Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 5710 [ символов ]
СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.
СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.
Уже несколько тысячелетий евреи представляли нацию общественную, законопослушную, хотя и трудноуправляемую. Моральную, духовную... С младенчества всех детей учили грамоте, принципам морали. В еврейской среде и в любом обществе с еврейским присутствием удивляет обилие людей – генераторов мысли. Не обязательно стержневых направлений. Иногда просто оригиналов. Обязательно выбрасывали нечто необычное, сногсшибательное и даже общественно полезное. Много спорщиков. Это не значит, что среди групп, слоев и народных масс не было вовсе моральных уродов, предателей, каннибалов... Ни одно общество не славит категория индивидуалов, крайних эгоистов, подобных раскольных людей. Прежде всего выдают себя негативной окраской, да и само общество компрометируют.
Я тоже мог написать нечто подобное – приводимой ниже статьи. Написал бы другими словами. Использовал другие примеры, да и выводы мог получить несколько отличные.
 
СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ. ВЕСТИ. 15.03.2007.
Евсей РОМОВ – ЕВРЕИ-САМОНЕНАВИСТНИКИ.
Какой удивительный народ – евреи! Казалось бы, века унижений, притеснений и всеобщей ненависти должны были их сплотить. Но не тут-то было. История знает немало примеров, когда евреи, полные презрения к своим соплеменникам, отказывались от своего еврейства.
Что общего между Карлом Марксом, Леоном Троцким, Ноамом Хомским и Джорджем Соросом?
Все они евреи по крови, но отнюдь не по духу. «Нееврейский еврей» - так еще в 1954 году назвал свое эссе еврейский историк Исаак Дейчер. Этот термин характеризует человека, рожденного от еврейской матери, но считающего себя вовсе не евреем, а интернационалистом, гражданином мира.
Как только пали стены еврейских гетто и европейским евреям было разрешено покинуть свои общины, многие из них стали любыми способами избавляться от своего «пятого пункта». В большинстве случаев они или их дети ассимилировались в том обществе, где жили. Некоторые из них (хоть и небольшой, но весьма существенный процент) пришли к радикальным убеждениям, что проявление ненависти к «буржуа», то есть традиционно среднему классу, к ценностям иудейско-христианского общества и к западной цивилизации (часто они поддерживали цивилизации антизападные) смоет с них проклятое клеймо еврейства. И конечно же, особенно остро они ненавидели и ненавидят сегодня все, связанное с еврейской национально-религиозной идентичностью.
Карл Маркс, внук двух ортодоксальных раввинов (и сын родителей, принявших христианство), писал в одном из самых ярких антисемитских памфлетов XIX века «К еврейскому вопросу» (1844): «Деньги - вот ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога... Бог евреев стал мировым богом. Их бог - только иллюзорный вексель... Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».
Леона Троцкого, урожденного Лейбу Давидовича Бронштейна, можно считать духовным отцом русского (позднее советского) коммунизма. Вместе со Сталиным и тремя другими членами ЦК РКП(б) он после смерти Ленина стремился возглавить компартию. В 1920 году главный раввин Москвы Яков Мазе обратился к Троцкому с просьбой защитить евреев от погромов. Создатель и командующий Красной армии, разумеется, ответил вопросом на вопрос: «Почему вы обращаетесь именно ко мне? Я не еврей, я интернационалист». «В том-то и трагедия! - ответил наркому Яков Мазе.
- Делают революции Троцкие, а расплачиваются за них Бронштейны».
Очередной еврей только по крови -профессор лингвистики Массачусетского технологического института Ноам Хомский. Большую часть жизни он посвятил резким нападкам на США и Израиль. Вот только один из последних примеров политической активности Хомского: приехав в Ливан, он встретился с шейхом Хасаном Насраллой, лидером «Хизбаллы», официально внесенной США в список террористических организаций, чтобы выразить ему горячую поддержку в деле уничтожения Израиля.
Следующий образец еврея по крови - небезызвестный финансист и меценат Джордж Сорос. Провозгласив себя радикалом и человеком мира, он не только отстранился от американских и еврейских проблем, но и позволяет себе критику внешней политики США и Израиля. По словам Мартина Переца, главного редактора журнала «Нью Рипаблик», Сорос всегда отвергал принципы и идеи сионизма и заявлял, что «в антисемитизме европейцев виноват Израиль и его оккупационная политика». Не отрицая право евреев на свой национальный очаг, Сорос постоянно подчеркивает, что не собирается в этом участвовать. По словам Джошуа Муравчика, аналитика газеты «Уолл-Стрит Джорнел», Сорос публично уподобил израильтян нацистам и активно поддерживает палестинцев. Ведь ни для кого не секрет, что левые радикалы признают только антисемитский и антиамериканский национализм и стремятся ослабить влияние произраильских лоббистских организаций США.
Есть ли рациональное объяснение действиям таких евреев? Часто политически активные люди, лишившие себя национальных или религиозных корней, стремятся подорвать таковые у других, особенно в их собственной национальной или религиозной группе. Иногда подобную враждебность бывшие католики проявляют к своей церкви. Характерно в этой связи, что нееврейские евреи, в отличие от евреев религиозных, зачастую конфликтуют и с христианами.
Нееврейские евреи, отрицая свое еврейство, естественно ненавидят своих соплеменников, сохраняющих национальную и религиозную идентичность. Им одинаково чужды так ярко выраженные у американцев проявления патриотизма и гордости за Америку. Радикально настроенные нееврейские евреи, любящие все человечество, кроме соплеменников, своими взглядами и действиями стремятся по мере возможности навредить международному имиджу Израиля.
Дата публикации: 21.03.2007 15:40
Предыдущее: Надо хоть немного думать...Следующее: СКОРБИМ. ПРИЗНАЕМ ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта