Дмитрий Шашкин и проект "Мнение. Критические суждения об одном произведении" приглашают авторов принять участие в обсуждении произведения Дмитрия Шашкина "В России рая нет без ада". Читайте на Круглом столе портале и заходите на форум проекта!
Кабачок "12 стульев" представляет








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Проекты Литературной
сети
Регистрация автора
Регистрация проекта
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Казахстана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Книга предложений
Фонд содействия
новым авторам
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Литературная мастерская
Ваш вопрос - наш ответ
Рекомендуем новых авторов
Зелёная лампа
Сундучок сказок
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Приемная модераторов
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Карта портала
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Рецензии
Режим:

Виолончели плач печальный, Михаил Козловский09.02.2009 17:14
   Необходимое пояснение:
   цитируемая музыкальная фраза в переводе с профессионального языка музыкантов на обычный русский звучит как "А пошел ты на х...!"
Пиццикато, Вадим Цокуренко23.06.2008 03:12
   Изящное стихотворение, Вадим! Глубокое по мысли, небанальное.
   Уважая профессионализм Натальи Хейфец, не во всем могу с ней согласиться. "Привычный"­;­ смычок - в этом гораздо больше (по объему) смысла и образности, чем "упругий".­ А ваше пиццикато вполне может быть НА ФОНЕ хора, в звучании оркестра, сопровождающего хор - например, в опере.
   Рад познакомиться с вашим творчеством и надеюсь на успешное сотрудничество в жюри ВКР-5.
Я и Пушкин, Александр ФРИДМАН21.02.2008 02:49
   Блестяще, Александр. Критическая статья "А.Фридман и литература шизофренического реализма" - за мной (обещано еще при подведении итогов последнего этапа ВКР).
   Ну а пока - маленькая поправка к пунктуации: мне кажется, должно быть
   "И небо кровью вечерами уже не пачкает закат,
   а город - как картина в раме (почти Эдем в пределах МКАД). "
Ночной гость., Камалея17.02.2008 01:58
   Невнятно по содержанию и убого по поэтическому исполнению. Увы.
Открытое сердце стучится больнее., Елена Архипова15.01.2008 15:32
   Елена, пара замечаний к пунктуации:
   В седьмой строке не двоеточие должно стоять, а тире,
   И в финале - нужен бы вопросительный знак.
   Но в целом мне понравилось - читается приятно и душевно. Рифмы, конечно, чуть бедноваты, особенно в первом четверостишии и финальное "бередя - меня"...
   Всего доброго, и новых порывов вдохновения!
   Ваш Михаил.
Странное время..., Вероника С.20.11.2007 22:47
   Читается приятно, Вероника: четкий ритм, небанальные изяшные рифмы (Режут - реже, своей же - свежей"...) И зрительная картинка тоже четкая ("Чертит метель на асфальте круги...) А вот по чувствам, по отношению - немножко невнятным мне показалось. Такое ощущение, что эти стихи вы писали прежде всего для себя. Эдакий медитативный текст, мантра, заклинание - чтобы вытравить из души чувство к "нему". Почему ваша героиня за "ним" не идет - потому что проводник не нужен, или потому что боится сбиться с пути? По-моему, вы этот вопрос еще сами не решили.
Я так прошу тебя, пиши, но не спеши., О.Гаврилюк06.11.2007 23:46
   Дорогой О.Гаврилюк,
   
   вы выберите уж одно из двух: либо вы с вашей Дамой на "ты" (Я так прошу тебя...), либо на "вы" (...любуюсь вашей красотой...)
   Но смешение двух форм обращения всего в четырех строках заметно портит в общем-то неплохое четверостишие. Да и то, о чем вы даму просите, стоило бы отделить не запятой, а двоеточием:
   "Я так прошу тебя: пиши, но не спеши!"
   
   С уважением и наилучшими пожеланиями - Михаил.
Ушёл пароход., ERICSON17.10.2007 22:47
   Надеюсь, пароходом был "Титаник"?­ Впрочем, для поэтов и поэтесс терять ориентировку во времени - добрая традиция. "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" Это Ахматова, если не ошибаюсь.
   С улыбкой - Михаил.
УТРАТА, Александр Гами14.10.2007 22:06
   Очень емко, своеобычно, удачно срифмовано.
   Единственное, что чутрь-чуть резануло: из шести строк две начинаются союзом "И". Я бы первое "И" (в четвертой строке) просто убрал - стихотворение ничего не потряло бы, а только выиграло.
Звёздная симфония в постельных тонах., Сергей Путник01.10.2007 00:10
   По моему скромному разумению, на симфонию или даже на сонату это все-таки не тянет. Больше всего напоминает по стилю "Патетический этюд" Скрябина. А симфония - в ней три или четыре части должно быть все-таки, главная тема и побочная. У вас эе развитие темы достаточно лдинейно.
   Это не в упрек ни в коем случае, а только в попытке более точно определить жанр. Но в целом - заинтересовало безусловно.
Триптих. Взгляд на Октябрьскую революцию через девяносто лет, Инга Пидевич30.09.2007 23:44
   Триптих хорош именно своей многогранностью. Я бы, конечно, поставил первую часть третьей, в рамках объективистского подхода. Но это, боже упаси, не рекомендация: вы, дорогая Инга Николаевна, - автор, и это вИдение - ваше. Тем и ценно.
Деревенька России, Кляйн Елена26.09.2007 23:20
   Дорогая Елена,
   поздравляю с появлением на нашем портале. С нетерпением жду всех остальных стихотворений - у тебя же их целая книга издана!
   
   Только после запятых внутри строчек надо пробелы оставлять. Поправь, пожалуйста.
Ночная электричка, Bella Jordan23.09.2007 22:51
   На мой взгляд, Белла, в целом - совершенно очаровательно. Особенно про Кассиопею как вход в небесное метро.
   Единственное, что лично мне финал показался чуть более легковесным, чем можно было бы ожидать после предыдущих строк. Но, возможно, это просто ваш женский взгляд, отличный от моего мужского.
Давид, Виталий Толстушко23.09.2007 22:41
   Виталий, вы меня простите, но золотое сечение - это отнюдь не середина, а несколько вбок от центра. Если быть математически точным, то 0.618, а вовсе даже не 0.5 .
Дети Ноя, FIMA HAYAT17.09.2007 23:18
   Фима, мне всегда казалось, что слово "роженица"­ пишется с одним "н". Это по орфографии. А по сути, у Ноя было трое сыновей, и уж с Хамом мне бы себя отождествлять не хотелось.
   Но прочел с интересом и любопытством. Спасибо в любом случае.
ЖЕНЩИНА СНИСХОДИТ ДО ПОЭТА, Ирина Залетаева14.09.2007 00:28
   Спасибо, Ирина! Остроумно и очень жизненно.
   Единственно - я бы поискал какой-нибудь другой вариант вместо одного из двух "пылесосит"­;­ (во второй строфе или в пятой). Стихотворение подкупает именно неповторяемостью своих глаголов.
Альберкамюзикл, Алексей Березин04.09.2007 23:24
   Алексей, у меня вообще-то с чувством юмора туговато, но даже я в состоянии понять, что написано это - блестяще. Наконец-то, после Александра Иванова, появился талантливый пародист с острым умом.
   Так держать!
Мы чьей-то прихотью воссозданная суть, Григорьев04.09.2007 20:41
   Дорогой Григорьев,
   треться строка, на мой взгляд, неудачно сформулирована.
   Либо "И, к неизбежности прокладывая путь", если вы это имели в виду,
   либо "И с неизбежностью, прокладывая путь - ".
   Возможна, конечно, и полисемантика (двоесмыслие), но если вы на ней настаиваете, то запятую после "неизбежности" тогда лучше вообще убрать. И пусть читатель озадаченно гадает.
***, Янина Зражевская03.09.2007 01:02
   Знаете, Янина, я тоже люблю писать в императиве. И тоже иногда позволяю себе для пущей художественной выразительности отступать от "тонической" рифмы (как у вас "жить-звать").
   Но есть у вас очень неудачные строки, вы уж извините. Прежде всего "Самосозерцанье - самоистязанье": рифма типа "ботинок-полуботинок­",­ с тавтологическим повторением этой самой "самости". Да и редуцированные гласные (все эти "...нье" вместо "...ние") - это допускается, но качество стиха снижает.
   Далее, попробуйте сами произнести свое "вверу" - очень трудно и вызывает мгновенную запинку...
   Поверьте, Янина, я пишу вам это из самых лучших побуждений. Мимо 90% стихотворений я просто проскакиваю - сказать нечего и незачем. Но в вашем стихе есть отблеск искры божьей, тот же самый зов плоти - единственно направляющий "на каждом неудачном повороте". Мне кажется, что после подработки из этого может получиться очень хорошее стихотворение, право же.
   P.S. Я правильно понял, что жить "по вечному, написанному" - это по десяти заповедям и прочим установлениям священного писания в том или ином его варианте?
Хиросима, OhotNIK13.08.2007 01:05
   Действительно, сильное стихотворение. Хотя кое-где банальности коробят - "выжить всем смертям назло", например. Или "ставшим - павшим" - не самая сильная рифма, скажем прямо. Такой накал страсти и боли требует и отточенности поэтического мастерства - ювелирной, сродни японской эстетике (если мы уж журавликов и оригами поминаем).
   Но в целом - понравилось.

Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2019 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2019 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Энциклопедия "Писатели нового века"
Готовится к печати
Положение о проекте
Избранные
произведения
Книги в серии
"Писатели нового века"
Справочник писателей Зарубежья
Наши писатели:
информация к размышлению
Наталья Деронн
Татьяна Ярцева
Удостоверения авторов
Энциклопедии
В формате бейджа
В формате визитной карточки
Для размещения на авторских страницах
Для вывода на цветную печать
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов