Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
Положение о конкурсе
Раздел для размещения текстов
Призовой отдел
  







Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Международный фестиваль
Вся королевская рать 2020
Положение о Фестивале
Страница Фестиваля
Свободный микрофон: поздравления к 15-летию МСП
Это стоит прочитать
Александра Соколенко, Республика Адыгея, город Майкоп
ОБНУЛЕНИЕ

Мнение. Критические суждения об одном произведении.
Цитата: "Женское счастье оно...
В ощущении."
Читаем и критикуем.


Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Город Севастополь
Республика Крым
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Философская поэзия Автор: Олег Александрович Бескровный
Объем: 218 [ строк ]
Жизнь на виду (венок сонетов)
(венок сонетов)
Магистрал
 
Гитарных струн звучал во мне аккорд,
Настроенный на слово у Начал.
Но догорала жизнь, не как свеча,
Звездой вечерней - высших сил эскорт.
 
Всё на виду. Испуганный народ
Пел Аллилуйя, ноги волоча,
А мне попался следующий причал,
И время там пошло наоборот.
 
Там красота в подругах у войны,
Купалась в рифмах слов, в цвету лучей.
Я был со всеми в них, но и ничей,
С душой распахнутой, но до весны.
 
Я на войне смирился с болью ран,
Теперь пенсионер и ветеран.
 
1 Гитарных струн звучал во мне аккорд,
Цыганочка, мой выход, подыграй!
В стихах я выбрал философский рай,
Всех остальных просил оставить борт.
 
Трап подан, - Ну, зачем открыли рот?
Конферансье, конечно, краснобай,
Но в данном случае, совсем не попугай,
Придётся дальше добираться вброд.
 
Всё без подвоха, и отчалил бриг
Под Роджером, в отчаянье и блеске.
Со стороны был аргументом веским –
Борт с пушками украсил этот миг.
 
Всё это время я не пел, молчал,
Настроенный на слово у Начал.
 
2.Настроенный на слово у Начал,
Услышал, вдруг, гармонию и ритм.
Поток энергий тоньше острых бритв
Скользил в пространстве в сказочных лучах.
 
Он полутонами небес встречал,
Смывая с душ привычный в жизни грим.
Здесь моё «Я», монах и пилигрим,
Впервые знаний поняло печаль.
 
Слова в потоках собирались в мысль,
А в мыслях познавались и причины
Тех неудач, что связаны с личиной,
Что не пускали к Богу дальше, ввысь.
 
Нутром я чувствовал всю боль, кричал…
Но догорала жизнь не как свеча.
 
3. Но догорала жизнь не как свеча,
Бродила рядом, как по стенам тень.
Вогнать в себя мне было просто лень,
Контроль вёл тот, что с левого плеча.
 
Он не держал двуручного меча,
В руках был просто кожаный ремень.
Душа моя запомнила ступень,
Где ползала от «радости» крича.
 
Затем был мир и в силе договоры,
Был от реальности куда-то бег,
Познанье альф и греческих омег,
И бормотанье разума и споры.
 
Вдруг яркий всплеск, как с вишенкою торт,
Звезды вечерней – высших сил эскорт.
 
4.Звездой вечерней (высших сил эскорт),
Скользя по небосводу в область вер,
Собою представлял во всём пример,
Нашёл в пространстве самый нужный порт.
 
А там рабом с пульсацией аорт,
И цепи, вёсла с плетью для галер.
Затем концлагерь, где надсмотрщик – Сэр,
А, может, Herr – совсем другой курорт.
 
Я не об этом, Здесь за Знанья плата.
Коль Дар берёшь, ты благами ответь,
Что от души, хотя их будет треть.
Слова Начал нужны нам лишь для старта.
 
А дальше раб, бурлак.., – долой за борт -
Всё на виду. Испуганный народ.
 
5.Всё на виду. Испуганный народ,
Не понимая представлений суть,
Меняет цели, для познанья путь.
Уж лучше б мама сделала аборт.
 
Трус не поймёт, зачем преграды, спор
И знанье правил Кона наизусть,
В нас эти знанья порождают грусть
Для чуждого понятия комфорт.
 
Моё «Я» в пилигриме, как в рубашке,
Рубашка же – кольчуга для войны.
Я доли не испытывал вины,
Что по незнанью допускал промашки,
 
Что был не против, не рубил сплеча -
Пел Аллилуйя, ноги волоча.
 
6. Пел Аллилуйя, ноги волоча,
Когда всем было не до интереса,
Звучала у Пространств другая Месса.
Меня же звук со светом повенчал.
 
Я не искал подспудных слов в речах,
Чего б не говорили СМИ и Пресса,
В структурах тех всегда сидели бесы,
А говорящий чаще всех мычал.
 
Такие мы, все разные. Привык
Всех молча слушать и не разделять.
Но многие готовы расстрелять,
Чтоб власти вкус попробовать на миг.
 
Не по пути. Там кто-то поучал,
А мне попался следующий причал.
 
7.А мне попался следующий причал
В других пространствах-времени для тех,
Кто не просил для тела всех утех,
О большинстве которых не мечтал.
 
Сосед жил по-другому – настучал,
Его фантазии не вызвали и смех.
Зачтётся всё, как и ничтожный грех,
Когда его нюх просто подкачал.
 
У тех пространств иное всё, и звуки,
И в свете не отбрасывается тень.
Ещё не разобрался, что за хрень,
Но что-то чешутся в сомненье руки.
 
Но я молчу, водой заполнив рот,
И время там пошло наоборот.
 
8.И время там пошло наоборот,
И в зеркалах другие все кривлянья.
Я в отражениях не вижу оправданья
В них образ, как бы, просто третий сорт.
 
Оно там дышит, но в молчанье грот -
Портал в другие мерности и знанья.
Там, говорят, сбываются гаданья,
Но демоны, коль ты здесь Дон-Кихот.
 
Однажды, вдруг, нарвался - приключенье,
Явилось ужаса безмолвное влеченье.
Мне повезло, отбился еле-еле,
И не пришлось заказывать гроб – в теле.
 
Самонадеянность одной длины,
А красота в подругах у войны.
 
9. Там красота в подругах у войны.
На тот свет отправляют просто так,
Когда жизнь чью-то помещают в мрак,
Иль под расстрел поставят у стены.
 
Как правило, не чувствуют вины,
Без совести и чести - жизни брак.
Не люди – твари, им цена – пятак,
Коль смотришь им в глаза иль со спины.
 
Глаза у них без смысла и пусты,
И красоту не понимают, только крик.
У робота бездушного парик
И лучшее убежище кусты.
 
А красота, согревшись от свечей,
Купалась в рифмах слов, в цвету лучей
 
10. Купалась в рифмах слов, в цвету лучей.
Война-подруга здесь не виновата,
Коль не было здесь для защиты брата
И боевых наточенных мечей.
 
Нет здесь призывов ярких и речей,
Ведь для войны привычны лишь утраты,
Для провинившихся кресты с Пилатом, -
Придумал так когда-то «друг» халдей..
 
Причал не у Начал, а в продолженье
Пути Судьбы, что стало приложеньем
Не Яви, а понятию «взашей».
 
Тела меняли часто оболочки,
А строфы к новым привыкали строчкам
Я был со всеми в них, но и ничей,
 
11.Я был со всеми в них, но и ничей,
Старался жить по правилам из Кона.
Без куража, хоть с болью, но без стона,
Не примыкая к стойбищу БИЧей.
 
Гитары бой спасал, звук струн ручей
Пространства цвет менял на голубой,
Грусть у души не делалась хмельной,.
Хотя и с поволокой у очей.
 
И снова подымались паруса,
Материки менялись и роса.
Я положил не ценность на весы,
 
А чувства и понятные слова -
Стихи, как первозданная канва, -
С душой распахнутой. Но до весны.
 
12. С душой распахнутой, но до весны -
Решение для нынешней эпохи,
В которой правят только чьи-то вздохи,
Желания и страсти у мошны.
 
И мысли большинства людей грешны,
Навязанные эбрами* программы
Совсем не музыкальный ряд и гаммы,
Для братьев старших попросту смешны.
 
Век перемен, не в будущем - сейчас,
Касается он каждого из нас.
Ведь миром правит жупел и тиран
 
В надежде путь открыть большой войне.
Запомнив фразу «Истина в вине»,
Я на войне смирился с болью ран
 
13.Я на войне смирился с болью ран.
Для пилигрима цель – одна дорога -
Познать себя, чтоб слиться где-то с Богом,
Очистив суть дыханьем божьих пран.
 
Я тороплюсь, пока открыт нам кран
Для усвоенья жизненных энергий.
Их освещал сам Радонежский Сергий,
Земли игумен, Иеромонах.
 
Меня учили с детства рукопашной:
Ты в ней, внутри, тебе совсем не страшно,
На всякий случай есть ещё таран.
 
Вся жизнь прошла, осталось плыть к Началу,
И до конца совсем осталось мало -
Теперь пенсионер и ветеран
 
14. Теперь пенсионер и ветеран.
Трубы сигнал понятен – к завершенью.
Оставим в прошлом тяготы-лишенья,
Сложив обрывки в жизненный роман.
 
Ещё есть одно слово «графоман»,
За сорок лет с пером пока не награждали.
Но всё таки, поэзия, как ралли,
По бездорожью бег в мечты, обман…
 
В ней мы актёры, каждый с новой ролью,
Что мать дала нам при рожденье с болью,
И мы живём, всё следуя на Норд.
 
Настанет время, подведём итоги.
Я вспомню всё, как помогали боги, -
Гитарных струн звучал во мне аккорд.
 
*ЭБР - ЭБРы – Эволюция Белкового Разума,
в данном случае пришельцы-интервенты, существа,
похожие на пауков размером в 2,5-4 м,
уничтожившие на нашей планете человечество чуть
более 18 тыс. лет назад (ОФЧ – Основы Формирования
Человечества, Маков Б.В., Хатыбов А.М. и др.).
Copyright: Олег Александрович Бескровный, 2020
Свидетельство о публикации №392200
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 10.09.2020 21:45

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
   
Буфет. Истории
за нашим столом
Предновогоднее интервью

ЛИТЕРАТУРНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
«КНИГА ПРИКОСНОВЕНИЙ»
Положение о конкурсе
Тексты произведений

Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Форум редколлегии
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Справочник литературных организаций
Архив конкурсов
2020 года
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Патриоты портала
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Атрибутика наших проектов