ч. 9 Добудьте золото. Да прибудет спасение на Нибиру! Приступая к изучению данных содержащихся в «Пятой таблице» Книги Энки я должен сделать и небольшое вступительное пояснение. События происходившие на Пленете Ки после прилета туда третей космической экспедиции нибируанцев настолько насыщены и многоплановы, что рыскать о низ в одной части будет не правильным. Поэтому я разбил описание на три отдельных параграфа. В первом будет рассказано о развитии нибируанской колонии, во втором об непростых отношениях между детьми правителя Нибиру Ана – Энлилем, Нимах и Энки, а в третьем будет рассказ о вооружённом восстании нибируанцев, находившегося на космической станции, на планете Ламху (Марс) и судьбоносных последствиях его, для истории планеты КИ, поскольку именно эти события, а не какая то там «Теория эволюции», придуманная Ч. Дарвином, явились тем толчком, то привело к возникновению на Земле - человека разумного! § 1 Планы Энлиля С планеты Ламху колесница ввысь поднялась, В сторону Земли она неслась Они кружили вокруг Луны, Для станции место присматривали они Они сделали несколько кругов над Землей, Чтобы перед посадкой на водах сбавить ход. Нургаль рядом с Эриду колесницу на воды опустил На причал, Энлилем посторонний вступили они, В лодках теперь уже не было нужды Энлиль и Энки приветствовали свою сестру, Ее тепло обнимали, пилоту Нургалю Они руку крепко пожимали Прибывших героев, мужчин и женщин Герои на Земле приветственным возгласом встречали! Ну, а дальше все было, как у людей. Торжественный банкет и бал! Ну а какже наконец появилось много молодых и красивых женщин!!! А когда же праздник закончился то все нибируанцы бывшие в Эриду, занялись разгрузкой космического корабля, а главнокомандующий Энлиль предложил Нимах побывать в его новом доме в горах нынешнего Ливана, где впоследствии возник город Баальабек. Подробности построения дома и создания стартовой площадки для нового космодрома изложены в предыдущей части. И как говорится сказано-сделано… В небесном корабле Энлиля, они вдвоем Энлиль и Нимах, в небеса взлетели К посадочной площадке у леса В заснеженных горах, Брат и сестра подлетели На огромной каменной платформе Приземлились они К жилищу Энлиля пошли они И тут нас ждет новый неожиданный поворот сюжета! Выясняется, что Эндиль и Нимах давние любовники и имеют незаконнорождённого сына! Как только они в дом вошли, Энлиль Нимах обнял и страстно поцеловал О, сестра моя, возлюбленная моя! Энлиль ей шептал. Он за талию ее обнимал. А вот ответ на все это Нимах: Я весть тебе принесла от сына нашего,Нинурты! Нимах ему тихо сказала. Царевич молодой, он для подвигов уже созрел И на Землю стремится к тебе! Если ты останешься здесь, пусть Нинурта приедет к нам! Но, недолго Эндиль и Энки пробыли вместе, ведь вскоре в ливанские горы, на сооруженную Энлилем стартовую площадку, прибыли и другие нибирийцы, доставившие сюда грузовые космические ракеты и занявшиеся оборудованием нового космодрома необходимой аппаратурой и коммуникациями. Сама ж Нимах, тоже внесла свой первый вклад в обустройстве нибируанцев на Земле. Она занялась выращиванием специального растения из плодов которого можно было изготовить напиток (эликсир) устраняющего неблагоприятное для нибируанцев быстрое вращение планеты Земля в сравнении с их родной планетой Нибиру. И вот что конкретно об этих растениях говорится в «Книге Энки» Она сумку с семенами достала из мешка: Нужно в почву бросить эти семена Множество кустарников из семян прорастут Сочные плоды они дадут Нужно сделать эликсир из семян тех плодов Чтоб герои его принимали И здоровье свое поправляли Их болезни он исцелит Радостное настроение в них он вселит! В тенистом месте семена эти нудно посеять, Теплом и влагой их лелеять! Нимах из мешка своего семена достала, На почву в долине их побросала. Пусть плоды с Нибиру растут на Земле! Прочитав этот отрывок, я задался вопросом: «А о каком растении идет речь, плоды которого способные « вселить нибируанцев радостное настроение»? В качестве первой версии я вспомнил, что слово "кофе" происходит от арабского qabwa, что означает "возбуждающий. А арабская легенда гласит, что архангел Гавриил, обеспокоенный тем, что сонливость может помешать Мухаммеду в достижении его целей, поднес ему кофе. Выпив его, пророк выбил из седла 40 рыцарей и овладел 40 женщинами! Вот какой он настоящий арабский кофе! А порывшись в разных справочниках и энциклопедиях, я нашел вот такую обещающую информацию о кофе. В первые века нашей эры на территории Северной Эфиопии образовалось царство Аксум. В IV—VI веках оно достигло расцвета и распространило свою гегемонию на многие земли, в том числе и на Южную Аравию. Аксумское царство распалось лишь в первой половине XI века. Но, тут прежде всего надо сказать, правда забегая вперед что территория Эфиопии это один из центров подземной добычи нибируанцами золота, так что оставшийся там кофейные деревья, вполне могли быть ими посажены для изготовления своего бодрящего эликсира. Ну а дальше было так. За тысячелетнюю историю существования царства отмечены тесные торговые, хозяйственные и политические связи между народами, населявшими Эфиопское нагорье и Аравийский полуостров. Более того, одно из эфиопских племен переселилось в Южный Йемен. Историки изучавшие историю кофейного напитка писали что кофе пригодное для употребления произрастало первоначально в диком виде только в Эфиопии, где он прежде человеком не возделывался, так как здесь кофе не употребляли. Даже после его «одомашнивания в Йемене эфиопы долгое время соблюдали запрет на употребление кофейного напитка, наложенный христианской церковью и негусом, отвергавшими это магометанское изобретение. В то время некоторые эфиопские племена, а также нубийские берберы все же употребляли кофе тайным образом. Спелые кофейные зерна давили, смешивали с жиром животных и скатывали в круглые шарики. Это была пища, обладавшая возбуждающими свойствами. Она помогала выжить в тяжелых природных условиях. Что касается более развитых эфиопских племен, то они делали вино из забродившей пульпы кофейных ягод. Этот напиток назывался кавах (kawah), что означает «хмельной напиток». От этого слова, возможно, и произошло современное слово «кофе». Вполне естественно, что арабские кочевники, пересекавшие Эфиопию, узнали от местных племен о возбуждающих свойствах кофе. Прежде всего, они научились изготовлять из зерен кофе и жира шарики — простейшую дорожную еду, поддерживая ею себя во время постоянных переходов по пустыням. Позднее кофе научились пить, настаивая зеленые зерна в холодной воде. Но в период раннего средневековья такой напиток не нашел широкого распространения, так как кофейные зерна можно было привезти лишь издалека — только из Эфиопии и соседней с ней Сомали. Можно смело утверждать, что в истории кофе нет более громкого географического названия, чем Мокко (один из вариантов названия этого порта — Моха, он наиболее часто используется со времени средних веков до наших дней). Этот небольшой йеменский порт на Красном море дал название сорту кофе, произведенному в Аравии. До конца XVII века мир в целом (хотя и ограниченно) получал кофе лишь из Йемена. Это был тот настоящий и прославленный кофе Мокко (Mocha или Mokka). До середины XVII века турецкие и египетские купцы приезжали в Йемен и получали лучшие зерна. Они покупали урожай прямо на деревьях, обеспечивали его сбор и обработку семян. Кофе готовили сухим методом, т. е. высушивали на солнце. Арабы чрезвычайно гордились новым напитком и держали в тайне секрет его приготовления. Они запретили вывозить из страны зерна, если они не высушены. Эта мера была направлена на то, чтобы ни одно зернышко, способное дать росток, не попало в руки чужестранцев, которым, естественно, запрещалось посещать кофейные плантации. Тем не менее, можно догадаться, что полный контроль соблюсти было очень сложно. Аравию всегда посещало много пилигримов, прибывших в Мекку издалека, и чудесный напиток в один прекрасный день неизбежно должен был стать, известен всем. Так и случилось около 1650 года, когда мусульманский пилигрим по имени Баба Будан сумел заполучить семь зеленых кофейных зерен и тайно вывезти их в район Чикма-галхур, что в южной Индии. Из этих семян выросли отличные кофейные деревья, положившие начало получению кофе в этой стране. В 1690 году голландцам тоже удалось достать несколько ростков кофейного дерева, которые бережно выращивались в ботанических садах Амстердама. Оттуда в 1699 году кофейные деревья были доставлены в голландские колонии на острова Ява и Суматра. В тропическом климате деревья росли хорошо. Через несколько лет колонии стали основным поставщиком кофе в Европе, в чем главная заслуга основанной в 1602 году голландской Ост-Индской компании. Амстердам вскоре превратился не только в центр торговли пряностями, но и мировой центр кофейной торговли. Опытные торговцы, голландцы искусственно поддерживали монопольно высокие цены на разнообразные пряности, в том числе и на кофе. Они без малейших колебаний сжигали накопленные запасы пряностей с единственной целью - удерживать на них максимально высокие цены. Жители голландских городов быстро оценили кофе, но, в отличие от чужестранцев, предпочитали употреблять его преимущественно в домашней обстановке. Гордясь своей разворотливостью и высокими доходами от продажи кофе, они даже проявляли редкую снисходительность к своим давним конкурентам — французам. В 1714 году бургомистр Амстердама Николас Уитсон подарил полутораметровое кофейное дерево Людовику XIV. К этому времени Король-Солнце был уже хорошо знаком с достоинствами нового напитка, который употреблял весь его двор. Говорят даже, что идея подслащивать кофе сахаром пришла в голову одной из его многочисленных любовниц (идея эта не нова: в начале XV века египтяне уже пили кофе с сахаром). Пока мировой рынок зависел всецело лишь от аравийского кофе Мокко, его импорт в Европу не мог быть достаточным. Но вот в начале XVIII столетия европейские страны, имевшие колонии, бросились вслед за голландцами сажать кофейные деревья и разводить свои кофейные плантации. Французы успешно освоили производство кофе также на островах Бурбон, Мадагаскар, Гваделупа, во Французской Гвиане, где проводили довольно жесткую линию, целенаправленно добиваясь поставленной цели. Это хорошо видно на примере острова Бурбон. Здешние местные колониальные власти настолько прониклись идеей скорейшего создания кофейных плантаций, что обязали каждого жителя вырастить по 200 кофейных деревьев. По специально принятому закону каждому, кто посмеет срубить кофейное дерево, грозила высшая мера наказания - смертная казнь. В 1730 году англичане ввезли кофейные деревья на Ямайку, испанцы — в 1731 году на остров Санто-Доминго. Историю кофе в Бразилии многие исследователи ведут с 1727 года, (некоторые исследователи указывают на 1717 год). Как бы там ни было, но, несомненно одно: влажный местный климат и рыхлая плодородная красная почва — терра-роша — оказались идеальны для этой культуры, принесшей Бразилии заслуженную славу и благодарность всего мира. Бразилию по праву называют второй родиной кофе. Однако вплоть до конца XVIII столетия во многих бразильских городах (Рио де Жанейро, Сан-Паулу и других) кофе считали лекарством и продавали в аптеках. Кофейный бум наступил лишь в начале следующего века, когда в мире резко возрос спрос на него и плантации сахарного тростника уступили место кофейным деревьям. К 1770 году кофе становится всемирно признанной коммерческой культурой, а слава кофеен мало-помалу оттеснила на задний план популярность кабаре. Мода на кофе и кофейни была присуща почти всем европейским странам, особенно ярко проявляясь во Франции, Италии, Германии, Австрии и Португалии. К концу XVIII столетия кофе начала поставлять на международный рынок Гватемала. В 1779 году дон Франсиско Хавиер Наварро доставил кофейное дерево в Коста-Рику. С 1784 года кофе начали выращивать в Венесуэле, с 1790 года — в Мексике. XIX век явился периодом дальнейшего распространения кофе. В этом плане поистине эпохальным событием было открытие 17 ноября 1869 года кратчайшего водного пути между портами Атлантического и Индийского океанов — Суэцкого канала. Это позволило на 8-15 тысяч километров сократить путь и время доставки грузов из Азии в Европу. Хотя кофе как дикая культура происходит из Африки, но его окультуренный сорт арабика начинают внедрять в странах Восточной Африки лишь в конце XIX века. В Кении этим делом занимались с 1878 года британские поселенцы, в бывшей Германской Восточной Африке (сегодняшняя Танзания) — с 1891 года немецкие колонисты. В 1887 году французы основали первую кофейную плантацию во Вьетнаме, а в 1896 году англичане посадили первые кофейные деревья в далекой Австралии. Таким образом, к началу XX столетия кофе стал культивироваться на четырех континентах из семи: в Южной Америке, Африке, Азии и Австралии. Он превратился в любимый напиток человечества и вошел в число самых престижных товаров на международном рынке. Но, дикорастущие леса кофейного дерева, по прежнему распространены в Африке, в том числе на Мадагаскаре. Как видим, кофе имеет интересную и историю, но эта история, больше описывает нам период повторного открытия кофе, после потопными, поколениями людей. А вот если принять во внимание сведения изложенные «Книги Энки», то родиной кофе есть все же планета Нибиру! Хотя, как мы видим, нибируанцы готовили, не всем знакомый нам кофе, а делали из его зерен эликсир, что то типа того, что сейчас можно найти, в наших супермаркетах энергетиков типа « Red Bull» или в более чистом виде, с большим содержанием кофеина как скажем в медицинских таблетках для обезболивания! Ну, а нам пора вернутся к нашим тайным любовникам! Эта сладкая парочка, погостив в ливанских горах, собралась лететь в ЭРИДУ! Энлиль и Нимах в Эриду возвращались В небесном корабле По пути Энлиль ей Эдин и окрестности сверху показывал В небе он ей о планах своих рассказывал Я разработал план на века! Мои сооружения будут стоять и прославлять меня всегда Вдали от Эриду, где суша начинается Будет мое владение Лаарса его назову я, Оно будет местом для управления На берегах Буранну, Реки Глубоких Вод Оно будет простирается В будущем его близнец появится Лагашем он будет называться Между двумя городами я линию на плане прочерку В шестидесяти лигах от них город исцеление я возведу Твоим собственным городом будет он. Шурубак, Город Приюта, я его назову Он будет расположен между нами Прямо посреди, к четвёртому городу он будет вести Нибру - ки (Перекресток Земли) я его назову Связь Небеса-Земля я там установлю Таблицы судеб будут хранится в нем, Всеми миссиями будет управлять он! Пять городов будет там с Эриду вместе, Они будут построены навечно! Энлиль Нимах показывал план свой, на Кристаллической таблице был начертан он Кроме тех пяти, я построю Место для колесниц Чтобы корабли с Нибиру прямо на Землю Могли лететь! В общем, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это по нибируанскому календарю прошло всего два года (Шара), а вот на Земле пролетело 7200 лет! И действительно, были основаны и построены новые города-центры нибируанцев: Лаарса, Лагаш, Шурубак, Нибиру-ки! (Дополнительную информацию о судьбе этих городов читатель сможет прочесть сам если перейдёт по выше приведённым ссылкам). На, планете Марс так же было завершено сооружение межпланетной космической станции. Всеми этими успехами нибируйцев, в колонизации Земли и Марса были очень довольны на Нибиру и ее правитель Ану, примерно около 412 600 года до нашей эры прислал на Землю и Марс свой новый УКАЗ! На главном месте героев собрали Послание от Ану посланное лучом с Нибиру, зачитали: И на Ламху всех Героев собрали Пред ними Анзу Гордым командиром своим ,они стояли 600 героев на Земле, 300 на Марсе собрали Все девятьсот героев собрали тогда все они слушали послание Ану царя: Герои! Вам спасителям Нибиру суждено стать! Участь всех нас находится в ваших руках! Ваш подвиг в аналах записан будет Навсегда прославены ваши имена Отныне Ануннаками пусть зовутся те, Кто находится на Земле Пусть называются они Те, Что, С Небес На Землю Пришли! Те герои, что находятся на Марсе впредь Будут называться АГИГИ – Те, Кто Следит и Видит! Теперь все готово, что вам для работы необходимо: Добудьте золото, Да прибудет спасение на Нибиру! ( конец §1 части 9) Все рисунки и фото к этой части находятся тут: |