Круглый стол | Мы отправились в путь в 4 часа утра 18 августа. Потом уже подсчитали с мужем, в дороге были 19 часов. Это со всеми приключениями, когда искали объездную в Донецке, потом, уже в России, не могли почему-то найти Россошь и случайно проехали поворот на Ряжск, после чего застряли в пробке на трассе Волгоград-Москва. И все равно, дорога не была в тягость. Нас ведь напугали и таможней, и отношением россиян к хохлам. Особенно гаишников. Ничего подобного! И на изнывающей от жары таможне, и в городах, деревеньках, на заправках, в магазинчиках к нам относились очень доброжелательно и словоохотливо. А гаишники, как мне казалось, даже провожали сочувственными взглядами. Ну действительно, машинок с жовто-блакитними прапорцями на номерах мы больше не встретили ни одной. Приятно удивили цены на бензин и на гостиничный номер в Липецке (в лучшей гостинице!). И еще, вид русских деревенек оказался откровением. Воображение почему-то рисовало заброшенность. Мы же проезжали мимо стареньких домишек с резными, как на картинках, ставеньками, но все они были настолько аккуратными и чистенькими, что создавалось впечатление нарядности. А еще эти лесочки вдоль трассы! Сначала сосновые с фантастическими причудливо-изогнутыми длиннющими деревьями, потом березовыми – словно какой-то неопытный художник на размазанном зеленом полотне вдоль всей дороги нарисовал лишь белые вертикальные полосы. В Рязань приехали в 11 часов 19 августа. От города впечатлений не осталось никаких, потому что все внимание и силы ушли на поиски Дома творчества. Хорошо, что в квартале от искомого места стояла «дежурная» тетенька, которая, как я поняла, отправляла всех заблудших… заблудившихся «куда надо»:) Одним словом, изрядно подуставшие, с дурацкой прической после гостиничного душа (это у меня) и искусанные липецкими комарами, мы все-таки добрались до «рая» с мягкой травой, яблоками – только руку протяни, все еще липовым запахом и очень симпатичным домиком – Домом творчества. Узнала всех и сразу. Кроме Кирилла Пшенникова. И то, как только имя было названо, тут же пронесся вопрос – странно, как его можно было не узнать. Потом уже, когда приехали Елена Полякова с сестрой, Александр Дубинин и Юрий Коган (прошу прощения, если неправильно запомнила фамилию, до этого на страницах ЧХА и Стихиры, кажется, не сталкивались), мы почти официально знакомились, то есть громко называли свои имена. Правда, у меня к тому времени уже настолько болела голова, что я удивляюсь, как я собственное имя еще помнила :) Дима Сахранов делал шашлыки. Валентина Макарова, Ира Шухаева и я занимались салатами. Всеволод Круж и Дима Комаров – аппаратурой. Илья был со всеми и во всем. Такое спокойствие, даже умиротворенность во всем. Если бы не камеры и фотоаппараты, которые я ненавижу (когда она направлены на меня)… Ели шашлыки, валялись на надувных матрасах, пели караоке и под гитару, пили (совсем немного), разожгли костер. И, конечно, говорили о журнале «Новый Современник». Каким он должен быть. Идей было много. Например, можно было бы выпускать так называемый «вестник» с новостями портала, союза писателей и анонсами сборников. А сам журнал был бы именно сборником, альманахом. Либо по темам, либо в каждом номере и рассказы по жанрам, и публицистика, и поэзия, и юмор. «Вестник» распространялся бы бесплатно, а журналы уже шли бы в продажу. Но Илья – вот уж кто креативная личность! – хочет видеть наш журнал абсолютно непохожим на все остальные и вместе с тем, практичным с первого же номера. Он показал несколько своих идей – реклама-визитка для художников, интервью со звездами. Надо сказать, идеи просто замечательные, и я даже примерно вижу журнал таким, как его задумал Илья, вот только заниматься всем этим, наверное, должны люди, живущие в одной стране. Когда вернулась за детьми к родителям, подошла к нескольким знакомым художникам. Во-первых, идею вот такой «визитки» пришлось объяснять «на пальцах». Во-вторых, когда они наконец-то представили о чем я говорю, то задали вопрос – а зачем украинским художникам реклама в рязанском журнале? Я обратилась к мужу (он уже 12 лет работает в банковской системе) с вопросом о спонсорстве. Он ответил, что ни один банк не выступит спонсором (опять-таки, украинский банк спонсором российского журнала?) пока не поймет, с какой целью выпускается журнал. То есть, для КОГО он и для ЧЕГО он. А мы, пока обсуждали журнал, так и не дали на этот вопрос четкого ответа. Даже сами для себя… Кроме того, не может один человек заниматься редактированием, макетированием, маркетингом и рекламой, да еще все это на удаленном доступе. По-моему, это просто физически не возможно. Или тогда нужно жить только этим журналом. И больше ничем… Вот мне и кажется, что должна быть набрана КОМАНДА. Из всего, что я могу предложить от себя – редактирование и работа в pm6,5. Рекламу и маркетинг я, увы, не потяну. Вот так. Да, фотоотчет о поездке по этому адресу: http://foto.mail.ru/mail/lediosen72/408/ Прошу прощения, пока без подписей – кто и что. Я всего несколько часов как вернулась в Запорожье. Обещаю завтра-послезавтра все подписать. |
| Хм... интересно. «Дежурная» тетенька, которая, отправляла всех заблудившихся «куда надо» стояла в квартале от искомого места и 24 июня! Сам воспользовался ее услугами. Бессменность ее вахты порождает сомнения в ее материальности... Возможно Илья, кроме всего прочего, великий маг и волшебник? А других мистических явлений вокруг Дома творчества не наблюдалось? :))) |
| Очень даже наблюдалось :))) К концу вечера куда-то исчез Кирилл, до этого очень интересовавшийся сюрреализмом, особенно картиной "Лестница в никуда":) |
| Неужели кто-то засек его, взбегающим по ступеням этой лестницы? |
| Извините, что вмешиваюсь в разговор! Нет, Алексей, насколько мне известно, никто его вечером взбегающим по ступеням (как "лестницы в никуда", так и какой-либо другой лестницы) не видел. Но зато, по свидетельствам очевидцев (Наталья может и не знать об этом - она рано легла спать), он внезапно появился ночью в доме... Весь, с головы до пят, мокрый и в совершенно невменяемом состоянии. Мистика!!! :))) Врать не буду - сам не видел. Но возможно, что свидетели этих странных явлений когда-нибудь прольют свет на эту загадку... :) |
| Если помните, лестница на картине ведет к черному квадрату. А Кирилл спал в черной палатке под самым нашим носом. Истина рядом! |
| В любом случае к мессиру Майзельсу следует относиться с особым почтением и предупредительностью! |
| Наташа, с Возвращением домой – вояж у Тебя был поистине потрясающий! Это ж надо, половину Украины, сотни километров по России и главное по поселку Мирный метров пятьсот по прямой – какие это метры, тропы для спортивного ориентирования! Тетенька, указывающая недрожащей рукой верный путь, возможно, и мне привиделась. Плутал минут десять по улочкам, пока вероятно она и не встретилась мне. Прошлась до угла 1-го проезда Шевцовой, представившись бывшим архитектором-планировщиком чуда под наименованием Соколовка (читай п. Мирный). Ведь и сама, призналась, долгое время не понимала, где и как начинаются и заканчиваются спроектированные до нее улочки… :) И это в своеобразном центре Рязани. По прямой (в этом-то и закавыка! хитрость так сказать!) считанные минуты до центра, до Дашки-Песочня, где я обитаю… Стоп! Я кажется, увлекаюсь… Лучше ведь написать подробнее… В отдельном очерке… Верно, Наташ? ;-) С теплом неизменно Твой пушистый спутник, ДэКа / ДэКуся / и др. :)))))))))) |
| ДэКуся:) жду отдельный очерк. А вообще, не жалею ни об одном проеханном (слово-то какое!) километре за возможность поговорить с тобой в живую. И спасибо рязанскому медлительному таксисту за подаренное ночное небо:))). Надеюсь, тебе, Дим, ожидание тоже было не в тягость:) |
| Лучше б этот таксист и вовсе не появлялся... :))) |
| С удовольствием прочла все отчёты о встречах в Доме творчества, и самые первые, и запоздалые. Но создаётся впечатление, что в этом славном доме встречаются только давно знакомые друзья. А новеньких и неизвестных в этом доме жалуют? |
| В этом фантастическом доме все новенькие мгновенно становятся старенькими! И чувство с порога, что именно тебя здесь давно и долго ждали!!! |
| Наташа, ах какие фотки!!! Олегу привет! |
|
|