Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Д. Артемьев
Объем: 6119 [ символов ]
Недержание и бриллианты
Отзыв на роман «Жлоб на крыше»
 
Начало романа пугает до икоты.
Город замер в страхе. В ночной тишине слышна только мерная поступь вступающей в город армии. Это вошел Петлюра.
Затем следует потрясающая натуралистическая сцена, как солдаты по приказу опорожняются на центральной площади города, а затем по приказу пьют самогон из четвертей, то есть стеклянных бутылок с длинным горлом.
 
Начинается самое страшное, от чего стынет в жилах кровь.Пьяные петлюровцы ловят и вешают на столбах белых офицеров. Вскоре центральная улица украшается окровавленными гирляндами висящих бравых офицеров со спущенными бриджами и отрезанными гениталиями. Атаман удовлетворился эстетически законченной картиной, наполненной мундирами, кровью и ярко светящими фонарями столбов. Он махнул рукой, приказывая своим солдатам приступить к следующей плановой операции.
Петлюровцы начинают насиловать гимназисток. При ярком свете фонарей срывается гимназическая форма и белые банты. Истошные крики насилуемых девиц смешиваются со звуками негодования попавших под руку преподавателей обоего пола. Через некоторое время крики стихают. Выясняется, что не всем это неприятно.
 
Нежные девичьи щечки становятся пурпурными. Нежные девичьи ручки украшают белыми бантами своих насильников. Стыдливо смущаясь, они повязывают свои банты на усталые и измученные предметы пьяных петлюровцев.
 
При этом играет граммофон.
 
Всю эту картину наблюдает с крыши сарая неполноценный юноша. От возбуждения он спускает штаны и писает вниз на насильников и их жертв.
 
Но читатель не сможет долго наслаждаться испугом, а побежит к жене, приятелям, знакомым, чтобы поделиться первыми впечатлениями от романа. Оказывается, это не реально происходящие события, а съёмка фильма на улицах города. Массовку нарядили - кого в солдатскую форму, кого в форму офицеров. Декораторы тоннами льют томатный сок и привешивают сотни бутафорских мужских органов. Гимназисток изображают старшеклассницы соседних общеобразовательных школ. Натуральность и естественность их криков достигается натуральностью процесса, поскольку помощники режиссера просто не в состоянии уследить за каждым мужчиной из массовки.
 
И эту картину наблюдает с крыши сарая тот же самый неполноценный юноша. От возбуждения он опять спускает штаны и писает вниз на помощников режиссера.
 
Здесь в романе делается крутой поворот от съёмок современного фильма о давно минувших днях, к этим самым давно минувшим дням.
В романе прослеживаются судьбы двух гимназисток. Они были подругами. Их долго насиловал пожилой петлюровец, ласково называвший их дочками. Во время съемок, само насилие, естественно не показывали. Режиссер ограничился душераздирающей сценой: две юные красавицы, обнявшись, рыдают навзрыд. Висящие на них полоски порванной гимназической формы едва скрывают их прелести. Потеряв девственность, они теряют и друг друга. Их пути расходятся.
 
Одна впоследствии оказалась в Париже, и стала там, естественно, заниматься проституцией. А в свободное время училась в Сорбонне. Другая сделала серьезную карьеру в большевистском аппарате, дослужившись до высоких чинов и званий. Уже в возрасте она попыталась стрелять глазками в вождя народов. Сталин от этого обалдел, и приказал арэстават старый бабу, узнать, что она хочэт, а потом расстрэлять.
 
Но обе героини романа остаются живы. Та, что живет в Париже, вообще не понимает, с какого дуба ей надо умирать. А та, что арестована по приказу вождя народов, понравилась следователю. Ещё бы, имея такой жизненный опыт! Следователь убирал чернильницу и располагал подследственную на столе. И так день за днем. Не получив документа о признании этой женщины в измене, начальник следователя приказал расстрелять подчиненного, и сам занялся женщиной. История повторилась.
Каждый следующий начальник посылал на расстрел своего подчиненного и не был в силах устоять против чар героини романа. Наконец она попала в кабинет Берии. Лаврентий Павлович посмотрел на нее, брезгливо оттопырил нижнюю губу, и покачал головой. Он не понимал, почему приказ товарища Сталина до сих пор не приведен в исполнение. Он взял красный карандаш, чтобы написать резолюцию, но в кабинет вошли маршал Жуков и другие полководцы.
 
Картину ареста наблюдает с крыши сарая тот же самый уже повзрослевший сумасшедший. От возбуждения он спускает штаны и писает вниз на машины полководцев.
 
Маршал посмотрел на женщину и презрительно махнул рукой. Уже через час героиня романа в своей московской квартире включила радио, которое объясняло слушателям, какими разведками был завербован двуличный предатель советского народа Лаврентий Берия.
 
Потом нашу героиню бросили на подъем одного из самых трудных участков современной науки. Она стала заниматься фонон-фононными взаимодействиями в сильных магнитных полях. В этой области ей принадлежат бесспорные находки и достижения. Тут и половая принадлежность фононов и захват заложников с пытками, впрочем, несколько более натуральными, чем может спокойно переварить пожилая интеллигентная дама, читательница этого романа. За этот бред её из науки выбросили, и она вышла замуж за старенького ювелира, работающей в крохотной пристройке на углу улиц Красноармейской и Розы Люксембург. Ювелир имел родственника во Франции, за что уже отсидел положенные пятнадцать лет.
 
И вот тут происходит неожиданная встреча наших героинь. А дело было так: парижанка вдруг заметила, что очередной любовник к ней охладел. Она расплакалась, вспоминая все те слова, что он шептал о своей страсти, сдирая лихорадочно с нее трусики. И она уходит от возлюбленного к бедному еврею ювелиру, который сдирает с нее трусики, совершенно не зная слов страсти.
 
Времена изменились, к ювелиру неожиданно приезжает из России брат со своей женой. Роман заканчивается радостью встречи и блеском краденых алмазов на пальчиках, ушках и шейках прелестниц.
 
Картину встречи наблюдает с крыши сарая какой-то мужик. Он спускается с крыши, здоровается, и объясняет, что он вполне нормальный человек, не жлоб какой-нибудь. Просто у него было недержание мочи, с которым врачи, наконец, справились.
Дата публикации: 09.08.2013 07:17
Предыдущее: Разгадывает кроссворд в монастыреСледующее: Не только серебро глотал

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта