Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Зинаида Кокорина (Ада)
Объем: 5723 [ символов ]
Парижские старты. ЛУВР (ч-5)
Фотоальбом "Парижские старты" можно посмотреть здесь:
 
------------------------------------------- --------------------------------------
 
Всё то, что увидим мы здесь и услышим –
фиксируем памятью, текстами пишем.
 
Это теперь я перелистываю и перечитываю блокнот с записями, просматриваю фотографии и раскладываю по полочкам обо всём услышанном от гида. В те дни наших пробежек по маршрутам Парижа, в голове всё настолько перемешалось…
Казалось, что вряд ли будет возможно когда-то весь этот калейдоскоп эмоции разложить в последовательную цепочку. На удивление, перевозбужденная от всего увиденного зрительная память, зафиксировала даже вскользь промелькнувшие сюжеты.
Подкрепившись и отдохнув, мы в предвкушении встречи
с шедеврами столь известного Лувра, воодушевлённо стремимся к новому старту. Автобус высаживает нас на улице Риволи. Своё название улица получила после победы Наполеона над австрийцами при Риволи (1797 год).
Перед нами Лувр – художественный музей. Ещё 200 лет назад это был королевский дворец, построенный Филиппом II Августом в 1214 году для укрепления городских крепостных стен. Занимало тогда здание дворца всего четверть сегодняшней площади. Веками оно достраивалось, расширялось. Были пристроены западный корпус и часть северного. В XVII веке Лувр перестал быть королевской резиденцией. Он стал национальным музеем, основу которого составляли королевские собрания. Музей пополнялся за счёт Наполеоновских походов, закупок, пожертвований.
Ещё вчера любуясь стеклянной пирамидой на площади Лувра, мы думали, что скоро попадём в её недра. Эта пирамида была построена на пл. Наполеона в 1989 году. Она покрывает обширный вестибюль подземного входа (холл Наполеона), откуда эскалаторы доставляют посетителей в различные части музея. Лувр состоит из 198 залов, поделённых на семь департаментов, шесть из которых представляют экспонаты восточной, египетской, греческой, римской древней культуры, средневековья, эпох возрождения и более позднего времени, а также из богатой картинной галереи. Большое значение в музее уделяется искусству Франции.
 
Чтобы посетители могли ориентироваться в лабиринтах различных разделов музея, на стенах размещены указатели-стрелки с условными обозначениями маршрутов следования. К примеру: указатель с изображением Джоконды, указывает путь в картинную
галерею.
Естественно, что за четыре часа экскурсии по Лувру, даже бегом не пробежать по всем залам. Со времён древней Греции пошло понятие, что только в прекрасном теле, может быть прекрасна душа. Поэтому очень хотелось увидеть фигуры, воплощающие идеал человека. Но, чтобы увидеть «Венера Милосская», «Копьеносец, «Дискобол», т.е. попасть в греческий зал, пришлось познакомиться с шедеврами Этрусского искусства - многочисленными статуями цвета терракота. Неплохо было бы задержаться в зале прикладного искусства, чтобы внимательней разглядеть «Сокровищницы аббатства Сен Денни», церковную утварь Средневековья, итальянскую майолику, драгоценности французских королей… . В отделе французской скульптуры впечатлили шедевры Италии: «Три грации» (Пилона), «Амур и Психея» (Канова)…
Поплутав по нижним этажам Лувра, я поняла, что добраться до вожделенной картинной галереи у меня не останется не сил, не времени.
Наконец-то,добраемся до верхнего этажа с залами картинной галереи. Из окон просматриваются, изумительной красоты, участки сада Инфанты (разбитого по желанию Марии Медичи в 1611г.) Влившись в поток туристов, мы, не сопротивляясь, брели вдоль залы, подгоняемые любопытством увидеть «Джоконду». Издали мы любовались шедеврами, о которых были наслышаны со школьных лет: «Вирсавия» Рембрандта, «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи, «Кающаяся Магдалена» (Жорж де Латур, XVIIв), «Коронация Наполеона» (XIXв)… Выбрать удобное место, чтобы внимательно разглядеть любое полотно, было практически не возможно. Туристы всего мира в неописуемых позах изощрялись запечатлеть на фото и камеры всё подряд. С вымученными от усталости улыбками, они плотно держали позиции и подступиться к картинам было практически не возможно. Меня всегда раздражает любое (стадное) скопление людей, даже в очередях . Но, вот, по заметно уплотнённой массе, я почувствовала, что где-то впереди объект моих мечтаний. Метров за десять от «Джоконды» с дух сторон было натянуто канатное ограждение, внутри которого молодые люди ( 8-10 человек в строгих чёрных костюмах) как от мух отмахивались от нависающих на ограждение туристов. Даже попытаться проскользнуть поближе, было выше моих сил.
Желание, поколебавшись, уступило разуму, и мы начали пробивать себе дорогу на выход из галереи. Уже хотелось только одного - скорее, не плутая в лабиринтах, выбраться из Лувра. Говорила же нам Лили, что эта картина совсем не тот портрет, который когда-то писал Леонардо да Винчи с Моны Лизы и пронёс его по своей судьбе, пока не попал во Францию. Ничего общего на самом деле уже почти нет в этом многократно реставрированном полотне с его картиной. Но, как известно, искусство надо уметь ценить!
До закрытия музея оставалось двадцать минут, а на остановке в ожидании нашего автобуса уже бродила почти вся группа. Уставшие, но восторженные от посещения Лувра, все обменивались впечатлениями. Андрей предложил желающим ознакомиться с метрополитеном Парижа, раздал маршрутные карты. Мне кажется, что все вернулись автобусом в гостиницу и отдыхали до утра.
Дата публикации: 19.11.2008 21:45
Предыдущее: Парижские старты. Счастливого пути...! (ч-6)Следующее: Парижские старты. С замиранием сердца. (ч-4)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта