Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Иронические и юмористические стихиАвтор: Блинов Андрей Вячеславович
Объем: 38 [ строк ]
Кресла
Вошли. Поставили скамейки.
Поэтов штук сто двадцать восемь.
Из них штук сто довольно мелких,
А крупных не было и вовсе.
 
Почти темно. Позвали прессу,
Штоб осветила тьму и гнилость.
Для них внесли спецально кресла,
Но пресса мудро не явилась.
 
И не успел видущий прозой
Сказать нащёт цензурных рамок,
Как кто-то вдруг испортил воздух
Стихами про самцов и самок.
 
Пытаясь наблюдать за тем, кто
С трибуны брызгается бредом,
Я был задавлен между стенкой
И сверхвзлохмаченным соседом.
 
Фсе засмеялись и фспотели
По непонятным мне причинам,
Когда поэт затронул тему
О месте личностно-причинном.
 
Пытаясь выглядеть как Бродский,
Поэт метался в муках плотских,
И сочетались ради шутки
Монахини и проститутки.
 
Сосед был парень тот, что надо,
Он загораживал обзор весь,
Пытался выругаться матом
И призывал в судейство совесть.
 
На сцене што-то проходило,
Но это было так противно,
Што большинство из зала спало,
А остальных совсем не стало.
 
Когда сосед притих немного,
Я оглядел картину пресно:
Всё было пошло и убого,
И из пружин торчали кресла.
 
P. S. Все грамматические, лексические и
логические ошибки сделаны намеренно.
Дата публикации: 28.11.2009 22:13
Предыдущее: О смысле жизни. Научная работаСледующее: Шуршал под ногами... (перевод с сербского)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Сироткина Наталья[ 29.11.2009 ]
   Ну вот я и зашла на страничку Андрея Блинова.. Теперь будем разбираться с Вашими "безупречными&q­uot;­ стихами (кстати, впервые встречаю такого категоричного в своих суждениях и такого уверенного в собственной непогрешимости автора ). Сначала о рифме:
    - Вы считаете "прозой" - "воздух",&­quot;фспотели"­ - "тему", "причинам"­ - "причинном"­;(однокоренное­ слово), "надо" - "матом", "проходило"­;­ - "противно"­ рифмой???
   - в стихотворении за основу взята перекрестная рифма, но в шестом и восьмом катрене автор почему-то переходит на рифму смежную... ?
   - " Он загораживал обзор весь, " " А остальных совсем не
    стало" (они что - совсем умерли?) - разве не речевые ошибки?
   - " Я оглядел картину пресно" - по-моему, картина может выглядеть пресной, а вот как научиться смотреть "пресно" – это уже загадка...
    И, тем не менее, сердечно желаю Вам, Андрей, творческих удач! А так уверенно заявлять о своей исключительности, наверное, не стал бы даже Александр Сергеевич))).
 
Блинов Андрей Вячеславович[ 29.11.2009 ]
   Наталья,
   
   Во-первых, Вы не заметили постскриптума. Поэтому все Ваши рассуждения, которые относятся к грамм., лекс. и логич. ошибкам я могу не комментировать. Но все-же попробую.
   Если рассматривать "обзор" как пространство, то никакой ошибки в "загораживать&q­uot;­ нет.
   "Совсем не стало" - может, и умерли, может ушли - стихо ироническое, все может быть.
   Пресный - "2. перен. Лишенный остроты, занимательности, живости, без огонька. Пресно (нареч.) рассказывать о чем-н." (толковый словарь Ушакова).
   
   "Вы считаете "прозой" - "воздух",&­quot;фспотели"­ - "тему", "причинам"­ - "причинном"­;(однокоренное­ слово), "надо" - "матом", "проходило"­;­ - "противно"­ рифмой???"
   Представьте себе, да. Рифма - это не обязательно повторение трех последних буковок в строчках. Рифма - это "всякий звуковой повтор, несущий организационную функцию в метрической композиции стихотворения" (определение Жирмунского). Есть и усеченные (хорошо-ушел), и корневые (голос-горло), и диссонансные (слушайте-лошади) и т. д. рифмы.
   В моих, на мой взгляд, очевидны звуковые повторы "оз", "те", "ато", ти...о". Не вижу криминала в однокоренной рифме, если она необычная.
   Что касается перекрестных и смежных рифм.
   Взгляните на стихотворение Пушкина "Желание"
   
   Медлительно влекутся дни мои,
   И каждый миг в унылом сердце множит
   Все горести несчастливой любви
   И все мечты безумия тревожит.
   Но я молчу; не слышен ропот мой;
   Я слезы лью; мне слезы утешенье;
   Моя душа, плененная тоской,
   В них горькое находит наслажденье.
   О жизни час! лети, не жаль тебя,
   Исчезни в тьме, пустое привиденье;
   Мне дорого любви моей мученье -
   Пускай умру, но пусть умру любя!
   
   Что именно смущает Вас в изменении способа рифмовки? Холшевников указывал на то, что такое изменение несет смысловую функцию - выделяя существенные моменты в тексте.
   Однако я воспользовался этим приемом просто для того, чтобы как-то разбавить скучный ритм, т. к. стихотворение достаточно длинное.
   
   Еще вопросы?
Сироткина Наталья[ 29.11.2009 ]
   Да...тяжелый случай. Думаю, что в Ваших стихотворениях и божьей коровке, не имеющей шеи, можно качать головой. Не знаю, как в жизни, а в творчестве Вы, Андрюша, - Нарцисс и простите меня, ради бога, за прямолинейность. Прочтите, если не читали, рассказ В.В. Вересаева "Состязание&quo­t;-­ красивая вещь о красивых отношениях между конкурентами. Удачи, Вам, и прощайте!
Сироткина Наталья[ 29.11.2009 ]
   Да...тяжелый случай. Думаю, что в Ваших стихотворениях и божьей коровке, не имеющей шеи, можно качать головой. Не знаю, как в жизни, а в творчестве Вы, Андрюша, - Нарцисс и простите меня, ради бога, за прямолинейность. Прочтите, если не читали, рассказ В.В. Вересаева "Состязание&quo­t;-­ красивая вещь о красивых отношениях между конкурентами. Удачи, Вам, и прощайте!
Блинов Андрей Вячеславович[ 29.11.2009 ]
   Наталья, я не вижу конкурента в Вас и в большинстве здешних авторов. Потому что у меня профессиональный взгляд на стихи, а у большинства - эмоционально-бытовой­.­ Вы не видите присутствующих в тексте художественных приемов, зато Вас, безусловно, умилит и зацепит стихотворение "Осень наступила, высохли цветы, мне ничто не нужно кроме ты" - только потому, что оно совпадает с Вашим настроением.
   Отдаю должное только Вашему житейскому опыту.
   Прощайте, или до свидания...
Малая Елена[ 13.12.2009 ]
   Хах! Подобную картину я как-то наблюдала. На одном не очень (очень не!) высокого качества литературном собрании.
   Но с другой стороны - господа, какой яркий колорит! Подобные собрания просто обязаня порой происходить. Хотите - считайте, что для контраста, а хотите - что для очень вкусного образа))). Забавного, например).

Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта