Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Директор издательства
"Новый Современник"
Всеволод Круж
Новое назначение
Издательские вопросы
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Соломон Ягодкин
Объем: 2410 [ символов ]
НЕ ДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ…
Нет ничего омерзительней рекламной улыбки, ибо нет ничего фальшивей её…
 
Не знаю, как насчёт фильмов-ужасов, а журналы-ужасы, это действительно круто: там все манекенщицы - на одно лицо...
 
История костюма наглядно показывает, что эволюция человека – это уже «всерьёз и надолго»: костюма становится всё больше и больше, а шерсти под ним - всё меньше и меньше...
 
Одежда повторяла форму тела со всеми его прелестями и прочими изъянами…
 
Самое главное в одежде, это всё-таки человек, поэтому-то и смотрится она только вместе с ним. Но модельеры всего мира упорно хотят заменить его какой-то вешалкой ходячей, чтобы уже ничто не могло их модели собой затмить…
 
Рекламное мышление напрочь исключает какое-либо другое, чтобы от всего этого бреда не сойти с ума...
 
Манекены в витринах приятней живых манекенщиц уже тем, что они такие же красивые, но при этом молчат и, более того, ничего не требуют, кроме чистых витрин...
 
Манекены мило улыбнулись навстречу новому покупателю...
 
На показе мод были представлены образцы такой одежды, которую нигде, кроме как на показе мод, не наденут, чтобы часом в психушку не попасть...
 
Набедренная повязка, в отличие от того же цивильного костюма, хотя бы не вводит никого в заблуждение, и уже хотя бы этим заслуживает наше с вами глубокое уважение и искреннюю благодарность за свою неприкрытую откровенность и обнажённую прямоту...
 
Манекены были совсем как живые, ну в том смысле, что совсем как все...
 
Модная обувь предполагает и ноги по последней моде, а не какие попало, как у нас с вами...
 
Реклама тапочек была такая, как будто бы это были не тапочки, а по меньшей мере сапоги-скороходы, причём, на любой размер...
 
Реклама обязательно должна быть глупой, но в меру. И здесь всё зависит от мастерства художника и его чувства очаровательно глупости во всём!..
 
Талантливая реклама, это тем более самоубийство для художника. А если он никакой не художник, то так хотя бы нечего и убивать…
 
Реклама лучше, чем что-либо другое, доказывает, что у человека в его умственном развитии или всё ещё впереди, или всё уже позади...
 
На рекламе ну всё так миленько, всё так красивенько, что даже жить не хочется, потому что понимаешь: это уже - предел счастья, а дальше всё будет только хуже и хуже, одним словом, всё будет так, как и всегда...
 
Рекламные проспекты были подобны кирпичам, но построить из них нельзя было даже собачью будку...
Copyright (с): Соломон Ягодкин. Свидетельство о публикации №371211
Дата публикации: 14.01.2018 15:35
Предыдущее: МУЧИТЕЛЬНАЯ КРАСОТА СОСИСЕК…Следующее: Зона величия…

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Жуковский Иван[ 28.01.2018 ]
   Затягивает чтиво. Голову можно сломать, пытаясь думать, догоняя автора.
 
Соломон Ягодкин[ 31.01.2018 ]
   Уверен, что дальнейшее проникновение в бездонный мир Соломона Ягодкина возродит Вашу голову, Иван, в новом, ещё более высоком качестве...

Блиц-конкурсы от Издательства
Тургеневские записки
75 лучших строк
Детский
Домашние питомцы
Фантастика
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Атрибутика наших проектов

Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой