Приглашаем к участию в Литературном конкурсе "Любовь Председателя"! Количество призов ограничено лишь числом его талантливых участников!
Любовь председателя
Литературный конкурс


Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Председатель МСП
"Новый Современник"
Илья Майзельс
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Израиль Рубинштейн
Объем: 3586 [ символов ]
Сила рекламы
В бескровно упокоившейся Стране Советов рекламное дело было,
мягко говоря, не на высоте. Не было нужды в рекламе-то. «ХРАНИТЕ
ДЕНЬГИ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КАССЕ». Как будто, у сберегательной кассы
была альтернатива, за исключением маминого бюстгалтера. Так бы и
написали: «НЕ ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ ПРИ СЕБЕ. ЭТО ОПАСНО».
 
Или вот такой прикол. В городе Минске на углу проспекта Ленина
(бывший Сталина) и улицы Комсомольской в шестидесятых годах стоял
городской универмаг. Так на его крыше неоновым огнём светился слоган:
«ТОТ, КТО УТРОМ КОФЕ ПЬЁТ, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ УСТАЁТ». Кофе в Минске и с
фонарём было не сыскать. Разве что в валютном магазине «Берёзка». В
1964 году на крыше универмага в Петропавловске-камчатском читаю тот
же, слегка подправленный слоган: «МОЛОКО КТО УТРОМ ПЬЁТ, ЦЕЛЫЙ
ДЕНЬ НЕ УСТАЁТ». . . Да-да, утренние «молочные» очереди из мам и
бабушек разрастались в «Питере» до панических размеров.
 
Вино-водочная продукция в рекламе тоже не нуждалась. Во времена
СССР водка являлась чуть ли не основным предметом продажи населению.
И всё же одна «реклама» на уровне театрального действа врезалась в
память: привалившись к стене магазина «Водка», видавший виды пожилой
алкаш рашпилем выравнивает побитое горлышко водочной бутылки;
скрежет железа-по-стеклу проникает глубоко в душу.
 
Утверждать, что с пьянством в СССР не боролось, было бы не
справедливо. Боролись. И всё на правительственном уровне, начиная ещё с
1918 года. Сколько их было, этих «анти-алкогольных компаний»! В целях
повышения производительности труда и культурного уровня населения
Страна Советов сокращала посевы зерновых культур, вырубала
виноградники, закрывала вино-водочные отделы продовольственных
магазинов, не продавала водку по утрам, взвинчивала на неё розничные
цены. И ни разу не обратились к человеческому достоинству. Ну, хотя бы, в
шутку. А в ответ лились реки неиссякаемого народного фольклора:
 
«Спутник, спутник, ты могуч: разгоняешь стаи туч!
Если выйдешь на орбиту, захвати с собой Никиту*!
И, на радость всей стране, сбрось генсека на луне!»
 
«Водка стоит шесть и восемь. Всё-равно, мы пить не бросим.
Передайте Ильичу**: нам и десять по плечу.»
 
«Спасибо партии родной и Горбачёву лично!
Мой трезвый муж пришёл домой и вылюбил отлично!»
 
«В шесть утра поёт петух, в восемь – Пугачёва.
Магазин закрыт до двух, ключ – у Горбачёва».
 
А у нас в Израиле всё не так. У нас обращаются напрямую к интеллекту.
Например, дошло до Кнессета, что израильская молодёжь последнее время
уж очень налегает на водку. Вследствие чего, участились случаи разборок с
поножовщиной. Немедленно на телеэкран выпустили видеоклип-
антирекламу: упившийся алкаш, интеллигентного вида, нелепо падает в
кухонные отбросы, рассыпанные рядом с мусорным контейнером. И голос за
кадром: "Ты этого не хотел! Так получилось! Ситуация вышла из под
контроля!.. Не пропей свою жизнь!"
 
И всё!!!... И уже через два месяца проката антирекламы производители
крепких напитков забили тревогу: продажа водки упала на тридцать
процентов. Вот так успешно мы боремся с пьянством. И где эти бесталанные
хрущёвы, брежневы и горбачёвы?
 
Израиль, 2016
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
* генсек Никита Сергеевич Хрущёв;
** генсек Леонид Ильич Брежнев.
Copyright (с): Израиль Рубинштейн. Свидетельство о публикации №353731
Дата публикации: 27.03.2016 17:23
Предыдущее: ДогматСледующее: Карикатура

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификаицонный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Положение о Сертификатах "Талант"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Атрибутика наших проектов

Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой