можно – по коридору), затем у официанта просите УТКУ, и, если он при этом посмотрит на вас выразительно и покрутит у виска пальцем, поймите его правильно: утку к ним не завезли, и вам придется самим отправиться на поиски подходящего для облегчения места.
    Еще один дополнительный совет.
    Диета действует лишь при наличии у вас шали из полного песца.
   
    Семнадцатой работой порадовал нас Вадим Васильев, в настоящее время проживающий в городе Мюнхене, - городе, знаменитом своими пивными традициями.
    «По индукции».Вадим Васильев
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117996
   
    Рассказ потряс меня!
    Назвать жену «моей заряженной пушкой» - это надо же, какой смелый человек!
    Оказывается, не только я трясусь над своей женой, но и герои его рассказа - тоже!
    Совпадение почти стопроцентное, за исключением лишь того, что моя жена, чтоб потом не пачкать об меня своих рук, даже не читает того, что я ей пишу!
    Вы представляете, что было бы с моим лицом, если бы однажды, прочитав ей одной посвященное, она узнала бы всю правду о себе?
    Например, это:
   
    …Я эту женщину, сгусток стервозности,
    Вечно готовую спорить и лгать,
    Тихо люблю. А еще, по возможности,
    Боготворю. И стараюсь понять…
   
    Молодец, Вадим, так Её держать!
    В смысле – наших жен.
   
   ...Вот и закончился Первый ОТКРЫТЫЙ Литературный смотр-конкурс «Пишущая Украина», его 2-й этап
    В своем предварительном обозрении я уже писал о том, с какими трудностями пришлось столкнуться нашим обозревателям при определении победителей в этой номинации.
    Коротко повторюсь.
    Основной недостаток почти всех присланных работ – юмор присутствует «где-то за сценой».
    То ли авторы чувствовали себя скованно, когда писали свои рассказы, то ли смешного в жизни осталось слишком мало, и на всех его просто не хватило, то ли за эти, не слишком веселые годы, у авторов пропало чувство юмора.
    Как бы там ни было, факт налицо – смеялись мы мало.
    Обращаясь к коллегам, приславшим свои работы, и к тем, кто только присматривается к проводимым на сайте конкурсам, хочу посоветовать следующее: чаще читайте себя!
    Нет ничего лучшего, чем «саморецензирование»­.­
    И еще.
    Не стесняйтесь вычеркивать – в этом и заключается работа над уже написанным текстом. Выжимайте из своих произведений «воду», они станут от этого только лучше!
    Давайте читать свои рассказы и стихи друзьям и знакомым, и, только тогда, когда вам скажут «а ты смешно написал!», только после всего этого посылайте на конкурсы, в редакции и издательства.
    И самое главное – относитесь к своему литературному увлечению с иронией.
    Лишь тогда, задетая за живое Муза, как бы в доказательство того, что она не даром ест ваш хлеб, нашепчет вам на ушко шедевр, после которого наши столпы от литературы смогут лишь нервно курить в сторонке.
   
    А теперь – итоги, как их видит наше жюри.
   
    Первое место и звание «Лауреат»: М.Ненашев за рассказ «День получки»
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=116250
   
    Второе место и звание «Призер» поделили авторы
    Феликс Дробышев за «Несколько миниатюр»
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=114417
    и
    Михаил Лезинский за рассказ «Низкий поклон от Бешбармака Усатого»
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=116870
   
    Третье место и звание призер поделили авторы
    Аксель за рассказ «Происшествие на Староместской площади»http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117125
    и
    Лео Гимельзон за рассказ «Язычники»
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117811
   
    Отдельная благодарность интересному, на наш взгляд автору Тамаре Ростовцевой, приславшей рассказ «Диета для поэта».http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=117935
   
    Жюри благодарит всех авторов за проделанную ими работу и желает им дальнейших творческих успехов.
    Работайте, коллеги, не жалея ни сил, ни времени, и, как пела когда-то наша Примадонна:
    «…надо быть смешным для всех,
    Арлекино, Арлекино,
    Лишь одна награда – смех!»
   
    До встречи на очередном конкурсе,
    Искренне Ваш
    Юрий Берг, ведущий обозреватель номинации.
Михаил Лезинский[08.12.2006 23:30:49]
   Второе место и звание «Призер» поделили авторы
    Феликс Дробышев за «Несколько миниатюр»
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=114417
    и
    Михаил Лезинский за рассказ «Низкий поклон от Бешбармака Усатого»
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=116870
   +++
   Не знаю как я , но Бешбармак Усатый вполне доволен результатом , и шлёт вам пламенный привет , геноссе Берг .
Юрий Берг[09.12.2006 00:16:56]
   Партайгеноссе Берг шевелит усами от удовольствия, читая произведения, достойные называться Прозой
Юрий Берг[08.12.2006 23:51:47]
   Мне тоже доставляет немалое удовольствие общаться с толерантными авторами, понимающими, где находится "грань".
latgal[09.12.2006 10:57:46]
   Спасибо за громадный труд жюри. Это страшно тяжелая работа перечитать и оценит такой объем текстов.
Тамара Ростовская[09.12.2006 11:43:11]
   Спасибо жюри за добрые слова и хорошую идею. Только с фамилией желательно обращаться поаккуратней. С уважением, Тамара Ростовская.
Юрий Берг[09.12.2006 15:55:15]
   Тамара, прошу прощения за "ляп" с фамилией. Вы, все равно молодец, мне понравился ваш рассказ.
Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон)[09.12.2006 23:24:30]
   Юрий, большое спасибо за высокую оценку и огромную работу. Конечно, мой лирический юмор элитарен. Но и у него есть свой круг читателей - литературных гурманов, ценителей языка. Вспоминают Гоголя, на язык которого ориентируюсь, - догадываются сами. Считают: "Если сделать усилие над собственными мозгами и вникнуть в текст, в нем много точных и емких наблюдений."
   Успехов в служении Музам и Фемиде!
   С большими уважением и признательностью,
   Лео
Леонид Кузьминов[24.12.2006 07:31:20]
   Уважаемый господин Берг, так как ответа на свой запрос, отосланный на ваш email я так и не получил, разрешите полюбопытствовать: кто же все-таки победил - названный вами М. Ненашев или я - Леонид Кузьминов, автор рассказа "День Получки", указанного победителем. И кому из нас все-таки участвовать в финале?
Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта