Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Стихотворения в прозеАвтор: Вера Петрянкина
Объем: 3460 [ символов ]
Красный цветок
Вольный перевод стихотворения английского педагога Хелен Бакли.
 
Один маленький мальчик отправился в школу.
Он был маленький, а школа была большая.
Но когда он понял, как найти свой класс,
Он был по-настоящему счастлив.
И школа уже не казалась ему такой большой.
 
Однажды, когда мальчик уже привык к школе,
Учительница сказала: сегодня мы будем рисовать.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать.
Он умел рисовать всё:
Львов, тигров, цыплят и коров,
Поезда и корабли...
Он достал свои цветные мелки
И начал рисовать.
 
Но учительница сказала: подождите,
Ещё не время начинать!
И она ждала, пока все приготовятся.
Теперь, сказала она,
Мы будем рисовать цветы.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать цветы.
И он начал рисовать красивые цветы
Розовыми, оранжевыми и синими мелками.
Но учительница сказала:
Подожди, я покажу тебе, как надо рисовать.
Её цветок был красным с зелёным стебельком.
Теперь, сказала учительница, теперь вы можете начинать.
 
Маленький мальчик посмотрел на цветок учительницы.
Потом он посмотрел на свой.
Ему больше понравился свой цветок,
Но он ничего не сказал.
Он только перевернул лист бумаги
И нарисовал цветок, похожий на цветок учительницы -
Красный с зелёным стебельком.
 
В один прекрасный день,
Когда мальчик уже совершенно точно знал,
Как в большой школе найти свой класс,
Учительница сказала: сегодня мы будем что-то лепить из глины.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилась глина.
Он мог из неё сделать самые неожиданные вещи:
Змею и снеговика,
Слона и мышку,
легковушки и грузовики.
И он начал месить глину.
Но учительница сказала: подожди,
Ещё не время начинать!
И она ждала, пока все приготовятся.
Теперь, сказала она, мы будем лепить посуду.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
Ему нравилось лепить посуду.
И он тотчас начал работу.
И у него вышло много разной красивой посуды
Самых необычных форм и размеров.
Но учительница сказала: подожди,
Я покажу тебе, как это делается.
И она вылепила миску.
Теперь вы можете начинать.
 
Маленький мальчик посмотрел на миску учительницы.
И он посмотрел на свою посуду.
Своя посуда ему нравилась больше, чем миска учительницы,
Но он ничего не сказал.
Всю свою посуду он смешал в один большущий шар
И вылепил миску, похожую на миску учительницы -
Такую же глубокую.
 
И довольно скоро
Маленький мальчик научился ждать и смотреть.
И делать всё, что делала учительница.
И довольно скоро
Он больше ничего не делал сам.
 
Случилось так, что семья маленького мальчика
Переехала жить в другой город,
И маленький мальчик пошёл в другую школу.
 
Эта школа была ещё больше, чем прежняя.
И уже не так-то легко было найти свой класс.
Но в самый первый день учительница сказала:
Сегодня мы будем рисовать.
Хорошо, подумал маленький мальчик.
И он стал ждать, когда учительница скажет,
Что надо делать.
Но учительница ничего не сказала,
Она только неслышно ходила по классу.
 
Подойдя к маленькому мальчику, она спросила:
Почему ты не хочешь рисовать?
Жду, сказал маленький мальчик.
Что же мы будем рисовать?
Я не знаю, сказала учительница.
Когда ты нарисуешь, увидим!
А как мне это рисовать, спросил мальчик.
Так, как ты сам хочешь, ответила учительница.
Если все будут рисовать одно и то же
Да ещё одинаковыми красками,
То как я смогу различить, где чей рисунок?
 
Я не знаю, сказал маленький мальчик.
И начал рисовать красный цветок с зелёным стебельком.
Дата публикации: 13.05.2007 16:20
Предыдущее: Крик чайкиСледующее: Русалка

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта