Клуб Красного Кота и Издательство "Новый Современник" начинают выпуск юмористического журнала "Похождения Красного Кота". Условия выпуска аналогичны условиям выпуска журнала "Великолепная десятка". Разделы проектов размещены в центре портала.
"Похождения Красного Кота" - первый юмористический журнал на нашем портале!
Премьера портала! Устав Клуба Красного Кота


Дежурный по порталу
Илья Майзельс
Мир искусства. Приложение к № 5 журнала
"Что хочет автор"
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Регистрация автора
Наши авторы
Новые авторы недели
Объявления и анонсы
Новости дня
Дневник портала
Приемная дежурных
Блицы
Приемная модераторов
С днем рождения!
Книга предложений
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Вопросы и ответы
Фонд содействия
новым авторам
Рекомендуем новых авторов
Альманах "Автограф"
Отдел спецпроектов и внешних связей
Диалоги, дискуссии, обсуждения
Правдивые истории
Клуб мудрецов
"Рюкзачок".Детские авторы - сюда!
Читальный зал
Литературный календарь
Литературная
мастерская
Зелёная лампа
КЛУБ-ФОРУМ "У КАМИНА"
Наши Бенефисы
Детский фольклор-клуб "Рассказать вам интерес"
Карта портала
Наши юные
дарования
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: ДетективАвтор: Ляна Аракелян
Объем: 18508 [ символов ]
"Кодекс мерзавца" (сценарий короткометражного фильма)
1. ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ 1
 
Современный домашний рабочий кабинет. На полках в шкафах много
книг. Ближе к окну стоит стол, на котором большой компьютерный
экран. За ним работает ГЛЕБ, чуть полноватый привлекательный
мужчина 32 лет. По кабинету бегает его четырехлетний сын – САША.
Он балуется, шумит, мешает Глебу, подбегает и нажимает пальцами по
клавишам. На углу стола стоит, пошатываясь, бронзовая статуэтка.
 
САША
И вот так! И вот так!..
 
ГЛЕБ
Саша, прекрати немедленно! Ты что, не видишь – я работаю!
 
САША
А я тебе помогаю! Смотри, как я могу!..
 
Саша балуется, залазит Глебу на колени.
 
САША
Я хочу тебе помогать!
 
Глеб пробует ссадить Сашу на пол, но он упирается, громко визжит и
смеется.
 
ГЛЕБ
Да, чтоб тебя!..
(разозленно)
Наташа! Наташа, ты слышишь?!
 
В кабинет входит молодая стройная женщина – жена Глеба, НАТАША.
Почти его ровесница. Саша не обращает на нее внимания.
 
НАТАША
Что?
(Саше)
Сашуля, пойдем со мной!
 
САША
Я не хочу! Я буду помогать папе!
 
НАТАША
Папе нужна тишина, пойдем!
 
ГЛЕБ
Забери его! У меня голова квадратная от его визга! Я не могу
сосредоточиться!
 
НАТАША
Идем запускать самолетик с балкона!
 
САША
Самолетик! Чур, у меня разведчик!
 
Саша спрыгивает с колен и выбегает из кабинета.
 
НАТАША
Глеб, он всего лишь ребенок!
 
2. ИНТ/ЭКСТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. БАЛКОН. ДЕНЬ 1
 
Наташа стоит на балконе, курит. На балкон выходит СОФЬЯ
ИЛЛАРИОНОВНА, подтянутая пожилая женщина 55 лет. Наташа
вздрагивает, торопливо тушит окурок об балкон и бросает его вниз.
Софья Илларионовна с осуждением смотрит на нее.
 
НАТАША
Софья Илларионовна, вы сейчас очень заняты?
 
СОФЬЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Ты совершенно не занимаешься воспитанием сына. Еще и куришь!
Наверное, ты забыла, что Глебу завтра нужно сдать работу?
 
НАТАША
Я закончила роман. Прочтете?
 
СОФЬЯ ИЛЛАРІОНІВНА
Ты пишешь дамские романы?
 
НАТАША
Это детектив.
 
СОФИЯ ИЛЛАИОНОВНА
Поздравляю! У нас теперь появилась своя Донцова!
 
НАТАША
Каждому свое. Так вы прочтете? Это не просто детектив…
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Конечно, я все поняла. Ладно, оставишь свои писульки на столе. Будет
время – прочту.
 
Наташа вытаскивает из кармана джинсов флэшку.
 
НАТАША
Все здесь.
 
На балкон выходит Глеб, забирает из рук Наташи флэшку.
 
ГЛЕБ
Это что?
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Наша Агата Кристи детективный роман написала.
 
ГЛЕБ
Серьезно? Когда ты успела?
 
Наташа не успевает ответить, на балкон выбегает Саша.
 
САША
Я хочу в зоопарк! Вы мне обещали, что пойдем в зоопарк!
 
НАТАША
В воскресенье.
(Глебу)
Ты же свободен?
 
СОФИЯ ИЛЛАИОНОВНА
Глебу нужно выспаться и отдохнуть.
 
ГЛЕБ
Мам…
 
СОФИЯ ИЛЛАИОНОВНА
Не мам! ты пашешь как вол целыми днями. Тебе нужен полноценный
сон. Все! Больше не обсуждается! Или ты собираешься еще ее
бульварщину читать?
 
НАТАША
Аллё! Я вообще-то здесь!
 
САША
А что такое бульварщина? Это когда на бульваре читают?
 
НАТАША
Бульварщина, это то, что папа только что печатал на компьютере. Его
переводы – сплошная бульварщина. Пойдем, Саша!
 
СОФИЯ ИЛЛАИОНОВНА
Господи, куда ты только смотрел, когда женился?
 
3. ИНТ. РЕДАКЦИЯ. КАБИНЕТ НАТАШИ. ДЕНЬ 2
 
Наташа что-то печатает на компьютере. В кабинет входит ПАВЕЛ
АРСЕНЬЕВИЧ.
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Прекрасный рассказ.
 
НАТАША
Спасибо, Павел Арсеньевич, вот, второй заканчиваю.
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Я бы на вашем месте замахнулся на крупную форму!
 
Наташа берет флэшку, вставляет ее в компьютер, затем, вытаскивает
ее.
 
НАТАША
Это мой роман.
 
Павел Арсеньевич берет флэшку.
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Интересно! Прочту – скажу, что думаю по этому поводу.
 
НАТАША
Спасибо!
 
4.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. КУХНЯ. НОЧЬ/ДЕНЬ 2
 
Наташа, Глеб, София Илларионовна ужинают.
 
ГЛЕБ
Я пролистал твой роман.
 
НАТАША
И что? Что ты скажешь?
ГЛЕБ
Он слишком слабый, чтобы его публиковать. Я не хочу, чтобы моя
фамилия стояла на обложке.
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Я тоже не хочу потом краснеть за твое творчество в Союзе Писателей.
 
САША
А что такое псевдоним?
 
НАТАША
Это выдуманное имя.
 
САША
А зачем оно тебе надо?
 
СОФИЯ ИЛАРИОНОВНА
Чтоб не позорить семью.
 
ГЛЕБ
Если ты хочешь действительно стать писателем, то начни с этюдов.
Потом напиши хоть один рассказ…
 
НАТАША
(перебивая)
Я почему-то не удивлена.
(к Саше)
Сашуля, ты все?
 
САША
Все! Я молодец?
 
НАТАША
Конечно, молодец! Давай, иди, поиграй, я потом приду и расскажу тебе
сказку.
 
Саша выходит из-за стола и выбегает из кухни.
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
А ты думала, что написала шедевр? Или твоя бульварщина
заинтересует критиков?
 
Софию Илларионовну прерывает телефонный звонок.
 
НАТАША
Я отвечу.
 
5.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. ГОСТИНАЯ. НОЧЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/
ДЕНЬ 2
 
Наталия говорит по телефону. (Односторонний телефонный разговор)
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ (З/К)
Наташенька, я в восторге! Поздравляю! Это что-то! Думал, что просто
полистаю и все, а тут такое!..
 
НАТАША
(растерянно)
Спасибо, Павел Арсеньевич… Я, честно говоря, не думала, что это что-
то грандиозное…
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ (З/К)
Вы смеетесь?! Я лично отредактирую. Согласен даже стать вашим
литагентом!
 
НАТАША
Спасибо…
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Это вам спасибо, Наташенька, за хороший вечер! Хороших выходных!
 
НАТАША
И вам всего хорошего.
(кладет трубку, сама себе)
Ничего не понимаю…
 
6.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. КАБИНЕТ ГЛЕБА. НОЧЬ/ДЕНЬ 2
 
ГЛЕБ
Я даже думать об этом не хочу! А Саша? Или он для тебя ничего не
значит?!
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Прекрати истерику! Если ты этого не сделаешь, то будешь всю жизнь
гнить в своем бюро переводов!
 
В кабинет заходит Наташа.
 
НАТАША
Звонил мой редактор. По его словам, я написала шедевр. В отличие от
вас, София Илларионовна, он не ёрничал.
 
София Илларионовна и Глеб переглядываются.
ГЛЕБ
Конечно! Мама кандидат филологических наук, член Союза Писателей,
недооценила твоего шедевра. Прости.
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
То есть редактор глянцевого журнала понимает в литературе больше,
чем я? Логично! Мне нечего добавить.
 
НАТАША
Причем здесь звания? У Павла Арсеньевича прекрасный литературный
вкус…
 
ГЛЕБ
(перебивая)
Ну, конечно, кто спорит?
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Или полное его отсутствие.
 
7.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. ДЕТСКАЯ. НОЧЬ/ДЕНЬ 2
 
В комнате много игрушек. Несколько полок с книжками. Горит ночник.
Саша спит. Он обнимает плюшевого медвежонка. КРП: у медвежонка
одно ухо черное, другое рыжее.
 
8.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. СПАЛЬНЯ. НОВЫЙ ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
Обычная спальня. Шкаф, большая двуспальная кровать, две тумбочки
по бокам.
Наташа просыпается, потягивается. Глеб стоит возле шкафа и
оглядывается на нее.
 
НАТАША
Доброе утро!
 
ГЛЕБ
Доброе утро, дорогая.
 
НАТАША
Ну, что ты готов?
 
ГЛЕБ
К чему?
НАТАША
Как к чему? Мы в зоопарк идем? Я пообещала Саше, ты был не против.
 
ГЛЕБ
Прости, кому ты пообещала?
 
НАТАША
Очень смешно! Хватит прикалываться.
 
ГЛЕБ
Прости, я не понимаю, о чем ты говоришь. Кто такой Саша?
 
НАТАША
Глеб, ты что, за ночь с ума сошел?
 
ГЛЕБ
Наташ, с тобой все хорошо?
 
НАТАША
Я ценю твое чувство юмора.
 
Наташа отбрасывает одеяло, встает с кровати, надевает пеньюар.
 
ГЛЕБ
В смысле? Я, что, только что пошутил?
 
Наташа выходит из спальни.
 
НАТАША
(на ходу)
С тридцатым июля!
 
9.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. ВОЗЛЕ ДИТСКОЙ. ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
Наталка берется за ручку – дверь заперта на ключ.
 
НАТАША
А это еще что такое?
 
Наташа дергает ручку, пробует плечом открыть дверь -
безрезультатно. Вона стучит в дверь.
 
НАТАША
Саша! Саша! Сашенька, ты там?!
 
На шум выходит София Илларионовна.
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Почему ты шумишь с утра пораньше?
 
НАТАША
Почему закрыта дверь? Де Саша?
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
(удивленно)
Какой Саша?
 
НАТАША
Хватит притворяться! Куда вы дели Сашу?! Где мой сын?!
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
(обеспокоенно)
Наташа, с тобой все в порядке?
 
НАТАША
Со мной все нормально! Почему всех с утра так беспокоит мое
состояние?! Где Саша?!! Куда вы его дели?!!
 
К ним подходит Глеб.
 
ГЛЕБ
Не понимаю, что тебе приснилось? Какой сын?
 
НАТАША
Вы что, меня за идиотку держите?!! Откройте немедленно!!!
 
Наташа присаживается на корточки, прикладывает ухо к дверям,
смотрит в замочную скважину.
 
НАТАША
Саша, Сашенька!!! Сынок, ты там?!! Саша, отзовись!!!
(Софье Илларионовне)
Где ключи?!! Дайте мне их немедленно!!!
 
ГЛЕБ
На! С чего ты решила, что здесь должен быть какой-то Саша? У тебя
появился воображаемый сын?
 
Наташа сует ключи в замок, руки дрожат, ключи падают Глебу под
ноги.
 
НАТАША
Открой!!!
 
10.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. ДЕТСКАЯ. ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
В детской стоят картонные коробки со старыми журналами и газетами.
На стенах ободранные старые обои. За ней наблюдает София
Илларионовна.
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Что ты хотела здесь найти? Завтра придет мастер. Я хочу эту комнату
переделать под свой кабинет.
 
Наташа переворачивает коробки – ищет доказательства, что здесь
была детская.
 
НАТАША
Куда вы его дели?!! Где Саша?!! Где вы спрятали моего сына?!!
 
Входит Глеб со стаканом воды и таблетками.
 
ГЛЕБ
Ты забыла выпить лекарство…
 
Наташа выбивает воду с таблетками.
 
НАТАША
Это вам нужно пить лекарство!!! Где мой сын?!!
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Сумасшедшая!
 
11.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. СПАЛЬНЯ. ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
Наташа пересматривает альбом с фотографиями: все фото только с ней
и Глебом. Ни одной фотографии Саши. Она обессилено садится на
кровать, фотографии разлетаются по комнате.
 
12.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. КУХНЯ. ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
Наташа ищет детскую посуду – ничего нет.
 
Наташа берет со стола телефон. КРП: на экране надпись «102»
 
НАТАША
Алло, милиция?!
 
Глеб вырывает у нее из рук телефон и нажимает отбой. С другой
стороны к ней подходит София Илларионовна со стаканом воды и
таблетками. Они берут под руки Наташу, крепко держат.
 
ГЛЕБ
Наташа, успокойся! Ты же не будешь выносить сор из избы?
 
НАТАША
Что вы сделали с Сашей?! Где он?!! Отвечайте!!!
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Наташенька, успокойся! У тебя очередной приступ!
 
НАТАША
Что?!! Какой приступ?
 
Глеб крепко хватает под руки Наташу, София Илларионовна
заталкивает таблетку в рот. Наташа вырывается, кричит, выплевывает
таблетку.
 
13.ИНТ. РЕДАКЦИЯ. КАБИНЕТ НАТАШИ. ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
В кабинете кавардак: на фото вместо Саши – Глеб. Наташа набирает
номер телефона по мобильному. (Двухсторонний телефонный разговор).
 
НАТАША
Павел Арсеньевич, добрый день. Скажите, а вы сможете
отредактировать, скажем, к десятому августа?
 
14.НАТ. РЕЧКА. ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
Павел Арсеньевич сидит с удочкой, смотрит на поплавок.
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Привет, Наташенька! Напомни, что именно?
 
НАТАША
Мой роман.
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Прости, что?
 
У него начинает клевать.
 
Переход
 
13-1. ИНТ. РЕДАКЦИЯ. КАБИНЕТ НАТАШИ. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/
ДЕНЬ 3
 
НАТАША
Роман, который я вам вчера дала. Вы прочли и сказали, что
отредактируете его лично.
Переход
 
14-1. НАТ. РЕЧКА. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/ДЕНЬ 3
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Я вчера читал Стендаля. Я его должен редактировать?
 
Подсекает рыбу, рыба срывается.
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Тьфу ты, черт! Наташ, это не тебе!
 
Переход
 
13-2. ИНТ. РЕДАКЦИЯ. КАБИНЕТ НАТАШИ. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/
ДЕНЬ 3
 
НАТАША
Я вам вчера дала флэшку со своим романом. Вы мне позвонили вечером
и сказали, что его нужно срочно издать.
 
Переход
 
14-2. НАТ. РЕЧКА. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/ДЕНЬ 3
 
Павел Арсеньевич цепляет наживку.
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Наташа, на флэшке, которую вы мне вчера дали – только рабочие
материалы. Больше там ничего нет. Я что-то пропустил?
 
Переход
 
13-3. ИНТ. РЕДАКЦИЯ. КАБИНЕТ НАТАШИ. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/
ДЕНЬ 3
 
НАТАША
«Кодекс мерзавца».
 
Переход
14-3.НАТ. РЕЧКА. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/ДЕНЬ 3
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Прости что?
 
Переход
 
13-4. ИНТ. РЕДАКЦИЯ. КАБИНЕТ НАТАШИ. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/
ДЕНЬ 3
 
НАТАША
Так называется мой роман. «Кодекс мерзавца».
 
Переход
14-4. НАТ. РЕЧКА. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/ДЕНЬ 3
 
ПАВЕЛ АРСЕНЬЕВИЧ
Скинь мне на почту, с удовольствием прочту. И если он, действительно
так хорош, как ты говоришь, то договоримся о его издании.
 
Переход
 
13-5.ИНТ. РЕДАКЦИЯ. КАБИНЕТ НАТАШИ. ДЕНЬ/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЦЕНЫ/
ДЕНЬ 3
 
НАТАША
Хорошо, сейчас сброшу. До свидания!
 
Наташа включает компьютер. КРП: стрелка «мышки» на экране
открывает паку с именем «НАТАША. ЛИЧНОЕ». Она просматривает все
документы.
 
НАТАША
Что за фигня? Где он делся?
 
Нажимает поиск, вводит данные: «Кодекс мерзавца», указывает
локальные диски. Поиск ничего не находит.
 
НАТАША
Не может быть! Господи, что же делать?
 
15.ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. СПАЛЬНЯ. ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
Наташа открывает ноут, КРП: просматривает файлы на экране ноута.
Нажимает поиск, вводит данные: «Кодекс мерзавца», указывает
локальные диски. Поиск ничего не находит.
 
Наташа захлопывает ноут, отпихивает от себя. Она опускается на
колени, заглядывает под кровать. Под кроватью лежит плюшевый
медвежонок.
 
16. ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. КАБИНЕТ ГЛЕБА. ДЕНЬ/ДЕНЬ 3
 
София Илларионовна сидит напротив Глеба. Глеб сидит за столом.
 
ГЛЕБ
Мама, я не выдержу.
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Поздно думать. Нужно все довести до конца.
 
ГЛЕБ
Мне ее жалко.
 
В кабинет заходит Наташа, у нее в руках медвежонок.
 
НАТАША
Вот! Вот! Это любимая игрушка Сашки! Куда вы его дели?!! Хватит из
меня делать сумасшедшую!!!
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Ой, ты нашла медвежонка Танечки! А она весь дом обыскала.
 
НАТАША
Это Сашина игрушка! Я его из Чехии привезла. Я узнаю его из
миллиона! У него уши разные! И какая Таня?!! Хватит мне парить то,
что я сошла с ума!!!
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Наташа, это игрушка племянницы Глеба…
 
НАТАША
(Глебу)
Кстати, где моя флэшка?
 
ГЛЕБ
(испуганно)
Ищи ее там, где оставила.
 
НАТАША
А что ты так испугался, Глеб? А?!
 
ГЛЕБ
(чуть заикаясь)
Ничего я не испугался. Тебе все кажется!..
 
НАТАША
Кажется, я начинаю понимать, в чем дело… Вы хотите присвоить мой
роман?!!
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Роман? Милая, какой роман? Что за роман, а? Успокойся… У тебя
обострение, да?
 
НАТАША
Я не шизофреничка! И не надо дурочку из меня делать! Это же вы
позвонили Павлу Арсеньевичу и подговорили его, так?
 
СОФИЯ ИЛЛАРИОНОВНА
Кому? Наташенька, я не знаю никакого Павла Арсеньевича.
(Глебу)
Что ты смотришь?!! У нее сейчас снова начнется приступ! Вызывай
«скорую»!
 
НАТАША
Себе, Глебушка. Пусть она тебя с твоей мамашей успокоит. А я иду в
милицию! С меня хватит!!! Пусть разберутся, кто здесь сумасшедший я
или вы!!!
 
Наташа разворачивается, идет к дверям. КРП: На голову Наташи
опускается бронзовая статуэтка.
 
17. ИНТ. ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА. ПАЛАТА. ДЕНЬ/ДЕНЬ 4
 
Наташа лежит привязанная к кровати в больничной рубашке, на руках
видны следы уколов. КРП: Лицо Наташи бледное с черными кругами под
глазами, пересохшие губы. На висках следы от ЭСТ. В палату заходит
АРКАДІЙ ЛЬВОВИЧ БРАЙТ и ДВА САНИТАРА. Наташа открывает глаза,
смотрит по сторонам
 
БРАЙТ
Добрый день, Наташенька! Как самочувствие? Сегодня не снились
кошмары?
 
НАТАША
Что?..
 
Наташа смотрит по сторонам. Пробует поднять руки – они крепко
пристегнуты. Пробует подняться, но только едва выгибается. Наташа
обессилено падает на кровать. Закрывает глаза.
 
НАТАША
Почему? Что со мной?
 
БРАЙТ
Очень хорошо.
(санитарам)
Отстегните ее.
 
Санитары отстегивают ее. Наташа тяжело садится на кровать,
растирает руки и ноги. Подносит руки к голове, трогает ранки от ЭСТ.
 
НАТАША
Ай!..
 
БРАЙТ
Уже заживает.
 
Брайт осматривает Наташу. Светит фонариком в глаза.
 
БРАЙТ
Открой рот и покажи язык.
 
Наша послушно выполняет.
 
БРАЙТ
(санитарам)
Все хорошо, будем переводить в общую палату.
 
18. ИНТ. ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА. БОЛЬШАЯ КОМНАТА. ДЕНЬ/ДЕНЬ
4
 
Больные занимаются кто чем: кто-то рисует, кто-то играет в карты, кто-
то ходит по комнате. В стороне стоит Медсестра, наблюдает за
больными.
На диване сидит Женщина средних лет, читает книжку. На обложке
фото Глеба с Сашей на руках. На книжке надпись: «Кодекс мерзавца».
Наташа подсаживается к Женщине, та смотрит на Наташу.
 
НАТАША
Саша!..
 
ЖЕНЩИНА
Юля!..
 
Наташа тянется к книге.
 
НАТАША
Пожалуйста, я только посмотрю и отдам.
 
Женщина оглядывается по сторонам, смотрит на Медсестру, но та не
смотрит в их сторону.
 
ЖЕНЩИНА
Только быстро!
 
Наташа листает книгу, читает аннотацию. Наташа долго смотрит на
фотографию. КРП: пальцем нежно гладит лицо Саши.
В это время к ней сзади подходит Брайт. Наташа закрывает книгу.
 
НАТАША
Сволочь!
 
Брайт берет в руки книгу, рассматривает. Женщина угрюмо смотрит на
Брайта.
 
ЖЕНЩИНА
Это моя книга!..
 
БРАЙТ
(присвистывая)
Двести тысяч!.. Прекрасный тираж в наше-то время!
 
НАТАША
Еще бы! С его-то связями!..
 
БРАЙТ
Вы знакомы с автором?
 
НАТАША
А разве не он меня сюда засунул?! Или вы думаете, что я не узнаю
своего мужа и сына?!
 
Брайт возвращает книгу Женщине. Женщина хватает книгу, встает и
уходит.
 
БРАЙТ
Вы хотите сказать, что Глеб Судицкий ваш муж?
 
НАТАША
Я - Наталья Судицкая. А на фото наш сын Саша. Я не сумасшедшая!
 
БРАЙТ
В мире много людей с одинаковыми фамилиями. Конечно, некоторые
эзотерики утверждают, что все они связны между собой. Вы думаете,
что если носите такую же фамилию, то вы родственница писателю?
 
НАТАША
Этот мерзавец, как и герой моего романа, меня упрятал в богадельню, а
сам издал книгу.
(сама себе)
Странно, я почему-то все помню…
 
Наташа встает с дивана и бежит к коридору. Её ловят санитары.
Наташа вырывается. Санитары набрасывают смирительную рубашку.
 
НАТАША
Пустите меня!!! Пустите меня!!! Я не псих!!!
 
19. ИНТ. ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА. КАБИНЕТ ЭСТ. ДЕНЬ/ДЕНЬ 4
 
Наташа прикручена к спецкровати. К голове Брайт присоединяет
присоски с проводами. КРП: стрелка на приборе отклоняется. Наташа
выгибается дугой, громко кричит, падает на кровать…
 
20. ИНТ. КВАРТИРА СУДИЦКИХ. СПАЛЬНЯ. ДЕНЬ/ДЕНЬ 5
 
Наташа кричит, резко садится на кровати, тяжело дышит. Глеб тоже
подскакивает, садится рядом, обнимает Наташу.
 
ГЛЕБ
Натуль, что?
 
НАТАША
О, Господи! Это сон?
(шумно выдыхает)
Фу!
 
Наташа обнимает Глеба, прижимается к нему. Глеб целует ее в
макушку.
 
ГЛЕБ
Кошмар приснился?
 
НАТАША
Ты просто не представляешь какой!.. Сон, это просто сон…
 
Наташа счастливо смеется.
 
ГЛЕБ
Сон, моя хорошая, сон.
 
Камера отъезжает – под кроватью лежит плюшевый медвежонок.
 
КОНЕЦ ФИЛЬМА
Copyright (с): Ляна Аракелян. Свидетельство о публикации №329582
Дата публикации: 16.08.2014 22:15
Предыдущее: 1:0 в пользу Альфы Центавра (сценарий мультфильма для детей 4-12 лет)Следующее: "Принцесса и Пират"

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Эд Гемадзе[ 13.08.2014 ]
   Спасибо, Ляна!
   Ваш сценарий понравился. Сам хочу попробовать..., мне это по душе.
   А на сколько минут фильма он рассчитан? Последний кадр фильма
   правильный. Он не однозначный.
 
Ляна Аракелян[ 13.08.2014 ]
   Спасибо, Эд. Во всём фильме есть одна настоящая деталь. Остальное -- сюр. Когда явь и сон
   переплетаются. Рассчитан он на 25 мин экранного времени. Пишется в так называемой "американке&quo­t;.­
   Программа "Писарь" есть в свободном доступе в Интернете. Литературы по написанию сценариев
   очень много. Если хотите азы, то могу в личку отправить материалы.
Эд Гемадзе[ 14.08.2014 ]
   Спасибо, Ляна. Заранее благодарен Вам за отзывчивость.
   Подробнее я напишу в личку.
Жуковский Иван[ 15.08.2014 ]
   Жизненно.
 
Ляна Аракелян[ 15.08.2014 ]
   Спасибо, Иван!
   
   С уважением, Ляна.
Ян Кауфман[ 16.08.2014 ]
   Ляна! Только начал читать, но это Ваше:
   "1. ИНТ. КВАРИТРА СУДИЦКИХ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ 1", меня озадачила...
   :)
 
Ляна Аракелян[ 16.08.2014 ]
   Ян! Просто все сценарии так пишутся :))
Ян Кауфман[ 16.08.2014 ]
   Ляна, уважаемая! Все начинают с КВАРИТРЫ?
Ляна Аракелян[ 16.08.2014 ]
   Описка)) Квартира, конечно))
Вениамин Обухов[ 23.08.2014 ]
   Ляна прочитал ваш сценарий. Понравилась фабула - чуть фантастична, чуть жизненна и с добавкой "перчика".­ Долго думал что оставить после себя, ибо каждый вошедший так или иначе оставляет след. Только духи и привидения не имеют следов, я написал этот маленький экспромт.
   
   Услышан, увиден какой то сюжет.
   Долго тревожит он мысли и память...
   Сценарий создать?! - вот законный ответ,
   Он душу очистит и выметет зАмять. С уважением Вениамин.
Ляна Аракелян[ 24.08.2014 ]
   Вениамин, спасибо большое за экспромт и за отзыв! Творческого полёта!
   С уважением, Ляна.

Тема недели
Приглашаем авторов к участию во втором
выпуске журнала "Великолепная десятка
Началась работа по допечатной подготовке
первого номера журнала.
Проекты Литературной критики
Cписок авторов первого выпуска журнала "Великолепная десятка"
Cписок авторов второго выпуска журнала "Великолепная десятка"
Диплом номинанта
премии "Чаша таланта"
Номинанты премии МСП "Новый Современник"
"Чаша таланта"
Издание книг по цене
от 3 тысяч рублей

Положение о проекте
Писатели нового века
Список авторов 1-го тома
Форум проекта
Формат pdf. Cтраницы 1-2
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Приглашаются волонтеры!
Направления
деятельности
Реквизиты и способы оплаты по МСП и порталу
Билеты и другая атрибутика
Порядок освобождения
от оплаты взносов
История МСП
Бизнес-ланч для авторов
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Атрибутика наших проектов

Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой