Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Сведения об авторах и их произведения Автор: Клод
Объем: 9723 [ символов ]
Визитка: о моём творчестве и обо мне
Я надеюсь, что моё творчество может доставить приятные минуты поклонникам таких жанров, как готика, мистика и ужасы. Я не претендую на какие-либо открытия в этой области, но предполагаю, что неплохо владею словом, а придуманные мной сюжеты способны увлечь читателя и не дать ему заскучать.
 
Являюсь счастливым обладателем дипломов: Лауреат Первого Международного литературного конкурса «Вся королевская рать» в номинации «очерки, эссе» и Призёр Первого Международного литературного конкурса «Вся королевская рать» в номинации «детективы, мистика».
 
ПАРА СТРОК ИЗ КРИМИНАЛЬНОЙ СВОДКИ (отрывок):
 
Мутно-серый октябрьский вечер, безнадёжное спокойствие облетевших деревьев, холодный отсвет городских фонарей на краю темнеющего неба. И хлюпает под ногами грязь. Наверное, я всё-таки мазохист! Ведь ненавижу, всей душой ненавижу это – и осень, и сумерки, и промозглую сырость, а всё-таки вместо того, чтобы нормально доехать до дома на автобусе, тащусь пешком по раскисшим тропинкам через парк, останавливаюсь около полуразрушенного строения, от одного вида которого в осенних сумерках даже самый жизнерадостный человек почувствует себя одиноким и потерянным, и ведь нахожу же в щемящей тоске, холодной змейкой проползающей по внутренностям, какое-то извращённое удовольствие!
Почему-то именно это место всегда казалось мне просто излучающим одиночество, генерирующим его и коварно впрыскивающим в зазевавшуюся душу. Когда стоишь, вот как я сейчас, и смотришь на высокий псевдоготический силуэт, крышу с темнеющими проломами, давно выбитые сводчатые окна, то кажется, что людей здесь не было уже чёрт знает сколько лет, и ещё столько же не будет, как бы ни убеждали меня в обратном срамные граффити на стенах.
Я с трудом подавил в себе детское желание пролезть сквозь погнутые прутья забора, которым обнесены руины, и ступить в тёмный провал заваленного кирпичами входа. Всё, пора домой, хватит стоять здесь и подпитывать свою осеннюю депрессию. Я решительно развернулся, сделал несколько шагов прочь, после чего так же решительно повернул назад и протиснулся между ржавыми прутьями...
 
СКАЗКА О МЁРТВОЙ БЕЛОСНЕЖКЕ (отрывок)
 
Похоже, что в качестве жилища этот дом уже давно использовали только птицы, свившие гнёзда в потолочных балках, летучие мыши, да неприкаянные путники вроде меня. Невероятно разросшиеся кусты дикого шиповника почти скрывали обрушившиеся хозяйственные постройки, обнимали стены господского дома, заглядывая в провалы окон, взбираясь на крыльцо с покосившимися ступенями, пряча в яркой зелени пустой дверной проём. Покинутый дом почему-то вызывал в памяти гроб, покрытый венками из живых цветов...
Я раздвинул колючие ветви и, шагнув в царящий внутри полумрак, сразу обо что-то споткнулся, какие-то доски или обломки мебели, прислонённые к дверному косяку, со стуком повалились мне под ноги, из-под потолка, заставив меня вздрогнуть от неожиданности, вспорхнула крупная птица и, шумно хлопая крыльями, вылетела сквозь пролом в стене. М-да... До сего момента мне ещё не приходилось проникать без приглашения в чужие жилища, пусть даже давно брошенные хозяевами, и возможно поэтому, а возможно просто из-за усталости, я чувствовал себя неуютно. Глаза немного привыкли к полутьме, я огляделся и непроизвольно отступил назад - напротив меня, привалившись боком к стене, сидел человек. Оторопев, я смотрел на тёмный сгорбившийся силуэт.
-Эй!..
Молчание.
-Эй!.. С вами всё в порядке?
Молчание. Мерзкое предчувствие комком подступило к горлу. Я медленно обошёл незнакомца сбоку и заглянул ему в лицо... У стены сидел мертвец. Пустые впадины на месте глаз, бессмысленный оскал обнажившихся челюстей... Рядом что-то тускло поблёскивало и, присмотревшись, я разглядел, что костяшки пальцев скелета сомкнуты на рукояти меча... Я попятился, снова обо что-то споткнувшись, и налетел задом на стоявший в углу стол. Опершись о столешницу, чтобы сохранить равновесие, я тут же с ругательством отдёрнул руку, ощутив довольно чувствительный укол. Длинный стол был покрыт высохшими ветками шиповника, собранными в венки и букеты, а среди них лежало ещё одно тело. Женщина, или, скорее, молодая девушка: глядящий в потолок тёмными провалами глазниц череп обрамляли длинные распущенные волосы с вплетёнными в них цветками шиповника - давно увядшими, превратившимися в труху. В сцепленных на груди истлевших руках - ещё один засохший цветок, выцветший голубой шёлк платья усыпан сухими лепестками... Я перекрестился и медленно, чтобы снова на что-нибудь не наткнуться, стал пробираться к выходу.
 
УБИТЬ ЛЕГКО... СПРЯТАТЬ ТРУДНО (отрывок):
 
...Я сижу у окна, меланхолично созерцая кучи мусора на заднем дворе самого грязного трактира из числа прочих грязных трактиров на окраине города, ожидая, когда мой потенциальный наниматель наконец-таки справится с дрожью в коленях и решится подойти. Если вы вдруг, преодолевая очередной поворот непредсказуемой судьбы, решите воспользоваться услугами обладателя какого-либо сомнительного, но очень нужного людям таланта - вам сюда. А если вам нужно кого-нибудь убить, то вам ко мне.
 
-Я слышал... Мне сказали... Я бы хотел обсудить одно дело...
Я уже успел рассмотреть его, пока он говорил с хозяином - скромно одетый молодой человек лет двадцати пяти, лицо чуть простоватое, в данный момент - я уверен - крайне смущённое. Ясно. Ещё один богатый, или даже не очень богатый родственник непозволительно долго задержался на этом свете.
Немного потоптавшись рядом он, наконец, сел напротив.
-Мы можем поговорить? Я хотел предложить...
Я продолжал молча смотреть в свою кружку. Торопить их - последнее дело, наглеют. Парню следует уяснить, что не он мне нужен, а я ему.
-Я могу предложить... Предложить одно дело...
Он, похоже, вконец смутился и, поёрзав немного на скамейке, поднялся.
-Я, кажется, ошибся...
-Нет. Я слушаю.
Он снова сел.
-У меня есть одно дело... В общем, если говорить прямо, есть человек... Да, человек... от которого я хочу избавиться. Это возможно?
-Всё возможно.
 
БЕССМЕРТНАЯ ДУША... ТЕРПЕЛИВАЯ СТАЛЬ... (отрывок)
 
Посетитель молча стоял посередине комнаты, не откинув даже капюшона, полностью скрывавшего его лицо. Хозяин - был он и в самом деле магом, или то просто досужие россказни - так же молча ждал. Минута, другая... сколько их уже прошло. Нежданный гость стоял всё так же неподвижно, всё так же не произнося ни слова, тогда тишину нарушил хозяин:
-Чего ты хочешь от меня?
Посетитель слегка отвернулся и откинул с головы капюшон, взгляду хозяина открылся его профиль - резко очерченный, гордый профиль, словно нарисованный на фоне тёмной стены. Хозяин хотел сказать что-то ещё, но гость, не дожидаясь его слов, резко повернулся к нему и маг, не справившись с собой, вздрогнул - левая сторона этого когда-то красивого лица представляла собой страшную язву. Сквозь сходящую гниющими лохмотьями кожу проступали начавшие чернеть десны с выпавшими зубами, распухшие, лопнувшие веки открывали сочащееся грязно-жёлтой слизью бельмо.
-Чего ты хочешь от меня? - уже другим тоном повторил маг. - Только силы Небесные могут дать тебе исцеление...
 
 
Помимо рассказов иногда пишу афоризмы, очерки и эссе, в которых даю волю своему пессимизму.
 
СВИДАНИЕ С БОГОМАТЕРЬЮ (отрывок)
 
Проходил я как-то раз мимо скверика возле Казанского собора... Хотел пройти через скверик, но как только увидел творящийся в нём ад, быстренько передумал. Ад творился там по причине нахождения в соборе иконы Тихвинской Богоматери – толпа жаждущих приложиться к святыне внушала суеверный ужас и рациональное отвращение.
Вспомнить об этом эпизоде мне пришлось примерно через месяц, когда мне самому нежданно-негаданно довелось повстречаться с той самой знаменитой иконой. Разумеется, это был не акт веры, не паломничество, а всего-навсего экскурсия в Тихвин.
Первыми, кто нас встретил в Тихвине, было трио алкашей бомжовского вида, в соответствии с местным колоритом изображающих юродивых. Не знаю, у кого как, но у нашей группы их выступление успеха не имело.
Судя по тому, как сгущалась атмосфера нервозности и агрессивности, становилось ясно, что мы приближаемся к святыне. Запомнились две дамы, идущие ледоколом сквозь нашу туристическую группу с криком, чтобы их пропустили, потому что с ними бабушка после инфаркта. И действительно, под руки они удерживали норовящую вырваться старушку. Впрочем, несколько пинков подвернувшимся экскурсантам постинфарктная бабушка всё-таки успела отвесить. Кстати, по выходе мы узрели ту же бабушку, с благостной улыбкой позирующую перед объективом на фоне храма.
В соборе подтвердилось полное неумение народа вести себя в церкви, сочетающееся, впрочем, со странным рвением. Все бросились покупать свечи и потом мучительно думали, что с ними делать. Двое мужчин из нашей группы догадались зажечь их ещё стоя в очереди и стали похожи на братьев-францисканцев, сопровождающих еретика на костёр. К счастью, быстро погасили, видимо, кто-то более сведущий подсказал.
Несколько слов о самой иконе. Целоваться я к ней, разумеется, не полез, я просто на неё смотрел. Для меня это, прежде всего, произведение искусства, и я не пожалел о том, что увидел её. А ещё я не уверен, что созданный вокруг Тихвинской иконы Божьей Матери ажиотаж способствует достойному к ней отношению...
 
АФОРИЗМЫ:
 
Первым шантажистом был Господь Бог, дав человеку возможность искупления.
 
Романтик – человек с нездоровым чувством прекрасного.
 
Как ни странно, но занять место под солнцем легче всего оставаясь в тени.
 
Комплимент - это способ сделать ложь похожей на правду, а правду - на ложь.
 
Как же часто мы стараемся сделать больно дорогим нам людям из одного лишь страха не запечатлеться в их сознании...
Дата публикации: 02.03.2005 17:43
Предыдущее: СВИДАНИЕ С БОГОМАТЕРЬЮ (иронические путевые заметки)Следующее: Весенние миниатюры к весеннему празднику

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Тамара Шаркова[ 15.12.2006 ]
   "Первым шантажистом был Господь Бог, дав человеку возможность искупления"... Замечательно!
   И не менее замечательно: "Романтик - человек с нездоровым чувством прекрасного".
   Но я, наверное, и есть тот самый романтик с нездоровым чувством...

Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта