Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: АфоризмыАвтор: Иванов Борисович
Объем: 48211 [ символов ]
1210. Первое собрание сочинений "Средство выражения логика имеет право на существование, и это лишь средство"
СБОРНИК. ПЕРВОЕ ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ.
1. СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЛОГИКИ ИМЕЕТ СВОЁ ПРАВО, КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ. 2. И ДОЛЖНО БЫТЬ СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЛОГИКИ, И ОНО ЛИШЬ СРЕДСТВО.
Можно было написать просто: мы рассматриваем два варианта. Но кроме того, книга по официозному правилу должна приводить два–три примера. Важнее методологическая книга. Но, что ты напишешь? – мы рассматриваем два варианта, конец книги? Поэтому первая проба, первая книга могла быть построена таким образом. Книг не должно быть две. Но как бы, поскольку могли существовать разнящиеся примеры книг, то как бы мог быть и такой пример книги. Классически издаётся листовка, где написано: мы рассматриваем два варианта.
 
*
Пойти по двум путям пополам или по одному целиком? Надо учесть, что в философии рассматривают и вообще сто процентных два варианта. Просто, если бы мы рассматривали пристально стопроцентный вариант в системе не слишком больших двух вариантов, то было бы 50 и 50. Но это разные задачи и разные проценты.
*
Исчерпать развитие сразу, или постепенно? Вторая задача: то же самое, только на одном отрезке времени – сразу это много за короткий отрезок времени, а постепенно мало за короткий отрезок времени; а в пространстве видно целое. Здесь нет ничего.
*
Динамика эйфория
Анизотропность изотропность
*
Синтез дифференциация.
*
Пространство время
*
Прогноз интуиция
*
В старости. А я, хоть инвалид из-за голоса, но я человек на стороне добра, может быть развитие в старости.
Скажем: Выступающий: А Б. Второй: А с др. ст. Б А. Однако говорить Б А подразумевается, но это чересчур сложно, поэтому отменяется.
*
С НЮА мы обогатились: я знаю себя и её, и она знает себя и меня – таким образом на двоих нас общающихся: четыре варианта.
*
Все выступают полностью.
Иногда, но это косвенный угол зрения, возьмём 50 и 50 одного и другого. Если развивать одно 50+50, то на второе не хватит времени. Если развивать второе 50+50, то на первое не хватит времени.
*
С одной стороны А лучше Б, с другой Б лучше А. Однако и А хорошо, и Б хорошо. Чтобы осуществить лучшее, надо взять АА Б=0, ББ А=0. Но не надо скатываться в голос. В афоризме уже всё сказано: и А хорошо, и Б хорошо.
*
Не скажешь: Хорошее лучше, чем вторая сторона.
*
50 и 50 это же не мудрость, есть 100 и 100.
*
Сверхформула просто описывает два варианта: Это частные нюансы: Есть шаг, есть второй шаг. Но рассматривают два. Есть 50 и 50, но дело в том что мы с Гимбуро только оба философию должны были исповедовать. С Кочергиным, Шипаем – мы оба полностью исповедовали философию. Все люди исповедуют философию. Исходят из двух полных вариантов. Сказать половина двух – это истина два.
 
+++ * ( 2010 ) НОВОЕ. УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЯ.
Насущ СТАРОЕ: ВЗЯТЬ ДВОЙКУ И РАЗДЕЛИТЬ, ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ЕДИНИЦУ ПОЛУЧИТЬ ИЗ СУММИРОВАНИЯ РАЗДЕЛЁННЫХ. 2>1=1>0 1<2=0<1 ( И НАМЕКАЛОСЬ НА СОПОСТАВЛЕНИЕ ЭТИХ СИСТЕМ. )
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, ЦЕЛОСТНЫЙ, И НУЛЕВОЙ. НО НА САМОМ ДЕЛЕ, МОЖЕТ, И НЕТ ВТОРОГО УРОВНЯ. ЕСТЬ ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕ УМЕНЬШАЕМОГО.
 
+++ * Насущ ФИЛОСОФИЯ В ТОМ, ЧТО НЕ СОВСЕМ У НАС НЕ ДОКЛАДЫ, И НЕ СОВСЕМ У НАС ДОКЛАДЫ.
ДВА ДОКЛАДА ЛЮДЯМ ЧИТАТЬ, ТАК ЭТО ДВЕ ДВОИЧНОСТИ НА ЧЕТВЕРЫХ. ! Я ПОНИМАЮ, ЧТО САМ ДВОИЧНЫЙ ДОКЛАД ПРОЧИТАЮ. НО ЕЩЁ И ДРУГОЙ ДОЛЖЕН ГОТОВИТЬ ДОКЛАД ВГ? С ДР. СТ. У НАС ДОКЛАДЫ, ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПРОСТО Я ВЫСТУПАЮ, И ТЫ ВЫСТУПАЕШЬ, ТО ЭТО ГОВОРЕНИЕ СТАДА.
( 2010 ) ИМЕЮТ МЕСТО, ДОПУСТИМ, ДВА ДОКЛАДА. НО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ И ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ, ТО ЕСТЬ ОБОГАЩАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ДРУГ ДРУГА. НЕТ ДВУХ ДОКЛАДОВ, ЕСТЬ ОБЩЕНИЕ: «А Б, Б А». НОВОЕ: ЕСТЬ ДВА ДОКЛАДА «АБ, ВГ»
( ЧЕЛОВЕК С ОДНОЙ СТОРОНЫ ПРЕОДОЛЕВАЕТ МУТУАЛЬНОСТЬ. ) А С ДР. СТ. РАСШИРЯЕТСЯ ДО ДРУГОЙ СИСТЕМЫ.
 
+++/// Насущ * ДВА ЧЕЛОВЕКА ЭТО ДВА ЧЕЛОВЕКА. ЕСТЕСТВЕННО И ОДИН ТУТ НУЖЕН, И ДРУГОЙ ТУТ НУЖЕН.
Старое: с Бернацким М., Николаенковой Ю. А.: я знаю меня и тебя, и ты знаешь меня и тебя. * Способен говорить, способен и выслушать.
В диалектической системе рассуждают по-другому: Будда, Христос – делились 50 на 50 с людьми. Эгоизм должен быть распределён в делении. Но всё-таки нужен эгоизм. Но всё-таки распределённый в коммуникабельности.
 
+++/// Насущ //// * ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ИСТИННО, ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ОШИБОЧНО, ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ ИСТИННО, ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ ОШИБОЧНО. Я ГОВОРЮ: ВОТ ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ОШИБОЧНО. ГОЛОС НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ОШИБОЧНО; ПО ЕГО, ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРОСТО СРАЗУ ДОЛЖНО ПОПАДАТЬ В ЦЕЛЬ. НЕСЁТ АНТИМАТЕРИЮ: РАЗ ОНО ОШИБОЧНО, ЗНАЧИТ ТЫ НЕ СПОСОБЕН ПРОЯВИТЬ ДВОИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И НАЙТИ ИСТИННОЕ ДЕЙСТВИЕ. ОДНАКО ЭТО 400% ЗАДАЧА.
 
+++/// Насущ * ЕСТЬ ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ, ВТОРОЕ И ПЕРВОЕ.
ВТОРОЕ НЕ ЗНАЕТ ПЕРВОГО.
ПЕРВОЕ 100%, А ХОЧЕТСЯ 50 НА 50.
 
+++ * ДОСТИЖЕНИЕ ТАЙНОГО.
 
* ( Вечное ) Клуб у меня двух вариантный. Это абсолютно. Одно мнение хорошо, а два мнения лучше. Второе мнение абсолютно больше прибавляет.
Я говорю синтез. Другой дифференциация. Другой не говорит синтез. Это во первых. Во вторых, говорящий синтез обязан обогащаться, он встретил ещё одно мнение, не тот же синтез, и обязательно должен работать и с дифференциацией. Так строятся смысловые параграфы. Бывает, человек сам начинает. Второй обязан говорить не то же самое, а прибавлять к этому второй вариант. Бывает другой что-то говорит, а мы прибавляем к этому второй вариант. В клубе одно только уже, что много людей, но ещё мы должны включать в себя все мнения, в клубе всегда все говорят вторые варианты.
 
* - Тому, кому ясно, тому ясно.
- С позиции двух вариантов музыка пишется долго.
Вот когда я повзрослел, то самую сложную композицию я элементарно пишу за полчаса. Для дурака меня и Мурзова молодых музыка пишется долго.
 
Насущ НОВОЕ: ЕСТЬ ОПЕРАЦИИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. КАК ИЗВЕСТНО ЕСЛИ ЕСТЬ ДВА ПУТИ, ТО ОНИ СПОРЯТ. В КАКИХ ПРОЦЕНТАХ ЖЕ МОГУТ БЫТЬ ДВА ПУТИ? – 50% И 50%.
АБ, АБ АБ.
/ СТАРОЕ: * ( 1е собр. Соч. ) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица.
/ * Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. ( Лекция Дрожжа 2000 )
* Насущ
&#189;, &#189; &#189;, 1, 1 1.
МЫ СОСЧИТЫВАЕМ КОМБИНАТОРИКИ: 12 21. 4 ФАКТОРИАЛ. ( 4 ФАКТОРИАЛ ) ФАКТОРИАЛ. * НО ЭТО НЕ ПРОСТО УВЕЛИЧЕНИЕ МНЕНИЙ, А В МЕЛКИХ ПРОЦЕНТАХ, ПРИ ДЕЛЕНИИ.
Насущ * 50% СРЕДНЕЕ НЕ МАЛО, ЗНАЧИТ ЕМУ НЕ НАДО ПОДЧИНЯТЬСЯ. СРЕДНЕЕ НЕ ВЕЛИКО, ЗНАЧИТ ЕГО НЕ НАДО ПОДАВЛЯТЬ. НО НЕ 100 И 0, НЕ БЛИЗКОЕ И ДАЛЁКОЕ. НИ ТО НИ ЭТО.
Насущ * ГОЛОС ГОВОРИТ КРАЙНЮЮ СИСТЕМУ, ЕДИНИЦУ. Я ГОВОРЮ О ПОЧЕМУ У ВАС НАСТОЙЧИВОЕ МНЕНИЕ. Я ЗА ДВА МНЕНИЯ. НО В РЕАЛЬНОСТИ ОН БЫ МНЕ СКАЗАЛ: Я ГОВОРЮ ОДИН ПУТЬ, ВЫ НЕ ПРОШЛИ И ОДНОГО ПУТИ, А УЖЕ В МЕЛКИХ ПРОЦЕНТАХ ХВАТАЕТЕСЬ ЗА ДВА, А НАДО В БОЛЬШИХ ПРОЦЕНТАХ ОДИН И ЕЩЁ ПОТОМ ДРУГОЙ ПУТЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ КОМБИНАТОРИКА ЛЮБВИ ЭТО И УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ, А НЕ ПРОСТО НИ УМНОЖЕНИЕ, НИ ДЕЛЕНИЕ.
Насущ *
НОВОЕ: НА ДВУХ ЛЮДЕЙ ПО ЧЕТВЕРТЕ МНЕНИЙ: АБ АБ.
 
Насущ *
НОВОЕ: НАДО И ОДНО ПОЛНОСТЬЮ, И ВТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ. ЕСЛИ ВЫДЕЛИТЬ ОДНО ПОЛНОСТЬЮ, ОНО НЕМНОГО ЗАБЫВАЕТ О ВТОРОМ. НО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ НАДО И ТО ПОЛНОСТЬЮ, И ДРУГОЕ ПОЛНОСТЬЮ.
А И ТВОЁ Б.
АА ЛУЧШЕ ТВОЕГО ББ, НО НЕ ЗНАЕТ ТВОЕГО ББ.
СТАРОЕ: Действие поощряемо. Действие равно противодействию.
* СТАРОЕ: Одна энергия образует две половины, но это единица. То есть она делима, и неделима.
* Кирпич в основании и крыше здания.
*
* СБОРНИК ИЗ СБОРНИКА.
 
Насущ *
( 2000 ) В чём смысл жизни? С чего начать? Есть обычное человеческое сознание. Исследуя сознание, исследующий приходит к параметрам поля. Эти параметры говорят, что есть предельный правосторонний параметр. О нём задумывался и трансценденталист. А я добавил санкхъевский несовместимый тезис: истина трансцендентализма глуповата. Кроме того высшей цели, бога, в философии не должно быть. Всё находится в параметрах поля. Поэтому вторично: предполагать высшую цель есть отрыв. Хотя и зато испытывается триумф её достижения. Но речь идёт просто о параметрах поля. Когда и не исследуешь, они тривиальны. А когда исследуешь, важны. Поэтому параметры поля с позиции непоследовательной развёртки – есть отрыв. А спокойное развитие хладнокровно постигает правильно параметры поля.
Из параметров поля исходит определение: пространство и время.
Философским языком говоря, трансцендентальное больше имманентного, а трансцендентальное должно быть метафизически достигнуто.
* Насущ
( 2005 ) Бесконечность сверхбесконечна. Она больше, чем достижение.
Насущ *
ПРОГНОЗ И ИНТУИЦИЯ. Я могу скопировать один фрагмент и вставить его. Но я могу скопировать два фрагмента и вставить их.
Может быть два каталога. Можно отработать предусмотрительно то, что надо этому из каталогов. А можно – что этому из каталогов. Распространён прогноз: сделать это предпочтительно. Лишь в системе третьего уровня распространён триз комбинаторика. Это может быть не только конъюнкцией, но и дизъюнкцией в тесном расположении.
Различают две системы: пространственные просторы. И лишь редкое: тесное расположение. В любом случае существенны два варианта. И второй уровень. Первый уровень не делает грандиозного открытия к двум варианам.
Насущ *
( 2010 ) ОДНО ХОРОШЕЕ, НО ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ, ИЛИ СВЕТ И ТЬМА, НО ДВА ВАРИАНТА. ЮШКЕВИЧ Ю.: «ЛУЧШЕ ПРОСТО ОДИН СВЕТ». ( 2000г. ) Тьма на пути, свет без пути. Исчерпав тьму, выйдешь на свет.
*
РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ДРУГИМ, НО ТЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. ИЛИ РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВОИЧНО, НО БЕЗ ДРУГОГО.
*
НОВОЕ: ДЕЛАТЬ И КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ ЭТО ВТОРОЙ УРОВЕНЬ. МОЖНО КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ, А НЕ ДЕЛАТЬ. А МОЖНО ДЕЛАТЬ, А НЕ КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ. ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, А НИЗЫ КОМУ? * ВТОРОЙ УРОВЕНЬ И НУЛЕВОЙ, 100% И 0%. НЕТ НИ 100%, НИ 0. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ФИЛОСОФСКИ ЕСТЬ 100 И 0. * У НАС И ПЛОВЦЫ ТОНУЛИ. С ДР. СТ. НАДО ВЫПЛЫВАТЬ.
СТАРОЕ: Возвращение: я на первом уровне, а второй = нулевой.
*
50% ПРОБЛЕМА СОВМЕЩЕНИЯ 12 13 32 34; КОНЪЮНКЦИИ КОНЪЮНКЦИИ, КОНЪЮНКЦИИ ДИАЛЕКТИКИ – МОЖЕТ И БЫТЬ. НЕТ КОНЪЮНКЦИИ КОНЪЮНКЦИИ, КОНЪЮНКЦИИ ДИАЛЕКТИКИ С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ, - НО ВСЕ ВМЕСТЕ ЭТИ КОМБИНАТОРИКИ УРАВНОВЕШИВАЮТСЯ.
СТАРОЕ: Прагматичность на прагматичность, романтичность на романтичность; или прагматичность на романтичность, романтичность на прагматичность.
*
«33%х2, 66%/2. НИ 100, НИ 25%. НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ И МАКСИМАЛИЗМ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ, ЭТО ОПЕРАЦИЯ УМНОЖЕНИЯ, И МИНИМАЛИЗМ – ТО, ЧТО ЧАСТНОЕ НЕ ДОЛЖНО ЗНАТЬ ЦЕЛОЕ, ЭТО ПРОСТО ОПЕРАЦИЯ ДЕЛЕНИЯ. 50% БЛИЗКО К 100%, 50% БЛИЗКО К 0%».
«А Б А Б
А А Б Б»
*
НОВОЕ: ( 1е собр. соч. ) СУЩЕСТВУЮТ 2 ПОЛОВИНЫ – В ЦЕЛОМ ЕДИНИЦА ЖИЗНЬ. И СУЩЕСТВУЮТ ДВА КОНЪЮНКЦИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ БОРЬБЫ ДВУХ – В ЦЕЛОМ ЕДИНИЦА ЖИЗНЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОЛОВИНУ УМНОЖИТЬ НА 2. И ДВА РАЗДЕЛИТЬ ПОПОЛАМ. * БУДУТ УМНОЖЕНИЕ И МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. * ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ – МОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ 2 ПОЛОВИНЫ ДЕЛАТЬ. НО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ, НАДО И 2 ПОЛОВИНЫ МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖНОЙ ЦЕЛИ.
СТАРОЕ: * Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. ( Лекция Дрожжа 2000 )
( 1е собр. Соч. ) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица.
*
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ В КОРНЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РАВНОВЕСНОСТИ. ОТ А ПОЛУЧАЕТСЯ А, ЭТО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ, ПОМЕНЯЙ ПРЕДПОЧТЕНИЕ И ОТ А БУДЕТ Б. НО ПРИ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬКО ОДНО. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЯТИДЕСЯТИПРОЦЕНТНЫМ. ОДНАКО СТРАННО, ЧТО ОДИН МОЖЕТ ХОТЕТЬ А, ДРУГОЙ Б. (!) * ВЕРХАМ ВЕРХИ ЭТО ПРАВИЛЬНО. НО КОГДА ВЕРХАМ ВСЕ НИЗЫ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
/ Старое: Сумма двух – истина. А с др. ст. что есть истина, предпочтительность? Истина, конечно, но в 50 на 50% распределении.
*
НОВОЕ: БОДРСТВУЯ ХОРОШО, ЧТО МЫ НЕ СПИМ; СПЯ ХОРОШО, ЧТО МЫ НЕ БОДРСТВУЕМ; КОГДА МЫ БОДРСТВУЕМ - БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ СПАТЬ, КОГДА МЫ СПИМ - БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ БОДРСТВОВАТЬ.
* СТАРОЕ: Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха.
Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние. С др. ст. когда мы бодрствуем, не хочется спать, когда мы спим, не хочется бодрствовать.
*
НОВОЕ: СРЕДНЕЕ И ВЫСШЕЕ, А ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕ. 100+0=50 50+50=100. 100% 50СТИ%СТИ 0% 50СТИ%СТИ, 50% 100%СТИ 50% 0%СТИ».
ДЛЯ ВИРУСА СЧАСТЬЕ ЭТО 100% ОПТИМАЛЬНОЕ. А ДЛЯ НАС СЧАСТЬЕ ЭТО 50% НОРМАЛЬНОЕ, НЕТ 100%, НЕТ 0%. ПОЭТОМУ ВИРУС ГОВОРИТ ТЫ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕГО, ПРИВОДИТ ЭТОТ ДОВОД В ПОЛЬЗУ МЕНЬШЕГО. НО МЫ ПРИВОДИМ ДОВОД, ЧТО МЫ МЕНЬШЕ 100%, НАМ НЕ НАДО СВЕРХ.
СТАРОЕ: * ( собр. соч. ) Клуб идеальный. С др. ст. можно и предполагать, что он не сложен. Идеальное это идеальное. А не идеальное это не идеальное.
 
*
ТЯНЕТСЯ КАРТА ОЧЕРЁДНОСТИ СМЕШИВАЕМОЙ: 12211221.
*
НОВОЕ: Проходится умножение. Вначале нет ни умножения, ни деления. Так проходить ли умножение? А в конце после умножения проходится и деление. Выделять ли, скажем, умножение? Можно выделять, а можно не выделять. Но не выделив умножения, человек никогда не достигнет полного равновесия, ассимиляции. Скорее из аннигиляции, он будет проходить умножение, а не равновесие.
/ * СТАРОЕ: ( 1е собр. соч., общение Шипай 2008 ) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются.
*
НАДО ВЕСТИ К БОЛЬШЕМУ. ХОТЯ КАК ОНО ОТНОСИТСЯ К НЕБОЛЬШОМУ, ПООЩРЯЕТ. Я СРЕДНЕ ЗАРАБАТЫВАЮ, ЗАРАБАТЫВАЮ ЛИ Я – ХОРОШО СКАЗАТЬ, ЧТО Я ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ И ХОРОШО СКАЗАТЬ, ЧТО МОЖНО БЫ БЫЛО БОЛЬШЕ.
( 2010 ) - ВОТ ПРАВОЕ.
- НАМ НАДО ЛЕВОЕ.
- ТОГДА ЭТО БЫЛО ЛЕВОЕ.
 
* ( 2010 ) Есть опытный построивший на фундаменте итог. На практике итогом владеет волюнтарист, а на практике для этого надо трудиться, но ( Виталий ) ты не построил итог.
/ НОВОЕ: ПРОГНОЗ АПРИОРИ ИНТУИЦИЯ ПОСТФАКТУМ, ИНТУИЦИЯ АПРИОРИ ПРОГНОЗ ПОСТФАКТУМ. С одн. ст. преданный предаётся сразу, а умствующий думает. С др. ст. умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Например, можно писать файл смело, но лучше безопаснее всё сделать в ручную.
* НОВОЕ: НЕТ НИ ПРОГНОЗА, НИ ЭКСПЕРИМЕНТА. НЕ ЗАБОТЬСЯ О БУДУЩЕМ ДНЕ – ОН САМ О СЕБЕ ПОЗАБОТИТСЯ.
СТАРОЕ: Сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда?
( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 ) Прогноз и эксперимент.
( 1е собр. соч. ) Надо знать заранее или другими словами повернуть за поворот спонтанно.
Алгоритм и комбинаторика.
( Теоретик кропотливо разрабатывает алгоритм, чтобы избежать ошибок в будущем. А практик спонтанно быстр, но опрометчив ).
Тайна после разгадки перестаёт быть тайной.
Спонтанность это спонтанная практика, в отличие от прогноза. Надо действовать и во времени. Смотря, из какой парадигмы исходить. В пространстве можно постепенно разложить варианты, но это рациональная парадигма. Согласно рациональной парадигме, это верно. Два варианта полезны. А согласно мудрой парадигме, два варианта не полезны. Просто, два варианта полезны, когда они полезны, и недвойственность полезна, когда недвойственность полезна. Согласно мудрой парадигме, время действует сразу, а не разлагает варианты постепенно на что надо время.
* ( 2010 ) Сознание развивается во времени. А с др. ст. говорится сразу о бесконечности.
/ НОВОЕ: УСТОЯВШЕЕСЯ(ИММАНЕНТНОЕ – ДОСТИЖЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ) ИЗМЕНЕНИЕ(ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ – РАЗВИТИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ), ДИНАМИКА(ДИАЛЕКТИКА-РАЗВИТИЕ ВО ВРЕМЕНИ) ЦЕЛЬ(МЕТАФИЗИКА-ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ). * СНАЧАЛА ЖИЗНЬ, ПОТОМ ОТДЫХ – НО МОЖЕТ БЫТЬ И ОТДЫХ ПОТОМ ЖИЗНЬ. ОБЫЧНО В ФИЛОСОФИИ НЕ ГОВОРЯТ О НУЛЕВОМ УРОВНЕ. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ИДЁТ ВТОРОЙ – ЭТО БАЗА, А ПОТОМ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПЕРВЫЙ. НО МОЖНО ДОПУСТИТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОТ ОТДЫХА К ПРОГРАММЕ, А ПОТОМ ОТ ПРОГРАММЫ К ОТДЫХУ. * ПРОГРАММА УВЕНЧИВАЕТСЯ ОТДЫХОМ, И, КАК И ПРОГРАММА, ОТДЫХ ТОЖЕ ХОРОШ. НО И ОТДЫХ НЕ КОНЕЧНЫЙ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, ОТ ОТДЫХА НАДО ПЛАВНО ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЮ. * ( 2011 ) С ПОЗИЦИИ ДЗЕН: ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ, Я НЕ СЛИШКОМ НАПРЯЖЁН, НО И НЕ СОВСЕМ РАССЛАБЛЕН. Я И ПОЛНОСТЬЮ ЖИВ, И ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЛЕН.
/ СТАРОЕ: Новое теряет старое; чтобы обрести, надо потерять изменяясь.
*
* Достижение в пространстве, развитие во времени; или достижение во времени, развитие в пространстве.
* ( 2001 ) Я достиг. Но почему бы мне не изменяться. Достижение противоречит изменению, но надо прорыв открытие двух вариантов.
* Я мог бы напечатать в таком разрезе ( сноска на Панядзелак 2008г ):
Достигнуть хорошо; но почему бы не потерять, ради динамики.
Изменяемся, но есть и старое.
Изменяющемуся хочется зафиксироваться, статичному – изменяться.
Есть место достижению, а с др. ст. – движение, развитие, изменение.
С одн. ст. – необходимо изменяться, с др. ст. зачем?
Сыграй на пианино. Не играть ты не можешь.
Бог с одн. ст. имманентно всего достиг и не развивается, не изменяется. А с др. ст. Бога необходимо искать трансцендентально.
Когда ты счастлив, тебе ничего не надо. Но почему бы не заняться интересным делом.
В полную чашу не налить воды. Если ты говоришь что ты гений, то ты не видишь, что твой уровень обычен.
Можно знать всё, но что это меняет.
В начале кажется религиозное озарения. В конце оказывается обычная философия. Но вы утрачиваете развитие, есть место и снова молодой весне.
Пройдёт, но повторится.
Программа интересна с точки зрения Григория. Я, Иванов С. Б.: программа, Клуб, который я провожу, это обусловленность.
( первое собрание сочинений ) Наслаждение даётся элементарно, это Ананда-майя, важнее собственно развиваться.
Я ведущий Клуба экстравагантно. А с др. ст. я ортодоксально ведущий Клуба.
Я всё познал, познал метафизическое пространство, достиг тайного. С др. ст. всё познать невозможно, бесконечность сверхвелика.
*
/ НОВОЕ: ( 1Е СОБР. СОЧ. ) С ПОЗИЦИИ АССИМИЛЯЦИИ И ТО И ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ОРТОДОКСАЛЕН, С ПОЗИЦИИ АННИГИЛЯЦИИ И НИ ТО И НИ ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ЭКСТРАВАГАНТЕН. * ПРОХОДИТСЯ СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, ТЕРЯЕТСЯ БЕЗВЫБОРНОСТЬ. НО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛЕКО ДО БЕЗВЫБОРНОСТИ – БЕЗВЫБОРНОСТЬ ЭТО И СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, И ОБЫЧНОСТЬ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. * В ДИЛЕММЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВУЕТ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. ЖИЗНЬ ЭТО НОРМА. ИЛИ ДВУПОЛОВИННОСТЬ.
НОВОЕ: ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ. ВЫБОР ОДНОГО ЦВЕТА ПЕРЕБОР С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ. ВТОРОЙ ПЕРЕБОР ЭТО ПОСЛЕ ВЫБРАННОГО ЦВЕТА ВЫБИРАТЬ ЕЩЁ ВТОРОЙ.
СТАРОЕ: * ( 1е собр. соч., общение Шипай 2008 ) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются.
Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха.
( 1е собр. соч., доклад Стригельскому ) Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние.
/ * Выбор и безвыборность. ( 2000, 2001 ) Мы выбираем так, хотя так было бы точно так же. ( Общение Шипай 2008 )
 
( 2010 ) УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЯ.
( 2011 ) «АБ АБ». ТУТ ДВА «А». НО НЕЧЕГО СПЕКУЛИРОВАТЬ, ЧТО ТУТ ДВА «А», ПЕРЕД «АБ». УВЕЛИЧИВ КАРТИНУ ДО «АБ АБ», ВИДНО, ЧТО ТУТ ДВА «А».
/ ПОЙТИ ПО ДВУМ ПУТЯМ ПОПОЛАМ ИЛИ ПО ОДНОМУ ЦЕЛИКОМ.
( 1Е СОБР. СОЧ. ) СУММА ДВУХ ПОЛОВИН ЭТО ЕДИНИЦА. ДЕЛЕНИЕ ДВУХ ЭТО ЕДИНИЦА.
* ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ НИЖЕ ВТОРОГО, И ВЫШЕ НУЛЕВОГО. 50% ВЫШЕ 0, И 50% БЛИЗКО К 0.
*
/ НОВОЕ: ( 1Е СОБР. СОЧ. ) ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННО, А СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ЛОЖНО; ИЛИ СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ИСТИННО, А ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОЖНО.
* СТАРОЕ: Сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда?
Сразу второй уровень без поддержки первого, опытом достигается второй уровень, сразу сначала, постепенно и до конца. ) ( 1е собр. соч. ) Надо знать заранее или другими словами повернуть за поворот спонтанно.
( 1е собр. соч. ) Сразу на второй уровень, не пройдя и первого? / Добрался до второго уровня, второй уровень выше первого, ему не нужен первый, но без первого нельзя было достигнуть второго.
/ Сразу на второй уровень интуиция и логика экспериментально последовательна. ( Общение Шипай 2008 )
*
/ ( 2010 ) Быстрота есть стремление к быстрому окончанию работы, сангвинник. А флегматик замедленно постепенно решает задачу. НОВОЕ: С ОДНОЙ СТОРОНЫ СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПАССИВНА ФЛЕГМАТИК; С ДР. СТ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИАЯ АКТИВНА МЕЛАНХОЛИК, СИНТЕЗ ПАССИВЕН ХОЛЕРИК. СТАРОЕ: Синтез и дифференциация. Слитые два шара в один шар стремятся к разделённости, разделённые до бесконечности – стремятся к слитности. / СТАНДАРТНОЕ-ОРИГИНАЛЬНОЕ, ОРТОДОКСАЛЬНОЕ-СТРАННОЕ. Один призывает к Богу, другой заторможен. Или другой странный: что ты ортодоксальное говоришь?
*
/ ОБРЁТШИЙ И ПОТЕРЯЕТ, ПОТЕРЯВШИЙ И ОБРЕТЁТ. ТРУДЯЩИЙСЯ ПРИОБРЕТЁТ, А ОТДЫХАЮЩИЙ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЕГ.
( 2011 ) Клубы собираешь, но надеяться на сверхрезультат не надо. Как и не видеть резонов. Голос же говорит: надейся на сверхрезультат.
( перв. собр. соч. ) Если тебе нравится жизнь, как говорит голос, то так сказать нельзя. Жизнь конечно нравится, но хотелось бы чего-то другого вместо жизни, которая в чём-то не устраивает.
Голос говорит искажение: я сила, ты нет. Сильный должен делиться. Не то, чтобы сильный должен делиться. Просто в ситуации с голосом, надо делить на две стороны. В классической же ситуации: оба сильные, так тут сила никак не поделится со слабостью, единственный способ для того, чтобы другой не был слабым, самому выступать, а никак не не выступать меньше.
Правда Печкарёву помогающему я говорил ( до 2000г. ): особой помощи нет, что ты учитель, а он слушатель.
Печкарёв говорит: с др. ст. тут ничего не поделаешь, сильный действует, и ещё хуже в плохой ситуации сострадать вместо этого слабому. Но на самом деле, разницы тут нет в абсолютном смысле, если помощь средняя. А если помощь это лишь выгодное выступление, а не сострадание, тогда это оспариваемо.
Хотя мне полуцелостная сестра Иванова М. говорит: ты выступаешь, а не сострадаешь. Я говорю: идеального в принципе быть не может. Ты сказала это за себя. А я буду продолжать отстаивать своё и никак не перейду «мудро» на твою позицию. Я и так выступаю, а она говорит: деньги ты мне дал?
Если взять ситуацию с голосом, то. В классической философии: одна сторона это нормальная составляющая двух сторон. Но если взять ситуацию с голосом, то. У него рассматривается, в принципе, одна сторона. Это антиматерия, которую невозможно даже обсуждать. С голосом получается, что выступление без ещё и сострадания – оспариваемо. Но классически выступление и есть сострадание. Это у голоса выступление отделено от сострадания. Что полная антиматерия. * Выступление и сострадание – нераздельные вещи. Нельзя говорить о выделении выступления - ни хорошей, ни с плохой точки зрения. ( 2007г., общение с Гимбуро 2011г. )
Ты поощряем, если ты сострадаешь. Но тут нет противоречия, ты действительно поощряем.
/ * ПОВТОРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЭТО РАЗНООБРАЗИЕ, ИЛИ ГИБКОСТЬ ЭТО РАЗНООБРАЗИЕ?
/ * НОВОЕ: СЛОЖНОЕ СДЕЛАТЬ ПРОСТЫМ, ПРОСТОЕ СЛОЖНЫМ.
/ СТАРОЕ: Сложность это все знания в совокупности. Глупы те которые говорят не сложность – это золотой афоризм, это самая худшая глупость. Значит смысл сложен, но сложность не в сложности, а в совокупности знаний – значит в сложности и простоте. ( лекция Михайлюкову 2000 ).
Я обычный гений. Сложное сделать простым, а простое сложным.
/ НОВОЕ: Конъюнкция и деизм. Открыл конъюнкцию? А деизм это одно из них. (Конъюнкция=конъюнкция+деизм)+деизм. Конъюнкция+деизм всегда всего лишь конъюнкция.
*
/ НОВОЕ: ПОДСИСТЕМНОСТЬ, КВАТЕРНЕР. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ДРУГИЕ 2. А Я И ГОВОРЮ О ДВУХ.
ДВА ПО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, А НЕ ОДНО ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНЫ. ЕСЛИ ОДНО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, ТО И ДРУГОЕ ДВЕ ПОЛОВИНЫ:
АБАБ
ААББ
ВИРУС ГОВОРИТ ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ОДНО. А СУЩЕСТВУЮТ 2 50 НА 50%. ПОЭТОМУ ОДНО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ 50%. Я ГОВОРЮ ПОЛОВИНУ, А ОН ГОВОРИТ ЧЕТВЁРТУЮ ЧАСТЬ.
МОЖНО ГОВОРИТЬ
АА
МОЖНО ГОВОРИТЬ
АБ
НО ИСТИНА В
АБАБ
ААББ
ЕСЛИ ОДНО ХОЧЕТ ВЗЯТЬ ЧАСТЬ ВТОРОГО, ТО ОНО ОТДАСТ СВОЮ ЧАСТЬ.
В ЧЁМ ПРЕЙМУЩЕСТВО ОДНО-ФИЛОСОФИИ – В ДЕЛЕНИИ. ОНА ГОВОРИТ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ ЧЕТЫРЁХ, ИЛИ ВОСЬМИ ПОЛОВИН. * ВПРОЧЕМ ПО ВИРУСУ 4 ПОЛОВИНЫ ДОПУСКАЮТСЯ. НЕ ЗНАЮ ЧТО ТОЛКУ В ЭТОМ ЗНАНИИ. * ПОНЯТИЕ 2 БОЛЕЕ КЛАССИЧНО, ЧЕМ ОДИН. * ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ОДИН, ТО ПОНЯТНО ЧТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЧТО-ТО ЕСТЬ. А ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ДВА, ТО ПОНЯТНО ЧТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ НИЧЕГО НЕТ. НА САМОМ ДЕЛЕ КЛАССИЧЕСКИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ПОЛОВИН, ЕСТЬ ЕЩЁ 2 ПОЛОВИНЫ. А ОДНО-ФИЛОСОФИЯ РАЗВЕ ЧТО МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПЕРЕВЕС НА ОДНУ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО ДЕЛЯТСЯ. НА САМОМ ДЕЛЕ СУЩЕСТВУЮТ 2 ПОЛОВИНЫ И ЕЩЁ 2 ПОЛОВИНЫ:
АБВГ
АБАБ ЭТО ПЕРЕВЕС ОДНОЙ ПОЛОВИНЫ
А ДВУПОЛВИННАЯ ФИЛОСОФИЯ ГОВОРИТ ЧТО ЕСТЬ НЕ ПРОСТО
А Б
А &#189; А &#189; Б.
В ОДНОМ СОДЕРЖИТСЯ ПОЛОВИНА ДРУГОГО
АБ АБ
НО ВСЁ ЖЕ АБ НЕ ЗНАЕТ АБ СОВЕРШЕННО.
ОНО ЗНАЕТ ЧАСТЬ ДРУГОГО ЗА СЧЁТ ТОГО, ЧТО ОТДАЁТ ЧАСТЬ СЕБЯ.
АБ ВГ
АГ ВБ
1+1+ 1-1-.
1+1- 1+1-. – МИНУСЫ ГОВОРЯТ НЕЗНАНИЕ ВГ АБ = ЗНАНИЮ АБ ВГ.
ВГ ТОЖЕ НЕ ЗНАЕТ АБ, ПОЭТОМУ АБ И ЗНАЕТ ВГ. ТОЛЬКО НАДО СРАВНИТЬ ПОТЕНЦИАЛЫ ДЕЛИТСЯ ЛИ ВГ С АБ. А ЕСЛИ ОНО НЕ ДЕЛИТСЯ ОНО УПУСКАЕТ АБ. И ТА И ДРУГАЯ КОМБИНАТОРИКА ПРАВИЛЬНЫ. РЕАЛЬНО АБ НЕ ЗНАЕТ ВГ. ( 2010 ) ОДНАКО ДРУГИМ ФИЛОСОФСКИМ ЯЗЫКОМ, ОНО ЗНАЕТ ВГ, ПОТОМУ ЧТО ВГ НЕ ЗНАЕТ АБ! АБ НЕ ДОЛЖНО СЛИШКОМ ЗНАТЬ ВГ, И НЕ ДОЛЖНО СЛИШКОМ НЕ ЗНАТЬ.
/ * Во мне и тебе содержаться я и ты. ( Лекция Бернацкому ) / В общении с ЮАН мы четверично обогащались.
*
/ НОВОЕ: ВО ВРЕМЕНИ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗЛИЧНЫ, НА СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТРЕЗКАХ КОМПЕНСИРУЮТСЯ.
* СТАРОЕ: Много по малу, или мало по многу. Исчерпать счастье сразу за маленький период времени или постепенно долго наслаждаться понемногу.
*
/ ( 2008 ) КОГДА НАДО, ТО НАДО; А КОГДА НЕ НАДО, ТО НЕ НАДО. ( 1е собр. соч., 2000, 2010 ) С ДР. СТ. КОГДА НАДО, ТО НЕ НАДО; А КОГДА НЕ НАДО, ТО НАДО. Я выступаю, человек говорит: у меня своё мнение, получается многосторонность, ( а я проявляют деликатность, и он приходит, не в то время, но чего я и хотел ). Но хотелось бы, чтобы дискуссия не разнила от акцентировки нашего выступления.
МЕТАФИЗИЧЕСКИ: НЕ ВСЕГДА БЬЮТ БЕГИ, ДАЮТ БЕРИ. ХОТЯ У ГОЛОСА ЭТО ТАК. ИНОГДА КОГДА БЬЮТ, НАДО БРАТЬ. А КОГДА ДАЮТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ.
*
СБОРНИК ФИЛОСОФСКИЙ ПЕРВИЧНЫЙ.
*
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.
( * СТАРОЕ: Повторение программы это разнообразие, или гибкость это разнообразие?
* СТАРОЕ: ( 1е собр. Соч. ) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица.
НОВОЕ:
Ни двоичность, ни нуличность.
А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0. )
*
ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАСТАИВАНИЕ, ЦЕЛЬ, ДИНАМИКА.
( * СТАРОЕ: Новое теряет старое; чтобы обрести, надо потерять изменяясь. )
* / Статически застаивающийся ставит плотину на реке изменений, а изменяющийся спорит с застаиванием. / Теория относительности.
Плывя против течения замечаешь не меньше, / чем по течению. ( дискуссия с Пешковым )
* Нужно ли первому второе? С др. ст. я перешёл поток.
( * Достижение в пространстве, развитие во времени; или достижение во времени, развитие в пространстве ( НОВОЕ: МЕТАФИЗИКА, ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, ИММАНЕНТНОЕ, ДИАЛЕКТИКА ). ( Общение Шипай 2008 ) )
/ * Удивительное небо потом правильная прагматическая земля. Или прагматизм, потом удивительное. ( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 )
* Пойти в одну сторону, потом в обратную.
( * Синтез и дифференциация. ( НОВОЕ: ЦЕЛЬ, ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАСТАИВАНИЕ, ДИНАМИКА ). ( Общение Шипай 2008 )
НОВОЕ: С ОДНОЙ СТОРОНЫ СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПАССИВНА ФЛЕГМАТИК; С ДР. СТ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИАЯ АКТИВНА МЕЛАНХОЛИК, СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК. )
/ Действовать, а зачем действовать.
 
ТО И ЭТО, И НИ ТО И НИ ЭТО.
/ СТАРОЕ: ( 1е собр. соч. ) Дифференциация разлука, но гармония; а синтез сразу, но гвалт. ( Лекция Юшкевичу 2008 )
( * ( 1е собр. соч., общение Шипай 2008 ) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются.
Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха.
Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние.
* Выбор и безвыборность. ( 2000, 2001 ) Мы выбираем так, хотя так было бы точно так же. ( Общение Шипай 2008 ) )
/ * Одна и та же тоника это субдоминанта и доминанта. С др. ст. нет тоники есть разделение на доминанту и субдоминанту.
/ * Ля относительно центра ре, ре относительно центра ля.
( НОВОЕ: * ( 1Е СОБР. СОЧ. ) С ПОЗИЦИИ АССИМИЛЯЦИИ И ТО И ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ОРТОДОКСАЛЕН, С ПОЗИЦИИ АННИГИЛЯЦИИ И НИ ТО И НИ ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ЭКСТРАВАГАНТЕН. * ПРОХОДИТСЯ СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, ТЕРЯЕТСЯ БЕЗВЫБОРНОСТЬ. НО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛЕКО ДО БЕЗВЫБОРНОСТИ – БЕЗВЫБОРНОСТЬ ЭТО И СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, И ОБЫЧНОСТЬ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ.
* ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ. ВЫБОР ОДНОГО ЦВЕТА ПЕРЕБОР С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ. ВТОРОЙ ПЕРЕБОР ЭТО ПОСЛЕ ВЫБРАННОГО ЦВЕТА ВЫБИРАТЬ ЕЩЁ ВТОРОЙ. )
/ * КАК МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВОЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕВОГО ЛЕВЫМ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАВОГО?
( * СТАРОЕ: Пойти по двум путям пополам или по одному целиком.
НОВОЕ: А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0. )
/ * Правильное или другое. Ортодоксальное или оригинальное.
( * СТАРОЕ: Одна энергия образует две половины, но это единица. То есть она делима, и неделима.
НОВОЕ: В А ЕСТЬ ДРУГОЕ А, И ДРУГОЕ А ОТЛИЧНО ОТ ПЕРВОГО А. РАССУЖДАЮТ И ОБ ОДНОМ ПОЛНОСТЬЮ, И О ДРУГОМ ПОЛНОСТЬЮ. ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И 2 ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО, ИНАЧЕ БЫ БЫЛО 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. НА САМОМ ДЕЛЕ БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ФОРМУЛЕ ПОКАЗАНО ЧТО НЕТ СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ: ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И ДВЕ ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО ИЛИ 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. * МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ АБ АБ. А МОЖНО АА ББ.
12 34
13 24 )
/ * Вся жизнь издали, или момент вблизи.
Объект постоянно растёт и удаляется, а мы наблюдаем его неизменным.
 
ИНТЕНЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТ.
/ * Результат с усилием, или без усилия результат.
/ Вдохновение и эксперимент.
/ * ( 1е собр. соч. ) Бог причина а я следствие, или другими словами я распространяю экспансию на вселенную. Я порождаю мир, или мир порождает меня.
Пришла мысль, или я её порождаю?
 
ПРОГНОЗ И ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНТУИЦИЯ И ЛОГИКА.
( * СТАРОЕ: Сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда?
( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 ) Прогноз и эксперимент ( НОВОЕ: ИНТУИЦИЯ АПРИОРИ, ЛОГИКА ПОСТФАКТУМ; ЛОГИКА АПРИОРИ, ИНТУИЦИЯ ПОСТФАКТУМ. Сразу второй уровень без поддержки первого, опытом достигается второй уровень, сразу сначала, постепенно и до конца. ) ( 1е собр. соч. ) Надо знать заранее или другими словами повернуть за поворот спонтанно.
( 1е собр. соч. ) Сразу на второй уровень, не пройдя и первого? Добрался до второго уровня, второй уровень выше первого, ему не нужен первый, но без первого нельзя было достигнуть второго.
Кирпич в основании и крыше здания.
Алгоритм и комбинаторика.
Сразу на второй уровень интуиция и логика экспериментально последовательна. ( Общение Шипай 2008 )
( Теоретик кропотливо разрабатывает алгоритм, чтобы избежать ошибок в будущем. А практик спонтанно быстр, но опрометчив ).
НОВОЕ: * ( 1е собр. Соч. ) ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННО, А СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ЛОЖНО; ИЛИ СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ИСТИННО, А ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОЖНО. )
 
ДОСТИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.
/ * Вначале приходит религиозное озарение, а в конце обычная философия; с др. ст. вначале приходит обычное, а в конце философское озарение. ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ИСТИНЫ И 2 ЛЖИ. ( 2008 ) А вот бы воспринять что-то новое после отдыха, порвать с накопленным прошлым и жить новыми событиями. Отказаться от гностицизма уже осознанно.
Духовная программа на поздних порах это прагматическая программа. С др. ст. ну достигли мы по мнению Григория другой программы более интересной нежели обыденной. Неправда это и есть та же самая обыденность.
/ ( 1е собр. соч. ) Достижение и развитие.
/ Пройдёт, но повторится.
С одной стороны скучно жить, с др. жалко умирать.
Пункт 1 и всё. С др. ст. хорошо если бы что-то ещё было.
/ ( 1е собр. соч. ) Надо форсировать время, с др. ст. вдохновение открывается спонтанно. С др. ст. время надо чем-то занимать. Человек обязан изменяться, я понимаю, что это странно. Сыграй на пианино – это наличие, или ты не можешь делать этого.
/ * Не исчерпав потенциала жизни, не умрёшь; или надо прикладывать усилия выигрывая у смерти.
* СТАРОЕ: Я выделяюсь, а могу ли не выделятся? Среди обычных удивителен гений, а среди гениев – обычный.
* Энергетику интересно включить с ноля. Но потом, зачем постоянно энергетика. Умно и уметь выключить её. Правда, как ни странно, нолём сейчас ты владеешь, но надо туда и сюда.
 
НИ МНОГО, НИ МАЛО.
( * Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. ( Лекция Дрожжа 2000 ) )
Север и юг встречаются в средней зоне. В чём абсолютная истина? Она выше нас.
Одни способны изменять температуру на земле. Но с др. ст. нуждается ли она в изменении?
( Возвращение: я на первом уровне, а второй = нулевой. )
 
ДИСКУССИЯ И ОБЩЕНИЕ.
( * Во мне и тебе содержаться я и ты. ( Лекция Бернацкому ) В общении с ЮАН мы четверично обогащались.
НОВОЕ: ПОДСИСТЕМНОСТЬ, КВАТЕРНЕР. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ДРУГИЕ 2. А Я И ГОВОРЮ О ДВУХ.
ДВА ПО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, А НЕ ОДНО ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНЫ. ЕСЛИ ОДНО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, ТО И ДРУГОЕ ДВЕ ПОЛОВИНЫ:
АБАБ
ААББ )
/ * Дискуссия стремится к общению, а общение к дискуссии. МНЕ ВЛАСТВОВАТЬ НАД МИРОМ НАДО. Я, ИВАНОВ С. Б. 2: НЕ УЧИТЕ ДРУГИХ, РОСТИТЕ САМИ.
/ * Моему мнению или отсутствию мнения, чужое мнение или отсутствие мнения – важно или не важно. ( Лекция Агаеву Ч. 2008 )
/ * Я собираю людей. Это и нужно мне, и я без собирания людей не силён.
* Я думаю об х., или это х. обо мне. Ты осознал меня и обрёл форму, которую я встретил – значит я встретил самого себя. ( Лекция Дрожжа Д. ) Я на дискотеке думаю о доме, или я который дома думаю о дискотеке. ( Лекция Гершанову В. )
* Я зашифровываю переживания, а слушатели расшифровывают.
 
ПРИЗЫВАТЬ К ДРУГОЙ ИСТИНЕ, ИЛИ ВИДЕТЬ ТУ ИСТИНУ КОТОРАЯ ЕСТЬ.
* ( 2000г. ) Действие поощряемо. И лёгкость – то же сознание. Есть одно – несложное счастье.
* Действие не только способствует действию, оно и соперничает с действием.
/ Действие равно действию. Действие вещь хорошая, хорошо и то, что оно равно противодействию. Однако всё же и не очень хорошо, что оно равно противодействию. Сила сквозь сопротивление. Можно выгородить своё действие, но ведь и другое действие надо.
/ Действие - и благоприятно, и неблагоприятно. Поэтому с др. ст. фрустрация нужна.
Руководитель и ответственен. Способен говорить, способен и выслушать.
Свет и ответственен за тень. Сильного надо ниспровергать, а слабому помогать.
( 2011 ) Есть действие по Конфуцию. Но есть и сложное учение гуманности даже относительно действия. Я гуманно заботился о неразрушении мной сильным человеком слабого человека. Это всё-таки неплохое качество. По Ницше в другом ракурсе защищается как раз сила сильного. Потому что голос «указал» на то, что зря сильный уступает слабому. У меня был разработан аспект, что сильный способен и поделится. Голос сказал, что: сильный не должен делится, по моменту трудности сильного, он должен быть поощряем. Поэтому на основании голоса, весь момент поделиться в философии – абсурд. Лишь на третьем уровне, действительно ( общение с Юшкевичем 2011 ) и своя выгода хороша, и выгода другого человека хороша. Надо колоссально приобретать выгоду, в сравнении с диалектикой, это небо по сравнению с землёй (!).
Я звоню людям. Я можно сказать, не могу открыто выступить. И только на третьем уровне: я именно могу открыто выступить. Но диалектично, И. Христос любит людей. Но это проявляется на третьем уровне. Не мешать себе выступить. А и выступить, и более того ещё и дать другим выступить. ( Диалектично это нималоважное качество, потому что давание другому выступить идёт 50+50 с собственным выступлением. И нельзя по голосу, сначала самому полностью выступить, а потом и другому дать выступить. )
С голосом получилось так. Я исповедовал 50+50 философию. А голос несёт об одном полностью. Получается, действительно, чтобы дать и другому выступить, не даётся полноценно самостоятельное выступление! Голос и стал говорить: неправилен момент деления собственного выступления. Но афоризм 50+50 это классика.
* Победа равна задетости; нет задетости, нет победы.
* Одно дело учить перевоспитывать другого, а другое – понимать его.
* Я, ИВАНОВ С. Б. 1, ПРИЗЫВАЛ: Я ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ. ВСЕ ВЫСТУПАЮТ. ПОЭТОМУ НАДО ТОЛЬКО ПОБОЛЬШЕ ВЫСТУПАТЬ. ПОТОМ ВИДЕЛ ЗАПУТАННЕЕ: Я ИМ, В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ, НЕ ТАК НУЖЕН, КАК ОНИ САМИ. ПОЭТОМУ МОЖНО ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ДВУСТОРОННИЙ. * НО ЗДЕСЬ НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЯ, Я РАСПОЛАГАЮ К ТОМУ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ.
*
ЛЮБИШЬ ДОБРО, ЛЮБИ И ЗЛО; НЕ ЛЮБИШЬ ЗЛА НЕ ЛЮБИ И ДОБРА.
/ * Изящные речи не верны, верные не изящны. Тьма на пути, свет без пути. Исчерпав тьму выйдешь на свет, что толку загонять её под ковёр. Хотя в конечном итоге надо расставить акценты. Свет тоже нужен, просто он не совсем правильный.
( Это диалектический афоризм. А попробуем разобраться, как знайка. Синтез, дифференциация - это изящная речь, двойное. А снять одежду, когда холодно в одежде не поможет. Кстати вот эту логику: снять одежду, когда холодно в одежде, можно сказать, что это мысли диалектика, а не математика. )
/ * НОВОЕ: ЛУЧШЕ ОТКРЫТИЕ: ЦЕНОЮ ЗЛА ДОБРО! Старое: Неправильно говорят убери счастье, исчезнут и проблемы. Хочешь счастья – живи в мире и проблем. Это разные вещи, но в итоге так.
Всё и ничего. Вот бы скостить одно за счёт другого.
* Есть ли смысл прыгать за кошельком на верёвочке?
/ * Если бы я знал, зачем бы я говорил.
 
КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО.
( * СТАРОЕ: Сложность это все знания в совокупности. Глупы те которые говорят не сложность – это золотой афоризм, это самая худшая глупость. Значит смысл сложен, но сложность не в сложности, а в совокупности знаний – значит в сложности и простоте. ( лекция Михайлюкову 2000 ).
Я обычный гений. Сложное сделать простым, а простое сложным.
НОВОЕ: Конъюнкция и деизм. Открыл конъюнкцию? А деизм это одно из них. (Конъюнкция=конъюнкция+деизм)+деизм. Конъюнкция+деизм всегда всего лишь конъюнкция. )
* СТАРОЕ: Амплитуды колебаний маятника: расстояние большое, частота колебаний долгая, расстояние маленькое частота колебаний быстрая.
/ НОВОЕ: абабаабб.
( * СТАРОЕ: Исчерпать счастье сразу за маленький период времени или постепенно долго наслаждаться понемногу.
Мало времени занято = много времени не занято.
НОВОЕ: ВО ВРЕМЕНИ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗЛИЧНЫ, НА СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТРЕЗКАХ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. )
АДЕКВАТНОСТЬ.
/ * Адекватность. Это действие не моё, оно согласно условиям.
/ * Я приглашаю людей, чтобы они первые не пригласили, альтруизм – а с др. ст. из такта, так как они не приглашают первые.
 
СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
/ * Без объективности которой заниматься, субъект радуется беспричинно. С др. ст. не музыка наслаждает музыканта, а музыкант наслаждается музыкой.
* Любовь без объективности – самоудовлетворение, бихевиоризм. Единственное, есть совершенно другая глубокая философия: можно сидеть дома рационалистически, не выходя из комнаты, открывая мир.
*
* Для того, чтобы властвовать, - не слишком желай властвовать. Завышение планки богатств… Достижение завышает планку, а надо довольствоваться малым, но можно и желать власти.
* Почему аборигены съели Кука?, совет Стригельского мне, Иванову С. Б. Стригельский: просто хотели кушать. Всё здесь спекуляции. И то, что я могу спекулировать: а если бы аборигены умерли голодными, то Кук жил бы. Это не вопрос. Однако в философии третьего уровня шутят: аборигены съели Кука потому, что должно быть хорошо. С этим не поспоришь.
* Яйцо или курица первично? Знайка скажет рациональная двоичность. Но от начинающего попахивает диалектикой, он хочет сказать: курица снесла яйцо, а начала у курицы не было. Но ответ: есть рационализм, а есть диалектика.
• С одн. ст. эго хорошо. А с др. ст. победить эго хорошо. Так ли уж хорошо победить эго? Но это истинное писание. Снять же одежду когда холодно в одежде – тоже не всегда идеально.
• Надо и извиняться, это полностью хорошо с одн. ст. А далее хороша и корысть.
ДАОСИЗМ. * Будь спокоен, не действуй. Но и спать всё время плохо. * Чем бегать на кухню весь день – полежи полдня.
* Это лёгкость – высшее сознание.
С одн. ст. эго. С др. ст. скромность. (1995 ) Я живу без эго.
Я не чувствую истины. С др. ст. лежать легче – не работать.
* С одн. ст. А лучше Б, с др. ст. Б лучше А. Как вынуть гуся из бутылки, не разбив бутылку?
* Можно сделать так, не хватает другого, можно сделать вторым способом, не хватает первого. А надо и от первого лучшее и от второго.
* С одн. ст. я профессионален, опытен. С др. ст. Всё своим горбом надо делать. Одно дело делается 5 дней.
* Двухвариантовую задачу человек выполнит с трудностью. Другое дело двухвариантное насыщение интеллекта.
* Сразу… ничего не получается, получается… постепенно.
* … был голодный, проглотил утюг холодный. Даже если ты голодный, не глотай утюг холодный.
* Программа не сложна. Выгоду все способны преследовать, но сложной философии здесь нет.
*
КАТЕГОРИИ. Категорий не много. Но если философ пишет работы, то он неплохо знает все варианты. Я считал, что у меня семь афоризмов, но это условно, это просто так повторился один афоризм. А в сверхфилософии считается, что это семь разных афоризмов.
Достижение и развитие.
Пространство и время.
Многочисленность, социум. Два человека это многочисленность, они думают, что их двое. От моей выгоды зависит чужая выгода, от чужой выгоды зависит моя выгода. Взаимосвязь. Всё взаимосвязано, двоичность ни в коем случае не разрывна.
Разница и консолидация. ( Единство и борьба ).
Союз и иное. ( Первое и второе. Видящий мир не так как все ).
Необходимость и свобода. ( Правильное и другое ).
Фундамент и новое.
Предопределённость и случайность. Первое истинно, первое ложно – второе истинно, второе ложно. К счастью существует свобода, хотя к сожалению она порождает ошибку.
Киники и стоики. Стоики тратят усилия ради лучшей цели. А киники не тратят усилий, но не улучшают жизнь.
*
Интеграция дифференциация
Стабильность динамика, изотропность анизотропность
Прогноз интуиция
Пространство время
Правильное, ортодоксальность неортодоксальное, удивительное Первый и второй уровень
Я ты
Интроверность и экстравертность
Имплицитное и эксплицитное
Выступление и объект, рационализм и бихевиоризм
Прагматизм и романтизм
 
*
*
*
* Чем действие по направлению к злу - лучше бездействие по направлению к добру.
* Максимум хорош. Но также хорош минимум. Некоторые говорят: максимум, а не минимум хорош. Но это плохо. С равным успехом хорош минимум и максимум.
*
*
*
МЫСЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКРЫТЫЕ В ПЕРИОД ПОСЛЕ 2000Г. И ПО 2012Г.:
*
* В аспирантуре философии мы разговаривали о времени. Но дело даже не в этом. В то же время я ощутил, что годы мои велики – и природа времени в годах.
* Все варианты – это А Б.
* Громоздкий интеллект давит.
* Раньше я мыслил, что бы ещё сотворить помимо счастья. Единственное, что сейчас я чувствую колоссальные богатства без напряжения.
* Существует бесконечность, в которую человек устремляется исследуя, это не есть имманентное.
* Есть математический прогноз и математические системы. ( Общение с Пешковым )
* ( Первое собрание сочинений ) Длинная волна, глупцу ясно, гораздо лучше короткой. Есть короткая волна и есть длинная волна. Но в итоге длинная волна лучше короткой. Длинная система.
* Когда я пообщаюсь с людьми, у меня есть какая то возможность подготовить клуб, и сделать выводы из клуба.
* Путь с неба на землю и с земли на небо. ( Общение с Николаенковой ) ( Общение с Пешковым ) Нагуаль это и есть тональ. Тональ может быть диалектика не правильная.
* Прогноз на компьютере. Два каталога, и пр.
* Каждый раз, конечно, проводиться чтение в новую дату.
* Жизнь дифференцирована. Стремление к итогу убивает жизнь. Хотя…
* На стадии посвящения начинаешь разбираться, будто у тебя это и так есть.
* Смысл жизни это полежать. Лежать – это не на работе работать. Хотя раньше у меня была мысль, что лежать - это очень нуждается в фрустрации.
* ( Полуединица мать ) Стоицическая школа очень важна. Хотя с позиции киника она кажется шизофренией. Вот если бы развить именно стоицическую школу, не смотря на не оправданность перед кинитической. ( С матерью я и кинику открыл ). ( Выступление перед Бернацким, Гимбуро ): Есть стоики и киники.
* Людей больше – это гораздо выгоднее. ( И Иванов С. Б., и Кочергин )
Я даю и другому выступить, два варианта. ( многие )
* Есть два разных доклада у людей. Но есть ли они?
* Когда я просто созреваю до обращения к своей базе, я просто подключаюсь к возможности открытия лично своего вне зависимости от чужого.
* Люди просто сидят, если призвать к мутуальности, то кот выпрыгивает. У меня были некоторые мысли, начиная с дискуссионной идеи в общении с Данильчиком. Есть два варианта.
Общение с Данильчиком: есть первый уровень и второй. Данильчик общается. Я говорю: второй уровень это просто наука. Данильчик усмехается: я и классическую философию очень глубоко знаю: мы же знаем что посвящённый выше глупца, можно быть или глупцом, или просто действовать. Нет среднего - голоса.
* Начинания, например, с Михайлюковым – приводили к продолжательству Михайлюкова. Это то шизофрения. Но я продолжил мысль, что начинние моё, также важно как и моё парирование. У меня была мысль, что я говорю только на сложном уровне, а начальную идею никогда не говорю, и не надо.
* Математические системы, прогноз и интуиция. Например, в чём мокрый афоризм Масаренко? Или Пешкова? То есть, я опять думаю о мокром афоризме.
*
*
*
*ГОЛОС.
*
• ЕСЛИ БЫ Я ДОЛГО БОЛЕЛ, ТОГДА БЫ ГОЛОС БЫЛ ПРАВ, НАЗЫВАЯ МЕНЯ НЕ ПИШУЩИМ АФОРИЗМЫ. ДА, МОЖЕТ БЫТЬ, Я НЕ 200% ГЕНИЙ. НО Я, УЖ, ТОЧНО НЕ ПОЛНЫЙ ГЛУПЕЦ.
ГОЛОС НЕСЁТ, ЧТО ГЕНИЯ МОЖНО НАЗВАТЬ ГЛУПЦОМ. ССЫЛАЯСЬ НА ПРИЧИНУ, ЧТО ГЕНИЕВ 200% НЕ БЫВАЕТ. НО СОГЛАСНО РАЗЛИЧИЮ ЛОГИКИ И ГОЛОСА, ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ЭТО НЕ ПОВОД НАЗЫВАНИЯ ГЕНИЯ 200% - ГЛУПЦОМ.
ОДИН ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ПОСТОЯННО ВЫСТУПАТЬ. ПОЛУИСТИННЫЙ ДАНИЛЬЧИК И. И. СКАЗАЛ: ПРАБХУПАДА БЫЛ ДУХОВНЫМ ЛИДЕРОМ, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ РАЗМЕНИВАТЬ СВОЮ ДУХОВНОСТЬ. Я ЖЕ ЕМУ ГОВОРИЛ О ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВЕЩИ: ЭГОИЗМ – НЕ ВСЕГДА ПРАВИЛЕН, НАДО ДАВАТЬ И ДРУГИМ ВЫСТУПИТЬ. ЭТО ХОРОШО, ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ МНЕНИЙ, ТЕМ ЛУЧШЕ. ИТАК, ОДИН ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ПОСТОЯННО ВЫСТУПАТЬ. ПРАБХУПАДА ХОЧЕТ ПОСТОЯННО ВЫСТУПАТЬ. НО ЕСТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ, У НАС И ПЛОВЦЫ ТОНУЛИ. ЕСЛИ И ПРАБХУПАДА БУДЕТ ПОСТОЯННО ВЫСТУПАТЬ, И Я БУДУ ПОСТОЯННО ВЫСТУПАТЬ, ТО МЫ БУДЕМ МЕШАТЬ ДРУГ ДРУГУ. ПОЭТОМУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПРАБХУПАДА ПОЛНОСТЬЮ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ, А Я ОТДЫХАТЬ – ПРАВИЛЬНО, НО НЕ СОВСЕМ. ВООБЩЕ, ГОЛОС ПРОСТО НАЗЫВАЕТ ГЛУПЦОМ. А ТАК, СМЫСЛ: Я БУДУ ВЫСТУПАТЬ МАКСИМАЛЬНО, И НИКОМУ ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕШАЕТ. НАСЫТИШЬСЯ, ДАШЬ И ДРУГИМ ВЫСТУПИТЬ.
• КОГДА ЛЮДИ СОВЕРШАЮТ ДУХОВНЫЙ ПОДВИГ – ГОЛОС ИХ ГОЛОСОМ ГОВОРИТ ХОРОШЕЕ. КОГДА ЛЮДИ СОВЕРШАЮТ ДЕПРИВАЦИЮ И САТАНИЗМ – ГОЛОС ГОВОРИТ ИХ ГОЛОСОМ ПЛОХОЕ. МАЛО ТОГО, КОГДА ЛЮДИ СОВЕРШАЮТ ДЕПРИВАЦИЮ И САТАНИЗМ – ОБЯЗАНО ТОЖЕ БЫТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ ХОРОШИМ.
*
*
*
НАЧАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ ( ПЕРВЫЙ ТРЁХТОМНИК ). ДВА ВАРИАНТА ( И ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ДИАЛЕКТИКИ ).
* ДИАЛЕКТИКА – ЭТО ДИАМЕТРАЛЬНЫЕ ПРОТВОПОЛОЖНОСТИ, СИЛА. ( В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ДУАЛИЗМ: С ОДН. СТ. СИНТЕЗ, С ДР. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ). ЭТОГО ВООБЩЕМ-ТО НЕТ У АРИСТОТЕЛЯ. У АРИСТОТЕЛЯ ЕСТЬ РАСПИСАНЫЕ КАТЕГОРИИ: ТОЖДЕСТВО, НЕТОЖДЕСТВО. В ОБЩЕМ ТО МЕТАФИЗИК, НЕ СОВСЕМ БУДЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НЕ ТОЖДЕСТВА, И ЕГО НЕ ОЧЕНЬ БУДЕТ ИНТЕРЕСОВАТЬ ТОЖДЕСТВО. ИЛИ - ВКЛЮЧЁННЫЕ КАТЕГОРИИ, И КОНСОЛИДАЦИОННЫЕ, ИНДУКТИВНЫЕ КАТЕГОРИИ. ВКЛЮЧЕННЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТО ДЕЛЕНИЕ. НО МЕТАФИЗИК ИСХОДИТ ИЗ ЕДИНИЦЫ, И КРОМЕ ЕДИНИЦЫ ТУТ ВСЁ РАВНО НЕ МНОГО НАЙДЁШЬ, ЕДИНИЦА ЭТО РАЗДЕЛЁННЫЕ ДВА. И ЦЕЛОЕ ИММАНЕНТНОЕ БОЛЬШЕ НОЛЯ. А ЕСТЬ ЕЩЁ МАТЕМАТИКА, ДУАЛИЗМ, ДВА ВАРИАНТА, КОТОРЫМИ ЗАНИМАЮСЬ Я СО СРЕДНИХ ЛЕТ. ДО СРЕДНИХ ЛЕТ Я ТОЖЕ ПИСАЛ: ЧАСТИ, РОЛИ, КОРОТКАЯ ВОЛНА В СОСТАВЕ ВОЛН, ДЕЛЕНИЕ ЕДИНИЦЫ, СВЕТ ЧЕРЕЗ ИСЧЕРПАНИЕ ТЬМЫ, ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ЗАЧЕМ БЫ Я ГОВОРИЛ, ПРИ ОДНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, ОТКРЫТЬ ДРУГУЮ, ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ. * ПОЭТОМУ ВОЗНИКАЮТ ШКОЛЫ: МЕТАФИЗИК ПРОТИВ ШИЗОФРЕНИКА ДИАЛЕКТИКА, И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕНЕЕ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ШКОЛА: ШИЗОФРЕНИК ДИАЛЕКТИК. НАПРИМЕР ШИЗОФРЕНИК ДИАЛЕКТИК БУДЕТ ГОВОРИТЬ: НАДО ПРЫГАТЬ СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МИНУЯ ПЕРВЫЙ, РАЗВИВАТЬ ТАЙНУ. А МЕТАФИК СКАЖЕТ, СИЛА НЕ В ДВУХ ВАРИАНТАХ, А ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ У ВТОРОГО. * И ЕСТЬ ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ДИАЛЕКТИКИ, КОТОРОГО ЛЮДИ ДОСТИГАЮТ С 35 ЛЕТ.
*
*
Дата публикации: 18.05.2013 13:43
Предыдущее: МЫ СЛОЖНОЕ НЕ ДЕЛАЕМ, А ИМЕЕМ СЧАСТЬЕСледующее: Мой смысл жизни

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта