Литературный фестиваль"Современник". Рязань 10-11 ноября
Конкурс имени Игоря Губермана
Конкурсные видео на нашем канале в




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Дежурный по порталу Илья Майзельс
Собираю Великолепную десятку!
Тема недели
О Киево-Братской Иконе Божией Матери и о наших братских народах
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Семен Губницкий
Объем: 2968 [ символов ]
Эпиклеза литературная
(домашнее сочинение)
 
Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес...
 
ПЛАН
0. Эпиграф
1. Введение.
2. Определение эпиклезы литературной.
3. Пример.
4. Вывод.
 
______________ На Бродского неча замахиваться,
______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели.
 
1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)».
Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого...
Неотъемлемой частью хорошего стихотворения (то бишь настоящей Поэзии) является эпиклеза.
 
2. ЭПИКЛЕЗА ЛИТЕРАТУРНАЯ — диптихорганизованная акростих-молитва писателя литературному Б-гу (И-дателю) о преложении хлеба букв и вина знаков препинания в тело книжного блока и кровь полноцветной обложки.
 
3. Пример вышеуказанной — уникальная молитва МУКИ СЛОВ ЭТЮД ФРАЗ (в новейшей твердой поэтической форме «изысканная губнель» с метрикой 4-4-4-4).
[Тех, кто еще ничего не знает об изысканных губнелях, мягко выбранив, отсылаем к новаторской работе «К теории стихосложения и стихоумножения». Коли засвербит, забросьте крючок в Google и тут же поймаете эту рыбку.]
 
Мифы миря, море молю: ________ Муки милы — музу маню.
Угол, убей урки угон. ________ Узел удач, утро умой.
Клею кору, кожу колю, ________ Кома кино — кара Камю.
Иглы игры ищут ипон. _________ Ирод избы инок иной.
 
Соло: «Сижу, суки суды!». ____ Сыты сыны, сила — союз.
Лето — лови лиру лозы. _______ Лани, леса... Любо? Лады!
Опер (отец) ором орды: _______ Охра озер, орты обуз.
«Вече, вали вора возы!». _____ Вижу вино — вето воды.
 
Эзра, Эзоп — эпос элит. ______ Эрго: этюд этот — этил.
Тупо тащу Трои тела. _________ Тему тяну, тают тома.
Юзом Юрга юрко юлит. _________ Юнга юнец юмор ютил.
Душу дают: дети, дела. _______ Деве дарю дюны, дома.
 
Фаза фаты, фуга филе. ________ Фары фолы, фура — фиат.
Режу рога: рана — реву. ______ Руки раба — реки руды.
Ассы арбы, атом — алле. ______ Амок арго, арфы агат.
Зноя заря, зиму зову. ________ Зона змеи — зала зады.
 
4. А вывод будет такой:
«Кто освоит (возлюбит) эпиклезу, тот царя счастливей (богаче) Креза».
Copyright (с): Семен Губницкий. Свидетельство о публикации №360601
Дата публикации: 05.12.2016 16:35
Предыдущее: Вот в голове засел романчик (в грустном сокращении)Следующее: Эпикриз литературный

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Доска Почета
Открытие месяца
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов