Наши юбиляры
Татьяна Ярцева
Поздравления юбиляру
И это все о ней.
Информация к размышлению








Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Критические суждения об одном произведении.
Читаем и критикуем.
Презентации книг
наших авторов
Анна Гранатова
Фокстрот втроем не танцуют.
Приключения русских артистов в Англии
Конкурсы Клуба Красного Кота
Мой смешной любимец
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Калужская область
Воронежская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Нижегородская область
Пермский Край
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Город Севастополь
Республика Крым
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Новосибирская область
Кемеровская область
Иркутская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Литвы
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Журнал "Фестиваль"
Журнал "Что хочет автор"
Журнал "Автограф"
Журнал "Лауреат"
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 5717 [ символов ]
СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.
СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.
Уже несколько тысячелетий евреи представляли нацию общественную, законопослушную, хотя и трудноуправляемую. Моральную, духовную... С младенчества всех детей учили грамоте, принципам морали. В еврейской среде и в любом обществе с еврейским присутствием удивляет обилие людей – генераторов мысли. Не обязательно стержневых направлений. Иногда просто оригиналов. Обязательно выбрасывали нечто необычное, сногсшибательное и даже общественно полезное. Много спорщиков. Это не значит, что среди групп, слоев и народных масс не было вовсе моральных уродов, предателей, каннибалов... Ни одно общество не славит категория индивидуалов, крайних эгоистов, подобных раскольных людей. Прежде всего выдают себя негативной окраской, да и само общество компрометируют.
Я тоже мог написать нечто подобное – приводимой ниже статьи. Написал бы другими словами. Использовал другие примеры, да и выводы мог получить несколько отличные.
 
СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ. ВЕСТИ. 15.03.2007.
Евсей РОМОВ – ЕВРЕИ-САМОНЕНАВИСТНИКИ.
Какой удивительный народ – евреи! Казалось бы, века унижений, притеснений и всеобщей ненависти должны были их сплотить. Но не тут-то было. История знает немало примеров, когда евреи, полные презрения к своим соплеменникам, отказывались от своего еврейства.
Что общего между Карлом Марксом, Леоном Троцким, Ноамом Хомским и Джорджем Соросом?
Все они евреи по крови, но отнюдь не по духу. «Нееврейский еврей» - так еще в 1954 году назвал свое эссе еврейский историк Исаак Дейчер. Этот термин характеризует человека, рожденного от еврейской матери, но считающего себя вовсе не евреем, а интернационалистом, гражданином мира.
Как только пали стены еврейских гетто и европейским евреям было разрешено покинуть свои общины, многие из них стали любыми способами избавляться от своего «пятого пункта». В большинстве случаев они или их дети ассимилировались в том обществе, где жили. Некоторые из них (хоть и небольшой, но весьма существенный процент) пришли к радикальным убеждениям, что проявление ненависти к «буржуа», то есть традиционно среднему классу, к ценностям иудейско-христианского общества и к западной цивилизации (часто они поддерживали цивилизации антизападные) смоет с них проклятое клеймо еврейства. И конечно же, особенно остро они ненавидели и ненавидят сегодня все, связанное с еврейской национально-религиозной идентичностью.
Карл Маркс, внук двух ортодоксальных раввинов (и сын родителей, принявших христианство), писал в одном из самых ярких антисемитских памфлетов XIX века «К еврейскому вопросу» (1844): «Деньги - вот ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога... Бог евреев стал мировым богом. Их бог - только иллюзорный вексель... Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».
Леона Троцкого, урожденного Лейбу Давидовича Бронштейна, можно считать духовным отцом русского (позднее советского) коммунизма. Вместе со Сталиным и тремя другими членами ЦК РКП(б) он после смерти Ленина стремился возглавить компартию. В 1920 году главный раввин Москвы Яков Мазе обратился к Троцкому с просьбой защитить евреев от погромов. Создатель и командующий Красной армии, разумеется, ответил вопросом на вопрос: «Почему вы обращаетесь именно ко мне? Я не еврей, я интернационалист». «В том-то и трагедия! - ответил наркому Яков Мазе.
- Делают революции Троцкие, а расплачиваются за них Бронштейны».
Очередной еврей только по крови -профессор лингвистики Массачусетского технологического института Ноам Хомский. Большую часть жизни он посвятил резким нападкам на США и Израиль. Вот только один из последних примеров политической активности Хомского: приехав в Ливан, он встретился с шейхом Хасаном Насраллой, лидером «Хизбаллы», официально внесенной США в список террористических организаций, чтобы выразить ему горячую поддержку в деле уничтожения Израиля.
Следующий образец еврея по крови - небезызвестный финансист и меценат Джордж Сорос. Провозгласив себя радикалом и человеком мира, он не только отстранился от американских и еврейских проблем, но и позволяет себе критику внешней политики США и Израиля. По словам Мартина Переца, главного редактора журнала «Нью Рипаблик», Сорос всегда отвергал принципы и идеи сионизма и заявлял, что «в антисемитизме европейцев виноват Израиль и его оккупационная политика». Не отрицая право евреев на свой национальный очаг, Сорос постоянно подчеркивает, что не собирается в этом участвовать. По словам Джошуа Муравчика, аналитика газеты «Уолл-Стрит Джорнел», Сорос публично уподобил израильтян нацистам и активно поддерживает палестинцев. Ведь ни для кого не секрет, что левые радикалы признают только антисемитский и антиамериканский национализм и стремятся ослабить влияние произраильских лоббистских организаций США.
Есть ли рациональное объяснение действиям таких евреев? Часто политически активные люди, лишившие себя национальных или религиозных корней, стремятся подорвать таковые у других, особенно в их собственной национальной или религиозной группе. Иногда подобную враждебность бывшие католики проявляют к своей церкви. Характерно в этой связи, что нееврейские евреи, в отличие от евреев религиозных, зачастую конфликтуют и с христианами.
Нееврейские евреи, отрицая свое еврейство, естественно ненавидят своих соплеменников, сохраняющих национальную и религиозную идентичность. Им одинаково чужды так ярко выраженные у американцев проявления патриотизма и гордости за Америку. Радикально настроенные нееврейские евреи, любящие все человечество, кроме соплеменников, своими взглядами и действиями стремятся по мере возможности навредить международному имиджу Израиля.
Copyright: Моисей Бельферман, 2007
Свидетельство о публикации №131178
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 21.03.2007 15:42

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
   
Буфет. Истории
за нашим столом
Поговорим о русском языке
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
2019 год
Справочник литературных организаций
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Коллективные члены
МСП "Новый Современник"
Патриоты портала
Положение о Сертификатах "Талант"
Созведие литературных талантов.
Квалификационный Рейтинг
Золотой ключ.
Рейтинг деятелей литературы.
Редакционная коллегия
Информация и анонсы
Приемная
Судейская Коллегия
Обзоры и итоги конкурсов
Архивы конкурсов
Архив проектов критики
Издательство "Новый Современник"
Издать книгу
Опубликоваться в журнале
Действующие проекты
Объявления
ЧаВо
Вопросы и ответы
Сертификаты "Талант" серии "Издат"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Альманах прозы Английского клуба
Отправить произведение
Новости и объявления
Проекты Литературной критики
Атрибутика наших проектов