Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Владимир Бровко
Объем: 31687 [ символов ]
Хроники из истории нибируанцев ч.24
ч. 24
ПЕРВАЯ ВОЙНА
Я не зря назвал так эту часть. Ибо как мирно и красиво не выглядела жизнь нибируанских колонистов на планете Земля, но они уже все поняли, простую истину, что им нет никакого смысла, возвращаться на свою родную планету Нибиру.
 
Ведь, даже там родившиеся, Энлиль, Энки и их сестра Нингурсаг уже не смогут приспособиться к ее ритму, атмосфере и пище.
А все те, кто решил вернуться, вскоре умерли мучительной смертью. И все они и прилетевшие и особенно родившиеся на Земле дети вышеназванных нибируанцев стали ее вечными заложниками…
 
Но, начиная эту часть, я хочу, и сделать и небольшое предуведомление. Нас с вами уважаемый читатель ожидают невероятные и головокружительные события, и выводы из них, закончившийся очередным разделом территории Земли между сыновьями Энлиля и Энки. Которые никак нельзя описать очень кратко в одной части. И к тому же, такой «раздел Земли» без войны состоятся, ну никак не мог.
 
Но, процитировать «Книгу Энки» это одно, а попытаться ее прокомментировать со ссылками на открытие источники, чтобы читатель понял, что он уже давно знал об этих событиях, правда герои этих древних мифах, выступали под другими именами, и официальные историки относили их к самим им «ыдуманным историческим периодам и царским династиям…»..
 
А если продолжить наше повествование отталкиваясь от предыдущей части, то по «Книге Энки» получается вот такая картина!
 
Хвала Нинхарсаг,
хранительнице мира на Земле!
Анунунаки хором кричали.
Во время первого Шара после: Потопа
Нинхарсаг старалась вражду остановить;
 
Превыше всех амбиций и притязаний была задача золота
на Нибиру восстановить;
Постепенно Земля к жизни и изобилию возвращалась;
Семенами жизни, Энки сохраненными,
То, что само выжило на земле, и в воздухе,
и в воде, было приумножено.
Человеческие останки были самым ценным из всего,
что Ануннаками было обнаружено!
 
Как в прежние времена, когда Примитивные Рабочие создавались
Ануднаки, которых мало было,
теперь в Цивилизованных Рабочих нуждались.
К тому времени первый Шар
после Потопа подошел к завершению,
Неожиданным событием
было нарушено примирение.
 
То есть на восстановление Земли от после потопных разрушений понадобился период в 3600 лет или 1 нибируанский ШАР!
И как тут не вспомнить результаты исчисления христианскими богословами для начала Всемирного потопа - 12 ноября 3268 года до н. э. по юлианскому календарю.
И если отталкиваться от этой даты, беря за основу современную датировку истории Земли на две части, до нашей эры и наша эра, то получается, что первая нибируанская война на планете Земля, началась примерно в октябре-ноябре 332 года нашей эры!
Чего, ну никак не может быть, ведь в это время на Земле уже происходили совсем другие события и совсем с другими историческими героями.
А о нибируанцах, уже никто и не слыхал толком. Их как бы «корова языком слизала…»
 
Теперь о первой войне на Земле!
И вот, что о ее причинах и ходе первых боевых действий, в которых на стороне обоих кланов нибируанцев, впервые приняли участие и люди, сообщает нам «Книга Энки»
 
Между Мардукрм и Нинуртой,
не между Энки и Энлиля кланами эта война была,
между Мардука сыновьями,
Игагами подстрекаем вражда началась.
 
Когда Мардук и Сарпанит со своими сыновьями
и Дочерями на Лахму Потоп пережидали,
Двое их сыновей, Асар и Сату, к дочерям Шамгаза,
лидера Игигов, чувства нежные испытали,
 
Когда на Землю все они возвратились,
оба брата на сест¬рах двух женились,
Асар на той, что Астой звали, женился,
Сату с той, что звали Небат, обручился.
 
Асар со своим отцом Мардуком
на темных землях жить пожелал,
Сату рядом с Местом для Приземления,
где Игиги обитали с Шамазом, свое владение основал.
 
О владениях земных Шамгаз не мог позабыть:
где Игиги хозяевами могут быть?
Этим других Игигов подстрекал Шамгаз,
об этом Сату Небат твердила каждый раз;
 
Оставаясь с отцом своим, Асар
его преемником надеялся стать,
что одному плодородные земли его наследовать!
Шамгаз и его дочь Небат об этом Сату
день за днем про¬должали напоминать.
 
Как бы наследство в руках Сату одного сохранить,
отец и дочь замышляли.
В удобный день они праздник организовали;
Игигов и Ануннаков на него позвали.
 
Асар об их намерениях в полном неведении был,
на праз¬дник своего брата он прибыл,
Небат, сестра его супруги, столы накрыла,
скамеечки для ног она также разместила,
Она лучшие наряды свои надела,
с лирой в руках она пес¬ни
для могущественного Асара пела.
 
Сату ему жареное мясо предлагал,
сам его солил и разре¬зал, всячески он брата своего ублажал.
Шамгаз молодое вино в большом кубке Асару предлагал,
зелье в него он подмешал,
Огромный сосуд он ему преподнес,
вином с зельем на¬полненный до краев.
 
В хорошем настроении был Асар;
он весело встал и начал петь под звуки цимбал.
Потом от зелья он словно пьяный стал,
неожиданно на землю он упал.
 
Чтобы спал он глубоким сном,
мы в тихое место его от¬несем!
Так хозяева другим гостям сказали.
Они Асера в другую комнату потащили,
в гроб они его положили,
Гроб они закрыли замками тугими,
бросили его в воды морские.
 
Когда весть о случившемся до Асты дошла,
она к Мардуку отцу своего мужа,
пришла, с мольбой к нему обра¬тилась она:
 
Асар убит, в морские пучины жестоко он брошен,
срочно найти его гроб ты должен!
Они гроб Асара долго в море искали,
на берегах темной земли они его отыскали.
Окаменело Асара тело,
из ноздрей его дыхание жизни отлетело.
 
Мардук одежду на себе рвал,
свою голову он пеплом посы¬пал.
Сын мой! Сын мой!
Сарпанит кричала и причитала, ве¬лико было ее горе и печаль.
Энки рыдал, обезумев от горя:
проклятие Ка-ина повто¬рилось снова!
 
Своему сыну, плача, он сказал.
Аста мольбы к высоким небесам возносила,
Мардука о мес¬ти и семени его,
Чтоб наследника родить, она молила:
 
Сату смерти нужно придать.
От семени твоего позволь мне наследника зачать,
Пусть твое имя будет увековечено именем его,
пусть продолжателем станет он рода твоего!
 
Увы, вы не можете так поступить!
Энки Мардуку и Асте говорил:
Брат, который убил,
продолжателем рода сво¬его брата должен быть,
Поэтому жизнь Сату нужно сохранить,
от его семени на¬следника Асара ты должна родить!
 
Таким поворотом судьбы Аста была потрясена;
обезумев от гнева, бросить вызов законам решила она.
Прежде чем тело Асара в саван завернули,
и в святыню оно было помещено,
Из фаллоса Асара семя жизни
его Асгой было извлечено.
 
Этим семенем Аста оплодотворила себя сама,
родить на¬следника и мстителя Асара желала она.
Эн-ки и его сыновьям, Мардуку и его братьям,
Сату такие сказал слова:
 
Я — единственный наследник и Мардука преемник,
Зем¬ли Двух Теснин буду я единственный властелин!
 
Перед советом анунаков Аста его требование опроверг¬ла:
Наследником Асара я беременна.
На берегах стремительной реки она скрывалась,
гнева Сату она опасалась;
Хорон она имя новорожденному мальчику дала,
его она растила, чтобы отомстил он за своего отца.
 
Сату из-за этого покой потерял;
Шамгаз от своих притя¬заний не отступал.
Из года в год земной Игиги и их отпрыски
от Места для Приземления еще дальше расселялись,
 
( Тут необходимо дать и небольшое пояснение.
Что игиги самовольно захватив первый космодром анунаков в Баальбеке и основав там, свою первую колонию на Земле, постепенно засели территорию которою потом назвали Палестиной.
А сейчас она частично разделена меду Ливаном, Сирией и Израилем. То есть именно игиги были родоначальниками древних народов « и их ЗЕМЛЯНЕ» населявших нынешнюю Палестину ( Израиль и Ливан), Сирию и частично Турцию – автор)
 
К границам Тильмуна, священной земли Нинхарсаг,
они все ближе продвигались.
Наводнить Место Небесных Колесниц Игиги
и их Зем¬ляне угрожали.
 
На темных землях Хорон из-за
циклов жизни Земли быс¬тро подрастал,
героем настоящим он скоро стал,
Хорон был усыновлен его старшим, дядей Гибилем,
кото¬рый его обучал и наставления ему давал.
 
Для него Гибиль смастерил крылатые сандалии,
чтобы летать, словно сокол, он был в состоянии;
Божественный гарпун Гибиль сделал для него,
мощнее снаряда было его острие.
 
На юге в горах Гибиль искусству
добычи и плавки метал¬лов его обучил.
Секрет металла, что железом назывался,
он Хорону открыл.
 
Из него Хорон оружие ковал,
из преданных Землян он армию собрал.
Чтобы бросить вызов Сату и Игигам,
на север через зем¬ли и реки они прошли.
 
Когда Хорон и его Земляне
к границам земли Тильмуна подошли,
Хорону такую весть с предложением от Сату принесли:
 
Лишь между нами двоими этот конфликт,
пусть поеди¬нок один на один его разрешит!
В небе над Тильмуном Сату в Вихре своем летал,
боя с Хороном он ожидал.
 
Когда Хорон навстречу ему ввысь как сокол взлетел,
стре¬ла Сату в него полетела,
отравлена она была, словно
жало скорпиона сразила Хорона она.
 
Когда Аста это увидала, к небесам она взывала,
Нингишзидлу на помощь она призыва.
Из своей небесной колесницы Нингишзидла на землю сошел,
спасти героя для матери его он пришел.
 
Магические силы Нингишзидда применил,
ими яд в чи¬стую кровь он превратил,
К утру Хорон исцелился,
с того света он к жизни возвра¬тился.
 
Затем Нингишзидда снабдил Хорона
Огненным Столбом,
как небесная рыба был он,
с плавниками и огненным хвостом
Глаза этой рыбы угрожающе светились,
то синими, то красными они становились.
 
Хорон в Огненном Столбе ввысь взлетел,
к торжествую¬щему Сату он полетел.
Далеко и высоко их сражение происходило;
жестоким и смертельным оно было.
 
Сначала Огненный Столб Хорона удар получил,
затем своим гарпуном Хорон Сату сразил.
С высоты на землю Сату упал;
Хорон веревками его свя¬зал.
 
Когда Хорон перед советом с дядей плененным пред¬стал,
Что Сату ослеп, они увидали,
его яички раздавлены были,
как фляга пустая, он стоял перед ними.
Пусть Сату живет слепым и бездетным!
 
С такими слова¬ми Аста обратилась к совету.
Чтоб он до конца своих дней как смертный простой
сре¬ди Игигов жил, такую участь для него совет опреде¬лил.
 
Торжественно Хорон был преемником провозглашен,
трон своего отца унаследовать должен был он;
На металлической таблице записали решение совета,
в Зале Записей поместили таблицу эту.
 
В своем доме пребывая,
Мардук решению совета радо¬вался;
о том, что случилось, он сокрушался:
 
Хотя Хорон сыном Асара, его собственного сына,
был, от Игига, Шамгаза, он происходил,
Земля, что во владении Ануннаков была,
ему не могла быть отдана.
 
Потеряв обоих сыновей, Мардук и Сарпанит
друг в друге утешение искали.
Вскоре они еще одному сыну жизнь дали;
Набу, Проро¬ком, они его назвали.
 
Но, это все мы узнали из «Книги Энки», а читатель вправе спросить, «А как же другие исторические хроники Земли дошедшие до нас и признаваемые официальной наукой, описывают эти же самые события?»
В своей ранней работе, на сходную тему «Неразгаданные тайны ВАВИЛОНА» Кн.2 Гл.2 ч.3 http://h.ua/story/250809/ я описывая ситуацию приведшую к первой войне на планете Земля таким образом:
 
«Как долго продержалось в силе, это соглашение точно неизвестно. Но затем между Энки и его потомками с одной стороны и потомками Энлиля с другой стороны начались конфликты, переросшие в открытые военные действия.
Такие исследователи нетрадиционной древней истории как З. Ситчин и его последователи, называют эти события "Первой и второй вонами пирамид".
В доказательство своей теории они посылаются и на египетские источники, и на шумерские. Вот что пишет З. Ситчин;
"Поначалу Сету сопутствовала удача, и он перехитрил Осириса. Однако "в году 363" юный Гор взялся отомстить за отца и пошел войной против Сета.
Это была Первая война Пирамид. В этой войне боги впервые прибегли к помощи людей.
При поддержке богов из клана Энки, владевших Африкой, Гор начал военные действия в Верхнем Египте.
С помощью Крылатого Диска, изготовленного Тотом, он вел наступление на север, в направлении пирамид.
Решающее сражение произошло в районе цепочки озер, отделявших Египет от Синайского полуострова, и в нем погибли многие сторонники Сета.
После того как попытки заключить мир, предпринятые другими богами, не увенчались успехом, Сет и Гор сошлись в поединке – на самом Синайском полуострове и в небе над ним.
Сначала Сет спрятался в "тайных туннелях" под землей, но потом все же принял бой, в ходе которого лишился гениталий.
После этого по решению Совета Богов власть над всем Египтом перешла к Гору.
Сет был выслан из Египта и обосновался в Азии, и в состав его земель входило место, где он мог "говорить с небес"
 
Как видим, это описание мало, что говорит даже читателю, имеющему классическое, высшее гуманитарное образование.
Не говоря о "технаре", поскольку все эти события в официальной истории толкуются как "мифы" придуманные египетскими жрецами для одурманивания древних египтян и упрочнения над ними власти фараонов
 
И тут тоже будет нужно расширить объём информации и задаться новым риторическим вопросом.
«А кто это такие египетские Боги –Гор и Сет?»
 
В отношения Гора есть хорошая статья из всемирно известной и авторитетной «Энциклопедия Брокгауза и Ефрона» и я ее тут приведу полностью, чтобы читатель понял, что вся описываемая мною история уже всем давно и как бы хорошо известна…
 
Гор - древнеегипетское божество, сын Изиды, рожденный ею, побольшинству сказаний, без участия Озириса, после его смерти, и усыновленный им. Представление об этом боге пережило три фазиса.
Сначала он - дитя, воспитанное Изидой и Нефтидой, в потаенном месте болоте Буто. Затем он является "мстителем за отца", когда, не предупредив Изиду, покинул свое убежище и начал жестокую и продолжительную борьбу с Сетом, которого сделал бессильным, сам лишившись при этом глаза.
Побежденному Сету была оставлена жизнь и свобода; боги, примирившись, очистились и уврачевались от повреждений. Себя признал Г. наследником Озириса, а Сету тоже дал часть во владычестве .
Теперь представление о Г. вступает в третий фазис: ему принадлежит всемирная власть, он "Гор богов-, "великий Гор" (Горур).
 
Царствование его продолжалось 300 л.; ему наследовал Тот, т. е. мудрость, затем Маат - справедливость, наконец "шесу Гор" -служители Г., жрецы.
Почитание Г. в различных местностях Египта соответствовало тому, какой фазис его мифа выдвигался на первый план.
В Дендерах, Эдфу в др. он носил специальное название "соединителя обеих земель" (сам-тауи); в Панополе и Конте его представляли в фаллическом виде, отождествляя с Хемом.
Здесь он являлся, между прочим, защитником Египта от восточных варваров; вообще он был национальным богом-покровителем, в противоположность Сету - покровителю пустыни и азиатов.
Особенная форма Гора - Гармахис . На счет значения мифасуществует несколько мнений. Большинство ученых (Бругш, Эд. Мейер,Масперо, Ланцоне и др.) считают Г. богом солнца, возродившегося надругой день после заката, и в борьбе с Сетом видят борьбу света с тьмой.Видеманн различает двух одноименных богов: Гора, сына Озириса и Изиды, иГора, бога солнца, Гора-ура, который еще в доисторическое время былотождествлен с первым.
По мнению Strauss и Torney Г. олицетворял собой небесную лазурь, свет, и культ его явился следующим образом: по смерти Озириса, г. е. после победы противников его культа, приверженцы его продолжали тайно служить ему; любовь к гонимому богу была Изидой, в которую он заронил семя - надежду на лучшие времена.
 
Дело шло о борьбе с богом, а ее мог начать только другой бог, который должен был быть возродившимся Озирисом, его сыном.
Г. явился богом будущего, предметом надежд, обетования; это был первый период представления о нем, чему соответствуют и его имена: "дитя", "мальчик" и т. д.
 
Учение о нем держалось в тайне; отсюда сказание о его тайном воспитании, Окрепши, его приверженцы, без ведома своих более осторожных вождей, вступили в борьбу с поклонниками Сета и, победив их, не истребили, так как партия противников была еще сильна и, главное, ей удалось завладеть "глазом Гора", т. е. вождями его последователей. После победы произошло примирение; побежденным поручено охранять северные границы; отсюда представление о Сете, получившем в удел Нижний Египет.
 
Сет остался страшным богом силы, Гор - праведным и милостивым. Уже в титулах древних царей оба бога стоят рядом, примиренными, и оба оказывают покойным царям помощь в преисподней.
Г. был третьей и конечной формой проявления божественной силы; он истребил в мире все богопротивное и явился богом по преимуществу духовным, чему соответствует и символ его – парящий кобчик.
Сказанем о Горе заключается цикл древнейших мифов.
В позднейшие времена иероглиф Г. - кобчик - употреблялся, как идеограмма слова "бог". Г. изображался в виде кобчика или с головой кобчика или ястреба, с различными коронами, со скипетром и знаком жизни в руках.
 
Теперь, когда мы чуть больше узнали о Горе, мы можем открыть и другую энциклопедию, где уже рассказано о Сете!
 
«Сет (мифология) У этого термина существуют и другие значения, см. Сет.Сет, Сутех (егип. St;)
Первоначально: защитник солнца-Ра от Апопа, владыка воинской доблести и смелости. После эпохи Нармера и особенно Птоломеев демонизирован: покровитель далеких от Нила стран и чужеземцев, мирового зла, пустыни, сближён с Апопом, антагонист в дуализме Сета и Осириса-Хора.
Мифология: египетская
Период жизни: почитался с Додинастического периода
Толкование имени: Покровитель царской власти, его имя в титулах фараонов II династии (сочетание имён Сета и Гора означает «царь») и в именах фараонов XIX династии. Позже иероглиф «зверь Сета» был детерминативом к словам «дикий, злой, свирепый».
В иных культурах: отождествлялся с финикийским Баалом
Местность: покровитель Верхнего Египта, северо-восточная Дельта Нила
Отец: Геб
Мать: Нут
Брат: Осирис
Сестра: Исида, Нефтида
Супруга: несколько включая: Нефтида, Таурт, угарито-финикийские Анат и Ашторет
Связанные персонажи: Немти, Аш, Тешуб, Апоп, Тифон, Сатана, Сатурн, Баал, в иудейской с Яхве, в индийской Кали и Шива
Связанные события: День его рождения — третий предновогодний — считался в Египте несчастливым
Атрибуты: скипетр Уас и анх; стихия — пустыня, песчаные бури
Характерные черты: с головой похожей на осла или шакала («зверь Сета»); крокодил, гиппопотам, змея, гиппопотам в шкуре крокодила, чёрная свинья.
Сет (Сетх, Сутех, Сута,Сети егип. St;) — в древнеегипетской мифологии бог ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти.
Первоначально почитался как «защитник солнца-Ра», покровитель царской власти, его имя входило в титулы и имена ряда фараонов.
Позже был демонизирован, стал антагонистом в дуалистичной борьбе Хора и Сета, персонификацией мирового зла, сатаной. Также Хор и Сет могут сливаться в единое двухголовое божество Херуифи.
Был покровителем далеких стран и чужеземцев.
Родословная
Сет был младшим сыном богини неба Нут и бога земли Геба.
Являлся братом Осириса, Исиды и Нефтиды, для последней он так же был мужем.
Есть версия, по которой он был рождён в районе города Су (оазис Файюм).
Согласно Гелиопольской космогонии, Сет родился, выскочив из бока матери-Нут. День его рождения — третий предновогодний — считался несчастливым для всего Египта, в этот день старались не делать практически никаких важных дел.
Имел несколько жён: Нефтида, Таурт, угарито-финикийские богини Анат и Ашторет и др.
Издревле ассоциировался с мужской сексуальной силой, однако дети его не известны.
Мифы
По легенде Сет, позавидовав своему брату Осирису, убил его, а тело сбросил в Нил и законно занял его трон.
Но сын Осириса Гор, долгие годы скрывавшийся, хотел отомстить Сету и занять свой трон. Восемьдесят лет бились Гор и Сет.
Во время одного из сражений Сет вырвал у Гора его око, ставшее затем великим амулетом уджат;
Гор же кастрировал Сета, лишив его основной части его сущности.
По одной из легенд отрезанная в битве передняя нога Сета была заброшена в северную часть неба, где боги приковали её золотыми цепями к извечным опорам небес и поставили охранять её грозного гиппопотама — Исиду Хесамут.
Согласно мифу, после того, как Гор выиграл спор у Сета, он основал город Эдфу, где расположен храм, построенный в его честь. Стены храма украшены рельефами времён правления фараона Цезариона, представляющими собой борьбу двух божеств.
С концом Древнего царства его культ постепенно демонизировался из великого защитника Ра в злое могущественное божество, не утратившее при этом своих первоначальных функций (см. миф «Тяжба Хора и Сета»).
 
После такой трансформации Сет отнюдь не воспринимался египтянами как нечто злое и враждебное (например, как змей Апоп или крокодил Мага).
 
Несмотря на проигранный спор и многочисленные преступления, в том числе убийство Осириса, Сет остаётся повелителем южных областей Египта, повелителем подвластной ему силы — плохой погоды и песчаных бурь.
Место правления Сета было отведено то, что сейчас на современной политической карте называется Южным Суданом.
Однако начиная с 3-го переходного периода, особенно в эпоху Птолемеев, когда культ Хора был вознесён особо высоко, Сет превращается сугубо в символ зла и становится ненавистным злодеем, источником вселенского зла.
 
Но, Сет всем нам, воспитанным на христианской доктрине, заимствованной в свою очередь, из первой из монотеистических религий – иудейской, будет интересно, и рассмотреть вопрос о том, как фигура нибируанца Сату сына Мардука (египетского Сета) в официальной исторической науке сопоставляется в богами других народов, населявших и Египет, и Палестину и Вавилонию в целом.
 
И оказывается результаты просто сенсационные, поскольку мы впервые находим доказательства того, что иудейский Бог Яхве и нибируанец Сату, он же египетский бог Сет одна и та же историческая фигура!
 
А научные данные таковы.
Сопоставления Сета с другими египетскими богами и божествами пантеонов других народов.
Сами египтяне иногда отождествляли его с Бебаном.
У ливийцев — Аш.
На Синайском полуострове — Немти.
У хурритов — Тешуб.
При гиксосах отождествлялся с Ваалом, местом его культа стал город Аварис.
Отождествлялся и с Яхве . Имена жён Сета (Анат, Ашера или Астарта) тождественны именам жён Баала и Яхве.
По версии ряда теософов и в частности ( Е. П. Блаватская «Разоблаченная Изида» II т., Глава X, «Миф о Дьяволе»), этимологически связан с Сатаной и Сатурном (и как следствие с Козерогом), а Сатурн — с Яхве и Израилем.
Ещё в древности утверждалось, что во II в. до н. э. евреи якобы почитали, или, просто, поклонялись «золотой голове осла» (Сету) в своем храме; согласно Апиону, Антиох Епифан увез ее с собой.
 
Тут, мы прервём наш рассказ о войне нибируанцев и расскажем о сирийском царе Антиохе и его деяниях!
Тем более, что он выступает у нас и главным свидетелем в вопросе о сопоставлении Сета с иудейским Яхве!
 
Антиох IV Епифан (др.-греч. «славный», «со славой явленный»), сирийский царь из династии Селевкидов македонского происхождения, сын Антиоха III Великого, царствовал в Сирии в 175—164 годах до н. э.
Проводил политику эллинизации населения, которая привела в конечном итоге к восстанию в Иудее и Маккавейским войнам.
Но, наиболее он известен в истории своим захватом и разорение Иерусалима, пришедшего за 200 лет до появления на исторической сцене Иисуса Христа!
 
Историки пишут, что «Поначалу процесс эллинизации в Иерусалиме, как, по-видимому, и во многих других городах, протекал мирно.
Часть населения, в том числе некоторые священники, решила принять греческие обычаи и жить обособленной общиной. Однако ситуация осложнялась борьбой группировок, поддерживающих разных кандидатов на первосвященство, и самой спецификой иудаизма.
В 170 г. до н. э. Антиоху пришлось ввести в город войско, чтобы восстановить порядок; а в 168 г. до н. э. волнения, вызванные слухом о гибели царя, переросли в масштабное восстание.
Антиох организовал карательный поход и жестоко подавил мятеж, Иерусалим был разграблен.
После этого царь решил, опираясь на прогречески настроенную часть жречества, перейти к насильственной эллинизации жителей.
Он превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса и лично заклал свинью на его алтаре.
Начались религиозные преследования, сопровождавшиеся публичными казнями, пытками и т. д. Городские укрепления были срыты, и неподалеку построена новая крепость, куда переселились филэллины.
 
Вскоре жестокие гонения вызвали новое восстание под предводительством Маккавеев (165 г. до н. э.).
Внезапная смерть помешала царю организовать новый поход против иудеев; в то же время мятеж разрастался и принимал характер войны за независимость.
Несмотря на неоднократные попытки наследников Антиоха вновь покорить Иерусалим, борьба закончилась в конце концов победой иудеев, которые и постарались за тем максимально стереть в истории память о Антиохе IV Епифане, разорении и осквернении им Иерусалимского храма и его попытке элинизации иудеев.
 
На этом, можно было бы и закончить рассказ о Сете, если бы не одно важное обстоятельство, позволяющее нам по новому взглянуть на библейскую историю о пророке Моисее и его «избранном народе».
Ведь из «Книги Энки» мы знаем, что Сет потерпел поражение в войне с Гором.
Был им ослеплен и лишен возможности иметь потомство.
Но верховные анунаки даровали ему жизнь и выслали из своих уже колонизированных территорий Египта Палестины и Месопотамии «и обосновался в Азии, и в состав его земель входило место, где он мог "говорить с небес"
 
Когда Хорон перед советом
с дядей плененным пред¬стал,
Что Сату ослеп, они увидали,
его яички раздавлены были,
как фляга пустая, он стоял перед ними.
Пусть Сату живет слепым и бездетным!
 
С такими слова¬ми Аста обратилась к совету.
Чтоб он до конца своих дней как смертный простой
сре¬ди Игигов жил, такую участь для него совет опреде¬лил.
 
В то же время, мы из боле поздней египетской мифологии знает, что Сет со временем перебрался снова в Африку и поселился в Южном Судане.
 
И, что после всех злоключений в борьбе за верховную власть он стался в сонме египетских богов как «покровитель далеких стран и чужеземцев».
 
А чужеземцами и одновременно рабами, в Египте и были как раз племя бродячих скотоводов – иудеев, прибывших туда из Палестины, которую охватил голод и порабощенных затем египтянами.
 
И тут, в сложной и запутанной истории египетских иудеев, появляется некий пророк Моисей, который хотя и сам бежал с Египта и обосновался среди бродячего племени на Синайском полуострове, женившись как знатный египтянин, на дочери его вождя.
 
И раз мы вспомнили историю пророка Моисея, то давайте уделим больше вашего внимание этому пророку.
Ведь, с этого момента, если сопоставление Сета и иудейского Яхве принять за стопроцентное, и начинают складываться первые пазлы так называемой «Библейской истории».
А они настолько просты, что теперь их смыл можно понять и из книжки, скажем под названием «Библия для детей».
А там пишется, что в районе горы Синай, на Синайском же полуострове, пастух, а в прошлом знатный, но опустившийся и одичавший египтянин Моисей, встречает «невидимого ему Бога» явившемуся ему в образе «пламени Купины неопалимой».
 
Который призывает Моисея, несмотря на то, что тот в Египте приговорен к смерти, пойти туда и «вывести» оттуда его новый « избранный народ» (то есть взбунтовать народ до отрытого неповиновения властям).
А затем, приведя его на Синай и обучив его основам новой религии, где только есть один бог Яхве, отправить идеологически подкованных и на протяжении 40 лет вскормленных особой пищей, очевидно для формирования у иудеев особых генетических изменений, под названием « манной небесной» иудеев, на завоевание все той же Палестины.
То есть земель, на которых расстелились игиги (нибируанцы с планеты Марс) и потомки подконтрольных им людей из числа члены их семей, спасенных ими при наступлении Всемирного потопа.
И где, в месте позже названом городом Ур-Шулимом (Иерусалимом) был расположен Центр управления связи между Нибиру и Землей.
По сути, главная штаб-квартира нибируанской колонии.
То есть исходя из развития самого библейского сюжета, речь может идти только о новой попытке реванша Сета в проигранной им Гору борьбе за верховную власть, среди нибируанев на планете Земля, где иудеям была отведена и роль главного боевого отряда Сета-Яхве. Которые придя в Палестину и уничтожили почти 90 процентов, ее прежнего населения…
Но и это еще не так страшно для апологетов ортодоксального христианства.
Ибо тут же стает и резонный и правомерный вопрос:
«Если Сату (он же Сетидли иудейский Яхве) был в силу бездетным, то откуда у него появился сын?
 
Что Сату ослеп, они увидали,
его яички раздавлены были,
как фляга пустая, он стоял перед ними.
Пусть Сату живет слепым и бездетным!
 
Не говоря о том, откуда христианстве в отличии от того же иудаизма явился в этом обществе Отец-сын и еще и Святой Дух???
 
Но пока на эти вопросы у нас нет ответа.
А вот то, что из этой идеи Сета-Яхве у Моисея получилось на практике и к чему это привело развитие человеческой цивилизации, вы я думаю, мои дорогие читатели и сами прекрасно знаете, если хотя бы раз, в руках держали книгу под названием «Библия».
 
Вот таковы наши нибируанские герои.
Которые, по египетским мифам выступает под именами Озириса, но по нибируански это Асар), Изиды (Аста), Сета (Сату) и Гора (Хорон)!
Но, как не интересен, может быть красивый рассказ о Горе и Сете, но все же он вырван из общей схемы или системы древних египетских Богов.
А поэтому, чтобы читатель всесторонне воспринял описываемую мною ситуацию с первой войной между нибируанцами на Земле, то ему надо обязательно ознакомится с моей ранней работой «Неразгаданные тайны Вавилона» Книга I ч. 11 http://h.ua/story/241826/, и ч. 11-2 http://h.ua/story/242098/, где все египетские Боги приставлены согласно их чину и рангу. А так же рассказана их история жизни и правления.
 
И, возвращаемся к первой войне нибируанцев. И тут надо сказать, что конфликт за власть между сыновьями Мардука Асаром (Озирисом) и Сату (Сетом) это только начало еще более мощного военного противостояния, в среде нибируанцев, оставшихся после Всемирного потопа на планете Земля.
 
(конец части 24-1)
Все фото и схемы к этой части находятся тут! Обязательно посмотрите!!!
Дата публикации: 02.08.2011 17:09
Предыдущее: Хроники из истории нибируанцев ч. 23Следующее: Хроники из истории нибируанцев ч. 24-2

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта