Дмитрий Шашкин и проект "Мнение. Критические суждения об одном произведении" приглашают авторов принять участие в обсуждении произведения Дмитрия Шашкина "В России рая нет без ада". Читайте на Круглом столе портале и заходите на форум проекта!
Кабачок "12 стульев" представляет








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу    Спасибо за верность порталу!    Они заботятся о портале   
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Проекты Литературной
сети
Регистрация автора
Регистрация проекта
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Казахстана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Книга предложений
Фонд содействия
новым авторам
Обращение к новым авторам
Первые шаги на портале
Лоцман для новых авторов
Литературная мастерская
Ваш вопрос - наш ответ
Рекомендуем новых авторов
Зелёная лампа
Сундучок сказок
Правила портала
Правила участия в конкурсах
Приемная модераторов
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Карта портала
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Александр Сухих
Объем: 21695 [ символов ]
Обзор Конкурса «Парад Пародий». Часть 2.
II. Второй Обзор Конкурса «Парад Пародий»
 
Ну, вот и пришло время Призеров, Дипломантов, Высокого Стиля и Ядовитого Глума. Оценки теснились, слышался хохот, прысканье, хихиханье, гоготание, толкотня, восклицания, оплеухи, салюты и прочие допустимые и разрешенные по таким случаях звуки. Единодушие Журящих было всё единодушнее :) Авторы разглаживали атласные ленты и репетировали Ответные Речи. Шампанское и иные горячительности нетерпеливо ежились в дрожащих от перенапряжения холодильниках...
 
Так, улыбки пока отодвинем и вновь начнем серьезный Разговор о вкусе, предпочтениях, поэтизме, образах, о самих Пародиях и не только...
 
------------------------------------------- -----------
 
Вагончик тронулся...М. Подколодный(Пародия В. Хамидуллиной) http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=149839& pid=12&nom_id=0
 
Оценки: от 3,5 до 4, 9. Наш Вожак, пардон, высокочтимый Председатель в своих комментариях, испещренных восклицательными знаками, оценил и Стих Первоисточника, и саму Работу(!): «Отличные стихи Веры «за жизнь», и как она быстротечна» и «отличная залихватская, «за жисть» пародия, ратующая за продолжение жизни. Данный философский постулат был подхвачен жюрящими и энтузиастически утвержден в последующем на заслуженное (не скажу, какое) место ;о))
 
-Начальство довело до сведенья, что он «Споткнулся лишь о «грог идей» и предложил свой вариант, который я, из природной скромности, не смею здесь привести :-)
 
-Мне эта Пародия тоже показалось действительно по-настоящему нашенской, русской, скАзовой. Она весела, даже балагурчива, задириста, но внутренне благодушна, что опять- таки говорит о наличии у Автора хорошего Вкуса и умения работать на полутонах чужих текстовок.
 
«Годы пронеслись калейдоскопчиком,
Огрызаюсь нынче с осторожностью,
К выходу тащусь, виляя копчиком,
А башка трещит сумой дорожною!»
 
Живые, залихватски сочные строки! ЗдОрово! Сегодня же возьму суму, одену красную рубаху и поеду в метро для сравнения ощущений. С одобрения Председателя ставлю еще один восклицательный знак (!). Как вам рифмы на «копчик»? Любо-дорого смотреть. Может, далее чуток излишне навозюкалось политики – куда деться – параллелились Выборы :( Показалось, что концовка несколько забуксовала, но...
 
В этот момент у меня из кармана выскочил медная монета и укатилась с бронзовым отблеском под Системник... С каких доисторических времен эта монета там завалялась...
 
------------------------------------------- ----------
 
1. Горняцкая легенда... Игорь Затеин (Вере Хамидуллиной)
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=149030& pid=12&nom_id=0
и
2. Любовь и математика... Игорь Затеин (Л. Чеботаревой)
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=149028& pid=12&nom_id=0
 
Мы будем обсуждать эти Работы Автора отдельно, но вместе, - потом поймете почему :-)
 
1. Горняцкая легенда... Разброс оценок: Начальство - 3, 7 , мы – от и далее - до 5,0. Вышестоящий критический запал опрокинулся на Пародию и состоял из таких претензий: «Длинновата... не тот случай, когда БОЛЬШЕ – лучше, Смысловые и стил. ляпы».
«- Дыры про запас (?) долбил упрямо...
- Прижимал залётку-малолетку, (?)
В смысле, свой отбойный молоток. (???)
...Выполняя норму десять раз, (а как по-русски?)
...И в подол кидают (?) уголёк»...
 
Команда жюри не сильно «поддержала» в этом случае Руководство, а поддержала Автора. Плоды демократии :))
 
Вот как жюри защищало автора и разъясняло образы и свои их понятия Председателю.
 
А.Сухих: «...мнение о Работе достаточно позитивно. Первые четыре катрена весьма неплохи, да и концовка прилична. Автору удалось ощутить некоторые стилистические выверты первоисточника :) Хотя поглумиться можно было и более вкусно, жестко, едко и последовательно. Согласен, что текст длинноват. При вдумчивой его переработке, особенно в середине, может получится очень даже ничего. «Прижимал залётку-малолетку, В смысле, свой отбойный молоток» - эти строки, при абстрактной отвлеченности, все-таки почти понятны. Поставить после зпт тире и станет ясно, что прижимал своим нижним "отб. молотком" залётку-малолетку и почему прижимал и зачем... «Ходят в штольнях плачущие девки И в подол кидают уголёк» - тоже понятно и хорошо. Угольком они пытаются подсветить - дать сигнал брошенному в штольни ЛГ». «Дыры про запас долбил упрямо» - и здесь понятно, какие "ДЫРЫ долбил... " ЛГ. :)) «Выполняя норму десять раз» - здесь тоже не вижу криминала :) Просто, 5-й катрен, по-моему, лишний. Он почти балласт. Его бы убрать и все достаточно сгустится»...
 
Н. Цыплакова: «Мне пародия понравилась. Согласна с Сашей: у Веры есть притянутые за уши образы, например, «Выработка ласки небывалой», «Кровью страсть стекает через дыры» - ну, не верю я в такое почему-то,…да ещё и «в огромной пасти»… Явный перебор, по-моему. Игорь все эти натяги усугубил в истории про работягу, оставлявшего на пути «штольни отработанного счастья». Показал, откуда они появились. Хорошо показал: весело обыграл Верин источник. Да, «Выполняя норму десять раз» звучит не по-русски, а по смыслу – точно! И его кайло, оно же - «отбойный молоток», оно же - -«залетка – малолетка» - это, вообще, главный (двойной образ, включая обратный неожиданный ход с «залеткой») герой этой пародии – как без него штольни счастья прорубать?! :) И дыры про запас - надо, ибо чуял, поди, что недолго сможет в таком "забое" безнаказанно «работать»! И «кидают уголек» понятно: эти «девки», как кочегары в топку, его (уголек) кидают в подол, чтобы огонь страсти зажечь под ним!:)) или… память о нем!..
Стихи Веры хорошие, и пародия хороша!
 
Должен все же сказать Наде по секрету (шепотом) про «залетку-малолетку». Даже корнево понятно, что «малолетка» - это девица, которая часто «залетает» - ну понятно ОТ ЧЕГО и КАК ;-)
 
2. Любовь и математика. Разброс оценок от 3,8 от смягчившегося, но все еще сурового Э.Караша.. :-)) ДО 5,0. Вторая серия отстаивания Автора. /Звучит Аппассионата Бетховена-!/ Председатель предъявил претензии: «В первую очередь – за незнание математики: а) Где в «системе уравнений» автор разглядел радиус и круг? б) Квадрат есть частный случай прямоугольника, поэтому не гоже их противопоставлять; в) Неуместен и «клин кубического корня»; г) Вообще, второй катрен лишний – не стоит переплëвывать по объëму автора оригинала»; д) По неточностям Знаков препинания.
 
Два борца: Н. Цыплакова и А. Сухих «вступились» за понравившегося Конкурсанта.
 
А.С... Опять не соглашусь с Эдуардом. Меня Пародия улыбнула. Шероховатости проскакивают. Но куда без них?! Зато Автор нашел ход... Хорошее название. Математика здесь вообще не при чем. Автор вводит стилистический казус "осей-листов" :) в систему координат абсурда (поэтому и "клин кубического корня" и т.д.) и выворачивает-жонглирует ими там достаточно интересно, свежо и симпатично. (Чувствуете, какие математики взрастают в недрах виртуала!) Продолжу: Мы ведь не на уроке "арихметики" - мы глумимся над стилистическими недочетами, поэтому гиперболизируем их. Не согласен и в том, что "не стоит переплевывать".Автор особо не переплюнул. Длиннот нет. Длинно, когда скучно.Сан Саныч и Архангельский брали 4 строки, а сотворяли 12-ть! И чего?.. Очень крепко сколоченная Работа, стабильный Авторский почерк, чувство юмора... А вот в строке: "Спрошу я как" - это фразка лишняя, поставленная для ритма. И так ясно: кто-кому-чего говорит. Докладчик покинул трибуну.
 
Н.Ц. Мне пародия понравилась. Потому, что я люблю математику и считаю, что она может выразить уравнением любое состояние, просто мы не знаем, в какой системе координат. Вот и Игорь попытался наложить параллели судьбы лир.героини Люче с письмами-листьями на систему осей. У Люче она – двухмерная, а у Игоря – трехмерная. И получилось забавно! Находка "клин кубического корня" – он и в написании – клин! И кубический предполагает кого-то третьего… и «без остатка разделил» (а не извлек!) кажется на месте. Чуть-чуть царапнуло рядом «как пародиста пародист спрошу я как абцисса ординату» - абсолютно без знаков препинания...
 
Из окна выглянуло то ли серебряное, то ли бронзовое солнце...
 
УФ-Ф-Ф... Вот какие баталии-консилиумы разыгрывались в нашем тихом, дружном, врЕменном, а, может, и долговечном сколлективленном коллективе. :о)
 
Следующий!..
 
------------------------------------------
 
Злободневное... Акс
 
Оценки: от 4,3 до 5,0. Ну, вот, опять все молчат... Но, нет: «На лед (критический) приглашается мастер журейных дел: О. Уваркина! Тишина. Скрежет коньков-перьев. Слышно, как шевелятся извилины у внимающих.
 
О.У.Замечательно остроумная пародия. Там, где автор произведения сумел только намёками и полунамёками высмеять действительность, автор пародии сделал это открыто, используя известные литературные образы. Очень злободневно и качественно.
 
Кто еще желает чего сказать? Алексей Березин?.. «Нет-нет». (Запахнулся в плащ и пристукнул тяжелой тростью). Говорят, там у него свинцовый стержень, как у Пушкина (чтоб не отвыкала рука от тяжести пистолета). – Простите, простите, - мы ничего не имели сказать... Нет. Сказать-то мы имеем! Но дополнить глубочайший пост Ольги не представляется возможным. Просто – бесконечное одобрение, поддержка и аплодисменты! Музыка. За кулисами дошиваются подушечки для наград!
 
------------------------------------------- -----------
 
Как я могла так накуриться? Марина Мануйлова (astra)
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=149524& pid=12&nom_id=0
 
Оценки: от 4,0 до 5,0. Речь взял, как и положено по должности, Председатель. Господа журяки!... (Впрочем, обращение было, вроде, другое). Ну, да ладно. Он указал на то, что работа выполнена безукоризненно и что он ставит Оценку – «ого-го какую» (степень кодирования оценки – А.С.)... В концовке Речи он добродушно пожурил Автора за акцент пародии: «в данном случае Марину озаботило состояние здоровья ЛГ. Но оригинал-то – О ЛЮБВИ»! И тут же показал на деле и мгновенно соорудил свою (укороченную)Концовку.
 
Э. Караш
УШЛА ЛЮБОВЬ. Пародия.
 
«Ну вот... ушли.... Мигрень – забыли, что ли?
Пустая пачка из-под сигарет...
Мигрень – такая хрень, на стенку лезь от боли...
У пепельницы 40?! Что за бред...
И чем их потушить? Где взять огнетушитель?
И боль в башке, и пепельницы жар...
Ушла моя любовь... Ушëл мой повелитель,
Унëс «огнетушитель» - Божий дар...»
 
Порыв Руководства был остервенело...поддержан жюрящими. Особенно ратовал А.Сухих:
 
«Да данный момент, это одна из лучших Работ, согласен с Руководством :)) Пародия поэтична, тонко выстроена по форме. Некоторые образы просто шикарны по рифмам и изысканности перекрутки:
 
«Перекалилось пепельницы лоно, (!!)
А жаропонижающих лекарств,
Никто в аптеке для неё не даст.
Я их просила идолопоклонно»... (!!)
........
Дать аспирин в обмен на алычу,
И предлагала им ключи от дома, (!!)
Где деньги я храню, увы, синхронно,
Они вдруг позвонили... Не хочу»!
 
Концовка хвалебной Речи: связь с первоисточником...и т.д... Вот такие шли разговоры.
 
Ложка дегтя-критики: если что-то меня и охладило, так это несколько занижающая концовка. Она изрядно лобовата для такой достаточно кружевной, изысканно издевательской, многоплановой вещицы... и опять поперли эпитеты...
 
«Нет не поеду, что еще за хрень? (?)
ачем вы вызвали сюда медбрата? (?)
Что значит глюки? В глюках виновата
Банальная мигрень! - вот она эта треклятая Концовка : //
 
Но оценку снижать за это не хочется. (Вот как я славно вырулил из ситуации: - Не хочется, и все :-)Не напрягает меня и то, что "акцент пародии" - на состоянии здоровья ЛГ. Пародия - жанр самостоятельный и ее гипербола может раздуваться в разумных пределах куда угодно. И чем она будет раздувательно личностней, тем будет лучше!
 
Все обнялись и пошли выписывать, возможно, призовые места :) Смеркалось :)))
 
Тем временем, надвигалась следующая Пародия!
 
------------------------------------------- ----------
Я тебе никогда не снилась... В. Хамидуллина (Пародия на А. Рыженко).
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=149578& pid=12&nom_id=0
 
Оценки от 4,0 до 4,7. Работа была встречена единодушным и благосклонным вставанием с мест. В воздух летели чепчики. Я покосился на Алексея Березина – не кинет ли он вверх трость, но он ТАК глянул на меня, что я тут же присоединился к выступающим. Опять хвалили...говорили о заслуженности. Я мгновенно отметил два первых катрена как хлесткие и веселые и сел на свой конек - о своеобычии русской натуры и ее связи с сочным, разудалым, местечкового края колоритом, который бывает нечастым гостем в Пародиях... Что это весьма приятно и трогательно, и что Автору удалось пропитаться текстом первоисточника и хорошо его перекручивать. Привел в пример нестандартные ходы!
 
«Я тебе никогда не снилась…
Повезло… Я, страшна без грима! (!)
А уж если бы прослезилась, – (!)
Точно б смыло тебя, любимый! (!)
 
Я поверх тебя не ложилась… (!)
Только мокрый след мог остаться! (!)
Как ни билась – не дозвонилась…
Я не помню, как подключаться! (!)
 
Председатель сказал: М-да... Тут я понял, что «русской удали» уже хватит и плеснул кипятком критики:
 
«... небольшой избыток «глагольностей» мешает. Да в концовке не удалось удержаться на заявленном уровне, и всё стало слегка грубовато и несколько поверхностно. Например: «Запретили летать коровам» (??).Чувствуется, что Автор еще не очень тренирован на данном поприще. Думаю, жанр этот будет освоен нашей обладательницей «сребряного пера Руси» весьма быстро и послужит во имя и во славу и прочее-прочее :-)
 
А причем здесь «серебро»?.. Никто не подскажет?.. Что-то я все перепутал :о(( Во всем виновата, наверное, погода....
 
------------------------------------------- --------------
 
1.Под стук колес Марк Луцкий
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=148 789&pid=12&nom_id=0
 
Ну, вот, еще Корифей. Почтительная Пауза. Допускается только академический тон. Оценки: от 4,0 до 5,0. Жанр для Автора явно привычен и естественен. Чувствуется, что он дается ему легко, иногда даже избыточно, и часто первый смысл (непрочувствованно забавный) забегает перед остальными и вводит в заблуждение своей привлекательностью. Поэтому теряется глубина, требовательность к себе и все такое... Но мне до высшей оценки не хватило большей изысканности, виртуозности и того самого заглубления. Особенно - в первом катрене, который слабее второго и третьего.
 
КУДА это меня понесло?..
 
Ремарка Н. Цыплаковой: «Натянутость выражения «просто ресницы», приводит к стилистической неточности... Ну и, конечно, как женщину, меня зацепило, что спутница Хе-Ника прямо сказала ему, что он «дурак», а у Марка она якобы даже в сбоях ритма разбирается!:) Это же сюжетная неточность!:) Потому этот текст выглядит вроде, едким, по-мужски соленым, кратким и легким.
 
Да, обмишурились мы!.. Достанется же нам на орехи. Они, Мастера, могут потом ТАК нас расчехвостить, да приложить! Жизнь наша тяжкая! Язык – враг повсеместный!.. Посмотрим, удастся ли нам взять правильный тон во второй Пародии сверхглубокоуважаемого Мэтра... Ух...
 
2.Соловьиный перепой. Автор: Марк Луцкий
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=148 790&pid=12&nom_id=0
 
Звенящая тишина. Слышны сверчки или поскрипывание перьев летописцев Вечности. Я робко начинаю:
 
А вот эта Пародия ЗНАЧИТЕЛЬНО сильней предыдущей. (Голос крепнет). Чувствуются поэтические крылышки. Да и оценки показательны: от 4,5 до 5,0.Мастерство не уходит в Лету. И хоть первый катрен несколько простоват, зато во втором и третьем все совсем другого уровня - остроумно, ярко, тонко, грамотно, с мягкой издевкой :) Можно бы и повыше оценку поставить, да уже некуда – почти потолок :(( Шквал аплодисментов. Тут бы мне сойти, да нет, бормочу: «Но, в строке: "И хватают птахи рюмки лапками" - было бы последовательнее - "лапами"... Куда я лезу? Бочком схожу с трибуны и прячусь за кулисы.
 
- Эй, человек, – водки мне!
 
Н.Цыплакова подхватывает: «Пародия понравилась… истинно мужской пряностью.:) Но: я считаю, что повтор рифм в оригинале и в пародии не должен иметь место (м.б., я ошибаюсь?) //Я: - Ошибаешься-ошибаешься А она - своё.//...А здесь - «пряною-пьяною», что обедняет пародию, хотя приведенные рифмы – вкусные! :) И очень штамповая рифма «головушке-соловушки»…Ну и «коктейлевый», жаль, что уже не исправить…
 
Тут я снова выскакиваю из-за кулис: «А мне – «Коктейлевый» - НРАВИТСЯ»! Занавес.
 
------------------------------------------- --------------
С глубоко завязшими ушами ( Н.Брагину) Автор: Марина Шахаф
http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=149733& pid=12&nom_id=0
 
Оценки от:3,0 до 4,5. Автор, вроде, пока неизвестный, - можно расслабиться. Посмотрим. А, что!? Весьма! Своеобразная Работа. Сейчас заверну что-нибудь замудрёное!Прочищаю горло. «Автор, в рамках абсурдного перекручивания переусложненно избыточных образов оригинала, остроумно, хлестко, легко и симпатично завлекает нас в свой поэтическо-критические сети». Во как!! Яркое название. Отличная концовка.
 
Для порядка покритикую. В конце третьего Катрена есть ритмовой сбив и некоторая вялость образов. Но особенно на мою оценку это не повлияет.
 
Одобрительное молчание... Все "предвкушительно" улыбаются.
 
------------------------------------------- -------------
ИТАК:
 
Словесные обрезки.Автор: Юрий Юркий http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=149580& pid=12&nom_id=0
 
А вот перед этой Пародии сделаем МХАТовскую паузу. И приведем текст полностью:
 
«С утра сегодня осень, понедельник, тринадцатое смотрится нелепо. Мой кошелёк – лежит, почти без денег. Он, на диете, как и я без хлеба. Наплакал денег голубь на балконе, объевшись крошек прошлогодней булки. И строя рожи, словно Берлускони, вопит мой котик жалобно и гулко… Гурман от удовольствия смеётся – «из впадины кармана» дали взятку: «желток вкрутую сваренного солнца», ещё белок луны вареный всмятку. На завтрак нам под соусом тумана предложен низкопробный нудный опус – бежит вода пустая из фонтана, как по маршруту без людей автобус. Читателю слова ласкают уши, и образы в глазах мелькают резко, и мозг воспринимает кашу глуше – ну что поймёт в словесных он обрезках? Смотрю на строки рыбой слепошарой, чешу рукою у своих залысин… Когда ж мобильник зазвенит нашару? Мне сладкий слог и ум, и очи высек, я не гожусь в стерлядки и лососи, а что крючок в губе, так это пирсинг. За дверью вновь тринадцатое, осень и я уже замёрзла, между прочим, в трамвае, что ль, раздевшись ненароком. Здесь текст оригинальный наворочен, но шевелить не хочется мне рогом. Скорей бы абонент твой просыпался, а то от слов впадаю я в нирвану. Я на приманку, как и все попался, и спорить о письме в строку не стану».
 
По данной Работе почти не было высказываний. А, может и правильно – всё сказали оценки: от 4, 5 до 5,0. Как и работа Марины Мануйловой: «Как я могла так накуриться»? эта переливчивая, лихая, отвязная Работа меня искренне повеселила, особенно внутренне. Фантазии Автора, его остроумное выпячивание стилевых недостатков Первоисточника и оригинальные образы заслуживают уважения, ответных одобрительных слов и радости прочтения, без всякого напускного шутовства! Форма соответствует содержанию.
 
Какие парадоксальные сплетения: "строя рожи, словно Берлускони... На завтрак нам под соусом тумана предложен низкопробный нудный опус – бежит вода пустая из фонтана, как по маршруту без людей автобус... рыбой слепошарой..."!
 
Отличное завершение: "и спорить о письме в строку не стану..." Это – Поэзия! Это ПАРОДИЯ! Это, господа и коллеги мои, - ну вы сами понимаете...
 
Мы тоже, вслед за Автором не будем спорить и говорить о недостатках этой Пародии. И пусть есть проходные строки и излишнее использование слов оригинала, - Позиция Автора всем журящим была близка, его внутренний протест понятен и обоснован. А это многого стоит. В начале Автор несколько монотонно вкатывался в структуру текста – будто землеройная машина своими клешнями-ковшами разгребала комья земли, но, может, это и неплохо, - для разгона, - а потом –полетели ПЕРЛЫ из золотоносной жилы!
 
В завершение хочется отметить, что именно на этот Стих первоисточника на Конкурс было подано самое большое количество Пародий ;) Почему? – тут уж пускай разбираются другие люди и статистолюбы, а мы: «Простимся легко»//Играет музыка из "Обыкновенного чуда"// и закончим наши разборы на оптимистической ноте:
 
ПАРОДИИ БЫТЬ!!
 
Прошу извинить, если не оправдал чьих-то ожиданий, и тон мой был недостаточно залихватским, как полагается Пародисту... Но я ведь, еще в первом Обзоре предупреждал о своем несколько стороннем отношения...
 
Поэтому: ПАРОДИИ БЫТЬ!!
 
Коллеги уже готовят Цифири, а моя миссия завершена. Спасибо всем.
=========================================== ==================
 
Цифири поручены открыть мне. Но, прежде, чем Числа скажут свое Слово, хочется сказать мужицкое СПАСИБО Коллегам персонально от меня: нашему добрейшему Председателю Эдуарду Карашу, сподобившемуся придумать и воплотить в жизнь этот Конкурс; суровому Алексею Березину, который поддержал его; Надежде Цыплаковой – математически душевному и работоспособному Критику, Ольге Уваркиной – Чистому и принципиальному судье".. Ну и мне, любимому :))
 
И отдельное С П А С И Б О Александру Александровичу ИВАНОВУ, за то, что он БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ во Славу нашей литературы и всего самого Высокого!!
 
=========================================== ===========
 
Окончательные итоги смотрите в рубрике: Обзоры и итоги Конкурсов :)
 
------------------------------------------- -------------
Есть мудрая поговорка в Народе: «Своего «спасибо не жалей, а чужого – не жди».
 
Поэтому еще раз: СПАСИБО всем Вам!!
Copyright: Александр Сухих, 2007
Свидетельство о публикации №152579
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 20.12.2007 00:44

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Буфет.
Истории за нашим столом
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2019 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2019 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Энциклопедия "Писатели нового века"
Готовится к печати
Положение о проекте
Избранные
произведения
Книги в серии
"Писатели нового века"
Справочник писателей Зарубежья
Наши писатели:
информация к размышлению
Наталья Деронн
Татьяна Ярцева
Удостоверения авторов
Энциклопедии
В формате бейджа
В формате визитной карточки
Для размещения на авторских страницах
Для вывода на цветную печать
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Доска Почета
Открытие месяца
Спасибо порталу и его ведущим!
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Поэтический турнир
«Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Атрибутика наших проектов