Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4   5   6   7 

Парад, Сергей Балиев15.01.2016 20:38
   Замечательные стихи! И написаны с любовью к детям и по всем правилам
   стихописания для детей. Спасибо, Сергей!
Иллюзии любви, Владимир Плющиков08.10.2015 15:50
   Володя, какая грустная баллада о не том и не те тех. И...пропись жизни
   очередных первоклассников. Вот только учительницы с красной ручкой нет.
   "Почему та-не ты, почему ты-не та" - вечный вопрос не тех приходящих в
   жизнь... Мастерское.
СТАФФАЖ*, Наталья Малинина (Ярославская)21.12.2014 08:08
   Заганивание волков состоит в том, что зверь преследуется до истощения сил
   и затем или убивается, или берется живьем. Преследование это
   совершается или верхом на лошадях, или на лыжах; в последнем случае,
   конечно, только в глубокий и рыхлый снег, в котором волк вязнет и скорее
   утомляется. При таких условиях скорее достигает цели и верховой охотник,
   но для него зима и снег не составляют необходимого условия: верхом можно
   загнать волка и по черностопу, хотя с гораздо большими затруднениями и
   только в ровной, безлесной местности. Вообще заганивание на лошадях
   возможно только в южных степях, заганивание на лыжах — только в
   северных тундрах и, частью, лесах.
   Настоящая гоньба волков на лошадях начинается зимой, когда выпадает
   глубокий рыхлый снег, по мертвой пороше, которая для всадника ничего не
   значит, зверю же вовсе не дает ходу.(С)
Миры огромных звезд (памяти Николая Гумилева), Никита Брагин24.07.2012 14:51
   Никита, впервые читаю у тебя этот гумилёвский цикл. Хочется с листа и
   вслух. Не все аллюзии поймала, но интонации...начинающ­иеся­ где-то там,
   "на страницах маленького тома" где мечется его жизнь, и
   заканчивающиеся перетеканием его в тебя - это поражает, Никита. В
   финале вы звучите оба, как одно... Жутко и "летально"­,­ Никита... Вот и
   вспомнишь М.Ц.: нет множества поэтов а есть один, продолжающийся во
   времени...
   Спасибо за этот цикл, за твоего Гумилёва, за нашего Гумилёва, за тебя
   самоё спасибо...
Не добавляйте боли матерям, Кривонос Сергей24.07.2012 14:38
   Сергей, прочитала подборку. Есть удивительные строки, простые, ясные.
   
   Где тихо светит мамино окошко
   Тем добрым светом, что всегда со мной.
   ~~~~~~~~~~~~~~
   Что даже материнская любовь
   Нередко вся и состоит из боли.
   
   И, проходя среди невзгод и драм,
   Среди надежд, оборванных, как нитки,
   Не добавляйте боли матерям,
   У них ее достаточно, с избытком.
   
   Обычно меня раздражал в поэзии менторский тон, а у Вас, Сергей -
   принимаю... Наверное, Вы имеете право этим своим отношением и
   пониманием. Или... Или хочется повторить эти строки своим детям и не
   своим,; знаю, знаю, куда они меня пошлют с такой учительницыной
   интонацией... А вот моему возрасту-в самый раз напоминание... Только
   ...поздно.
   Поздравляю. Рада Вас встретить здесь, хотя сама не часто бываю.
ЛОМКА, Борис Марченко-Новый02.05.2012 16:56
   Я бы ушла от столь "влобного"­ названия, чтобы расширить поле восприятия
   стихотворения, не ограничиваясь описанием одного физиологического
   процесса без выходы в иные сферы, как случается , обыкновенно, с
   настоящей поэзией. Она и здесь с ЛГ и уводит во внутренние и внешние
   космосы Читателя. Здесь вы повесили замок на этот выход. И ,
   получается, что если я не испытывала "ломки" , что стихотворение не
   совсем моё-это не мой дневник, как говаривала М.Ц.
    Апкалипсис в душе - может ли характеризоваться ломкой, как
   результатом химического отраволения? Тут душа мало участвует, если не
   вовсе отсутствует (во время ломуи, как раз отсутствует)... 2
    2. есть у меня замечание по поводу собственно языка: кто-то считает
   иначе, но я не люблю местечковые ударения.
   не хотелось бы лОмок акцентологических.
   борис, в слове "мутит", у вас ударение на первом слоге. Но современная
   норма - на втором: "мутИт". Проверьте, пожалуйста современную норму.
Однокрылые ангелы, Носуленко Валерий30.03.2012 23:20
   Валера, рада Вам.
   А я-то, читаю, думаю, какой почерк знакомый! Спасибо за удовольствие
   почитать Вас на этом портале
"Заметки бросившего писать или по следам одного конкурса", Валентин Алексеев20.12.2011 05:26
   Есть у меня, конечно, и предпочтения, и потому буду особенно болеть
   за стихи Никиты Брагина (с)
   Согласна. Определила их в "Десятке" на первое место.
   О подборке С. Ширанковой не могу говорить без расстройства:
   насколько она поразила меня в прошлом году
   http://www.litsovet.ru/index.php/litobzor.v iew?litobzor_id=6264
   настолько же разочаровала в этом.
   И, присоединяясь к Вашим рассуждениям: неуспех у меня подборки С.Ш.
   вызван непреодолимым ощущением отсутствия личного чувственного
   багажа. Стихи автором НЕ ПРОЖИТЫ. Поэтому, они сразу теряют
   главную привлекательность лирики. Они сделаны. Это не живопись. Это
   дизайнерские приёмы. Их источники ....Ну я написала Обзор "Десятка от
   Натальи Малининой". И неслучайно- Брагин Н. - стоит номером первым,
   а Светлана -10м. Это подборки-антиподы. Чтобы говорить дальше,
   нужно, чтобвы Вы, Валентин, прочли Десятку
   http://www.mk.ru/seteratura/lito/article/20 11/12/16/653709-desyatka-ot-
   natali-malininoy.htm­l­
   
   Может, как раз по поводу подборки Н.Б. и С.Ш. и найдётся ответ на
   некоторые Ваши вопросы.
   Вы не представляете, в какой идиотской позиции сейчас нахожусь я: в
   финале две подборки, которые -обе не дотягивают до ...Впрочем,
   спасибо, Валентин, за это смятение: оно присуще не вам одному: "Да
   обретут мои уста первоначальную немоту, как кристаллическую ноту,
   что от рождения -чиста"
   "Я клавишей стаю кормил с руки под хлопанье крыльв...", сюда , в эту
   вещь Пастернака аллюзирует Ваш "клёкот"..­.­ Но это не вторичность.
   Там у Вас интерпретация образа (изобретенного не Вами)....
   Интересный и честный монолог! Спасибо. Я всё это уже передумала...
Запомните мой сентябрёвый цвет..., Наталья Малинина (Ярославская)02.10.2009 18:01
   Юленька, как приятно! А я-то полагала. что на ЧХА меня и не читает никто.
   Рада Вам!
ПЕТРОВИЧ И ТЬМА, Евгений Петропавловский28.07.2009 16:44
   Страшная своей реалистичностью вещь. фабулой.знакомой каждому жителю небольшого селения...и трагизмом эклектики сознания героя- где перемешалось социалистическое с реалистическим . алкогольная личность с личностью распростёртой перед миром ДушА. непонятАЯ и непознаннАЯ даже самОЙ собой.
    Мастерство автора -очевидно.
   ИнтонНИРОВАНИЕ ТЕКСТА немного меня смущалО при начале чтения. Казалось иногда. что . балансируя на грани горечи и иронии. она. порой . перерастает в презрительное высокомерие и гадливость...
    НО ФИНАЛ ( МЕНЯ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ) . увёл от этого впечатления.
    Детские голоса из-за кадра - лучом света в тёмном царстве этой поэмы. Лучом надежды. как ни банально это звучит.Лучом . по которому произведение вызволяется из постылого чернушного гиперреализма с постмодернистским бичеванием русского беспроствета...
    Реминесценции самые грустные - история смерти Рубцова .художника Сороки и сотен тысяч без-ИМЯННЫХ Петровичей из соседних подъездов и квартир...
    Спасибо.ЕВГЕНИЙ.
   пРОСТИТЕ ЗА ЧУЖОЙ КОМПЬЮТЕР( а также за мои собственные описки и прочие несуразности ).
ПОЛИНА (семейная сага), Наталья Малинина (Ярославская)28.07.2009 04:32
   *В основе Саги - история любви моих бабушки и дедушки, обвенчавшихся вопреки воле отца Полины, прочившего дочь за богатого жениха. Дедушка же происходил из бедной семьи да слыл известным сердцеедом. Его любила "чёрная вдова, по народной молве сгубившая 2-х мужей. Иван выкрал невесту в окно, в одной рубашечке, ночью.Отец проклял строптивую дочь, изрубил топором её приданое. После венчания,"чёрна­я­ вдова" бросила в "молодых" ком кладбищенской грязи. Толпа ахнула: "Это приговор молодожёнам".
   Селяне выстроили им домик. Полина вскоре умерла, едва родив дочь Шуроньку - мою маму. Иван погиб во время блокады Ленинграда...У всех женщин в роду: у мамы, у меня, у моей дочки - зелёные, Полинины глаза.На РЕН TV снят сюжет для док. фильма с моим участием: http://stihi.ru/2004/02/26-63
17 ИЮЛЯ (Паямяти М. Берковича), Наталья Малинина (Ярославская)27.02.2009 17:02
   Сергей, рада Вам!
   А Михаил - светлая ему память.И очень подходит ему этот эпитет "светлая"
"Осеннему Петербургу", Валентин Алексеев27.02.2009 00:22
   Написала некоторые заметы по поводу обеих редакций.... а они...пропали.
   Валентин, это не вы их...выключили?
Бабушкин дом в деревне, скрипучий ставень...., Наталья Малинина (Ярославская)26.02.2009 23:53
   ОООО, Феликс, если так, то....
   Благодарю!
И ничему не научились (диптих), Наталья Малинина (Ярославская)26.02.2009 23:50
   Спасибо, Феликс, за внимание к моему творчеству: Вы сегодня меня им балуете!
   ..."И как с небес хвативший крови сокол, садилось сердце на руку к тебе" (с)
   А так бывает, Феликс?
   
   Знаете, не хочется писать длинное литературоведческое объяснение про то, как работают тропы , порождая "парадоксальную­ семантическую ситуацию".
   Но этим тропом - я горжусь. Это ведь ....образное определение предательства, сформулированное любящим для разлюбившего, при том - сформулированное без истерики, и заламывания кистей, а... с любовью к лирическому адресату, с желанием оправдать его даже в этом предательстве.
   Сравните:
   
    Разлуку, наверно, неплохо снесу, Но встречу с тобою — едва ли (Ахматова)
   
   С симпатией
"Осеннему Петербургу", Валентин Алексеев26.02.2009 22:23
   До сего дня считала Вас, Валентин эссеистом , аналитиком.
   Стихи читаю впервые.
   Оценила их музыкальную составляющую: каждая строфа в моём мелодико-звуковом восприятии исполнена в стиле рондо -созвучны и полустрочия, и строки , и строфы... Мне нравится смаковать эту интонацию :" стайкою, наискосок" уходят в сумерки и запахи осени, и звуки города , и время (даты) "навстречу былому дню"...В сумерках былой день кажется ближе и очертания статуй - значительнее и резче.
   Очень(!!!) понравился своей образностью финал! .Город- хмурящийся безмолвно суфлёр времени...
   Правда, чтобы просмаковать стихотворение , мне захотелось записать его классической строфой, приведённая же запись мешала мне вполне насладиться "несущими рифмами" и , порой, заставляла морщиться на "ароматами-коло­ннадами".­ Зато после традиционной записи уже ничего не мешало слышать эту закольцованную мелодику ...
   Вот , не прошлось молча, Валентин.
   
   
   
   
    А в городе пахнет осенью, И кованые ограды
   Чернеют на фоне статуй В классическом стиле ню.
   Багряной листвою росстани Усыпали вертограды,
   И в сумерки сходят даты Навстречу былому дню…
   
   Окутанный ароматами, Скользнет недоступной тенью
   По каменным парапетам Девический силуэт.
   А где-то за колоннадами, Отвесив поклон мгновенью,
   Не вспомнит вовек о спетом В обличье Пьеро поэт.
   
   
   На ветром забытых улицах Все глуше каблучный цокот,
   И чуть желтоватым флером Вуалятся фонари.
   И город застыл, нахмурившись, У времени кромки легкой,
   Безмолвным его суфлером Ссутулившись до зари…
   
   Вот не отказала себе в удовольствии ещё раз вслушаться.
   .....
Бабушкин дом в деревне, скрипучий ставень...., Наталья Малинина (Ярославская)25.02.2009 02:01
   Куда-то пропадает окно отзыва: Ирина, спасибо Вам за такой интерес к моему творчеству. Он тем более приятен, что довольноь неожиданн на этом сайте.
А я вернусь в тот снег, Наталья Малинина (Ярославская)25.02.2009 01:59
   ИРИНА, за "чарующие"­,­ за этот прелестный эпитет. которого- не важно-стоят или нет-эти строки-поклон Вам!
УЛЁТНОЕ...(цикл), Наталья Малинина (Ярославская)25.02.2009 01:56
   Наталия, ну -я , может, и не подарок, но если стихи понравились- дарю их Вам-читайтеи говорите...Ласковое слово и...Автору приятно
   :)
ТРИ РОМАНСА, Наталья Малинина (Ярославская)25.02.2009 01:50
   САША, СПАСИБО.
   С Виталием я письменно общалась в последний раз в ноябре прошлого года.

 1   2   3   4   5   6   7 
Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта