САМЫЙ ЯРКИЙ ПРАЗДНИК ГОДА - 2019
Положение о конкурсе
Информация и новости
Взрослая проза
Детская проза
Взрослая поэзия
Детская поэзия




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Дежурная по порталу
Людмила Роскошная
Конкурс достойных красавиц для нашего красного жениха!
По секрету всему свету! Блиц конкурс.
О выпивке, о боге, о любви. Конкурс имени Игоря Губермана
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Лариса Зеленюк-Ромера
Объем: 7576 [ символов ]
Записки психолога (9) C'est a vous!
"Ваш выход!" - слышу я на всех языках, всю свою творческую жизнь и
каждый раз чувствую, как в кровь вливается адреналин.
 
- Мадам, через семь минут Ваш выход (C'est a vous!). Приготовьтесь! -
звучит по монитору голос Сильвена - помощника режиссёра.
 
Образы, сыгранные роли...
"Сильва", "Моя прекрасная леди", "Тоска", "Кармен"... Между ролями
огромная временная дистанция, но они все мои.
 
Сегодня я пою в Нице Донну Эльвиру Моцарта (опера "Дон Жуан").
Великолепно выстроенная гением Моцарта, именно эта роль подвергается
большой трансформации исполнения. Режиссёры видят в роли то монашку,
то сексуально-озабоченную мадам.
 
- Madame Pauline! C'est a vous! - голос Сильвена твёрд, требователен,
профессионален. Не волнуется, знает, что я уже за кулисами.
 
Трёхтысячная толпа зрителей de la salle Acropolis a Nice ждёт от меня чуда,
сверкая фарами глаз.
Зарядясь поддержкой Высших сил, я иду на "амбразуру" жаждущей толпы.
 
МУЗЫКА - вот что есть КРАСОТА! Чудо, посланное нам Богами! Верди,
Моцарт, Пуччини, Чайковский, Штраус...
А мой инструмент - голос! Учителя дали мне прекрасную базу, технику
исполнения и основы театрального мастерства.
30 лет на сцене, я ежедневно ищу что-то новое в моих персонажах.
Бережно прикасаюсь к ним, как-будто в первый раз.
 
Опера - погружение в другое измерение. Это волшебный мир романтики
разных веков. Перлы Искусства, собранные лучшими умами, талантами
Человечества.
Мир вечных ценностей, таких как: Любовь (часто трагическая, но
невероятно сильная, самопожертвенная), Честь, Патриотизм.
 
Гармония звуков, красота мелодий, эмоциональная сила, понятная без слов
- одухотворяет слушателей, возвышает!
 
Спектакль закончен. Вдохновлённая публика, в торжественном молчании
покидает зал.
Тшш! Не хлопайте приставными стульчиками, не нарушайте момента!
Люди встретились с Истинной Красотой!
 
В мою гримёрку стучится костюмер.
- Мадам Полина! Вам цветы принесли, - шелестит обёрткой Шарлотта.
- Что же на сцену их не вынесли? - говорю, открывая дверь.
- Уж очень он скромен, как я погляжу... - двусмысленно пропела она, глядя
на букет.
- Давайте. Спасибо. Извините, очень устала, домой тороплюсь. - пресекла я
известное любопытство девушки, закрывая за ней дверь.
- Может записочку внутрь положили? - из-за двери громко прошептала она.
- Да, бросьте, восемнадцатый век, что-ли?
 
А самой любопытно. Порылась рукой в розах, пару раз укололась и...
достала таки маленькую бумажку. Это был чек из магазина, в котором
куплены цветы. Меня это здорово позабавило и я уже собралась выбросить
чек вместе с розами экономного хозяина, но повернув чек обратной
стороной, увидела знакомый подчерк.
 
" Красавица моя! Богиня! Ангел! Я опять опоздал к финалу. Прости и
впусти меня к себе сегодня, чтобы я не разбудил весь дом своими
романсами. Ужасно соскучился. Знаешь, что я должен ехать в Израиль? Без
твоего благословения никуда не поеду! Умру у тебя под порогом!
Виктор."
 
Я застыла с запиской и простояла так довольно долго, "шелестя
воспоминаниями", пока не услышала из коридора нарочитые звуки ведра и
швабры. Да. Пора уходить.
 
Когда отдаёшься полностью своей работе, ставшей и домом и страстью, -
поневоле становишься заложником. Но... только на сцене я счастлива!
 
В мире музыки я дышу полной грудью. Живу страстями, чувствуя их всеми
фибрами души. И они не предадут. Пусть даже в конце третьего акта я
умру, но "ухожу с душой, исполневшей полёт!"
 
Когда закрывают занавес и меркнет свет рампы, я становлюсь беспомощной
и ранимой. Не умею жить в современном мире. Не знаю как жить в
реальности.
 
Вот и сейчас. Я растерялась, не зная, что мне делать. Судорожно собираю
свои вещи, чтобы скорее уйти.
 
Виктор. Моя единственная любовь. Наши отношения развивались и
закончились по странному сценарию. Его писал бездарный и вульгарный
сценарист: "Любовь. Беременность. Предательство. Выкидыш. Болезнь.
Потеря голоса. Год без сцены..."
 
Играя этот человеческий фарс, я абсолютно потеряла себя. Я смотрела на
своё отражение в зеркале, как на уродливую маску и снимала её вместе с
кожей.
А потом бежала в театр, сломя голову, сшибая всех на пути. "ТОЛЬКО НА
СЦЕНЕ Я СЧАСТЛИВА! Не хочу ничего! Не хочу этих ложных страстей с
изменами, с болью... до хрипоты."
 
Что же делать? Ехать домой? Так туда же приедет Виктор! Опять упасть в
его объятия, потерять счёт времени, поверить в счастье и... на те же
грабли!? Нет, нет и ещё раз нет!
Остаться здесь? Это невозможно. Все гримёрки приводят в порядок и
проверяют наличие всех ключей на reception. Думай, Полина, думай!
 
Я спускаюсь вниз на лифте, пускаю всё своё обаяние и шарм перед
дежурным, теребя ключи в руках. Получаю от него "море" комплементов.
Делаю вид, что ключи оставлены мной, а сама незаметно ускользаю с
группой выходящих.
Теперь нужно где-то переждать. Дать время на уборку и на уход всех из
помещения. Я знаю, что из ресторана можно подняться на лифте, на
нужный мне этаж и попасть обратно в гримёрку. И остаться здесь до утра.
Про лифт- livraison, который поставляет еду из ресторана в театр, знают
только служащие.
Я могу им воспользоваться. А почему бы и не поужинать заодно. И время
ожидания сократится, да и еда даст комфорт и расслабление.
 
От найденного решения стало легче дышать. Я так и сделаю. У меня всё
получится. Ну, а если настигнут врасплох, скажу что стало плохо. Сыграю.
 
"Девочка моя! Я знаю, что ты здесь! - голос из-за двери вернул меня в
реальность и все мои планы рассыпались, как карточный домик.
 
Почва ушла из под ног, в голове зазвенели кристалики и я упала.
 
Очнулась... надо мной стоят люди в одинаковой одежде.
А справа сидит на одном колене Витя и держит мою руку.
- Как Вы себя чувствуете?, - улыбаясь спрашивает врач. - Ваш муж очень
волновался за Вас, Мадам.
 
Я посмотрела на "мужа". Он изменился. Как-будто былой лоск сошёл...
Выбрит до блеска, пострижен модно, а глаза печальные. Такие родные...
Морщинок много... Похудел...
- Поля, - горячо произнёс он, - но врач сделал знак: пациентке нельзя
волноваться.
В гримёрке чувствовался стойкий запах медикаментов. Повсему видно, что
мне делали уколы.
Врач выписал рецепт и дал его Виктору.
- Prenez bien soigne de vous, Madame! (Выздоравливайте, Мадам!), - сказал
он на прощание и что-то шопотом Вите.
Бригада медиков вышла и мы остались вдвоём.
 
"Муж" сидел молча и только гладил мою руку.
- Как ты испугала меня, девочка моя! - сказал он. Поднял глаза полные
слёз... Я заплакала. Да так горько, точно сирота, к которой вернулся отец.
 
Виктор подскочил, принёс мне стакан воды.
"Прости меня, родная, за всё. Я отвезу тебя домой и сразу же испарюсь из
твоей жизни. Слишком много боли я принёс тебе. Гони меня, ругай, но
только живи. Дыши! Пой! А я буду счастлив, зная, что ты есть на этой
планете."
 
Я подала ему стакан и отрицательно покачала головой.
 
"Да, да, я понял. Я это заслужил. Но я не смог больше жить без твоих глаз,
рук, губ. Мысленно я посвящал тебе все свои концерты! Ты, даже на
расстоянии вдохновляла меня, моя Муза! Твои красивые черты всегда были
передо мной.
И что теперь? Вот так уйти?.." - он повернулся к окну, скулы его
вздрагивали.
 
Я смотрела на этого человека, ставшего мне родным и всё прошлое таяло,
как его и не было.
"Нет..." - сказала я.
Oн повернул ко мне грустное лицо.
 
"Не уходи!"
Copyright (с): Лариса Зеленюк-Ромера. Свидетельство о публикации №348206
Дата публикации: 18.01.2016 23:08
Предыдущее: Записки психолога (8) СТЭЛЛАСледующее: Записки психолога (10) Под звёздным небом

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ферафонтов Анатолий[ 18.01.2016 ]
   Я хочу ещё раз подчеркнуть притягательность вашей прозы, Лариса. И в этом рассказе столько эмоциональных выплесков, такая филигранная работа со словом, такая зримая атмосфера описания человеческих чувств, что возникает ощущение присутствия за происходящим. Спасибо! С теплотой, Анатолий.
Лариса Зеленюк-Ромера[ 18.01.2016 ]
   Анатолий! Дорогой мой!
   Как же приятно читать Такие строки!!!!Такая радость на душе!
   Благодарю Вас!
   С теплотой,
   Ваша Лариса.

Тема недели
Буфет.
Истории за нашим столом
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Проекту "Чаша талантов" требуется руководитель!
Дежурство по порталу как оплачиваемая работа
Приглашаем на работу: наши вакансии
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов