Литературный фестиваль"Современник". Рязань 10-11 ноября
Конкурс имени Игоря Губермана
Конкурсные видео на нашем канале в




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Председатель МСП "Новый Современник"
Илья Майзельс
Собираю Великолепную десятку!
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Жорж Батлер
Объем: 7772 [ символов ]
Треугольник
Глава 1. Сегодня.
"Прошли времена мореплавателей и первооткрывателей. Больше никто не
пропадает в Бермудском треугольнике. Теперь, по большей части, люди
исчезают в электромагнитном излучении своих гаджетов, самыми
сильными из которых являются телевизор, компьютер и телефон. Сами-то
вещи интересные и необходимые, но люди в них пропадают и иногда не
возвращаются. Электромагнитный треугольник создан людьми, чтобы
люди исчезали. Это что-то новенькое на нашей планете, ведь, например,
Бермудский треугольник ,как и другие подобные явления, человек не
создавал... Фуух. Пора отдохнуть. Больше ничего не приходит в голову"-
сказал вслух писатель Игнатьев и тут же открыл дверь на балкон, чтобы
проветрить комнату, из которой он не выходил последние двое суток.
Игнатьев был молодым человеком тридцати трёх лет отроду, всегда
гладковыбритым и аккуратно стриженным. Впрочем, в его душе в
последнее время происходили вещи малоприятные. Окутывала хандра и
чувство одиночества. Жил он один. В квартире, доставшейся от родителей.
С белым как снег котом. Хотя Игнатьев любил говорить так: "Я живу с
котом цвета печали". Итак, Игнатьев был писателем. И учителем. Иногда и
грузчиком. Нужно было зарабатывать и вертеться в этой странной игре
под названием жизнь, которую кто-то когда-то придумал. Игнатьев писал о
современном обществе и, надо сказать, делал успехи. Был уже час дня, и
Игнатьев решил сходить в кафе, чтобы перекусить. На улице была весна,
а вокруг красивые тела. Но почему-то никто не хотел обращать внимание
на Игнатьева. Все жили своей жизнью, а он-своей. "И каждый жил в своём
электромагнитном треугольнике", - подумал Игнатьев, сидя в кафе и
наблюдая за его посетителями с их гаджетами. "С вас пятьсот рублей,-
механическим голосом произнесла официантка. "Хорошо. Вот. А не хотите
вечером сходить в кино?" - с надеждой в голосе произнёс Игнатьев и
облизнул губы. "Что? Что вы себе позволяете? Нахал!" -вскрикнула
девушка в униформе и закричала: "Помогите! Насилуют!" Писатель быстро
допил кофе и со скоростью, близкой к олимпийскому рекорду, выскочил
на улицу. Игнатьев бежал изо всех сил и уже через десять минут сидел в
кресле и с невыносимой печалью в глазах смотрел в синее-синее небо.
Там летали птицы. Они были свободны. Им не нужно было что-то
доказывать другим. Они знали себе цену. "У людей всё не так. Здесь чёрт-
те что творится!" - воскликнул Игнатьев и решил лечь спать, чтобы
поработать ночью, а завтра, в понедельник, пойти доказывать ученикам,
что Русская литература девятнадцатого века - это интересно…И снился
сон. И он был очень странным. Игнатьев был в лесу. Вокруг миллионы
деревьев. Он шёл в глубину леса. Ветви царапали ему лицо. Он шёл и
шёл, как вдруг...Перед ним выскочила старая ведьма со сморщенной
кожей и гнилым телом. Она держала в руках нож. "Ну что, попался?!" -
вскрикнула ведьма и набросилась на него. Игнатьев в ответ закричал и ..
проснулся в холодном поту.
Глава 2. Завтра.
Дверь на балкон была открыта. На небе были звёзды. "Они тоже
свободны, как и птицы", - подумал Игнатьев и закрыл дверь. Сев за
ноутбук, Игнатьев вспомнил, что ему должны были прислать рецензию на
его новый рассказ. Открыв почту, он обнаружил письмо с заголовком :
"Это ужасно". Рецензия содержала сокрушительный монолог некоего
критика Васильева, который ни во что не ставил Игнатьева и прямо
говорил, что он - бездарность. "Сам ты бездарность!" - воскликнул
писатель и со злостью кликнул "удалить письмо". "Электромагнитный
треугольник… Так-так. Что же дальше? Получается какое-то эссе", -
подумал Игнатьев и начал печатать. "Раньше природа забирала людей
непонятно куда, а теперь человек сам создал растворитель мозгов. Вот и
критики не смыслят ничего..." - напечатал Игнатьев и закрыл крышку
ноутбука. Было уже шесть утра, и настало время идти на службу
государству и детям. В подъезде писатель увидел свежую надпись. Это
было послание современных поэтов:
Моя душа - не треугольник,
И это вам не калосборник.
Надежд пустых я не питаю,
На злых богов не уповаю.
И честь мою пинать не советую,
Не жил при царе, не жил при советах я.
Но всё равно я счастлив буду,
Ведь все равны и все там будем.
Прочитав и вздохнув, он направился на остановку. Игнатьев пользовался
общественным транспортом. В троллейбусе неизвестная женщина
порекомендовала ему отодвинуться подальше, "чтобы не было эксцессов",
как она выразилась. Игнатьев пришёл в класс с небольшим опозданием,
что случалось с ним крайне редко. "А вы занимались любовью на
выходных?" - спросил его ученик по фамилии Безродный. "Ох, Безродный,
будешь ты безработный с таким поведением", - ответил Игнатьев и открыл
классный журнал. Дальше последовал такой диалог: -К доске, Безродный.
Слушаю стихотворение, которое я вам задавал. "Видно, ему никто не дал",
- прошептал ученик, но так, что его услышали все. -Итак, я слушаю. -
Люблю грозу в начале мая, как шандарахнет - и нет комбайна.-Какого
такого комбайна? Ты чего несёшь? -Такого! Ставьте «два»! «И поставлю!
На лбу твоём высоком!» - закончил полемику Игнатьев и подошёл к
ученику. Он нарисовал гелиевой ручкой у него на лбу цифру "два".
"Садись!"-крикнул учитель и вышел из класса, чтобы выкурить первую за
полгода сигарету. Она у него была припрятана в пиджаке и целых шесть
месяцев лежала без применения. "Ну вот, сорвался",-подумал писатель и
стал соображать, как наладить контакт с мелкими пакостниками. "Вы
уволены!" - услышал где-то позади себя горе-учитель. Казалось, что звук
идёт откуда-то с неба и из глубин земли одновременно. "Ребёнку рисовать
на лбу оценку? Вы что, спятили? Курите в коридоре…Вам что, пятнадцать
лет?"-продолжала гневаться директриса. И тут произошло то, что
впоследствии назвали "форчмаком тысячелетия". Во всяком случае, в
данной школе так это происшествие и называли. Итак...да, Игнатьев
набрал слюны полный рот и опорожнил её на лицо своего неприятеля.
Директриса упала, заплакала и начала звать на помощь. Игнатьев же
включил на телефоне любимую песню и прошёл к выходу из школы.
Больше его тут не видели. Но он стал легендой, притчей во языцех и
главным ньюсмейкером. "Из одного треугольника я начал выходить.
Работы нет. Настало время электромагнитного",-подумал писатель, выходя
за крыльцо школы. Игнатьев пришёл домой, собрал все гаджеты и засунул
их в спортивную сумку, с которой он пришёл из армии десять лет назад. У
телевизора он просто перерезал провод с помощью кухонного ножа. Взяв
сумку, Игнатьев отправился в кафе. "Бомба!" - закричал писатель и кинул
сумку в дверной проём заведения, где его давеча обозвали насильником.
Раздались крики (вероятно, официантки). Игнатьев пулей побежал домой.
Глава 3. Всегда.
Игнатьев сидел неподвижно в кресле и смотрел через балконные стёкла на
спелый закат. "А кошка-то где? Убежала?" - пронеслось в голове у
писателя. Тут из балкона вышло цвета печали создание и прыгнуло на
колени Игнатьеву. "Теперь ты - мой Лэптоп. Теперь у меня круг, а не
треугольник. Не люблю я острые углы", -произнёс он вслух и погладил
кота. "Пойдём есть. Гречку будешь? Ладно, шучу, налью тебе молока цвета
печали", - каким-то новым голосом, с хрипотцой, сказал Игнатьев и
отправился на кухню. Он отужинал со своим котом и поставил чайник на
плиту. «Не модно нынче быть поэтом с печальными глазами. Попробую
себя в новом жанре», - подумал писатель и отправился спать.Был день. И
была ночь. И так будет всегда. И это не треугольник, а круг. И не
замкнутый, а божественный. Игнатьев это понял и больше не совершал
ошибок. Теперь только круг. И никаких углов.
Copyright (с): Жорж Батлер. Свидетельство о публикации №372471
Дата публикации: 06.05.2018 20:34
Предыдущее: Я.КЛОУН.Следующее: Душа

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов