Начались розыгрыши новогодних фантов! Фант № 1: 2 экз. журнала в обмен на анекдоты об Остапе Бендере и взнос от 50 рублей! Фант № 2: Картина из серии "Похождения Красного Кота".Фант 3: Шампанское к новогоднему столу или Игра на деньги. Фант № 4: Заказ рецензии на авторский текст.
САМЫЙ ЯРКИЙ ПРАЗДНИК ГОДА - 2019
Положение о конкурсе
Информация и новости
Взрослая проза
Детская проза
Взрослая поэзия
Детская поэзия




Главная    Лента рецензий    Ленты форумов    Круглый стол    Обзоры и итоги конкурсов    Новости дня и объявления    Чаты для общения. Заходи, кто на портале.    Между нами, писателями, говоря...    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Заказ рецензии на авторский текст
Шампанское к новогоднему столу
или Игра на деньги
2 экз. журнала в обмен
на анекдоты о Бендере
Картина из серии «Похождения Красного Кота»
Новости и комментарии
Положение о проведении розыгрышей
Генератор розыгрышей
Ноовгодний салон журнала "Похождения Красного Кота"
Конкурс имени Михаила Задорнова
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Журнал "Что хочет автор"
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Альманах "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Рекомендуем новых авторов
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Эд Гемадзе
Объем: 12694 [ символов ]
29-я улица
"ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ТЕБЯ ЛЮБИТ", Глава 16 - Отрывок
...
 
Сегодня мы договорились с Хэлен сдать ее документы для поступления в
Киевский Национальный Университет строительства и архитектуры.
Я отвел ее к заместителю проректора по учебе, у которого Хэлен подписала
контракт на платную форму обучения и сдала документы на факультет по
специальности Городское строительство с заочной формой обучения. По
сравнению с другими специальностями университета, этот факультет был
менее сложным в учебе, а инженеры достаточно востребованы на работе.
 
- Какие экзамены мне нужно будет сдавать? – спросила Хэлен у
заместителя проректора.
- У Вас будет только собеседование, поскольку Вы окончили школу с
золотой медалью, - сказал он.
- А когда собеседование?
- Завтра, в десять часов, в 225 аудитории.
- Спасибо, - сказала она и мы, попрощавшись, вышли из кабинета.
Хэлен предложила зайти в кафе, где она заказала себе сок и пирожное, а я
– чашечку кофе.
- Ну, что, волнуешься? – спросил я.
- Пока нет.
- Не волнуйся, это простая формальность, считай, что ты уже студентка.
Нам повезло, что мы успели сдать документы, сегодня был последний день
приема.
- Все благодаря тебе, милый.
- Давай сделаем так. Завтра ты пройдешь собеседование, и мы идем ко мне
на работу отмечать твое поступление в университет. Это все же событие в
твоей жизни, ты согласна?
- Я согласна, дорогой, а Эркан отпустит?
- С Эрканом мы договоримся.
- Вот только на работе, удобно ли будет тебе?
- На работе у меня отдельный кабинет, в одноместном номере гостиницы, с
душем и туалетом. Подходит? Наша корпорация расположен в гостинице.
Все, что для этого нужно, у нас будет – и удобство, и выпивка, и еда, и
даже большой фотоаппарат,(ха-ха). Ну, как?
- Договорились. А ты сфотографируешь меня?
- В лучшем виде, как тебе понравится.
- Посмотрим, но я не фотогенична, боюсь разочаровать тебя, -
предупредила она.
 
На следующий день, рано утром, я накупил разных продуктов, соки,
грузинский коньяк, конфеты и сигареты, влажные салфетки и креветки,
фрукты и шампанское, накрыл стол и в половине десятого ждал Хэлен в
университете.
Она пришла в легком, по-студенчески простеньком платье, с прибранной
прической, без всякой косметики. Поздоровавшись, она скромно смотрела
на меня, словно школьница семидесятых. Не хватало только книжки
подмышкой.
Эта девушка не пропадет, она будет уверенно идти по жизни, - подумал я, -
нужно только раскрутить ее и поставить на место,(ха-ха).
- Ну, что же, все, как надо. Считай, что ты уже студентка, - сказал я, глядя
на робкую девчонку, с которой придется иметь дело преподавателям на
собеседовании, - я за тебя спокоен.
- А я волнуюсь, - сказала она.
- И это замечательно, это как раз то, что тебе нужно сейчас.
- Спасибо, мне уже легче, - сказала она и вошла в парадную дверь
университета.
"Это заключение сроком на шесть лет", - пожалел я ее и посочувствовал
вслед.
- "Ни пуха тебе".
- "И к черту", - ответил я сам себе, как бы в ответ ей.
 
В аудиторию на собеседование Хэлен вошла первой. Ее пригласили к столу,
за которым сидела приемная комиссия из трех преподавателей.
"Одни мужики", - подумала Хэлен.
- Садитесь, пожалуйста, - сказал один из них, который был старше других
по возрасту, и сидел за столом посередине, между двумя другими
преподавателями.
Хэлен посмотрела на него, как на судью с заседателями.
- Куда? - удивленно спросила она, так как стула для этого не было.
- Куда хотите.
"Это, наверное, входит в тест на собеседование, - подумала Хэлен, - что же
делать"?
- Спасибо, я постою, - сказала она.
- Я пешком постою, да? - рассмеялся старший, и показал на стул, который
Хэлен не заметила. Он стоял сбоку, в торце стола.
Хэлен, смущенно извинившись, робко присела на стул.
Напряжение улетучилось.
- Видите ли, - продолжая смеяться, говорил председательствующий, - я
очень люблю интересные фильмы, в которых, красиво звучат шутки. Вы
невольно рассмешили меня и у меня по этому поводу вопрос к Вам. Вы
любите фильмы?
- Да, я очень люблю хорошие фильмы. Лучшие фильмы я могу смотреть по
несколько раз, - оживилась Хэлен.
- Кинофильмы, каких стран Вам больше нравятся?
- Многих стран, это могут быть наши фильмы, грузинские, итальянские,
французские, но больше мне нравятся кинофильмы США.
- Неужели? - удивился преподаватель.
- Конечно. Правда, у них много слабых, не интересных, по-настоящему
дурных фильмов, но если фильм поставлен мастерски, лучше не сделаешь.
- Интересно, например…
- Например, «Отец невесты», « Отпетые мошенники», «Чествование», «Как
разобраться с делами», «Знакомьтесь, Джо Блек» и много других подобных
фильмов.
- Интересно, весьма интересно, - оживился председатель приемной
комиссии. Видимо произошло прямое попадание.
- Кроме самой постановки фильма в оригинале, для нас большое значение
имеет его перевод по тексту и озвучивание перевода одним актером или с
инсценировкой, где иногда дублеры вживаются в роль настолько, что
поражают своей непревзойденной игрой, - продолжала Хэлен. - Фильм
«Чествование» был признан самым лучшим дублированным нами фильмом.
Главную роль в нем дублировал Петренко.
- Вы можете привести хотя бы маленький эпизод из этого фильма? –
попросил преподаватель.
- Об этом фильме лучше рассказывать несколькими эпизодами, в нем
многое взаимосвязано и отдельный эпизод не полностью раскрывает сам
себя без сюжета фильма. Его лучше посмотреть, но в том переводе, о
котором я говорила.
- И все-таки…
- Главному герою более шестидесяти лет. Он неунывающий,
жизнерадостный человек, который всегда любит пошутить, но у него
лейкемия. В самом начале фильма, тайком от всех, он приходит в больницу
на повторное обследование, и в лифте, где находились, такие же больные,
как он, решил пошутить.
- У меня замечательная идея, - воскликнул он, обращаясь ко всем, -
давайте встретимся здесь через год.
Никто не улыбнулся, двери открылись, все молчаливо-угрюмые вышли из
лифта, оставив его одного.
- Не сработало, - досадно сказал он, хлопнув обратной стороной правой
ладони по левой.
- Замечательно, просто здорово. А что Вы скажете о фильме «29-я улица»?
- спросил председательствующий, - вы видели этот фильм?
Хэлен насторожилась, опять эта 29-я улица. Она вспомнила, что видела
этот фильм года два тому назад.
- Это прекрасный фильм. Мне повезло приобрести его в самом первом
варианте перевода. Сюжет прекрасный, поставлен великолепно. Первые
варианты переводов поставляемых в продажу фильмов и их озвучивание
делались просто замечательно. Их не сравнить с теми, что мы получаем
сейчас. Вот эпизод его лучшего перевода.
- Продолжайте.
Итальянская семья в Америке.
Сюжетная линия фильма раскрывает отношения между отцом и младшим
сыном. Сына волнует предстоящая операция, и он говорит отцу.
- Я не понимаю, - переживает сын, - как этот врач будет делать мне
операцию, если он все время смотрит на кондиционер?
- Ты не волнуйся, сынок, этот врач – хороший врач. Он удалил гланды у
твоего дядюшки Эйне. Дядюшка Эйне умер, но это не имеет, никакого
значения, - успокоил его отец.
- Ну, что ж, - восхищаясь собеседницей, сказал председательствующий, -
собеседование Вы прошли отлично. Будь мы с Вами в театральном
институте, Вас бы зачислили на режиссерский факультет. Мы не
сомневаемся в Ваших способностях. Поздравляем и желаем Вам успехов в
учебе в нашем университете. Можете идти.
 
Хэлен поблагодарила, попрощалась и вышла из аудитории. Она подошла ко
мне счастливой.
- Поздравляю тебя, - опередил я ее, - вижу, ты уже студентка.
- Театрального института, - объявила Хэлен.
Она обняла меня и прижалась щекой.
- Меня приняли на режиссерский факультет.
- Иди ты.
- Так они и сказали.
- Как?
- Сказали, иди-те?
Я рассмеялся.
- Да, и вот я здесь..., пришла. Спасибо тебе, ты мне очень помог, благодаря
тебе я ответила на все вопросы, и поступила. Я и радуюсь благодаря тебе, я
люблю тебя, Эд.
- Благодаря мне, - повторил я её слова и предложил, - поехали ко мне.
 
Мой водитель ждал нас на стоянке университета. Погода так же
располагала к хорошему настроению. Мы приехали ко мне на работу, где я
пригласил ее в свой кабинет. Она удивилась заранее накрытому столу,
обняла меня и крепко поцеловала.
Хэлен рассказала мне все подробности собеседования, и мы выпили за ее
поступление в университет.
- Приятного аппетита, - пожелала она.
- Спасибо, - сказал я, и пожелал ей того же.
- Мне очень нравится эта семга, - сказала она, - я проголодалась.
- Бери, не стесняйся, можешь всю съесть.
- Спасибо.
- Послушай, мне интересно, он сам упомянул о 29-й улице? – спросил я.
- Да.
- Странно.
- Что странно? – спросила она.
- Как что, эта улица постоянно напоминает о себе. Это неспроста, ты не
находишь? В ней какая-то загадка, и нужно ее разгадать.
- Ты думаешь, что она как-то связана с нашей дурацкой затеей о Монте-
Карло?
- Не знаю, - сказал я, - но она стала появляться после того, как мы
задумали этот наш дурацкий план, как ты говоришь.
- Нам ее никогда не разгадать, это должно быть просто дело случая, если
эта загадка на самом деле существует.
- Ну, ладно, забудем об этом, - сказал я, и достал фотоаппарат. Это была
последняя модель "Cenon", со сменными объективами.
- Будешь фотографировать? – спросила она.
- Хочу показать его тебе.
- Я вижу. Какой он большой, я никогда не видела такого. Этим аппаратом
наверно приятно снимать?
- Если снимать такой соблазнительный объект, как ты, - пошутил я, - ты
позволишь?
- Ну, если с таким большим объективом…
- Ты думаешь?
Она рассмеялась и положила свою руку на мою ногу, чуть выше колена.
Я поднялся и вышел на балкон. Она присоединилась ко мне.
- Как красиво, - сказала она.
- Что?
- Вид отсюда.
Мы стояли на балконе восьмого этажа здания, расположенного на высоком
склоне правого берега Днепра, откуда был виден почти весь левобережный
район Киева.
- Давай я тебя пофотографирую.
- Давай, что я должна делать?
- Позировать, улыбаться, и не обращать на меня внимания, - сказал я.
Мы сделали много снимков, она легко позировала, а я старался не упускать
неповторимые мгновения.
Снимки получились впечатляющие. Потом мы рассматривали их здесь же,
но уже год спустя. У меня никогда не получалось так, чтобы снимки
отпечатать вовремя.
- Ты обещал свозить меня в Ялту, - напомнила она.
- Разве?
- Да, в ресторане, на годовщине нашего знакомства, забыл?
- Нет, не забыл, обещал, значит поедем.
- Когда?
- Да хоть завтра.
- Как в Монте-Карло, куда мы так и не съездили, да? И где твоя 29-я улица?
- Не знаю, но как только появится, обязательно съездим, - пообещал я.
- Значит никогда, - сказала она, - но Ялту ты мне покажешь.
- Ялту покажу.
 
Зазвонил городской телефон, я взял трубку.
- Да.
- Здравствуйте, - услышал я женский голос.
- Здравствуйте.
- Пожалуйста, попросите к телефону Эдо.
- Слушаю Вас, - ответил я.
Прежде меня так не называли, но судя по акценту, с которым говорил
женский голос, я допускал такой вариант моего имени.
- Я звоню из Тбилиси, мне дали Ваш номер телефона. Сама я из Бейрута,
собираюсь приехать в Киев, буду там проездом. Если Вам нетрудно, мы
могли бы встретиться. У меня к Вам дело, которое может Вас
заинтересовать.
- Когда Вы прилетаете?
- Пока не знаю, я Вам позвоню, за день до приезда, если Вы не возражаете.
- Вас встретить?
- Да, если Вас не затруднит.
- Конечно, не затруднит, как с Вами связаться?
- Я Вам сама позвоню, спасибо.
- Хорошо, - согласился я, - а как Вас зовут? Я не знаю Вашего имени.
- Берута, - сказала она, извинившись, что не назвала своего имени раньше.
Мы попрощались.
"Вот она, эта 29-я улица", - подумал я.
Я был удивлен этому неожиданному звонку.
"Что меня могло связывать с Бейрутом?"
 
- Кто это звонил? - спросила Хэлен, - ты весь в удивительно удивленном
состоянии от этого звонка.
- Звонила Берута, у нее ко мне какое-то дело, которое меня может
заинтересовать, сказала она.
- Откуда она?
- Из Бейрута, она сейчас в Тбилиси, там ей дали мой номер телефона,
собирается в Киев, будет здесь проездом, хочет увидеться со мной.
- Какие у тебя могут быть дела в Бейруте?
- Понятия не имею, она с каким-то предложением, думаю, будет что-то
интересное.
- Да уж, чувствую, она тебя заинтриговала, - с нотками ревности сказала
Хэлен.
- Она назвала меня Эдо.
- И тебе это понравилось.
- Ты ревнуешь? Я не хочу этого.
- А я хочу, - сказала она, села мне на колени, и, обняв меня за шею,
добавила, - тебя.
Я почувствовал ее обнаженные ноги и тут же забыл о звонке от Беруты, о
29-й улице и обо всем на свете.
 
Эд Гемадзе
Copyright (с): Эд Гемадзе. Свидетельство о публикации №330308
Дата публикации: 22.09.2015 00:45
Предыдущее: Федя /орган/Следующее: Берута из Бейрута, ч1

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Буфет.
Истории за нашим столом
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Проекту "Чаша талантов" требуется руководитель!
Дежурство по порталу как оплачиваемая работа
Приглашаем на работу: наши вакансии
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов