Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Андрей Бореев
Объем: 11 [ строк ]
...д у м а ю (точка) г р у щ у (тире)...
* * *
 
д у м а ю (точка)
г р у щ у (тире)
п о м н ю л ю б л ю (зачёркнуто)…
Не телеграмма – эскиз Доре
к библии сердца.
Свёрнуты
тысячи лет – по бумажке, с краю,
тысячи разных судеб…
И до сих пор я гадаю, гадаю –
любит – не любит…
Дата публикации: 17.03.2005 16:20
Предыдущее: Метафизика цветаСледующее: Вишни капали...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Бенгальский[ 17.03.2005 ]
   по-моему, лажа
 
Андрей Бореев[ 17.03.2005 ]
   Уважаю мнение каждого, даже т а к выраженное. Но, простите, где же аргументы?! И вообще, что Вы имеете в виду? Я, честно говоря, не совсем понял, потому и не могу ответить Вам в полном объёме своего, разумеется, несогласия с Вашей точкой зрения. Жду аргументов.
Богданова Т.В.[ 22.03.2005 ]
   Очень интересно Вы пишете, Андрей!
   Конечно, Вы должны понимать, что такое неоднозначное стихотворение подразумевает и его неоднозначное прочтение.
   Что такое "библия сердца"? Догадаться можно, что это - самое святое, что есть в сердце. И "тысячи разных судеб" - как отражение и переотражение этой телеграммы...
   Ваше стихотворение можно анализировать "тысячи лет"...
   Спасибо!
   С уважением,
   Татьяна
 
Андрей Бореев[ 22.03.2005 ]
   Вам большое спасибо за добрые слова.
   А что касается неоднозначности-мног­означности­ написания-прочтения,­ я чуть подробнее высказался по этому поводу, отвечая на Вашу рецензию "Аллеи".
   С наилучшими пожеланиями,
   Андрей.
Наталья Балуева[ 28.03.2005 ]
   А мне понравилось.
   Очень неординарно и этим привлекает.
   Каждый может прочесть стих по-своему... но, почему бы и нет.
   С уважением,
 
Андрей Бореев[ 28.03.2005 ]
   Спасибо Вам большое, Наташа. Представьте, это стихотворение мне тоже очень нравится нравится. А если серьезно, я только рад, что стихотворение читается по-разному. Значит, я добился, чего хотел: многоплановости, многозначности, смысловой бесконечности... Еще раз спасибо за оценку.
   С уважением,
   Андрей
Наталья Балуева[ 30.03.2005 ]
   Да, думаю, это определенного рода мастерство - написать так, чтоб каждый пригладил прочитанное под себя. У Вас получилось :)
Ольга Королева[ 12.04.2005 ]
   Здравствуйте, Андрей :) Можно выскажу осторожно свое мнение, субубо личное ИМХО? :))
   
   Стих интригующий, и лично меня зацепил - а именно - последними строчками, которые, несомненно, глубоки, так как за ними стоит "тысяча лет". Тут, конечно, воображение читателя может разыграться.
   
   Но потом читатель пробует разобраться : что это за тысяча лет и тысяча разных судеб? Этот образ лично мне кажется непроработанным и повисающим в воздухе.
   
   А до этого были очень точные строчки:
   
   Не телеграмма – эскиз Доре
   к библии сердца.
   
   Мне кажется, многоплановость и многозначность - вещи вполне определенные, и они не обозначают туманность и неоределенность, игру слов типа сад- маркиз де-сад, которая только запутывает читателя.
   Стих - это как бы кристалл; повернув его той или иной гранью, можно вполне определенно сказать, какой именно ПЛАН стиха ты увидел. Т .е. настоящий стих и лежит сразу как минимум в двух плоскостях, но эти плоскости вполне четкие и их можно трактовать однозначно.
   
   Искренне, и с огромным уважением к Вам,
   Ольга.
   
   Я попробовала на примере своих промахов разобраться, что такое лексическая несочетаемость :) Посмотрите пожалуйста свою вчерашнюю рецензию мне :) Очень интересно!
 
Андрей Бореев[ 12.04.2005 ]
   Здравствуйте, Ольга!
   Мне очень приятно, что Вы зашли на мою страничку и откликнулись на стихотворение. Огромное Вам спасибо за мнение. Именно ради творческого конструктивного, я бы даже сказал - обоюдополезного, общения мы и публикуемся в первую очередь на портале, не так ли?
   А теперь по существу.
   
   Пытаться объяснить смысл того или иного стихотворения (особенно - своего), на мой взгляд, занятие пустое, никчемное, неблагодарное. Здесь я согласен с выдающимся литературоведом и философом Михаилом Бахтиным, говорившим, что постичь образ можно только посредством другого образа, тоже в свою очередь остающегося в определенной степени загадкой и требующего для своего постижения очередного образа. И так - до бесконечности. Иными словами, любой художественный образ - полисемантичен (многозначен), всегда оставляет место тайне и до конца не может быть постижим в принципе. Тем более посредством научного языка или языка литературной критики. Я бы мог, конечно, все-таки попытаться в двух словах рассказать замысел "Телеграммы" (у этого стихотворения есть еще и такой вариант названия), но не стану этого делать. По причине, которую я высказал выше. Да и все равно все мои объяснения, какими бы пространными они ни были, будут лишь тенью по сравнению с богатством художественного образа.
   Кстати, об образе.
   Вы говорите, что это за тысяча лет и тысяча разных судеб? Образ непроработан и повисает в воздухе. Может Вы и правы в какой-то степени. Правда, я так не считаю. Ведь эти слова идут после появления слова "эскиз", как бы продолжая пространственный образ во времени. Собственно, все стихотворение и есть некий образ-эскиз. Понимаете, о чем я?
   Дальше боюсь продолжать, боюсь удариться в прозаические объяснения. Вообще я очень люблю интерпретировать, но только не свои стихи. А, например, Ваши.
   
   С большим уважением,
   с благодарностью за отклик и интересную беседу,
   Андрей Бореев
Андрей Бореев[ 12.04.2005 ]
   А про лексическую сочетаемость - несочетаемость я Вам ответил на вашей страничке.
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН[ 07.05.2005 ]
   Необычное стихотворение... Тема... Образы...
   В нескольких строках столько переживаний и целая жизнь!
   
   ....нравится!
 
Андрей Бореев[ 08.05.2005 ]
   Лена, и вновь благодарю. Спасибо, что оценили стихотворение.
   С уважением,
   Андрей
Андрей А. Панченко[ 16.05.2005 ]
   Здравствуйте, Андрей! Хочу сказать Вам спасибо за это стихотворение.
   Я возвращаюсь и возвращаюсь сюда, и каждый раз поражаюсь необыкновенной глубиной и калейдоскопом чувств, вызываемых у меня этими строками.
   С уважением,
   Андрей
 
Андрей Бореев[ 19.05.2005 ]
   Вам, Андрей, спасибо!
   Мне очень приятно, что животворный магнетизм этого стихотворения так ощутим.
   С уважением,
   Андрей Бореев

Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта