Соискание премии "НОС"
Розыгрыш заявок на номинирование




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Дежурный извозчик
Илья Майзельс
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Соломон Ягодкин
Объем: 2828 [ символов ]
СТРЕЛЯЮЩИЕ УМНИКИ…
Почему-то у героев всех детективов самые умные лица только тогда, когда они стреляют…
 
В фильмах наших, да и в литературе тоже, ну так живописуется душа уголовников, что хоть открывай Институт Благородных Убийц...
 
На экране всех так красиво убивали, что зрители искренне стали завидовать как тем, так и этим…
 
Во всех фильмах брутальные актёры давно уже играют исключительно самих себя, а все остальные роли им просто не интересны, ведь тогда надо играть и другие персонажи тоже, а стоят ли они того?..
 
Сколько ни пытались снять фильм о благородном уголовнике, но очеловечить его животную суть ни разу так и не удалось ещё ни одному Эйзенштейну. А снимать как есть, было опасно: урки тут же закатают тебя в асфальт, а себе найдут других «воспевателей» от кино, которые фильмы о них всех будут снимать уже не по искусству, а по понятиям…
 
Кино, это слишком дорогое удовольствие, чтобы ты его, морда твоя интеллигентская, снимал исключительно только для себя…
 
Вчера в клубе шибко умный фильм показывали. Так смотрели его одни дураки…
 
Если в фильме никто никого не мордует, значит режиссёр - пижон дешёвый, а никакой не режиссер, и жизнь его как отщепенца за это потом жестоко отмордует, ведь против правды жизни как против лома, сами знаете, нет приёма...
 
Всё бы хорошо, но герой фильма убивал людей одного зав другим, а героине было как-то недосуг между жаркими объятьями да поцелуями хотя бы разок спросить его: „За что?..»
 
Катастрофа была поставлена настолько блестяще, что от киностудии практически ничего не осталось, пришлось и на этот раз без дублей обойтись...
 
Красивыми убийства бывают только на экранах, да и то, в фильмах бездарных, которые надо было хоть чем-то украсить, чтобы зрители их до конца досмотрели, и при этом радовалась как дети...
 
Когда на экране не стреляли, зрителей от страха буквально трясло...
 
Фильмы, где все только стреляют, не имеют будущего: их что смотрят, что не смотрят, эффект один: куча трупов на экране и пакетов от сжеванной кукурузы в зале. Остаётся только подмести то и другое, и гнать ленту опять и опять...
 
Снимали такое, что даже киноаппарат зажмуривался, и его еле заставили снимать дальше...
 
Детектив был настолько увлекательный, что на игру актеров никто внимания уже не обращал, словно в фильме их не было вообще...
 
Все герои очередной киноленты были настолько примитивными, что каждый раз хотелось посмотреть на дату выпуска: сняли его ещё до мезозоя, или всё же, после него, мохнатого…
 
Хорошие фильмы сейчас смотрят буквально единицы. Так что до абсолютного нуля остались буквально считанные «мыльные» сериалы, и тогда единственными хорошими фильмами станут уже они…
 
Фильмы про мафию показывают: море крови, горы трупов, и при этом - ни единой сиротской слезинки, в сценарии она, чтобы не путалась в ногах, не значилась никак...
Copyright (с): Соломон Ягодкин. Свидетельство о публикации №370924
Дата публикации: 05.01.2018 21:20
Предыдущее: МАСТЕРСКАЯ ГЛУПОСТЕЙ…Следующее: СНИМАЛИ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ КОМЕДИИ…

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Темы недели

Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Призовой отдел
Розыгрыш заявок на соискание премии "НОС"
Генератор счастливых чисел
Форум призового отдела
Положение о Сертификатах "Талант"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Атрибутика наших проектов

Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой