Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Владимир Трушков
Лиска Лариска (охотничья сказка
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Александр Балбекин
Объем: 10077 [ символов ]
Ну и денек!
Да уж, выдался денек! Дождь. В лужах пузыри гнездятся. Грязь на проселочной дороге. Из одной ухабины в другую, в третьей буксовали минут пять … До ближайшего села километров пять, до города раз в десять больше. Никто не отваживается грязь месить под проливным дождем, чтоб за трактором до первой деревни добраться пешим. Нас тут в салоне «Мерседеса» скоморохов целая гвардия. Вдобавок, дядя Коля–бородач водитель, и Амброзия – администраторша, по вине которой торчим теперь в луже. Говорили ей: с утра, мол, облачность, перенести бы спектакль на ясный день, дороги-то сами понимаете, не лондонские.
 
- И вы не в Королевском театре трудитесь, даже не на Бродвее,- отчеканила усатая дама с волосатой бородавкой над левой бровью – это Амброзия наша.
 
- У вас, Амброзия Израильвна, прямо нюх на дыры… - с укором констатировала Елена Елагина, героиня из сказочного представления «Мышеловка». Она там должна сегодня, если доберемся благополучно, Серую Мышку в клетке изображать. А я Кота Зеленого, который в отличие от нормальных котов, мышей не ловит, не трескает. Он их заботой окружает. Понимаете, о защите природы сказочку играем. Между прочим, в сочинении Амброзии. Она и поэтесса, и драматургесса, и главный администратор, и еще в каком-то литкружке при городской газете состоит. В общем, активистка со всех сторон лепестками зелеными обмотанная. Это платье на ней такое: балахон из драпа с зеленью на желтом фоне. Артистки наши в отпаде, когда Амброзия среди серой толпы у кассы в желто-зеленых тонах объявляется:
 
- Господа хорошие, сегодня печальная весть. Из-за болезни главного героя спектакль перенесен на завтра.
 
Это она неделю назад мой запой болезнью окрестила. Меня, можно сказать, от позора публичного спасла. Публику в очередной раз ввела в заблуждение. Зрителей все равно человек пять было. Мало кого в нашем маленьком городке теперь интересует театр. На экранах телевизоров взоры вчерашней нашей публики сосредоточены. В основном скандалы по НТВ популярными стали. А мы детскими сказками в близлежащем захолустье план по зрителю выполняем. Проект, видите ли, у Амброзии гениальный по слиянию города с селом. В пятый раз за месяц в бездорожье застряли. На прошлой неделе так и не добрались до объекта, в полночь встречный трактор дотащил в обратную сторону до грейдера. Сегодня, видно, не повезет. Лес вокруг. Сосны с елями вперемежку слезами заливаются. Барабанной дробью весенний дождь по крыше «Мерса» наяривает. Поначалу вроде блюз выстукивал, потом фокстротом отдался. Сейчас симфония сплошная с мощными взрывами громовых ударов и грозового сияния. Притихли артисты. Термосы из дорожных сумок, как по команде, принялись доставать.
 
- Да, господа хорошие, - прощебетала вдруг нежным сопрано Амброзия: - чайком побаловаться в самый раз в ненастную погоду…
 
Кто ее за язык тянул?.. Минут эдак пять, сквозь запотевшие изнутри и заливаемые дождём снаружи стёкла, артисты молча "любовались" природой.
 
- Вы нас за скотов держите! – обрушилась на администратора Елена Елагина: - Тех, и то под проливным дождем на бойню не переправляют.
- Амброзия Израильевна артистов любит, - съязвил шкет Серега, которому предстояло сыграть папу серых Мышей, загнанных в норку Кошкой- злодейкой Алисой.
 
- Искусство требует жертв, - не без иронии констатировала Люба Швечкова, та самая исполнительница злодейки Кошки.
 
- Не хочу быть жертвой в театральном абортарии! – почти со слезой, пискляво выдавила из себя фразу Оля Смолянинова, вчерашняя выпускница местной студии при театре, а ныне исполнительница самой младшей серой Мышки, которую чуть не сожрал друг злодейки Алисы кот Еремей. Но автор пьесы во время одумался, вернее, Амброзия в своем театральном сочинении не допустила трагедии. Да и жанр обозначался как познавательно-поучительное представление для детей. Драматург искусно разрядил конфликт, выпустив в переломный момент действия на страницы доброго Зеленого Кота по кличке Мур, которого в спектакле исполнял я.
 
- Ни слова про аборты! Вся страна кишит недоносками и паралитиками из-за первых добрачных внутриутробных казней! Виной сему перезрелые похотливые самцы, совращающие недоразвитых особей, превращая их в шлюшек! Подталкивая тем самым молодую поросль на преступные пути! – пробасил Котяра Котофеевич, то есть Михаил Евгеньевич Удалов, заслуженный наш артист, главный герой сказки и ведущий мастер сцены, который, несмотря на пенсионный возраст, любил изрядно выпить, а в промежутках назидать молодую поросль. Его театральный пафос, граничащий с плакатными призывами, иногда производил впечатление на неискушенного зрителя, гипнотически парализовывал сознание, вызывая сиюминутный страх, ужас, благодаря громоподобному голосу артиста.
 
- Михаил Евгеньевич, предупреждать же надо! – словно птаха,
прочирикала испуганная Лиза Бондарева, исполнительница роли Крысы-добро деятельницы, и, съежившись, обхватила ладошками низ живота.
 
- Лизок, че, описалась от рева?.. Удалов звездит в ударе. Успокойся, трюк провинциальный... – в мелодраматичном шепоте прохрипел Миша Зайцев, – крысенок по имени Тролль и как-то ехидно подхихикнул.
 
- Вонизм от тебя, Миша, как от деревенского сортира на сто метров продувает, - все еще держась ладошками за низ живота, укоряла в открытую соседа исполнительница заезжей Крысы-добро деятельницы.
 
- Артист горд! – допив из термоса то ли чай, то ли самогонку, продекламировал заслуженный артист, и тут же, уронив термос с сухопарых колен, пустился в дрему с храпом.
 
Пассажиры в неловком молчании переглянулись. Дождь не переставая
барабанил по крыше, нагнетая пасмурностью скандальную ситуацию в салоне.
 
- Милые мои, фантастически талантливые артисты, исполнители замечательной сказки, в этот весенний непогожий день в невзрачном салоне нашего авто представьте себе, что Вы сидите в солнечном зале Олимпии… - упираясь вьющимися волосами в поржавевшую вмятину
неотремонтированного « Мерса», перекрыв зеленовато-желтым балахоном, будто шторой, водителя, водрузилась в проходе Амброзия: - Максимум фантазии – минимум – быта. И мы счастливо переждем стихию. Только послушайте меня со вниманием. Итак, дорогие мои таланты, Вы не в зале. Вы на сцене Кремлевского Дворца. Нет, Королевского Шекспировского театра. Ты, Лиза – Джульетта. Ты, Миша - Ромео. Тибальт - Костенька (это ко мне). Сережа – Парис, Лена – няня, Люба – мама со стороны Мантекки, Михаил Евгеньевич – священник…
 
И тут раздался храп. Все притихли…
 
- А я от автора, - как-то стеснительно в улыбке произнесла после храпа Амброзия: - Итак, Вильям Шекспир: « Ромео и Джульетта» в театре «Глобус»...
 
- « Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте!» – сквозь дрему продекламировал заслуженный артист.
 
- Ну что Вы, Михаил Евгеньевич, с финала начинаете? - Оторвав ладошки от живота, выпрямила спину Лиза, и мечтательно продолжила: - Амброзия Израильевна, а платье для Джульетты, надеюсь, не наши уроды пошивочники кроить будут?..
 
- Нет, Лизонька, нет. Все костюмы закажем в Париже. Все от Кордена.
- И мужские? – поинтересовался Миша.
- Все до единого. А декорации - в Лондоне.
- А реквизит - в Говнодрищинке, - с дерзкой иронии произнес Серега-шкет.
- Замолчи, шкет. Если ролью не доволен, так и скажи прямо, а не юли. До Ромео еще не дорос. С твоей фактурой и Париса не потянешь. – очень категорично отбрила партнера Лиза-Джульетта.
 
- Лиза, а ты уверена, что Джульетта – это твое амплуа?.. – тактично вмешалась героиня из сказочного представления «Мышеловка» Елена Елагина.
- Лена, честно говоря, ты Серую Мышку-маму посредственно сыграла, так что Джульеттку не потянешь, как дважды два и четыре отнять… – вступился за соседку Миша-Ромео.
- Хорэ, люди, хорэ! – попытался разрядить обстановку я: - Дайте мечте превратиться в явь.
 
- Филлини со смеху подохнет, а Шекспир в гробу перевернется от Вашего распределения, Амброзия Израильевна! - не унималась Елена Елагина.
- Приказ о распределении на доске, так что, молодежь, приступим к работе! – озираясь в похмельной истоме, бурчал сквозь зубы заслуженный артист в поисках под сидениями своего термоса.
 
- А музыку?! Музыку напишет Шнитке! Его мелодии точно прочтутся в сценах боя! Особенно в дуэте Ромео и Тибальт!
- Чья бы мычала! Ты вооще без ролей осталась. Так и проторчишь младшей Мышкой до искончания, – вмешалась в спор разгневанная Люба Швечкова.
- Лучше уж дождаться своего режиссера, чем в няньках по подмосткам габаритами публику смешить.
- Успокойся, я сыграю так, что у тебя челюсть отвиснет от зависти.
- Девочки, милые мои исполнительницы, без переходов на личные взаимоотношения. Сцена - все личностное оставляет за кулисами. На сцене только герои, наши персонажи…А ты, Оленька, во втором составе будешь у меня играть Джульетту…
- В «Глобусе» нет понятий "второй состав", - прокашливаясь, вставил сурово реплику Серега-шкет.
- Репетируем-то мы не в «Глобусе», - кокетливо заметила Оля Смолянинова, входя в образ Джульетты.
- Золотые мои, талантливые вы мои соработники, Театр, в какой бы части земли не находился, всегда остается Театром с большой буквы, и начинается он с вешалки… - продолжала делиться своими взглядами на театральное искусство Амброзия Израильевна.
 
- Господа артисты, приехали! – раздался из-за драповой занавески писклявый тенорок дяди Коли-водителя: - Станция Юрюзань. Детишки к автобусу гурьбой мчатся. С цветами бегут. Надо же! Любят вас, артистов…
 
И впрямь приехали. И солнце за окнами. И дети с цветами к автобусу бегут…
 
Ну и денек, скажу я вам!
 
Пурпур с гламуром… и без дождя уже.
 
Отчего такая радость на сердце не пойму?.. То ли от не доигранного действа по Шекспиру в протухшем салоне «Мерседеса», то ли…
 
А, какая разница! Все одно по дырам захолустным представляем…
 
Одно утешение: детский смех, наивные восторги… и солнце взошло.
Дата публикации: 11.06.2011 09:26
Предыдущее: Купи – продайСледующее: Специально для VIP- person

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Татьяна Кравченко[ 23.09.2010 ]
   Спасибо вам, Александр, за ваш театральный рассказ! Знакомо,
   знакомо!
   Образы, конечно же, как я понимаю наполовину придуманы,
   наполовину из жизни. Но очень живые, впечатляющие! Хорошо
   прописаны и травести, и Гэрой!
   Но вот что меня поразило. Ведь у нас в "Ромео" действительно в одном
   месте Шниттке звучал! Правда не тогда, когда шпаги звенели.
   А ещё у нас были большие и малые гастроли. Большие по городам,
   малые по деревням. На малых мы затаривались дешёвыми продуктами и
   товарами, а во время больших, скорее всего, транжирили.
   Но вот что касается знаменитой реплики "Театр начинается с вешалки",
   может великий Мастер и прав, но для меня он всегда начинается с
   колебания занавеса! Хоть из зала, хоть из-за кулис!
   
   Посмеялась от души!
   
   Вот только ошибочки исправьте. Думаю, что это большого труда не
   составит.
   Всего вам доброго! Пишите новые истории. Возможно они и старые, но
   звучать-то будут по-новому!
   
   Всего вам доброго! Творческих вам удач!
 
Александр Балбекин[ 23.09.2010 ]
   Спасибо, Татьяна! Надо же! Это я про Шниттке!
   И ошибочки исправлю. Я пока что их не узрел, потому как и сам перечитываю и улыбаюсь. Бывает так, сотворишь какую-нибудь белиберду и сам не можешь понять: чего это я с дуру взялся за... хотя, тема Грез, и как они возвышают над бытом художника меня всегда влекла.
   Спасибо, Татьяна. Я очень рад, что Вы у меня есть на портале. ТАК-ТАК, коллега!!!!!!!!
Татьяна Кравченко[ 23.09.2010 ]
   Что наша жизнь? Сплошная ИГРА.
   Сыграем её достойно!
Александр Балбекин[ 23.09.2010 ]
   А як же!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна Кравченко[ 23.09.2010 ]
   Кажется, я отклик вам не туда написала! Посмотрите!
 
Александр Балбекин[ 23.09.2010 ]
   Все нормально, Татьяна!
Татьяна Кравченко[ 23.09.2010 ]
   ТААК вот ТАК же!
Денис Башкиров[ 24.09.2010 ]
   Луч солнца золотой, туч скрыла пелена....
    У Вас все наоборот..:)
    Интересная зарисовка, немного перегруженная образами главных героев, но очень харизматичная, яркая...
    Дождь, автобус, актеры...разговоры о главном, в то время, когда самой стране не нужно - главное...
    Хорошая, интересная сцена...
    Постоянно забываю, что вы - актер, все время мысли о том, что - журналист...не знаю почему...
    У меня есть маленькая повесть "Зимний Дождь" - уверен, она Вам понравится, когда-то ее хотели взять в Кишиневе в постановку, но не случилось...и театра молодежного уже нет, да и ...не нужно это никому...
    Прочтите, буду ждать Ваших слов насчет повести...
    Вам Д.
 
Татьяна Кравченко[ 25.09.2010 ]
   Денис! Кажется вы не туда написали свой комментарий!
   Правда вы и в этом случае попали к театралу. От театрала к режиссёру. но я тоже вашу работу
   обязательно посмотрю!
   Но я хочу сказать: никогда не говорите о том, что вы никому не нужны или стране кто-то или никто
   не нужен! Попробуйте сменить этот лейтмотив и потом посмотрите, что получится!
   Я ещё хочу сказать, что вполне возможно, что я тоже написала отзыв самой себе.
   Потому что уже и у меня так получалось, и я не знаю как оно так выходит.
   Всего доброго!
Александр Балбекин[ 25.09.2010 ]
   Спасибо, дорогой Денис! "Зимний Дождь" уже прочитал и высказался.
    С почтением жму Вашу руку, и с благодарностью, по-дружески обнимаю!
    Ваш
    Александр.
Татьяна Кравченко[ 25.09.2010 ]
   Александр! Кажется Денис вместо рецензии к вашему рассказу,
   отрецензировал мой комментарий! По-крайней мере уведомление пришло
   ко мне. Посмотрите, пожалуйста.
 
Александр Балбекин[ 25.09.2010 ]
   Все нормально, Татьяна. Ошибка исправлена самим Денисом.
   До новых встреч!
    Александр.
Ян Кауфман[ 25.09.2010 ]
   Да, Александр - кот зелёный, и в пертрубацию Вы попали!...
   Юрюзань конечно не Лондон, но и там есть свои прелести: река Белая (правда не Темза), но зато какие горы...
   Так, что держите, артисты, хвост кандибобером!!!
   А ошибочки-описочки исправьте, вот несколько замеченных:
   - "до первой дорогИ
   - не считая
   - крОить
   Трогательная история!
 
Александр Балбекин[ 25.09.2010 ]
   Спасибо, Ян!
    Исправляюсь!
Александр Балбекин[ 11.12.2010 ]
   на конкурс: " Новогоднее вытрезвление"
   
   В зеркале прошедшего дня
   
   Что ж, посмотрим в зеркало вчерашнего дня, со всей строгостью, с юмором (если он еще остался) взглянем на события того дождливого дня, который сам же и сочинил. А может, накалякал! Такое тоже может случится в результате. Обозрим повествование со всей строгостью, и без подхалимства. И без скидок на личные отношения. Что-то последнее время, заметил, личностное стало преобладать, вместо творческого, во взаимоотношениях писателей. Мы с тобой А. Балбекин будем по-дружески, но по Гамбургскому счету, договорились? Трепещи. Начинаю раскладывать по полочкам твою дребедень. Почему так? Взгляни на свой опус, с чего начинаешь? Привожу пример:
    «Да уж, выдался денек! Дождь. Пузыри в лужах. Грязь на проселочной дороге. Из одной ухабы в другую, в третьей буксовали минут пять» - допустим, начало с горем пополам пойдет для средненькой юморески. Хотя, юмора там ни на грош. Но, по-свойски воспримем. Но далее, дорогой писака, что далее Вы выставляете: «… и бампер в мутных водах затонул теперь». Где Вы обнаружили эти воды? В Ваших забубенных мозгах не прозревших? Или Вы это сочли за юмор? Может, за иронию? Тогда я Вас поздравляю с ненаступившим праздником Нового Года. Для Вас, думаю, он и не наступит в эту зиму, после таких, прямо признаемся, примитивных ассоциаций. Без обид. Пойдем дальше. Что это за описание километров до и после. Кому оно надо? Ближе к действию. Увязли вместе с автобусом в грязи, и барахтаетесь в свое удовольствие. А вы мне, читателю, доставьте, если не первое, то хотя бы радость. А то в собственной грязи утонули, и застряли на месте. Юмор-то где? Ну, хотя бы, ирония. Я не говорю уже о сатире. Она у Вас, видимо, и в сортире не ночевала. Судя по писанному. Ладно. Поедем далее. А куда ехать, если Ваш автобус до самого конца на одном месте в грязи. Ах, да, там у вас еще в салоне действие развивается. Посмотрим. Ну, много их( имеется ввиду героев) там для такого мелкого рассказа. Аж, семь персон, да еще водитель! И все говорят, говорят, а действия нема! Где страсти?.. Или, хотя бы конфликт нарастающий? В чем? В распределении ролей? Боже мой, как глупо, если не сказать – тупо, но боюсь обидеть Вас. Я не люблю ранить авторов, рубить с плеча. Потому замечу:
   « - Филини со смеху подохнет, а Шекспир в гробу перевернется от Вашего распределения, Амброзия Израильевна!» - Что это за реплика в диалоге? Ради хохмы, или в ней Вы углядели смысловую нагрузку произведения? Дорогой, мой автор, ни того, ни другого я не обозрел. А обозреваю я, как Вы заметили, с чуткостью, и любовью к Вашему творчеству. Я же не сказал, что Вы бездарь из бездарей? Нет, не сказал. Я пощадил Вас, как уважаемого мною писателя. Я к Вам со всей симпатией, потому и пытаюсь как-то обойти острые углы. Не тыкать в лоб, не назидать, мол, с твоими произведениями, на горшок-то и тот не сядешь. Вернее, не возьмешь для прочтения во время...Опусим пошлости. Перейдем к естеству. Вернее, к финалу. Потрясающе оголтело! И как они( имею ввиду, герои Ваши) в Юрюзани оказались за эти считанные секунды, ну, быть может, минуты, да хотя бы часы, - ума не приложу! Конечно, воля автора поступать со своими героями, как ему вздумается. Но во всем мера должна быть. Чувство времени в пространстве. А у Вас – ни пространства, ни времени, ни..., простите меня , ни таланта. И способностей к юмору – не проглядывается в обозреваемом мной произведении. Вспомните, что наказывал дедушка Ленин: « Учиться, учиться и учиться». Мы его материм в наш век. А старикашка был прав. Ой, как прав в этом отношении. Не будем вдаваться в политику. У нас с Вами и без нее проблем хватает на сегодня. Надеюсь, я не создал Вам очередную своим искренним признанием, профессиональным критическим разбором. Хотя, Вы все авторы одинаковы: хвалишь вас – профессиональный критик. Чуть задел, как я ,к примеру, Вас сегодня, - ты уже не критик, а хамло. Будем надеяться, у вас мозгов хватит, что бы оценить мой литературоведческий анализ?
 
Александр Балбекин[ 17.12.2010 ]
   PS. Заключительная часть рецензии "В зеркале прошедшего дня".
   Дорогой автор, рассказ не на тему НГ. И, если в данном конкурсе рассматриваются произведения только тематические, то Вам, уважаемый, здесь нечего делать.Так, что извини, дорогой А.Балбекин, отнеси свой опус в другой офис.
   С уважением к автору,
   Александр Балбекин, рецензент.
Павел Отставнов[ 29.06.2011 ]
   Александр, здравствуйте!
   Как, будто бы, разнятся наши произведения («Театр до вешалки» и «Ну, и денек!»)…
   Будто бы?
   Вот именно, будто бы, так как все различия – только внешние, а в глубине все сродное, объединенное…
   И объединяет все любовь к Людям, и, опосредованно, к детищу Людей – Театру!
   Любовь к Театру?
   Да, Любовь, так как, чтобы Ему служить – надо очень-очень Его любить!
   И служить вот так: и в дождь-распутицу, и в голод- холод…
   И служить через Театр – Людям, пусть самым маленьким, но уже Людям!
   И показывать им все то, что для людей и говорить: «Вы – Люди!»
   Вот только тогда можно ждать, что из маленьких Людей - вырастут большие и сильные Люди и смогут многое хорошее сделать и для Людей и для всего этого Мира.
   «Дайте мечте превратиться в явь»…
   Вот для этого и нужны такие Люди, чтобы наша явь была доброй и милосердной ко всему сущему.
   Сросся я со всеми героями Вашего, Александр, рассказа, так и хочется повторить слова:
   «Милые мои, фантастически талантливые артисты, исполнители замечательной сказки»!
   Сказки?
   Да, именно, сказки, так как жизнью эти мытарства человеческие не назовешь, но и трагедией не могу назвать все это…
   Почему это не трагедия?
   А потому, что смысл всей нашей жизни сводится к простой, в своей гениально-всеохватно­сти,­ мысли: «Для чего родился – для того и пригодился!»
   Дал Бог талант – и надо его развивать и надо его реализовывать, иначе, как бы успешно жизнь не прожил – истинного счастья не будет!
   Дан талант актера – это и путь от Бога дан в этой жизни.
   А мучения на этом пути – это кривая наша «действительность», когда верховые устроители этой «жизни» берут на себя «право»устраивать жизнь, так как им надо…
   Но есть ли утешение, если счастье, есть ли благодарность еще и при жизни?
   «детский смех, наивные восторги… и солнце взошло», конечно, это и утешение, и оправдание всего мытарства и беспризорности такой актерской жизни!
   Но все ж это есть, и это и есть, очевидно, и минуты актерского счастья!
   
   «Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры».
   Порой мне кажется, что, действительно, все что происходит вокруг – это представление, разыгрываемое для тебя, чтобы проверить тебя, чтобы понять тебя, чтобы подтолкнуть тебя… к выбору и движению…
   Ох, и трудные проверки нам устраивает это жизненное представление…
   Как, порой, трудно бывает оставаться просто человеком…
   Но, благо есть рядом Люди – созвучные, стремящиеся, как и ты – быть самим собой, реализовать то, что дано свыше – и это наша поддержка и наша надежда остаться Человеком до конца!
   …
   Спасибо, Александр, за дружеское и созвучное прочтение моего произведения, за Ваш такой близкий мне и сердечный рассказ!
   «Отчего такая радость на сердце не пойму?»
   Нет, я понимаю – прочитал теплый и добрый рассказ, наполненный любовью к Людям!
   Спасибо!
   Павел.
 
Александр Балбекин[ 29.06.2011 ]
   Павел, Ваше откровение тронуло меня до слез. Сентиментальным стал.И каким-то непримиримым к фальши. Вот, чувствую я ее каждой своей клеткой. Интуитивно ощущаю. Порой не объяснимо. У Вас ее нет. И меня это трогает до слез. Потому как есть Свет. Созидание. Есть нормальное человеческое размышление от Всевышнего. Да, Он нас избирает. Заслуг наших в том нет. Нам остается только следовать его предназначению для каждого из нас. Казалось бы, просто. Но, как же это сложно в действительности!
   Слава Богу, что мы встретились. Буду непременно заходить к Вам, расширять кругозор.Быть сопричастным к творчеству другого автора - это оказывается тоже Дар. У Вас он на лицо. И я благодарен Богу, Судьбе за то, что соприкоснулся ) это уж точно не случайно) с такой творческой личностью, как Вы.
   До новых встреч!
   С теплом, благодарностью,
    Александр

Сергей Ворошилов
Мадонны
Регина Канаева
Свет мой, зеркальце скажи
Дмитрий Оксенчук
Мне снится старый дом
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта