Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Рецензии
Режим:
 1   2   3   4 

Израиль Рубинштейн >> Право индивидуума в Социуме01.11.2013 19:45
   Много пафоса. Смысла не уловил. Наверное, ещё не дорос.
Наталия Иванова >> Право индивидуума в Социуме18.07.2013 00:54
   в конкурсе
Игорь Бураков >> Бухта, Черные Паруса Анархии, часть №1,Татарский прорыв, глава №731.05.2013 14:52
   Поиграем в констатацию очевидного! Это отрывок. И, как большинство
   отрывков, он страдает от стандартных болезней: отсутствие начала и конца,
   рваность, непонятность происходящего, встречаются опечатки и повторы,
   пунктуация и схема построения не отлажены. Но ругать отрывок за
   подобное будет просто бессмысленно - большая часть вышеперечисленного
   исчезнет при вычитке и верстке.
   За что тогда будем ругать? В общем даже не за что. Сюжет прослеживается
   (пусть остается ощущение, что вошел в кинозал не середине фильма),
   прекрасно описана природа, обрисована география сцены, на которой
   разворачиваются события. Мысли героя немного выбивают из колеи - они
   наступают внезапно, разок переходят от третьего лица к первому, но зато
   отвечают на вопросы о времени и месте, задают настрой и позволяют
   оценить характер ГГ. Порадовали рассуждения, указывающие на
   революцию и волнения как на процесс борьбы идей, когда люди спорили с
   людьми, а не как какие-нибудь абстрактные добро со злом (с непременным
   и однозначным выбором того, кто был хороший, а кто плохой). Обидела
   фраза про людей, годящихся лишь под топор - но это, надеюсь, деталь
   характера героя, а не отношение автора).
   Однозначно как шедевр оценить не могу - вдруг под конец блюдо окажется
   не прожаренным. Но цельное произведение прочел бы с интересом, благо
   не так часто приходится читать историческую литературу, которая не
   вызывает дремоту.
   Успехов в создании полноценного произведения.
FIMA HAYAT >> Бухта, Черные Паруса Анархии, часть №1,Татарский прорыв, глава №712.05.2013 23:48
   Уважаемый автор! Согласно "Положения"­;­ о конкурсе ВКР-10 "Юбилейный"­;­
   разрешается в номинации размещать только одну работу. Вы разместили
   две. Вторая рассматриваться не будет. К нашему сожалению.
   С уважением, Председатель жюри конкурса Ефим Хаят
Татьяна Михайлова >> Господа бутафоры12.05.2013 09:22
   Эзопов язык, философия в публицистике - дело, конечно, не новое, и с автором я скорее согласна, чем наоборот (если я его правильно понимаю), но оценка в одной номинации миниатюры и полноценной (по объёму: с развитием темы в тексте) статьи несколько затруднительна, поэтому из осторожности я поставила бы 7 из 10 баллов. Но вопросы есть, потому что не обязательно до состояния полной разжёванности, но всё же и не намёка только хочется видеть этот суперсонцентрированн­ый­ текст: а только ли к жизни вообще это относится, а не относится ли это к порталу, организовавшему данный конкурс, и т.п. Предполагается, что читателя текст меняет, подвигает на действие и т.п. На что это должно (или скорее, конечно, может) натолкнуть меня, кроме "рецензии"­ больше оригинала, я, честно говоря, сказать затрудняюсь.
Лилия Кондрашкина >> Повелитель мух для боевого отряда скинхедов28.03.2013 13:46
   Простите, но не понятно о чем рассказ. Что Вы хотели этими строчками сказать о стране?
Максим Чернов >> Дух Алоха26.02.2010 19:26
   Как всегда, блестяще! Как я ещё могу комментировать произведения человека, который начал писать раньше чем я родился! Пусть никогда не исчезнут мифы, рассказываемые Вами! Спасибо.
Максим Чернов >> Зимняя охота23.02.2010 00:16
   Не сочтите за грубую лесть. Но на мой взгляд это произведение, логичный продукт умения видеть, чувствовать, жизненного опыта и писательского мастерства. Всё видел; и снежную пыль, и тени от распадков.... На мой взгляд, если хотите - БЛЕСТЯЩЕ.
Максим Чернов >> Имморализм21.02.2010 15:08
   Я люблю М.Веллера, но с трудом представляю себе, чтение подобного материала с экрана. Тоже и с вашим творчеством. Если малые формы, например ваши стихи, или байки, идут на ура, то более длинные вещи, в которые нужно вчитываться, вызывают напряжение. Наверное такая особенность чтения с экрана в больших количествах. Но я стараюсь. Зато это прекрасная возможность, быстро ознакомится и выбрать предпочтения. Извините если что....
Максим Чернов >> Имморализм21.02.2010 13:31
   Плохая привычка пробегаться не вчитываясь, многим не позволит оценить всю прелесть и глубину произведения. В него нужно вчитываться, как в любую серьёзную вещь. Я тоже ещё раз прочту. Спасибо за то, что пе смотря на диктат реальности не позволяете себе легкомыслия и скатывания в попсу. С уважением....
Максим Чернов >> Жизнь как договор (японская глава ЧПА)21.02.2010 13:22
   Мне никогда так не писать! БраВо! Можно я поставлю отметочку 5?
Иван Назаренко >> Другие берега, Часть№2, Черные паруса анархии. (подборка новелл)12.01.2010 12:13
   И всё равно читается и в третий раз. Дело не в философии и в политических пристрастиях автора, а в том, что персонажи все живы и живут реально. Это работа Мастера. Верю, что доведётся когда-нибудь прочитать эту работу в издательском формате.
   С благодарным вниманием.
   Иван.
Владимир Ярош >> Тайна «волшебных» зеркал или Матрица31.08.2009 13:21
   Интересно! Если Вы эту тему разрабатывете, могу посоветовать прочитать ещё мемуары Кропоткина. Когда он окончил пажеский корпус, попросил отправить его на службу в Приморье. (Подумали, он с ума сошёл). Он участвовал в многочисленных экспедициях, был в Китае, причем добирался, как я понял, до мест, где сейчас г. Харбин. Очень познавательно.
   Не сочтите за поучения,
   С уважением,
   Владимир
Вадим Соколов >> Миф04.07.2009 12:04
   Что миф! Лишь осознанье бытия.
   Его стабильность - порожденье духа.
   Но изменить его уже нельзя,
   Но можно изменять пороги слуха.
   
   Ни дух украсть, ни миф и не свободу,
   А все принять - за этим будет смерть.
   Сомнение в нас заложено природой,
   И знаем все ж, что можем мы "посметь".­
   
   Мы примем миф, покуда в состояньи.
   Что нам судьба иль карма - все одно.
   На мир глядим на личном расстояньи.
   Остаток весь кладется под сукно.
   
   Дух - абсолют! Вот противоречье!
   Тот* сам в себе и замкнут на себя
   Не будь его**, и не было б Предтечи
   ...Душа и дух - сомнения всегда.
   
   * Тот - в смысле - абсолют.
   ** здесь - дух.
Владимир Штайгман >> Жизнь как договор (японская глава ЧПА)24.06.2009 06:00
   Дорогой новобакунинец! Я , как судья портала, с наслаждением оценю Ваше рукоделье, но в другом конкурсе. Вы шли в одну дверь, а попали в другую. Пожалуйста, как говорится: Автор! На выход! С произведением! С уважением.
Эдуард Караш >> Жизнь как договор (японская глава ЧПА)24.06.2009 05:28
   Уважаемый Всеволод, ну зачем ломиться в открытую дверь? Или Вам надо самому прочесть произведение, чтобы понять, что оно не подлежит участию в данном конкурсе - "Миссия - отец", ни по тематике, ни по номинации...
   Уж лучше Вы бы представили "Последнюю тайну Христа" - там хотя бы звучит пара тëплых слов по адресу матери , а главное, не надо терять много времени на чтение.
   И последнее. Думаю, что Вам с вашим богатым жизненным опытом давно пора было научиться корректности в переписке с женщиной.
   Извините...
   Э.К.
Ольга Иванова (Ivolga) >> Жизнь как договор (японская глава ЧПА)23.06.2009 02:51
   Уважаемый автор!
   Хотелось бы понять, как это Ваше произведение связано с отцовством. Литературный конкурс, на который Вы его выставили, называется «МИССИЯ: ОТЕЦ».
Иван Назаренко >> Генри Дэвид Торо (Henry David Thoreau) или право выбора03.05.2009 00:00
   Странно, кажется я это уже читал, а никакой скуки или утомления не испытываю, вчитывая ещё раз... Интересное исполнение... Некоторые места, хоть в стих: "Не радует лазурь небс, и бухты холод - вечен"! Не знаю, нужна ли тут запятая, но это меня ничуть не раздражает и не мешает воспринимать...
   Спасибо. Удачи.
   Иван.
   
   PS
   Прочитал несколько вещей "неизвестным автором" - всё "достало" восприятие, просто иногда лень сказать.

 1   2   3   4 
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта