А ты примешь участие в Фестивале?




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Дежурный извозчик
Илья Майзельс
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Александр Ильич Бобков
Объем: 26026 [ символов ]
Эволюционно-инволюционная теория жизни на Земле
Основоположник Биологической Теории Эволюции Жизни на Земле Ч. Дарвин считал эволюцию естественным процессом, лишённым всякой таинственности. Кэйлоу в его «Принципах Эволюции» формулировал суть «Дарвинизма» в следующих шести положениях:
1. Главный механизм эволюции заключается в непрерывной изменчивости Видов по морфологическим и физиологическим признакам;
2. Изменчивость случайна и наследуема;
3. Популяции растений и животных обладают значительной способностью к увеличению;
4. Ресурсы ограничены, особи борются за себя и за потомство;
5. Выживают наиболее приспособленные, вследствие действия механизма «Естественного Отбора»;
6. Представители Вида всё лучше и лучше адаптируются к окружающим условиям.
Двумя главными идеями Ч. Дарвина, представленными им в теории, оказались следующие: все Виды живых организмов эволюционируют во времени и происходят от общих предков. В своей книге «Происхождение Видов» (1859 год) основополагающим механизмом эволюции он назвал «Естественный Отбор».
Однако, надо сказать также и о том, что Дарвин, научно формулируя биологические основы эволюционирования жизни, был очень тактичен, немногословен, точен и даже осторожен в высказываниях. Как истинный учёный, он до конца своих дней не смог полностью уйти от ряда действительно важных сомнений, касающихся некоторых положений созданной им теории.
Приведём лишь несколько его известных высказываний.
«Я не отрицаю, что существуют многочисленные и веские возражения, которые могут быть представлены против теории происхождения видов путем изменения и естественного отбора».
«С первого взгляда представляется почти невозможным, чтобы самые сложные органы и инстинкты могли образоваться и усовершенствоваться не путём воздействий, хотя и подобных человеческому разуму, но неизмеримо его превышающих, а постепенным накоплением бесчисленных, незначительных изменений, каждое из которых было полезно для его обладателей».
«Крайне затруднительно даже представить себе, через какие ступени могли проходить многие организации на пути к совершенствованию... Я хочу ответить на все эти вопросы и возражения только предположением, что геологическая летопись значительно менее полна, чем это предполагается большинством геологов».
«Из этой свирепствующей природы войны, из голода и смерти, - непосредственно вытекает самый высокий результат, который ум в состоянии себе представить - образование высших форм животной жизни... Есть величие в этом воззрении на жизнь с её различными силами, изначально вложенными Творцом в незначительное число форм, или только в одну»...
Даже беглое ознакомление с учением Ч. Дарвина говорит о гениальности этого человека и важном значении его учения для того времени, когда он жил и творил. Не было во времена Ч. Дарвина вообще такой науки - генетики; не оформилось ещё учение об адаптации организмов к условиям окружающей среды; не было учения Г. Селье о стрессе; не разработаны были основы биоритмологии, и многое другое...
В заключительном биологическом научном варианте именно Дарвиновская Теория вкупе с более поздней «Популяционной Генетикой» и составили тот «остов», на котором возникла современная так называемая «Синтетическая Теория Эволюции», провозгласившая наименьшей эволюционно значимой, то есть подвергаемой действию Естественного Отбора единицей - Популяцию, и постулировавшая ненаследуемость приобретенных в ходе онтогенеза признаков и качеств Вида. Точковые или Микромутации она объявила источником непрерывной случайной изменчивости, а так называемые Истинные или Макромутации - ответственными за Видообразование.
Основными генетическими элементами эволюции теория считает: генетическую гетерогенность популяций и их полиморфизм; пластичность генома; избыточность генетической информации; хромосомный полиморфизм; гетерозис.
Эволюция предстаёт перед нами в виде плавного и непрерывного, линейного и восходящего на протяжении многих сотен миллионов лет процесса, сопровождающегося неизменным усложнением и усовершенствованием Форм Жизни на Земле.
Положениие теории о внутривидовой «Микроэволюции» и межвидовой «Макроэволюции» безусловно является очень конструктивным и важным для понимания различных механизмов эволюционирования жизни.
Естественный Отбор, согласно теории лежащий в основе Микроэволюции Видов Жизни - это не просто механизм, это - Естественный Диалектический Закон, подобный всем другим известным законам Природы, Космоса и Вселенной. Он безусловно находится в тесной связи с такими диалектическими законами как Закон Единства и Борьбы Противоположностей, Отрицания Отрицания и Перехода Количества в Качество. И только через «призму» последних, Закон Естественного Отбора наполняется содержанием и смыслом.
Надо признать, что великий материалист Ч. Дарвин, объявив о том, что эволюционная изменчивость - не программируема, то есть случайна и постепенна (многие миллионы лет); более того, что сама эволюция жизни представляет вполне естественный процесс, легко объясняемый борьбой за существование с себе подобными особями, а также с другими Видами и с условиями Среды Обитания, тем не менее, не смог избежать в своей теории «чудесного». И чудесным у него оказалось как раз главное: учение о Естественном Отборе. И совсем не естественным, научно-прозрачным, а безошибочно-разумным, и в то же время загадочным, предстает Естественный Отбор в его теории. И если даже и «случайна» изменчивость признаков, то уж об отборе наилучших приспособительных свойств и качеств из бесчисленного количества «случайных» - этого сказать никак нельзя. Естественный Отбор - безупречный «Природный Селекционер» (куда там бедному учёному-селекционеру с его «улучшенными породами мастопатийных коров», малоподвижных «лошадей-тяжеловозов», ожиревших до безобразия свиней, и так далее). Только Естественный Отбор, по Дарвину, может выбрать из масс «случайных», и в большинстве вредных признаков, единичные и наилучшие варианты, с целью последующего их наследования в ходе эволюции потомками.
А теперь вернёмся к очень принципиальному на наш взгляд вопросу о характере изменчивости в ходе эволюции. Безусловно, что отдать дело эволюции Видов в «руки случайной изменчивости» Ч. Дарвина заставили его материалистические убеждения. Никаких научных доказательств для утверждения данного тезиса у него не было. Не оказалось их и у его последователей.
На самом деле, если непрерывная изменчивость живого - это закон Природы (в чём нет ни у кого сомнений), то она (изменчивость) никак не может быть случайной...
А что говорит о случайности современная наука и философия? Случайность характерна для высокоэнтропийных, неупорядоченных процессов, а не для Жизни. Высокая степень энтропии, согласно законам термодинамики, смертельна для всего живого. Известно и другое, а именно, что всякое упорядоченное причинно-следственное движение состоит из масс случайных... Даже беспорядочное «броуновское движение», в среднем, соответствует постоянному направлению. Таким образом, следует говорить о единстве случайного и закономерного, но при определяющей роли последнего. Наилучшим примером, в данном случае, являются Мутации. Их называют случайными, ошибками..; а они закономерны, поскольку закономерен набор аллелей в молекуле ДНК.
И последнее предположение, раскрывающее вероятную природу единства случайного и закономерного - это то, что случайное, по-видимому, есть неосознаваемое до поры до времени логическое и причинно-следственное. Если сформулировать более чётко, то случайность - есть неосознанная и необъяснённая причинность. Ну а где есть причина - там есть и следствие... По большому счёту - случайного нет вообще. Если признать случайность, то и сами законы изменчивости и наследования жизни - тоже случайны..?
Конечно, если есть Бог, то он «не играет в кости». Так выразился А. Эйнштейн, протестуя против физической неопределённости во Вселенной. Конечно, её там нет... Но ведь современная Квантовая Механика не только предсказывает некий ряд разных результатов, но и определяет вероятность каждого из них. А более высокая или низкая степень вероятности в «человеческой науке» часто бывает гораздо точнее абсолютизирования одного, может быть именно «случайного результата», который в последующем и окажется ложным....
Таким образом, современное понимание случайности не даёт учёным права противопоставлять её закономерности, особенно при постулировании таких тонких механизмов, каким является механизм Эволюционирования Жизни. Эволюционная изменчивость - не случайна, как не случайны и мутации, её вызывающие; как не случаен и процент доминантных и рецессивных аллелей в гаметах.
Далее, теория считает, что процесс эволюционирования Жизни имеет вид вертикально расположенной спирали, в которой каждый следующий виток «поднимает» развитие на новый уровень, повторяющий, однако, многие формы и элементы старого. Таким образом, Эволюция представляется Непрерывно-Прогрессирующим, в целом, линейным процессом. Но так ли это?
Естественные ритмы и циклические процессы, имеющие универсальный характер, и приложимые к любым объектам, явлениям и процессам в окружающем нас Мире и в нас самих, свидетельствуют о другом. И Природные Циклические Ритмы космических объектов Солнечной Системы; и Суточные, и Сезонные Ритмы на Земле; и Биологические - циклические репродуктивные, стрессовые, клеточные.., имеют как бы замкнутые контуры и вполне определённые взаимозависимости больших (основных) и малых ритмов.
Закономерное чередование на Земле Жизни и Смерти, диалектически взаимно отрицающих друг друга, тем не менее, также является «замкнутым», то есть периодически возвращающимся, но уже в новом качестве, Эволюционным Ритмом Живой Природы.
И действительно, Жизнь без конца в одних и тех же формах столь же нелепа, как и полное её прекращение. Только чередование Жизни и Смерти обеспечивает непрерывное эволюционное приспособление и развитие организмов в постоянно изменяющихся условиях внешней среды, также имеющих ритмический и циклический характер.
Однако, в отличие от других ритмов, психо-биоритм «Жизнь- Смерть» осуществляется с полным нарушением стабильности и с «катастрофическим» изменением качества, выражающемся в прогрессивно-регрессивной эволюционной смене форм материи. При этом, конечно же, чередование Жизни-Смерти на Земле имеет Дистрессовый характер.
Таким образом, мы ещё раз должны констатировать, что старение и смерть - тоже являются частью эволюционного процесса живого на Земле. Стареют и умирают индивиды, индивидуумы, популяции, виды, цивилизации... Умирают.., и возрождаются... При этом, возрождению обычно предшествует упадок, а часто, - «пепел и прах» предшествующей организации жизни. И обычно, новая жизнь возрождается, как «птица Феникс из пепла», и развивается с ещё большей стремительностью, по сравнению с жизнью предыдущей.
Как следует из вышеизложенного, Эволюционное Развитие не является строго Восходящим и исключительно Плавным, а представляет собой Ритмический, Циклический, Градуально-Сальтационный, то есть «плавно-скачкообразный» Процесс. При этом, исход «видовых сражений» за право выживания и дальнейшей конкурентной борьбы определяется не только биологическими генетическими и психологическими особенностями каждого конкретного Вида, но и взаимоотношениями со средой обитания и населяющими её другими Видами жизни.
На основании всего выше изложенного, по нашему мнению, во-первых, Классическую Общую Биологическую Теорию Эволюции Жизни на Земле, с учётом всех её основополагающих принципов, следует рассматривать лишь в качестве теории «Микроэволюции» Видов, и то - с некоторыми оговорками, касающимися неслучайного характера изменчивости в ходе эволюционного процесса…
Во-вторых, внутривидовой процесс эволюционирования подвидов происходит по ритмическим, циклическим законам развития, с неизбежным участием мощных суточных (дневных и ночных) стрессовых процессов в ходе состязательности индивидов, с включением адаптацио- и компенсациогенеза, и в обязательном порядке, - циклического психо-биоритма «Жизнь-Смерть».
Итак, Микроэволюционный Механизм Развития имеет как минимум два существенных компонента: постепенное количественное накопление в течение жизни особи или индивидуума новых признаков, свойств и качеств; и стрессовое по своей природе изменение свойств материи, как следствие: а) смешения генов в потомстве; б) прямого изменения наследственности вследствие мутаций; в) заболеваний, старости и смерти. При этом, третий из названных, безусловно стрессовый компонент механизма эволюционирования, в равной степени связан как с Жизнью, так и со Смертью. При такой постановке вопроса, можно смело говорить о циклическом биоритме «Жизнь-Смерть» и о его роли в эволюционном развитии каждого отдельного Вида Живого на Земле.
Приобретенные в ходе индивидуальной жизни фенотипические, эволюционно значимые признаки и особенности, генетически, по-видимому формируются и видоизменяются в течение всей жизни как на гонадальном (преимущественно в молодом возрасте), так и на соматическом уровнях. При этом, приобретаемые фенотипические признаки постоянно проходят через «горнило» генетического отбора в собственных половых и соматических клетках, в ходе которого Геном организма изменяется адаптационно, по-видимому целесообразным образом, под давлением негенетических внешних и внутренних факторов и условий жизни.
Болезни живых существ, а также процессы старения организмов сопровождаются физиологическими и патологическими компенсаторными реакциями и тоже имеют эволюционную значимость как с точки зрения выживания самих особей, так и их потомков, жизнь и развитие которых могут быть гарантированы именно благодаря той высокой цене (болезням, и даже смерти), которая была заплачена их предками.
Иными словами, эволюционную ценность имеют не только адаптивные реакции организма на внешние и внутренние факторы Среды, но также физиологические и патологические компенсаторные генотипические реакции, проявляющиеся при различных заболеваниях.
И даже полом адаптационно-компенсаторного механизма (летальный исход) у отдельных представителей или групп того или иного Вида, в эволюционном отношении - безусловно позитивен как в плане освобождения, «расчистки территории» Экологической Ниши, так и в смысле большей генетической устойчивости потомства к тем стрессорным факторам среды и заболеваниям, которые послужили причиной болезней, и даже смерти предков.
Но сколько бы мы не изучали наши сложные Биофизические Механизмы Эволюции, мы ни за что не поймём главного до тех пор, пока не обратимся к Сознанию.
Судя по всему, мы – Люди, явно недооцениваем своего Сознательного Предназначения на Земле.
Как можно сегодня говорить об Эволюции Видов Живого, имея ввиду только их Биохимию, Биологию и Физиологию? Ведь у каждого Вида (и не только человеческого) имеется и своя Сознательная Составляющая. И любой Вид состоит из Индивидов и Индивидуумов со своим Персонифицированным Сознанием. А Человечество в целом, следует рассматривать в качестве «Промежуточной Иерархической Ступени Лестницы Эволюции Сознания Мира».
Следовательно, любые чисто биологические концепции эволюционирования Видов Живого на Земле сегодня уже не имеют права на самостоятельное существование. Более того, не поняв и не приняв эволюционных механизмов Персональной и Трансперсональной Сфер Сознания, невозможно правильно оценить и его Биологическую Составляющую.
И это важно сегодня в том смысле, что в последние годы учёные физики всё больше склоняются к признанию Волновой Природы Вселенной. Квантово-релятивистские тенденции в биофизике всё более «теснят» «Ньютоновский Механистицизм». И вот уже новые, так называемые «Холономные Принципы», широко используемые в математике и лазерных технологиях, ставят на первое место в Био- и Психофизике Интерференцию «Волновых Паттернов», а не Механистические Взаимодействия; Информацию и Энергию, - а не Субстанцию... Речь идёт о вибрационном движении световых волн, присутствующих всюду, в своей «массе» представляющих своеобразные Информационно-Энергетические Поля, подчиняющиеся Законам Квантовой Физики, и характеризующиеся неразрывностью и нелокальностью.
Сегодня можно уже утверждать, что все Квантовые Категории Мира у Человека реализуются, в основном, через его Сознание. Более того, его (человека) Сознание является, пожалуй, пока единственным инструментом новой науки – Квантовой Физики.
Наш видимый, ощущаемый и осязаемый мир в этой новой квантовой «световой реальности», предположительно, является лишь временным развёрнутым (эксплицитным), то есть явным материализованным фрагментом Всеобщей Реальности Мира (ВРМ).
В свою очередь, наша Сознательная Составляющая «верховодит» Биофизической и в первую очередь, конечно же, Генетикой. Известно, что в качестве Генома клетки животного и человека выступает дезоксирибонуклеиновая кислота, а мутации, являющиеся главной движущей силой эволюции живого, могут быть вполне удовлетворительно объяснены квантовым физическим механизмом смены энергетических уровней (квантовыми скачками в генной молекуле). Кроме того, хорошо известно, что рентгеновские лучи и фотонное гамма-излучение также обладают мощным мутагенным действием.
Сегодня, можно уже говорить о трёх способах эволюционной «наследственной» изменчивости живого: Чисто Генетическом (гонадальном), Комбинированном Генотипически-Фенотипическом и Прямом Негенетическом (имитационном).
И если чисто генетический биологический механизм наследственной изменчивости, являясь безусловно целесообразным, может обойтись инстинктивно-рефлекторными механизмами своего исполнения, то два других, безусловно, - уже не только Целесообразны, но ещё и сознательны. А как иначе может осуществляться передача нашим ближайшим потомкам (детям и внукам) предрасположенностей к определённым видам искусств, ремёсел, умственной деятельности..? И каким образом происходит каждодневное в течение жизни сохранение зрелых фенотипических социальных, культурных и духовных приобретений Сознания каждым Индивидуумом, то есть, - его Истинным «Я»?
Указанные выше три способа изменчивости живого, а по сути, - три способа индивидуального эволюционирования жизни, по-видимому, отражают и три последовательных этапа эволюции.
Чисто генетический способ, скорее всего, существовал в качестве главного до появления на Земле млекопитающих; комбинированный генотипически-фенотипический механизм, наряду с чисто генетическим, способствовал ускоренной эволюции жизни до появления на Земле высших млекопитающих и человека; и прямой негенетический способ «лавинообразного распространения эволюционно значимой информации в виде активного обучения, приобретения знания и опыта» (по Р. Докинзу, метод имитации), - свойственен преимущественно человеку.
Именно такой последовательностью включения механизмов эволюции жизни можно объяснить, что от момента появления на Земле первой «примитивной жизни» - до первого млекопитающего, прошло приблизительно 3300 миллионов лет, от первых млекопитающих до человека - 130 миллионов лет, а от первобытного человека до современного, - не более 1,5 миллионов лет. Такое стремительное ускорение темпов эволюционирования сознательной жизни на Земле безусловно требовало также и эволюционирования самих механизмов как собственного приобретения, так и передачи эволюционно значимой психической и биологической «информации» потомкам, которые происходили, а вероятно, и продолжают происходить в указанной выше последовательности.
Всё вышесказанное относится к «Микроэволюции» живого.
А вот объяснить Макроэволюцию, то есть образование новых Видов Жизни имеющимися на сегодня научными данными: генетическими Макромутациями (своеобразными квантовыми скачками), или интерференцией «информационно-энергетических волн развития» - не представляется возможным.
Научную версию о преобразовании одного Вида Жизни в другой путём биотрансформации на протяжении сотен миллионов лет - оставим, наконец, в покое. Она, действительно, себя уже исчерпала.
А вот, о признании Ритмичности и Цикличности не только Биологических Процессов, а также и Сознания, с периодами как Развития, так и Деградации; как Эволюции, так и Инволюции (от Зачатия – к Предельному Сознанию, и - Обратно), следует подумать…
При этом, безусловно, что этим циклическим Психо-Биоритмам Сознания суждено выходить за пределы нашего земного материального существования в сферы иного, окружающего нас и присутствующего в нас Микромира, а точнее, - «Микрокосмоса».
Психофизическое Перевоплощение Личности (индивида и индивидуума), используя безостановочные психо-биоритмы Жизни-Смерти, а также субгенные психогенетические механизмы эволюционирования Сознания, и является тем главным Индивидуальным Ключом, который не только «открывает» новые двери для Совершенствования конкретных Видов, но и поддерживает Видовое Разнообразие Жизни на Земле.
А теперь, ещё ближе к самой теории… И вначале, скажем о необходимости объединения Эволюционного Механизма конкретного Вида (внутривидовой «Микроэволюции») и Эволюции Видов (межвидовой «Макроэволюции») в Единую Теорию.
Основой объединения «Микро- и Макроэволюции» Жизни безусловно должно явиться принятие Эволюционного Механизма Персональной и Трансперсональной Сфер Сознания. В данном прочтении, речь идёт об изначальной сущности Сознания Живого, выступающего в качестве субъекта Микромира Частиц-Волн-Квантов Информационно-Энергетического Поля Космоса.
И здесь, применительно к человеку, конечно же, надо подчеркнуть роль особо эволюционно значимого - Имитационного Механизма «Наследования» Социальных, Культурных и Духовных Приобретений Сознания. Именно он, скорее всего, и осуществляется в ходе Квантового, возможно Генетически Мотивированного, Субгенного (субцистронного) Эволюционирования Сознания и Души Человека.
А теперь, определим Новые на сегодня Системные Концептуальные Положения и Перспективные Направления в Развитии Эволюционного Учения.
 
1. Основными в Эволюции Жизни должны быть признаны Механизмы Эволюционирования Сознания Индивида и Индивидуума.
 
2. Главными Психо-Биофизическими Процессами Эволюционирования
следует считать Природные Биоритмы и Стрессовые Биосоциальные Механизмы Живого.
 
3. Эволюция Вида, или «Микроэволюция» раскрывает перед нами Механизмы Жизни каждой конкретной Видовой Особи: от её появления «на свет», развития, совершенствования, - и до постепенной деградации и ухода с Земли. Поэтому, название «Эволюционная теория…» следует заменить на – «Эволюционно-Инволюционная Теория Жизни».
 
4. Необходимо Объединение Эволюционных Механизмов конкретных Видов Живого (Внутривидовой «Микроэволюции») и Эволюции различных Видов (Межвидовой «Макроэволюции») в Единую Теорию.
 
5. Следует уже признать Ритмичность и Цикличность не только Биологических Процессов, но и Иерархий Сознания, с периодами как Развития, так и Деградации; как Эволюции, так и Инволюции (от зачатия – к предельному сознанию, и от предельного сознания, - обратно, к зачатию). При этом, Циклическим Психо-Биоритмам Сознания суждено выходить за пределы окружающего нас и присутствующего в нас Микромира, а точнее, - «Микрокосмоса».
 
6. Совершенствование Человеческого Сознания и его Души определяется скрытой Квантовой Психофизикой через Корпускулярно-Волновые Эволюционирующие Механизмы. В данном прочтении, речь идёт об Изначальной Сущности Сознания, выступающего в качестве Субъекта Микромира Частиц-Волн-Квантов Информационно-Энергетического Поля Космоса.
 
7. Эволюционирующая Роль Сна и Сновидений состоит в том, что последние регулярно осуществляют адаптационное восстановление как психического, так и физического статуса организма и принимают непосредственное участие в формировании Долговременной Памяти Человека – Основы его Интеллекта.
 
8. Участие Главного Земного Психо-Биоритма «Жизнь-Смерть» в Эволюционном Процессе предполагает очень важный Циклический Эволюционно-Инволюционный Порядок. Периодически, хотя и вполне «естественно», он выходит за границы материального земного пространства, оставаясь при этом Сознательным, а частично, и осознаваемым Человеческим Мозгом.
 
9. Сегодня можно уже точно говорить о трёх способах Эволюционной «Наследственной» Изменчивости Живого: Генетическом (гонадальном), Комбинированном Генотипически-Фенотипическом и Прямом Негенетическом, Имитационном.
 
10. «Таинственный» пока ещё Геном, по-видимому, является промежуточным этапом материального эксплицирования эволюционно значимой нематериальной Субцистронной (субгенной) Имплицитной Сущности Жизни.
 
11. Если эволюционное наследование чисто Генетическим (Гонадальным) путём осуществляется в процессе так называемого «Направленного Отбора» «Структурными Рецессивными Генами», то Генетически-Фенотипический и конечно же Сознательный, Негенетический Имитационный Пути Эволюционного Наследования Социальных, Культурных и Духовных Признаков, используют так называемый «Стабилизирующий Отбор» с участием уже «Регуляторных, Доминантных Генов».
 
12. Основополагающим Эволюционным Механизмом является Психофизическое Перевоплощение-Реинкарнация Личности. При участии Психо-Биоритма «Жизнь-Смерть», он выполняет не Популяционную Функцию, а роль «Индивидуального Ключа», который не только открывает «новые двери» для совершенствования конкретного Вида (Микроэволюцию), но и осуществляет Видовое Разнообразие (Макроэволюцию) Жизни на Земле.
 
13. Механизмы Личностных Воплощений и Перевоплощений, вместе с Соматическими Мутациями и интеллектуально значимым Квантовым Имитационным Наследованием, следует рассматривать в качестве Информационно-Энергетических Квантовых Психофизических «Переходов» от Жизни к Смерти; и обратно, от Смерти, - к Жизни.
 
14. Следовало бы признать и то, что эволюционируют и сами Эволюционные Системы. Именно в процессе этого особого Вида Творения – «Мегаэволюции», Творец, по-видимому, «Творит» не только Мир, но и Самого Себя.
Copyright (с): Александр Ильич Бобков. Свидетельство о публикации №351563
Дата публикации: 07.02.2016 18:28
Предыдущее: Духовное - есть высшая форма СознанияСледующее: О новом в изучении Сознания

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Темы недели

Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Призовой отдел
Розыгрыш заявок на соискание премии "НОС"
Генератор счастливых чисел
Форум призового отдела
Положение о Сертификатах "Талант"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Атрибутика наших проектов

Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой