Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
Китаец, Георгий Феникс13.01.2006 15:29
   Эта дилетантская рецензия не столько претендует быть рецензией, сколько выражает мой оживший интерес. То есть, выбирая из общего варева что-нибудь цепкое, я было заскучала, но наткнулась на "Китайца". Не моё увлечение - препарировать красоту или мысль и раскладывать её на слагаемые. Но рельефная живость - этот "фарфоровый горшок", "искры из огня", "палочки как птицы", и контрастность "он ест - "я продолжаю говорить", "куриный жир на губах" - русский лес, вечный снег на горах, православный крест и тополя, - вот что удивительно, и какая-то есть неутолённая жажда о России, и лёгкое презрение к глуповато-улыбчивой сытости без желаний и мыслей, и разочарование от невозможности говорить о самом главном и быть понятым. Да, образ китайца Я не умею быть критиком. Я умею только быть любопытной ко всему, что интересно, и ненасытной ко всему, что талантливо и вроде как просто, но всё-таки насквозь одухотворённо. Пойду-ка почитаю что-нибудь ещё из вашего.
   С уважением, Есения Провалинская
БЕСЫ, Эльф23.05.2005 15:24
   Приветствую талантливого соотечественника - первого белоруса, обнаруженного мной на портале. Мы с Вами дети одного Батьки (фактически брат и сестра). Желаю не терять свободы хотя бы в творчестве; кстати, мотив того, как скована нутряная свобода по запястьям побрякушками-кандала­ми,­ стилизованными под браслеты, - наш родны, родной, врождённый мотив, и он мне понятен. Близок. Хотелось бы жить на непереименованных проспектах под неперелицованными гербами, служить, а не прислуживать - вот и уходим от навязанной реальности к другой, параллельной и... нереальной. ...I тчэ, забыушыся, рука.
Охота в Сети, Андрей Бореев22.05.2005 23:50
   Здравствуйте, Андрей!
   Это не рецензия, а ответ на рецензию (ведь так Вам будет проще его прочесть :) ). Я несказанно благодарна Вам за внимание к моей «лунной слюде» («Лунь-слюде») и такой дивно точный, проникновенный и талантливый, профессиональный анализ: право, даже полученные мной справедливые замечания нескольких справедливых писателей (не называю) уступают Вашим. А так как критику я принимаю очень ответственно, по принципу «читателю видней», то по мере возможности дорабатываю подчёркнутые в рецензии слабые моменты. Тем более что стихи я пишу действительно в кратковременном иступлении и в течение 15 минут, после чего сразу публикую на портале, если удаётся преодолеть фантастическую врождённую «абыякавасць» к судьбе своего труда (но не к труду). Итак, принимаю Ваши советы.
   Хотя автор всегда может оправдаться, как-то: он имеет право на лёгкую литературную небрежность и вольное, созидательное (или разрушительное, но в конечном итоге подчинённое некоему историческому совершенствованию языка, его изменчивости. Или так – не подчинённое ничему постороннему и не нуждающееся в оправдании) обращение со словом. Когда усекается или переворачивается его первоначальный смысл, звучание и создаётся новое (как у Есенина с его «вытью» и другими неологизмами), свежее. У меня не вышло совершить этот маневр с большей ловкостью - и «перекрёст» был воспринят как лексическая ошибка, а в слове «заблудил» не прочувствовалась связь с «блуждать», «заблудиться», а лишь с «блудить» (что в принципе правильно и логично, а я сознательно сыграла на неправильности – и проиграла). Что касается стреноженных стай, то тут было сначала «к стаду стреноженных звёзд», потом «к стаям стреноженных звёзд», но это, хотя и вписывалось по ритму, читалось не совсем гармонично. Но само слово «стреноженные» заменять нецелесообразно: тогда потеряется нить связи с мёртвым пастухом, который уже никогда не вернётся спасти своё стадо от полуночного волка, а само «стадо» беспомощно именно потому, что «стреножено», «спутано». Так я предполагала.
   Дух стихотворения Вы прочли удивительно: тот именно дух, которым дышала я, которым я болела, когда свою внезапную человеческую слабость и потерянность трансформировала в жутковатые языческие мотивы лесной, опасной, неясной полуночи. Огромное спасибо за ценнейшую для меня рецензию; я подумаю над всеми огрехами стихотворения и исправлю в ближайшие дни, когда освобожусь от приятных неурядиц последней, печальной недели учёбы в 11 классе.; на портале я действительно ученица нескольких опытных, искусных мастеров, чей творческий путь был несравненно более долгим, и очень нуждаюсь в преподносимых время от времени уроках (мастер-классах).
    С уважением и благодарностью, Есения :)
Весенние миниатюры, Клод24.03.2005 01:09
   Это не рецензия, а ответ :)
    Я имела в виду утверждение, что для человечества ещё не всё потеряно, которое вкладывала в последние строки. Или это настолько чуждо литературной готике? По большому счёту, там нет ура-оптимизма; опять же повторю, что под этим выражением подразумевала веру в человека, его оправдание перед временем. Видимо, неточно высказалась. Возможно, я имею не совсем чёткое представление об особенностях готического рассказа. Выражение из постскриптума "поставило Вас в тупик": но оно не имеет прямого отношения к рассказу и не является эпилогом. Рецензия сформулирована так, словно Вы прочли только постскриптум и упрекнули меня за ура-оптимизм в рассказе, которого не читали: поверили на слово. Мне лишь хотелось указать, что это сочинение, и поэтому в кратком объёме я успела в темпе вальса «прокритиковать» человечество и прийти к выводу, что оно всё же не безнадёжно. Но согласитесь, что такие выводы уместны и в готике (если по остальным параметрам – нереальности, мистике, ситуации несуществующего суда – моя «вещь» подходит под это определение)? В любом случае я всегда довольно рьяно прислушиваюсь к критике, и насторожившее Вас замечание уже благополучно удалено.
    Спасибо за внимание, всегда благодарна за комментарий, успехов в творчестве и не только :)
Осенний поцелуй, Александр Шапиро19.02.2005 20:54
   Легко, терпко и прозрачно, как ежевичный сок. Она счастливая, вероятно - та, которую так терпко и прозрачно любят.
Таблетка от Бога, Павел Чердынцев18.12.2004 12:42
   Понравилось. Интересно. Динамично, неожиданно, необычно. Ясно. Глубоко. Пародоксально.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта