На нашем портале громкая и значимая премьера - открытие и начало активной работы Кабачка "12 стульев"! Приглашаются все желающие!
САМЫЙ ЯРКИЙ ПРАЗДНИК ГОДА - 2019
Положение о конкурсе
Информация и новости
Взрослая проза
Детская проза
Взрослая поэзия
Детская поэзия




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Новогодние фанты
Скоро!
Положение о проведении розыгрышей
Генератор розыгрышей
Конкурс имени Михаила Задорнова
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Рецензии
Режим:
 1   2 

ЛАТРУН*, Лилия Михаэли 27.05.2018 08:53
   Молчуны понарошку. Это не обет молчания, а лукавая пауза между
   ночными разговорами. А стих великолепен.
   Обитель Латрун
   Из порваных струн
   Безмолвно звучит
   Днем и в ночи.
ВЕТЕР С МОРЯ, Лилия Михаэли 27.05.2018 08:48
   Очень свежее, бризовое стихотворение. Мне понравилось. Спасибо. С
   уважением, Айрат Мустафин
Я СУДЬБУ СВОЮ МЕНЯЮ, Лилия Михаэли 26.05.2018 20:52
   Какое музыкальное стихотворение. С уважением, Айрат Мустафин
СЛУШАЯ БОЛЕРО РАВЕЛЯ, Лилия Михаэли 26.05.2018 20:44
   Понравилось: "Ноты яростью все брызжут".
   У меня есть стихотворение "Что за прелесть аккомпаниатор".­ Есть ещё
   что-то про музыку. Но не было, чтобы "ноты яростью..."
   Спасибо.
   С уважением, Айрат Мустафин
Фантик цвета апельсина, Олег Лерман26.05.2018 10:36
   Не хватает для меня развития стиха, где автор отходит от образа
   никчемного фантика, а превращается в то, без чего и конфета не
   конфета. Шоколадная конфета без фантика - это испачканные руки,
   без обертки товар - не товар, без одеяла - не уснуть. Не хватает
   внутреннего разворота, что ли. Когда привычный образ ВДРУГ
   переворачивается как песочные часы или точнее как волк в сказке,
   преображаясь то в волшебного коня, то в царевну. НЕОЖИДАННО, лихо,
   непривычно. В этом и сила стиха будет. Многие порой тоже ощущают
   себя пешками и фантиками в жизни, а тут поэт даёт такие жизненные
   силы, такой пример, такой импульс и заряд, что человек готов строить
   свои собственные Вселенные и быть там не последним человеком. С
   уважением. Айрат Мустафин
Вдохновение, Елена Науменко26.05.2018 10:12
   Здесь как булыжники среди высыпанных на бархат драгоценных и
   полудрагоценных камней лежат тяжёлые штампы "эпохи творения".
   С уважением, Айрат Мустафин
Дали С., Елена Науменко26.05.2018 10:10
   Что-то есть в этих стихах. Понял. Свежесть. Бриз.
Сбивает порою и компас с пути, Лариса Тур03.05.2018 14:39
   В магнитных аномалиях компас не подмога.
Жизнь - река..., Светлана Ливоки06.03.2018 10:20
   Попытался продолжить с цеплялочкой Ваш сюжет.
   
   
   С головой хочу нырнуть в пучину,
   Загребая воду плыть туда,
   Где легко добраться до причины
   Счастья и несчастья. Глубины
   Не боюсь, наоборот желаю,
   Тщу себя надеждой разыскать,
   Разглядеть и захватить руками,
   И уже тогда не отпускать.
   Айрат Мустафин
Жизнь - река..., Светлана Ливоки05.03.2018 11:22
   Всё вроде бы есть. Но нет "цеплялочки&quo­t;,­ той самой шераховатости,
   которая надорванной эмоцией способна вернуть к размышлению или
   переживанию о прочитанном/написанн­ом.­ Река и жизнь как метафора
   бито/перебито. Для ощущения свежести в стихе не хватает тюнинга
   что ли.
   А так добротное стихотворение. Спасибо автору.
   С уважением, Айрат Мустафин
Мне лошадь встретилась…, Виктория Соловьёва23.01.2018 23:14
   Отличный верлибр! Очень тонкий, взвешенный, ажурный. Нужно
   обязательно придать иную форму, записав строчками.
   
   Великолепно! Молодец!
Память, Виктория Соловьёва16.01.2018 11:31
   Гораздо лучше. Но проговаривайте, хоть и про себя стих. Он не везде
   тот. Сами услышите внутри.
   
   Не сразу это делайте.
   
   "Стела извечно накалена" - опечатки нет?
   
   Цепенею: следы на камне, а в них – живая вода. (У Вас такая мощь и
   экспрессия. Может усилить и заменить на ЦЕПЕНЕЮТ СЛЕДЫ НА КАМНЕ?
   и букву а тогда убрать.
   
   
   И разве мой народ не стена?
   
   Вера - наша любовь.
   
   СЛОВНО душехранители (Ровно - сглаживает экспрессию)
   
   Стена красная накалена.
Память, Виктория Соловьёва13.01.2018 09:47
   Виктория, очень неплохо! Только поставьте вместо запятых кое-где
   точки. Дайте мозгу остановиться, представить и подумать.
   Сточка уточнения "И из-за этого плохо видно, что происходит."
   Лишняя.
   Не бойтесь созвучий. Мнимого повтора. Эхо в начале строк - это
   помогает зацепить мысль + добавить звукопись. Звук шагов по
   Китайской стене.
   И мне не понять никогда,
   Когда есть хлеб на столе,
   Есть тюфяк и кровать,
   Чего-то ещё желать.
   
   И опять, и опять
   Шагать
   По китайской стене.
   
   Вода и на камне
   Оставляет свой след.
   
   Я постарался не изменить суть и вкус Ваших впечатлений, верно?
Шекспировский сонет, Борис Колганов15.11.2017 15:11
   Очень понравилось. Действительно сонет.
Кружится кровать, Владимир Печников10.11.2017 12:23
   Так всё хорошо начал. Такой задел в первой строке.
   А потом винегрет получился. Всё настрогал в один тазик и перемешал.
   Но есть невозможно. Всё запутано, и попадаются то один, то другой
   кусок мысли, которые съесть невозможно.
   
   С уважением, Айрат Мустафин
Взлетаю, Владимир Печников10.11.2017 12:23
   Скорее «Да», чем «Нет».
   Чувствуется экспрессия чувств. Динамика развития событий.
   Но ложку дёгтя подолью.
   Резануло : «плюя» и «стрОчит».
   И немножко удивил «многокрылый восторг». Как-то не представилось.
   Потом образ пришёл, но показался мне очень смешным.
   
   С уважением,
   Айрат Мустафин
Джулия, Игорь Колесников17.11.2016 14:32
   Рецензия на рассказ Игоря Колесникова «Джулия».
   
   Рассказ мне не понравился.
   
   Ошибки: «телек» вместо правильного «телИк», «труп вонялся» тоже СЯ
   будет лишним. Много ошибок пунктуационных.
   Масса физиологичных подробностей, и ради чего? Не понятна задумка
   автора. Скабрезный текст. Художественности в нём никакой.
   Автор разочаровал.
   
   Айрат Мустафин
Старые итальянские туфли, Александр Сороковик07.03.2016 23:40
   Очень сильный рассказ. Правдивый до жути, до оторопи. О многом он. О
   добре. О мечте. О том, как мы любим. О том, зачем мы приходим в мир. О
   многом. Спасибо, Александр.
   С уважением, Айрат Мустафин
Балансируем, Галина Новоселова07.03.2016 23:21
   Рецензия на стихотворение Галины Новоселовой «Балансируем»
   
   Стихотворение и понравилось и не понравилось одновременно.
   Несомненно образ «т ы как губкою убран
   И для всех ты навеки пропал и загублен» очень интересный.
   
   Идея с канатоходцем избитая, затертая как пятак в обиходе. Причём
   точность
   По канату скользим. Балансир от зазубрин
   Стал чрезмерно шершав и колюч от сучков,
   Здесь даёт обратный эффект. Если бы было «Мы по жизни скользим», а
   потом уже всё остальное, то это бы давало связь что по жизни мы как
   по канату скользим. А так, получается монолог канатоходца. Такие
   монологи хорошо подавались Высоцким. Но здесь именно как образ, по
   задумке автора, по всей вероятности.
   
   Поступки все слОжив, резануло слух. Это небрежность в поиске рифмы.
   Мол, итак сойдёт. Такой ход здесь плох.
   
   Еще одна неточность, на мой взгляд: «канатная дорога». Это
   устойчивое выражение относится к дороге – фуникулеру. То есть
   вагончик движется по канатной дороге. А для канатоходца дорога по
   канату.
   
   Может быть, даже не это больше всего расстроило, а неясность мысли.
   Автор, получается, очень сожалеет, что ему не удается ловчить,
   балансировать и добиваться успеха. Но при этом ничего страшного нет
   в этом ловкачестве. Как-то плохому позавидовал автор. Мне это не
   понравилось.
   
   С уважением,
   Айрат Мустафин
Балансируем, Галина Новоселова07.03.2016 23:21
   Рецензия на стихотворение Галины Новоселовой «Балансируем»
   
   Стихотворение и понравилось и не понравилось одновременно.
   Несомненно образ «т ы как губкою убран
   И для всех ты навеки пропал и загублен» очень интересный.
   
   Идея с канатоходцем избитая, затертая как пятак в обиходе. Причём
   точность
   По канату скользим. Балансир от зазубрин
   Стал чрезмерно шершав и колюч от сучков,
   Здесь даёт обратный эффект. Если бы было «Мы по жизни скользим», а
   потом уже всё остальное, то это бы давало связь что по жизни мы как
   по канату скользим. А так, получается монолог канатоходца. Такие
   монологи хорошо подавались Высоцким. Но здесь именно как образ, по
   задумке автора, по всей вероятности.
   
   Поступки все слОжив, резануло слух. Это небрежность в поиске рифмы.
   Мол, итак сойдёт. Такой ход здесь плох.
   
   Еще одна неточность, на мой взгляд: «канатная дорога». Это
   устойчивое выражение относится к дороге – фуникулеру. То есть
   вагончик движется по канатной дороге. А для канатоходца дорога по
   канату.
   
   Может быть, даже не это больше всего расстроило, а неясность мысли.
   Автор, получается, очень сожалеет, что ему не удается ловчить,
   балансировать и добиваться успеха. Но при этом ничего страшного нет
   в этом ловкачестве. Как-то плохому позавидовал автор. Мне это не
   понравилось.
   
   С уважением,
   Айрат Мустафин

 1   2 
Буфет.
Истории за нашим столом
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Проекту "Чаша талантов" требуется руководитель!
Дежурство по порталу как оплачиваемая работа
Приглашаем на работу: наши вакансии
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов