Гостиная-мастерская № 3 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала! | Начать хочу с выловленных блох. Не дожидаясь (зпт) пока девочка разденется, Алла Петровна убежала на кухню вынимать пирог из плиты (из духовки). Тая поняла, ЧТО сегодня её снова будут угощать чем-то вкусным, но знала заранее, ЧТО откажется, потому ЧТО неприлично есть в чужом доме, тем более в доме учительницы, – так сказала мама. 3 раза ЧТО в маленькой фразе - перебор. Можно попробовать так: Тая поняла - сегодня её снова будут угощать чем-то вкусным, но знала заранее, откажется, потому ЧТО неприлично есть в чужом доме, тем более в доме учительницы, – так сказала мама. Девочка помолчала немного, но потом неуверенно кивнула головой. Как нас учили, кивнуть головой - грубая ошибка, так как больше ничем кивнуть нельзя. В прямой речи не закрыты кавычки. Это то, что бросилось в глаза. А рассказ произвел хорошее впечатление. Случайный ребенок - обычно это для отцов, а для матери - счастливая случайность. У ГГ получилось наоборот. Мать сама несчастна и делает несчастной дочь, хотя и из благих побуждений. Только вряд ли у неё получится оградить девочку от мира - вырастет и уедет к отцу в Америку. Девочка живёт в социуме и в конце концов созреет протест. Он уже начал созревать, но пока ещё не проявился. Волосы отрастут, а травма душевная останется, потому что мать неадекватна. |
| Спасибо,Галина, за существенные замечания.Конечно, исправлю. Вот что значит свежий взгляд.Я сто раз перечитывала и ничего не заметила. Туман в глазах. |
| Галина, мне интересно покопаться в проблемах, которые тянутся из детства. Взаимоотношение отцов и детей - это очень интересная тема. С возрастом начинаешь осознавать свои ошибки, которые,к сожалению, невозможно исправить. Уберечь бы своих детей от подобных. Они во многом нас копируют, так что есть вероятность, что перенесут наше восприятие мира в свои семьи. И так до бесконечности. Можно ли прожить без ошибок? САмое страшное, когда они разделяют с детьми. |
| В самом длинном предложении Толстого всего один маленький деепричастный оборот. Это, когда по конец выборов. Я не призываю строить текст только из простых предложений. Но длина, обьем не достигаются одним деепричастным оборотом, следующим за другим, перед которым был ещё один. И не перечислением однородных членов предложения, а полноценным текстом, состоящим из всех элементов нормального текста. |
| И я пересчитала первую главу Преступления и наказания. И в главных, и во второстепенных частях всех предложений - подлежащие и сказуемое с дополнениями. Исключительно редкие деепричастные обороты. |
| Ольга, ну не нравятся тебе деепричастные обороты, это не значит, что их нельзя использовать. Мне они нравятся. В русском языке много частей речи, все имеют одинаковые права. Я попробовала для интереса кое-что упростить, но получаются рваные предложения. Имею право на свой стиль,а рецензент на свое мнение. Фраза "неприятно поражена" меня несколько озадачила.Во-первых, это не первый мой рассказ, я всегда употребляю и причастия, и деепричастия,во-вторых, мне было "неприятно" от того, что мой текст вызвал такое чувство. Если бы я употребляла нелитературные выражения, например,мат,понимаю, что это было бы неприятно, но из-за деепричастий...Пусть будет так. НЕ всем же должно нравиться то, что мной написано. Вижу полное отрицание. Обидно,но не смертельно. Первый раз встречаюсь с тем, что какая-то часть речи так раздражает. С уважением Ирина |
| Ольга, а как насчет причастных оборотов? В "Яме",например, их очень много. |
| Ещё раз хочу предложить всем участникам выставлять рассказы непосредственно на заседании, а то приходится бегать туда-сюда. Если идет обсуждение, то проводить его лучше на площадке, а не в комментариях к произведению. |
| Галина! Доведите Ваше предложение до логического конца. Я на совершенно ином посте (не в мастерской) 25 мая увидел новый рассказ Ирины, и тут же на него откликнулся. Анна, ведущая, выставила его (тот же рассказ) 28 мая. Кто что должен по-Вашему делать и кто что-то нарушил? Может правила "неправильные", может пвтор, может Кауфман?, а может и Димитрова? |
| Ян, к Вам нет претензий. Это только предложение. Возможно, Вас устраивает беготня, но логически явно лучше, чтобы рассказ и обсуждения были на одной странице. |
| Предложение правильное.. Как его решить? |
| Очень просто. Анна назначает день, открывает тему, а автор сам выкладывает в теме свое произведение. |
| Не просто. Новое произведение любого автора после его публикации на ЧХА появляется в ПОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ранее, чем поступает команда АННЫ. И вредный Кауфман тут же начинает рассказ критиковать. |
| Ян, но можно же опубликовать на ЧХА после обсуждения, а сначала разместить в комментариях в теме, как я сделала в прошлый раз. |
| Можно всё. Но не все такие как Вы. В любом случае публикация рассказа на портале невозможна без его регистрации в НОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ. Иначе в АК начнут рассматривать всё что угодно. Тогда спрашивается - А зачем вам, англичанам, ЧХА? |
| Ян, Вам лишь бы против. Но моя аргументация явно превосходит Вашу. Ну, во-первых, ЧХА - это площадка английского клуба, и мы работаем на этой площадке. Во-вторых, у меня нет обязанности публиковать ВСЕ свои произведения на ЧХА. В-третьих, если я еще намерена работать с произведением, зачем публиковать сырую версию. В-четвертых, публикация рассказа возможна в комментариях к заседанию без его регистрации в НОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ. В-пятых, в АК рассматривают не все, что угодно, а то, что выставлено автором АК в заседании. Вы не согласны с моими аргументами? Я не предлагаю стать всем такими, как я. Я предлагаю более удобный вариант работы на площадке. |
| Я не против. Я "ЗА". Но свой "Последний шаг" выставили Вы сами, а по Положению Мастерской, Вы должны были отправить его Анне, а уж она сама и выставляет. Почему Вам такое исключение? Хотя... Членство даёт и привилегии. Галя! Всё должно быть оговорено Положением. И льготы тоже. Кстати! А Вы не разумеете, почему в АК гле рассматривается поэзия не возникают неведомо откуда стихи на доработку, и выставляются они только через ведущего? |
| Ян, во-первых, все, кто размещает свое произведение на заседании, размещает это самостоятельно. В этом ни у кого нет привилегий. Слушайте, но это просто смешно)) Размещать ссылку или произведение - на усмотрение автора, и это без льгот, блата, привилегий и проч. чепухи. Об этом уже столько раз сказано, что напоминает бег по кругу) |
| Разумею, Ян. Потому что там ведется обсуждение на площадке, и никто не лезет поперек батьки в пекло. Я предлагала отправить Анне, но она сказала, что могут возникнуть сбои при пересылке, поэтому предложила мне выставить рассказ самой, что я и сделала - мне нетрудно. Исключений нет. Можете и Вы выставлять сами - никто против не будет. Льгот тут нет. Есть только здравый смысл. А Вы случайно не знаете, где Вадим потерялся7 |
| Кстати, поскольку в старые заседания мало кто заглядывает, Вадиму могу сказать, что есть литература (художественная), которую только в бумаге можно найти (во всяком случае, как далеко не новый пользователь покетбука, с подсветкой (кстати, уже вторым), могу об этом говорить; во всяком случае есть книги, которые я не нашла в электронке, а некоторые - в том формате, который меня устраивает). Да и еще: читать "фолианты" в электронке не очень удобно (во всяком случае, для меня), но за неимением бумажного и электронка хорошо) |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |