Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Литературно-критические статьи и обзорыАвтор: Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)
Объем: 7924 [ символов ]
Критический КОНФУЗ!!!
Таккой-то-Сякой
 
Критический КОНФУЗ всяких мечт!!!
 
(сокрушительное фиаско, постигшее регионального классика)
 
Гордыня – один из смертных грехов, наиболее присущих нашей литераторской братии. Бороться с ним практически невозможно, подвержены ему практически все, взявшиеся за перо. Даже сама мысль о том, что написанное тобой, может быть кому-нибудь интересно, уже сама по себе греховна, но пока только в помыслах (тоже грех, кстати, стоящий, где-то между "не укради" и "не пожелай жену ближнего своего").
 
А, не дай Бог, найдется такой читатель, который не только прочтет твой опус, но и похвалит его – всё! Хана! Ты погиб! Конечно, могут быть и такие читатели, которым твоя писанина просто как нож острый по нежной нервной системе, и таких, нервных может быть большинство, но, увы, трагедия и литератор уже состоялись.
 
У трагедии появились первые многочисленные жертвы, а у литератора первый читатель. Вот тут бы злодейке Судьбе и шепнуть несчастному: "Угомонись, мол!" Но нет, её, бедолагу, даже слушать не кто не станет. И вот уже на невинный вопрос: "Чем, дескать, занимаетесь?". Сначала следует застенчивый ответ: "Так, знаете ли, пописываю…". И большинство, зная автора, прочитав хоть одну его строчку, с юмором понимают эти слова, как очередную рекламу "Памперсов". Но бедолаге уже мало двух восхищенных глаз и сотни улыбок читателей. И он лезет в Интернет.
 
А тут и своих-то не счесть! Дантес с Мартыновым в три смены работают! А наш бедолага вываливает на сайт все свое творческое богатство. И жмурясь от предчувствия "всесетевой" славы, к немалому своему удивлению узнает, что в лучшем случае он никому не интересен и его никто не читает. Озираясь по сторонам, читая коллег, он вдруг обнаруживает, что есть и такие, которые пишут еще хуже, чем он. Простим ему детскую радость от этого открытия. Но строго попеняем ему, если он в грубой и циничной форме написал гадости в адрес такого же бедолаги, а не о произведении несчастного.
 
Что делать? Так устроена человеческая натура! Чтобы тебя заметили надо либо под машину попасть, либо гадость написать про ближнего своего, либо быть просто талантливым. Ну, дальнейшая судьба нашего литератора уже всем известна, он попадает в разряд не понятых гениев и занимает очередь к Дантесу (и будет сквернословить и поносить окружающих, пока недрогнувшая рука модератора заблокирует его на веки вечные на этом сайте).
 
Если все бы было так просто, то и писать о том не стоило бы. Но ряд из нас, литераторов, оказавшись на сайте, вдруг понимает, что действительно хрень пишет. И начинает активно учится, не без удовольствия покусывая опусы коллег послабее, вчитываясь в произведения Мэтров. Учится не только писать, но и жить на сайте. И, самое главное учится "держать удар" – то есть критиковать и быть критикуемым.
 
И это приносит плоды, сначала кисловатые, потом все слаще и слаще. Появляются читатели, появляются вменяемые критики, появляются произведения, которые охотно берут в журналы и, будите смеяться, за которые платят деньги.
 
Нашему литератору на конкурсах уже начинают давать дипломы. На его просвещенное мнение начинают ссылаться молодые авторы, и наступает тот нежданно-долгожданный день, когда на электронную почту приходит вежливое письмо, в котором некая редакция интересуется; не будет ли литератору интересно издать сборник своих рассказов с целью осчастливить человечество, не утерявшее способности читать?
 
Мало, ох как мало найдется среди нашей пишущей братии тех, кто ответит решительное НЕТ. Да, и надо ли? Разве не для того мы творим…. Да и человечество, откровенно говоря, жалко лишать вкусненького…, и так заждалось со времен Гоголя и Пушкина.
 
А, это, други мои, еще одна Голгофа, на которую, по сложившейся традиции, придется тебе же тащить свой крест. Ты критически и придирчиво начинаешь шерстить свои произведения. Из вороха гениальных выбираешь бессмертные.
 
После непродолжительных перепалок ты подписываешь Договор. Я бы назвал его смертным, но ты-то этого не знаешь. Пробный тираж через пень-колоду расходится по нашей необъятной Родине. Первый гонорар, превращенный в коньяк, приятно согревает душу и рисует не менее приятные картины, в которых появляется не только закуска к коньяку, но и….
 
Еще пары "мечтов" витают в непроветренном помещении, а настойчивый звонок из редакции требует новых шедевров. Собрав просто гениальные, но мало читанные, ты волочешь всё в редакцию. И вот тут начинается. От чемодана прекрасных рассказов остается тонкая стопка, а тебе не самым любезным тоном рассказывают, про что и как надо писать, на чем надо сделать акцент, и называют срок, чуть больший, чем ты потратил на дорогу в редакцию – это то время, к которому ты должен представить новый сборник.
 
Честно Вам скажу, что есть не только талантливые, но и работоспособные люди, которые все это выдерживают. Проходит срок Договора и уже редакция бархатным голосом интересуется, не соблаговолит ли литератор дать пару рассказов для выходящего сборника, гонорар, само по себе может затуманить, даже Вашу трезвую голову. Но это, если Вы уже оттащили свой крест и изловчились сделать так, что бы Вас на нем же…. Сами понимаете (не подумайте ни чего плохого, это касается не только девушек, но и юношей, то есть наоборот). Короче было бы неплохо, что бы Вас не отымели, тьфу-ты, не распяли!
 
Ну, а если нет. Нет сил, нет мыслей, нет желания, кроме разве, что наплевать на все человечество оптом.. Ничего нет, кроме Договора. Не беда, Вы, как всегда, не одиноки. Таких бедолаг, которые "исписались" или считали, что литература, это просто шутка – десятки!
 
Весь вопрос, в какую десятку Вы попадете. Если в свое время Вы через, чур, заигрались в писателя, то долгие годы, в составе бригады таких же, как Вы, будите писать под копирку: "…. От его нежных прикосновений все тело Сюзанны затрепетало!" Это вечная тема. И какую Вы бы здесь глупость не напили, всегда найдется дурак или дура не по жалеющие десяти рублей на эту книжонку.
 
Сколько это может продолжаться, только Богу и Вам известно. Но безвыходных положений не бывает. В один не самый прекрасный день в Вашей "десятке" появляется темпераментная, вертлявая тетка, неопределенного возраста, и заявляет, что она набирает группы сценаристов. Что ей рассказали, что именно в этой "десятке" собраны самые гениальные писатели и она готова принять в группу одного - двух самых одаренных.
 
Как правило, самыми одаренными оказываются самые голодные (сценаристам лучше платят). И тут жизнь начинается по-новому. Вы можете попасть в "сюжетники", "сценовмки", "эпизодники" и в "диаложники". Но куда бы Вы не попали Вы будите пахать, пахать и пахать. Так, что бы "Идиота" от начала до конца – об этом забудьте. Это только Достоевский (из группы "сюжетников") накропал, а все остальные на месте, только заработок в четыре раза меньше – все же написано.
 
 
 
Мои стародавние коллеги наверняка меня спросят: Такося! Палыч! Какая корова тебя летом покусала? Чего это тебя понесло?!
И скажу я им: "Други мои! Пока мы летом брюхи и животики свои грели, на сайте масса молодежи появилось! И кому, как не нам старикам объяснить им, что жизнь на сайте, это счастье. Пишешь, о чем хочешь. Не хочешь, не пишешь"! И условие лишь одно НЕ ХАМИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ. А ежели ты гений непуганый, то в большой литературе тебя ждут с распростертыми объятиями. У них сейчас "Серебренный век" закончился и они не знают куда непуганых детей "Оттепели" совать, и Вас, детвору "Перестройки – перестрелки" просто ждут с распростертыми объятиями. Но там надо ПАХАТЬ, там надо быть не просто писакой-оптовиком, а ПИСАТЕЛЕМ- ТРУДЯГОЙ.
 
Скучно заканчивать назидательностью. Я этим летом к немалому своему удивлению узнал, что мои рассказы абсолютно нечитабельны со сцены. И друзья и враги мне в один голос говорили: "Твоя стезя писать для сцены!" Смешно в этом только то, что вся аудитория, даже не улыбнулась, только в самом конце один расплакался и это был Я.
Дата публикации: 11.09.2005 20:20
Предыдущее: Почему я их не люблю!!!Следующее: <b> <i>Краткая история МУХОСРАНСКА без подробностей!!!</b> </i>

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
А. Невишневский[ 12.09.2005 ]
   Литературно-критичес­кая­ статья? Нет. Критический обзор литературы? Тоже нет, (нет ни одного источника). Тогда что же? Рассказ. Первая моя оценка на литературном портале 10 баллов (мне понравился сюжет, стиль, главное - содержание). Такому-то Сякому конфеденциально: учусь рецензировать, это моя первая попытка.
 
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 12.09.2005 ]
   Вы знаете, уважаемый А. Невишневский, я согласен с Вами во всем.
   
   Я бы это обозвал впечатлением, сказкой, которая уроком должна стать, но один хрен ни кем прочитана и учтена будет единицами. Для них и и написал с тайной надеждой, что это поможет им не набивать шишки и научит уметьразочаровыватьс­я­ в себе без соплей и отчаяния.
   
   Спасибо За Ваши слова!
Дед Мазай без зайцев[ 12.09.2005 ]
   Такося Палыч, извини, что тыкаю (брудершафта не было - это точно), но РАСПОЛАГАЕШЬ, черт подери. Все правильно написал. Гордыня и честолюбивые мечтания покорить мир - это все не только великий грех, но и жуткая помеха в нашем скромном творчестве. Давайте оставим "публичную литературную сцену" Акуниным, Битовым, Ерофеевым, Маканиным и иже с ними. Несть им числа. Наш же удел - виртуальное портальное закулисье. Зато (тоже прав на 100%), пиши в свое удовольствие и публикуйся на сайте не для того, чтобы прославиться и обвешаться лавровыми венками от лысины до пупа, а кто-то мечтает и ниже; а чтобы поделиться своими мыслями, переживаниями, замысловатыми (и не очень) сюжетами и прочим накипевшим. Жизнь человеческая и отличается от существования другой скотинушки - общением, только не надо суживать его до размеров полового. Общение - штука многообразная.
   А если ты действительно стоишь чего-то, заслуживающего общественного внимания (я имею ввиду всех нас, а не Такосю, конкретно, он-то как раз дорогого стоит), не боись. Найдут тебя кому следует и силком приволокут в редакцию или издательство. И на портале отыщут, только пиши, каторжанин. И не минет тебя мирская слава.
   И хамить ближнему своему тоже не гоже. Согласен. Но! А если этот "ближний" - невылезающий из хлева Чубакка (это крайность отморожения, есть ребята и потеплее, но тоже не подарки) - вторую щеку подставить предлагаешь? Как говориться - Борис, ты не прав.
   Или я опять, старый, не туда въехал?
   С почтением ко всем, ДЕД МАЗАЙ без зайцев.
 
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 13.09.2005 ]
   Спасибо Дед за поддержку!
   Очень рад тому, что не во всем ошибся! Спасибо за добрые слова - буду стремится им соответствовать!
   
   Удачи и зайцев, и чтобы было чем их кормить!
ljiv1[ 13.09.2005 ]
   Кто это Вам сказал, то Ваши рассказы нечитабельны для сцены? А кто читал? Сами, поди, волнуясь и задыхаясь:))))
   
   Что касается Пахать и Пахать, тут Вы правы, только "пахота" не имеет никакого отношения к "чистой литературе"(см. - чистое искусство), коя присуща интернет-литературе.­ Здесь - только самовыражение! Автор такой, какой он есть!
   А Пахота - это производство, технология по кальке, заданной издателем(продюсером­)­ и имеет отношение не к слову "Литература", а к слову "Проект". А в творческом производстве - увы!- хамство неизбежно, хотя тоже не поощряется!
   
   Не журись, Палыч! В конце концов, литературный пейнтбол, в виде нашего портала, - удовольствие для души! А Вы - уже культовая фигура в пределах портала! А впереди еще много чего, но только хорошего!
 
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 13.09.2005 ]
   Нет предела доброте Вашей, уважаемая Валентина!
   
   Взбодрили Вы меня тем, что я не полную глупость написал. Это радует и приятно щекочет гордыню.
   А не читабельность - увы медицинский факт. Мы на даче устраиваем "Закрытие сезона" и помимо водки и шашлыка у нас есть художественная самодеятельность и конкурсы. В этом году мой сосед окончил ГИТИС. В прошлый раз он прочитал со сцены не изменив ни слова "Устав садово-дачного товарищества" - все чуть не сдохли от смеха (включая авторов и членов Правления). А в этом году я дал ему свою "Пуговицу" (не самый поганый рассказик по-моему). Финал Вы знаете. Вот сейчас пишу, а слезы капают на живот , сживота на ковер. Ну не дано... хоть ты тресни, может эти рассказы петь можно, но читать со сцены....увы - сам слушал!
   
   Спасибо Вам и Удачи!
ljiv1[ 13.09.2005 ]
   Мне кажется, главная проблема - когда выпускник ГИТИСа читал со сцены: ДО водки с шашлыком или ПОСЛЕ?:)))
   Насчет спеть, предлагаю за день собрать хор мальчиков (или девочек, на Ваш выбор) и прокатить турне по России. Что ж мы хуже хора Турецкого что ли споем? Музыку использовать народную: от "Калинки" до "Семь сорок". После криков публики "Автора!!!!" (Крики мы обеспечим непоющей частью портала) конце представления выходите Вы, в резиновых сапогах и с лопатой, как будто только что с огорода скромно разводите руками, головой кивая на хор. Тренер по шейпингу научит Вам делать это так, что публика будет рыдать от умиления. Вот Вам и "проект"!:)))))
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 15.09.2005 ]
   Ну, уж если такой мастер, как Снежин мимо грабель не прошел - значит действительно я правду написал и ни кого не обидел, не оклевитал.
   
   А, Вам уважаемый Эдуард, хочу сказать : Нерастраивайтесь! Вышла Ваша книжка, правда с другим названием. И главного героя зовут Васей, а не не Колей. Но зная Вашу руку - разошлась она водночасье - концов теперь не найдешь.
   
   У меня был забавный случай. К юбилею надо было написать комедию. Написал, отдал - все. Потом смотрю на экране половтина теплик мои гэги - родные брать. Подлшел я к людям добрым с идиотским вопросом Как же так? А они мне: "У тебя они кто были? Танкисты, а у нас летчики. Ты когда одних от других отличать научишся подходи - научим Договор подптсывать...
   Вот такя сказочка....
   
   Удачи Вам Эдуард
ljiv1[ 13.09.2005 ]
   Я Вам ответ написала!
 
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 13.09.2005 ]
   Дорогая Валентина!
   Доброта творит чудеса - мне вдруг пришло в голову, что мои рассказы можно просто читать! И ведь их действительно читают! Трудно предположить, что это сплош люди люшоные вкуса и чувства юмора.
   
   Ну а про спеть - это моя жестокая шутка! Меня человечество и терпит потому, что я стихов не пишу и песен не пою!
   
   Еще раз спасибо Вам Здоровиья и сбычи МЕЧТ!!!!
ljiv1[ 13.09.2005 ]
   Вы бодрЫ, веселЫ - и хорошо! Веселый автор - хорошее здоровье у редактора!:))))
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 14.09.2005 ]
   А у авторов много пряников!!!!
   
   Спасибо удачи!!!!
Лара Галль[ 14.09.2005 ]
   Такось. Да есть тут нормальные авторы, из новых. Корвин, Наталья Шауберт, М.Кассовски, еще ребята, не помню сейчас. Вон там Белолис кого-то хвалит. Ну а труженников пера тоже много, эт правда.
   не расстраивайтесь так. Или бульдозер Ваш заржавел, или солярки нет?
   Я читала Ваше сообщение мне в гостевой. Не могу пока говорить. вроде и нормально все, грех жаловаться. так - хандра.
 
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 14.09.2005 ]
   Вот и славненько! Я "услушал" Ваш звлнкий задороный голосок и понял, что все хорошо! А то после прочтение оптом Ваших последних нетленок я все чаще думал о вечном....
   
   Рад за Вас!
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 15.09.2005 ]
   Эдуарду Снежину!
   Ну, уж если такой мастер, как Снежин мимо грабель не прошел - значит действительно я правду написал и ни кого не обидел, не оклевитал.
   
   А, Вам уважаемый Эдуард, хочу сказать : Нерастраивайтесь! Вышла Ваша книжка, правда с другим названием. И главного героя зовут Васей, а не не Колей. Но зная Вашу руку - разошлась она водночасье - концов теперь не найдешь.
   
   У меня был забавный случай. К юбилею надо было написать комедию. Написал, отдал - все. Потом смотрю на экране половтина теплик мои гэги - родные брать. Подлшел я к людям добрым с идиотским вопросом Как же так? А они мне: "У тебя они кто были? Танкисты, а у нас летчики. Ты когда одних от других отличать научишся подходи - научим Договор подптсывать...
   Вот такя сказочка....
 
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 16.09.2005 ]
   Нет Араденного у Вас не читал, но еще по ПРОЗЕру помню, что из всех авторов поклонников эротического жандра Вы принадлежите к числу не многих, которых можнго было читать без отвращения , а некоторые Ваши вещи, в том числе и на эту будоражущую тему достойны всяких похвал.
   Удачи Вам!!!
ljiv1[ 15.09.2005 ]
   Совет от издателя Эдуарду Снежину и всем, отсылающим рукопись в издательства или продюсерские центры, когда речь идет о возможном получени гонорара.:
   1. При Вашем личном приходе у Вас обязаны принять рукопись под расписку, сделав отметку на ВАШЕМ бумажном выводе.
   2. Не пользуйтесь электронной почтой для отсылки рукописи, если не заключили договор о намерениях. (Что это такое, если надо спросите у меня)
   3. Отсылая рукопись почтой, точно такую же рукопись, выведенную с того же принтера, отошлите себе, любимому, на свой адрес. Получив ее на почте, не вскрывайте, пусть лежит. Отсылая, оцените ее хотя бы в 1 рубль, у Вас на руках будет опись вложения и квитанция об отправке.
   4. Увидев где-то, что Ваших летчиков поменяли на моряков, а Колю на Васю, или вообще ничего не меняли - обращайтесь с суд, у Вас на руках доказательство того, что кто-то, близкий к издательству или киноцентру использовал Ваш труд, отосланный им же. Не будет, поверьте, издательство"А" отдавать для использования рукопись издательству "Б"!
   4. Отстаивайте свои права, письменно с уведомлением делая запросы. Обязаны будут ответить.
   5. Если кто-то по Вашей рукописи поработал таланливо, тут уж концов не найдете, впрочем, и Вы сможете только предположить, что ЭТО было ваше...
 
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 15.09.2005 ]
   Сапасибо Валентина!
   Вот она мудрость помноженная на опыт! Читайте! вникайте! И не будете смешно выглядеть перед собой и другими!
   
   И тогда я бедолага загнысь от "диеты", ибо кормлюсь только своей и чужой глупостью!
   
   Да и черт с ним мне моих запасов надолго хватит!
Дмитрий Комаров[ 17.09.2005 ]
   ...Вот один из моих педагогов в университете (шутя ли – всерьез ли…) слегка иронично поговаривает: «Если уж издаваться, то за свой счет. Причем деньги должно выделять третье лицо…»? :)
 
Дмитрий Комаров[ 17.09.2005 ]
   ...а к чему я знак вопроса поставил... н-да... опечаточка, значица, очередная...
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 17.09.2005 ]
   Да и Воланд имел свое мнение на сей счет. Нам остается радоваться, что наши рукописи не горят!
   Удачи.....
Антон Владимирович Кайманский[ 24.09.2005 ]
   О, как долго! Как длинно! И только ради одной мысли?
   А насчёт "издаваться" - думаю, что надо за свой счёт это делать. У меня и идея самораскрутки имеется, вот надо только 30 тысяч лишних рублей накопить и сам-издать книжицу. Далее её не продавать - кому нужен неизвестный автор - а отдать (меньшую часть) книжным магазинам, да на остановках (большую часть) дальних транспортов (автобусов, поездов, самолётов) людям раздавать. Обязательно указать, как связаться с автором. Если книжица - нечто стОящее, то она найдёт своего читателя. А дальше как волны по воде: может, какое издательство и заинтересуется. Ну и кое-какие тонкости самого издания есть. Короче, как появятся лишние рубли - сейчас и "сотни" такой нет, жениться собираюсь - так и издам!
   Антон
 
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[ 24.09.2005 ]
   Как говорит наш поэт-песенник:"... вся эта кутерьма, по тому как жизнь борьба!". Такую сумму надо обязательно пропить! тогда дурные мысли покинут изнуреннную думами голову.
   
   А хохма действительно имела место быть! Меня и друзья и недруги настолько туверили, что "Пуговица" - это пошлый "Аншлаговский номер", что я сам в это поверил. Самое забавное, что рассказ-то сам по себе не говеный и так его читать можно, но со сцены.....
   
   Поверьте большей хрени я не слышал!
   Ваш Такося -Алексей

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта