Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 10064 [ символов ]
О книге В.Д. Иванова.
О книге В.Д. Иванова.
… Иван Иванович Иванов – чистокровный русак. Это не мешает ему ненавидеть своих кровных соплеменников, Русских – ведь они...
Перестали быть русаками;
из самых голубоглазых и белых среди белых – часть из них приобрели смуглые расцветки;
перемешались с представителями других рас, диких ветвей нечеловеческого свойства;
нарушают Заповеди Святого Православия;
Евангелия воспринимают иноземным фольклором;
отгораживаются от славного прошлого славянства, от героической Российской истории, от изначального многобожества и духовных исканий Истинного Бога;
налаживают дружеские отношения с врагами личными, общества и Отечества – с мусульманами, иудеями и прочими выродками рода человеческого;
политику и экономику возводят на уровень определяющих факторов – отказываются от народных традиций;
возводят в суеверия наши лучшие привязанности, привычки;
призывают отказаться от самого привычного, как они называют «патриархального», «консервативного» образа жизни, вкусов, системы питания, времяпрепровождения досуга и развлечений;
в угоду интернационалистического бреда - советуют смешаться с другими людьми, племенами и расами: чуждыми нам по духу, сущности, образу восприятия, поведения и убеждения;
силовые приемы всегда – основа нашего движения, продвижения, выбор исторического пути, стремления к прекрасному будущему, выход за пределы горизонта возможного;
русаки вечно дожимают любое начинание – эти умники без родства и племени, без национальных идеалов, целей в будущее поучают нас, истинных носителей святого национального духа, советуют по привычке обанкротившихся париев;
они поганят наши угодья, для благополучия одного дня выкачивают из недр сырье – общенациональное богатство;
стремятся во всем и всегда походить на уродов западного происхождения или на азиатских кикимор, африканских приматов;
своими нелепыми и глупыми деяниями великую Россию они превращают в посмешище мирового масштаба;
борзеют от наглости, хамства и прославления великого бескультурья;
опускаются все ниже по уровню самобытности;
гордячеством эгоистических побуждений пытаются переплюнуть национальную гордость великоросского племени;
под видом обустройства бескультурья – наводят лоск чуждости на наши скромные жилища;
пытаются вытравить из нашего повседневного быта культ чекушества, взбудораживания энергии и высвобождения талантов;
мешают нам высказаться по самым злободневным проблемам человечества;
бред мыслей, нетактичность поведения представляют позорным, позорящим явлением;
мешают нам раззудить плечо, разойтись в хороводе страстного порыва, выйти за пределы возможного и ограничений способностей;
превратить всю жизнь – в лапту;
в порыве легкой опьяненности – взмыть в небеса стремлений;
раздвинуть пределы известного, возможного, действительного, ясного, обычного;
нам остается пренебречь запретами и самыми категорическими указаниями, очиститься телом, духом, крестным знамением – идти по ясной дороге: к светлому будущему и счастью всего трудового человечества.
... Таков фрагмент, набросок образа – без конкретной деятельной и поведенческой структуры. Ваше мнение о правомочности этого «сгустка жизни»?
Этот Иван Иванович – ко всем прочим достоинствам-недостаткам и чертам характера: еще и писатель. Он автор почти написанной рукописи. Несомненно, появивится вскоре
произведение литературной формы. Он пока не решил, в какой форме представить. Сейчас главное – договориться по всем пунктам и деталям с издателем. Предварительные договоренности – уже не в счет. Одсудить детали – не только направление стратегической политики. Тему поднимает волнующую: пишет о золоте и о... евреях. О чем еще можно писать? По велению сюжета и судьбы те евреи крупно рискуют. Но не могут они не зарабатывать крупные суммы – без риска. Корыстие натуры побеждает их поступать так и именно так – не иначе! Евреи в произведении показаны комбинаторами, махинаторами и рисковыми людьми. Они спекулируют ворованным золотом. В его нынешнем варианте повествование начал с допроса агента германской разведки. Уже почти полгода идет жестокая война. Агент Флямгольц – не станем уточнять
его национальную принадлежность – раздобыл документ чрезвычайной важности. В городе Котлове активно действует вражеская агентура. Разведка завербовала группу лиц.
Агент раздобыл список с их именами и адресами. Дополнительно он знает подробно и о других враждебно настроенных антисоветских элементах. На них уже обратила внимание вражеская разведка – войдет в контакт, завербует.
В районном центре поволжья проживают торговцы валютой и золотом. Они незаметны для обывательской публики. Ничем себя не выдают. Один из валютчиков продолжает молиться и опекать синагогу. У автора романа, да и у следователя не возникает мысли сомнения о нелепости замысла: как это еврей станет собирать шпионские сведения – для нацистов Третьего рейха?
Энергичные и оперативные чекисты разоблачили, арестовали вражеских разведчиков – всех сразу! Не выполнивших ни одного шпионского задания и даже не успевших еще
завербоваться. Эти немецкие шпионы, особенно евреи – люди денежные. У всех этих разведчиков - обширные связи. Их друзья за большие деньги подкупили сотрудника самого Л. Берии. Всех арестованных выпустили на свободу.
Иван Иванович Иванова в своем произведении сообщает антисемитские мифы: Евреи - немецкие агенты. Этот миф наиболее известен в России - возник еще в 1915 году. В тот момент Первой Мировой войны Русская армия терпела поражения от Германии, вынуждена отступать. Политическое и военное руководство Царской России выработала понятную народу причину военных неудач: воновны евреи – передают «родственному по крови» противнику планы оперативных действий. Немцы с таким преимуществом - опережают. Наносят коварные удары. Этот навет явился причиной массовой депортации 300 тысяч евреев из полосы военных действий в «черте оседлости». Их всех перевезли в центральные губернии России. Так евреи появились и в Поволжье.
Евреи-посредники ведут перепродажу золота. Покупают его в товарных объемах в местах золотых приисков. В функции посредника входит: найти денежных клиентов и доставить им заказанное золото. И дальше: проворнее провести операцию – успеть увезти полученную сумму. Описание посредника автор начинает с характерной фразы: «Иметь хороших курочек - занятие выгодное». В советской России – не только как наследие прошлого – антисемитизм всегда в фаворе. За 30 лет сложился миф об еврейских кулинарных вкусах и пристрастиях. Всегда рассказывали анекдоты о «любителях курятины».
Автор все свое произведение строит по выработанному правилу антисемитского мифотворчества. Евреи умеют откупиться: стараются обойти воинскую обязанность. Их главная жизненная цель – нажиться! Золото – ходовой товар: евреи не упускают этой возможности быстрого обогащения. Для них важно не оказаться фрайерами: ведут в продолжении многих часов торговые споры. Отстаивают каждую копейку. В делах и в достижении обоюдопризнанного соглашения. У евреев обнаруживаются «родственники» за границей. С ними они безбоязненно обделывают свои «гешефты». У многих евреев – русские жены: писанные красавицы. Евреи их соблазняют материальными ценностями и удобствами. Русские женщины изменяют «настоящим» соплеменникам. Идут дуры – замуж за обрезанных. А это – комбинаторы, спекулянты, нарушители социалистических законов и уголовные элименты. Свои капиталы в виде желтого металла они хранят в «секретах»: стекляные с сокровищами закапывают возле дома.
Спекулянтка скупает за пятую часть номинала облигации государственных займов на миллионные суммы. Она зарабатывает на выигрышах разыгранных серий. В апреле 1947 году в Москве арестованы шесть человек – среди них и евреи предпенсионного возраста. Их обвинили в скупке билетов государственного займа за 8—10% от номинала «с целью получения по ним выигрышей». В Одессе была группа Евреев (руководил 58-летний работник мясокомбината с высшим образованием), скупили за 7—10% от номинала облигации на сумму 1 млн. 100 тысяч рублей на нелегальной бирже облигаций.
Отношение автора к другим национальностям подобно. Все щербатые как одна – «татарские морды». Таково описание нерусских Котлова, с сухумского пляжа, из Баку. Загадочные кажары (тюркское племя - живут в Азербайджане и Иране) - странствуют невидимками по всему Союзу, скупают краденое золото. Еще цыгане, грузины... Всех автор глубоко ненавидит за приписываемое им безделье и за «стиль» - умение хорошо и модно одеваться и танцевать.
Все негодяи в книге принадлежат к грузинам и евреям. Антисемитизм — фоновое явление для всего периода советской истории. Неприязнь к кавказцам, особенно грузинам, характерна для периода 1930-х — начала 1950-х годов. Автор «Желтого металла» и другие Русские националисты считали евреев и кавказцев виновными в трудной жизни «простого советского человека». Их ненавидели за «зажим» русских и непропорционально высокое представительство в органах власти. На рубеже 1940—1950-х годов представительство «старшего брата» во всех властных структурах как никогда высоко.
Евреи, Грузины и Армяне входили в состав Политбюро продолжительное время: с 1920-х и до середины 1950-х годов. Русские националисты выражали недовольство этим фактом. Говорили о захвате политической власти в стране и эксплуатации русского народа. К.Симонов рассказал: в 1933 году среди учащихся его ФЗУ (фабрично-заводского училища) распространяли листовку «И заспорили Славяне, кому править на Руси». В ней на одном берегу реки изображены Л. Троцкий, Л. Каменев, Г. Зиновьев, а на другом — И. Сталин, А. Енукидзе и А. Микоян (или С. Орджоникидзе). В Ленинграде в 1947—1952 г.г. члено партии «рассылал анонимные писема (выявлено 29 писем). Писал: русский народ в СССР находится в угнетенном состоянии. «На многих участках господствуют евреи», «союз палачей Кавказа и жидов стал поработителем русских», «крестьянин ободран как липка палачами»... Анонимки содержали призывы распространять письма-воззвания.
Дата публикации: 12.01.2013 18:31
Предыдущее: Эпизоды ВОВ.Следующее: От радиоактивных изотопов...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта