Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Конкурс детского литературного творчества
Объем: 9516 [ символов ]
старшая группа ПРОЗА № 25. Муза (16 лет)
- Привет, писюн!- она ворвалась к нему в комнату, открыв дверь, как полагается, ногой.
- Э-э…привет. А ты кто?- спросил автор книги под названием «Муза-вдохновительница». Он трудился над новым шедевром и не выходил из своей комнаты с компьютером уже три дня. Он был как наркоман, борющийся с вредной привычкой: заперся в комнате с электрическим чайником, девятнадцатилитровой бутылью воды и дошираком. В качестве туалета было ведро, как бы это неэтично ни звучало.
- Ты че? Видишь меня что ли? Как неожиданно. Ну и запашок у тебя тут.- Она демонстративно зажала пальцами нос.
- Да, я тебя вижу. А почему это я «писюн»?- возмущенно спросил он. Уже пять часов он не мог ничего написать. Не выдавил ни строчки.
- Ну, это…ты же пишешь. Вот из писателя такое слово получилось…ну, ты меня понимаешь, да?- Ей стало неловко первый раз за последние девяносто лет. Она и была та муза.
- Нет. Так ты ответишь, кто ты такая и зачем пришла? И что за странная у тебя одежда?...
- Муза я твоя, вдохновительница,- она вздохнула и села на стул,- вот хожу к тебе. Иногда. Сегодня припозднилась. Вот иной раз приду, а ты спишь. Обидно так сразу становится. Знаешь, устала я музой ходить. Но, работа, делать нечего, приходится бегать по таким вот, как ты. Я тебя больше всех люблю, ты добрый и всегда у тебя хороший конец выходит. Страданий нету никаких. Нравится мне твоя книга. Хорошая вышла, только муза не взаправдашняя. Такие только раньше были у Шекспиров всяких там. Хороший человек, наверно, был. Муза у него жила просто. Не помню, как ее там звали.
А вот это – не одежда, а мешочек полиэтиленовый непрозрачный. Даже два. А что, удобно, и все равно меня никто не видит! Иногда, бывает, выйду на улицу и какой-нибудь кретин толкнет.- Она снова трагически вздохнула.- Как звать-то тебя, писюн?
- Ж-Женя,- заикаясь, промямлил он,- а тебя?
- Аде…Аде… - подожди, это сложно, правда – Аделаида, вот.- Она протянула руку Жене.
- Очень приятно,- сказал Женя, отвечая на рукопожатие.
- Еще бы! С музой познакомился. Ладно, работай, батрак, пока я тут.- Аделаида отодвинулась к окну вместе со стулом, царапая деревянный пол.- Ой, извиняюсь.
Женя принялся за первое, самое сложное, предложение. И оно ему очень даже удалось! Дальше было не сложно, слова просто сами набирались. Он не чувствовал скованности, как будто кто-то над душой стоит, нет. Наоборот, он совершенно расслабленно вбивал строчку за строчкой, даже забыв, что рядом сидит муза и смотрит в окно. А когда былой боевой запал кончился, он просто посмотрел на нее и написал еще страницу. Аделаида повернулась к нему и хихикнула:
- Видишь, свершилось чудо! Не найдется попить чего-нибудь?
- Да, но только на кухне,- ответил Женя, продолжая щелкать клавиатурой.
- Так пойди и принеси даме. Не бойся я не убегу.
Женя сорвался с места, прокручивая в голове еще несколько новых строк. Когда он набирал воду в стакан, у него дрожали руки, и вода ну никак не набиралась. Женя не сдавался. Он нес стакан по коридору и снова в голове крутил фразы и эпизоды, которые грозили вот-вот вылиться в текст.
Тем временем Аделаида сидела, все так же, у окна. Ей было так приятно, что ее увидел хоть один человек на свете. Вообще нельзя распространяться об этом, но жила она одна в одной из «аномальных зон» в квартире, давно заброшенной, но поддерживаемой в порядке благодаря музам. До нее там жила муза по имени Васса. Та не утруждала себя походами к творческим людям, они сами к ней приходили. Иногда Васса прогуливалась вечерком по берегу озера с каким-нибудь художником и убеждала его написать пейзаж прямо здесь и сейчас. Поэты приходили в старую квартирку за покоем. Немногочисленные композиторы просто заглядывали в окна, прислушиваясь к внутренним звукам.
Аделаида же всегда приходила к писателям и поэтам сама. Ей было не лень слушать музыку индии-гитаристов, а поэтам подсказывать рифмы, сидя в углу со словарем. С писателями она просто разговаривала. Пусть они ее не слышали, но зато им самим помогали ее монологи. Немного вдохновения посещало и тех людей, что просто проходили с ней рядом на улице.
Женя поставил стакан перед ней на подоконник и тут же кинулся к компьютеру. Муза благодарно кивнула. Сидя рядом с писателем, она нашептывала текст, который он писал. При этом она совершенно не смотрела на экран, она просто знала, как и что он пишет. Изредка она делала глоток воды. Через полчаса Аделаиде надоело сидеть и ничего не делать. Она встала и подошла к шкафу, хранившем одежду Жени, и стала ее перебирать. Когда Женя обратил на это внимание, она сказала:
- Ты не беспокойся. Я все на место сложу. Если вспомню где оно.- В куче вещей она увидела большой вязаный свитер с объемным воротником серо-буро-малинового, то бишь непонятного, цвета.- Ух, ты. Какой страшный свитер. Можно я его себе возьму?
- Да… Он давно уже тут лежит, я его не ношу,- не отрываясь от клавиатуры, произнес писатель.
- И хорошо. А ты вообще что-нибудь носишь кроме рубашек и синих джинсов?
- Я…э-э…нет. Иногда, надеваю костюм на праздники. Совсем иногда. Маловато в жизни праздников. Если хочешь, возьми еще что-нибудь…
Пересмотрев Женин гардероб, она нашла какие-то клетчатые брюки и решила, что они подойдут.
- Я пойду переоденусь, сказала она, повесив только что найденную одежду на плечо.
- А зачем куда-то идти?- с намеком на прямой текст спросил Женя.
- Да вы, Евгений, извращенец оказывается. Я тут вам вдохновение принесла, а вы мне вон оно чё предлагаете!- возмутилась Аделаида.
- Нет, я просто подумал…э-э-э…- фирменное заикание на звуке «э».
- Вы что совсем опухли, сударь? Извольте заткнуть свое паяло. И вообще не советую тебе со мной когда-либо ссориться. А то как возьму, как не приду! Будешь знать потом.
И вправду это была страшная угроза. Никакой другой работы у Жени не имелось, он сидел на гонораре. Денег совсем не много. Он не умел с ними обращаться, поэтому они быстро исчезали.
Аделаида вернулась в свитере и клетчатых брюках. Тем временем Женя дописывал вторую главу. Она сидела и смотрела на него. А он, оторвавшись от монитора, тоже смотрел ей в глаза. Это продолжалось довольно долго. Женя думал: «Неужели, эта странная девушка и впрямь муза? Так ведь не бывает! Их же не видно. А, ну да… Но почему именно я ее увидел? Почему она не пришла к другому писателю?»
А Аделаида посоветовала Жене снова заняться работой. Она вспомнила кое о чем. И сильно опечалилась или обрадовалась. Ей была дарована вечная жизнь. Точнее, это было наказание за ее красоту. Когда-то она была человеком, но после смерти она не попала в рай и в ад тоже не попала. Ее определили духом, помогающим людям. Она спасала свою душу таким образом уже хренолион лет. Кажется, она заплакала, но слезинка была лишь одна, и Аделаида тут же ее смахнула. Только когда все грехи, какие, говорить не стану, будут заглажены, она сможет по-настоящему умереть, вознестись к небесам. Пойти на свет и оказаться в раю.
Женя об этом не догадывался. Он считал ее просто сумасшедшей, неизвестно как пробравшейся в его квартиру. Но то, что писать стало намного легче, он отрицать не мог. Он писал всю ночь и ранним утром и закончил свою вторую книгу вечером. Днем, пока он спал, муза была рядом с ним. Она всеми силами старалась послать ему добрые сны. Сделать еще что-нибудь хорошее. Ей хотелось сделать еще так много хорошего! Пусть люди ее и не видят, но она мечтала о всемирном счастье для всех людей. Ей хотелось, чтобы люди любили друг друга за то, что они есть в этом мире. «Земля такая теплая планета, а в пустоте холодно…»,- думала она, вспоминая, как была в чистилище. Ей тогда очень хорошо запомнился голос, который говорил. Она запомнила каждое спасительное слово. Она была там одна, и голос рассказал ей, что нужно делать. На земле ее встретил «странник» Ион и немного подготовил к тому, что она сможет видеть только его. Остальных духов видеть нельзя. Это тоже такое наказание. «Странниками» называют духов, которые забирают души людей на небеса и помогают им понять, что они умерли. А «странники» они оттого, что странствуют между небом и землей, переправляя души. Некоторые души сами это понимают, свою смерть. А другие, самые упрямые и глупые, пытаются даже убегать.
Перед рассветом Аделаида поняла, что пора. Она разбудила Женю и сказала:
- Ну что, как впечатления?
- Хорошие,- улыбнулся он.- Спасибо.
Они помолчали, смотря друг другу в глаза. Аделаида подошла к двери.
- Прощай,- шепнула она.
- Ты больше не придешь ко мне?- взволнованно спросил Женя.
Она только улыбнулась. И в этот момент из-за горизонта выглянуло солнце, озарив лучами ее улыбку. Аделаида открыла дверь и вышла. Она спустилась вниз по лестнице, не считая нужным проходить через стены и полы. Внизу у подъезда ее ждал Ион. Женя смотрел в окно и увидел их. Иона он увидел как обычного молодого человека в рванном джинсовом костюме.
- Все,- сказал он,- Повезло. Некоторые до скончания эры пахать будут. Ты легко отделалась.
- Ладно. Трогай,- посмеялась она,- Нет, подожди, пообещай мне кое-что. Ты ведь сотрешь ему воспоминания обо мне?
- Конечно, все по инструкции.
- Я хочу, чтобы этот писака помнил обо мне. Это мое последнее желание.
- Но, я не могу. Это не мне решать. Но я спрошу там,- Ион ткнул пальцем в небо.- Только и ты замолви там за меня словечко. Я побольше твоего здесь. И ты единственная, с кем я могу поговорить. Мог. Мне больше никого не пошлют.
- Да, я знаю.
Они еще немного постояли. Ион дал Аделаиде выплакаться. Только потом они обнялись, нежно поцеловались и растворились в воздухе на глазах у Жени.
Кого только Ион не целовал за свою бессмертную жизнь.
Дата публикации: 16.01.2012 20:28
Предыдущее: старшая группа ПРОЗА № 24. Небо и Земля (16 лет)Следующее: старшая группа ПРОЗА № 26. Смерть и рождение (16 лет)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта