ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ЭНД ИСПОЛНИТЕЛИ: ПРОКОПЫЧ, - человек с сильно действующим (на девочек!) лицом. В звании Генерала от Прозы , весьма и весьма недурён собою, талантлив, непьющий из мелкой посуды , в плечах две сажени - прямая и косая. ЛЕЗИНСКИЙ, - в силу своего склочного характера и полным отсутствием юмора , до сих пор ходит в звании ВЕЧНО РЯДОВОГО. Прикалывается постоянно к девочкам ясельного и преклонного возраста , от того и получает от ворот поворот. Знаки дорожного движения знает , но никогда их не выполняет , - прёт напролом, теряя при этом рога , приобретённые им при содействии супруги своей, имя которой МУЗА. Занавес открывается. На сцене - генерал Прокопыч и рядовой Лезинский. ПРОКОПЫЧ И ЛЕЗИНСКИЙ, слегка покачиваясь от ветра, который, как назло, порывистый, выясняют отношения. ПРОКОПЫЧ. Ты меня уважаешь? ЛЕЗИНСКИЙ. Уважаю. ПРОКОПЫЧ. А ты меня? ЛЕЗИНСКИЙ. И я тебя уважаю. ПРОКОПЫЧ ЭНД ЛЕЗИНСКИЙ. В один голос – ремарка , не от Ремарка. ОБА МЫ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ И КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ , УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ. ПРОКОПЫЧ. Согласен. А ... ты? ЛЕЗИНСКИЙ. Дважды согласен. ПРОКОПЫЧ. Понял, чем старик старуху донял! Прокопыч и Лезинский, - мужики нормальной сексуальной ориентации , не при них будь сказано, обнявшись крепче чем , Брежнев с Хоннекером , вещают в залу. Точнее, вещает Прокопыч , а Лезинский ему только поддакивает. ПРОКОПЫЧ. Товарищи, мы обменялись друг с другом традиционными заключительными народными приветствиями! Всё, дорогие товарищи, теперь наука и производство нашли общие интересы и, наконец-то, воссоединились! В зале звучит музыка неизвестного до сих пор автора: " Товарищи-учёные, доценты с кандидатами..." А двое известных , встав на четвереньки и громко лая , сходят со сцены Занавес закрываются, а песня неизвестного автора Владимира Высоцкого продолжает завоёвывать театральное пространство и ВРЕМЯ. А теперь сценарий комедии по Прокопычу. За договорным столом каминного зала организации , где вкалывает мозгами автор, остались двое. Михаил Лезинский. Доктор-самоучка буквоведческих наук, автор 40 опубликованных в добротном переплёте толстых научных работ. Прокопыч. Простой инженер-электронщик, автор двух зарегистрированном рацух. Действующие лица налили по стакану, приободрили себя и задумались… Наконец доктор приходит в себя и задаёт производственнику первый вопрос: «А бутылку водки зараз можешь выпить?». - Могу. - А две? - И вторую одолею. - А три? - И три за вечер уговорю! Голос за кадром: «Молодцы, нашли же общий язык!». Участники пожимают друг другу руки, встают из-за стола, наливают ещё по стаканУ и поворачиваются носами к залу. Низко кланяются публике и принимают на грудь. Восторженные хлопки в зале, икота и конское ржание… Прокопыч по хозяйски берёт Михаила за руку, и они удаляются в свои аппартаменты. Прокопыч - к своей пышногрудой красавице, которая приехала в гости, как и обещала, из далёкой северной страны. Лезинский – к двум своим дамам ясельного и преклонного возраста. Занавес закрывается. Ржание и блеяние в зале продолжаются… Как заключительный аккорд, где-то далеко за занавесом, в пространство и время врывается охрипший голос Высоцкого: «Товарищи учёные, доценты с кандидатами…». ОТ М. Л. "... инженер-электронщик, автор двух зарегистрированном рацух..." Прокопыч , ты ли это? В моём послужном списке, "рацух" этих несколько сотен! Некоторые даже в "ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ" записаны, - книжку я привёз в Израиль и, по случаю, заглянул туда... И, что характерно, все, связанные с электричеством... И я сейчас рву на себе волосы, которых почти не осталось, и думаю: надо было б не распыляться, и не писать там в разные газетёнки и журнальчики, не издавать книжечки! Если б ты только знал, сколько мне из-за них кровушки попортили! - а заняться истинным мужским делом, то есть, выбился бы в инженеры... И был бы я по-прежнему молод, - ИНЖЕНЕРЫ ХОРОШО СОХРАНЯЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИ, ПО ТЕБЕ СУЖУ! - и пошли бы с тобой в пивную, заложили бы за галстук (никогда на шее моей не было галстука, акромя официозных встреч), не было этой интеллигентной удавки, и ПОШЛИ БЫ МЫ С ТОБОЮ, "ЗНОЕМ ПАЛИМЫ", к ДЕВОЧКАМ ... КОРОЧЕ, ДЕЛО ХОТЬ И НЕ К НОЧИ, сейчас изобретаю ( в изобратели пробиваюсь!), аппарат, который возвращает МОЛОДОСТЬ и СИЛУ МУЖСКУЮ. Присоединяйся к этому, как сегодня называют, ПРОЕКТУ, мне как раз сегодня требуются ИНЖЕНЕРНЫЕ МОЗГИ, которые у меня напрочь отсутствуют. И мы с тобой, ДРУГ МОЙ СИТНЫЙ, такого понаделаем, такого понаделаем... Думаю, Нобеля получим...А ты как думаешь, любезный душе моей, мистер Прокопыч? ОТ ПРОКОПЫЧА . Нормально ещё думаю, Михайло, хотя принял в перерыве отключки Прозы 2 бутылки "Клинского". Рацух в книге моей тоже дохрена, но я имею ввиду авторские свидетельства, нечто едва похожее на Ваши упитанные патенты на свои литературные произведения. И не жалейте, что не стали инженером-производственником. Гораздо интереснее быть инженером душ, что у Вас и сложилось. Я тут подумал, а может быть нам объдинить Ваши патентные и мои авторские исследования человеческой жизни, и пойти по пути Ильфа-Петрова. Я с одной дамой уже объединялся, подруги её в восторге. Подумайте! Наш совместно поставленный спектакль на этой сцене, по моему, вполне удался! ОТ М.Л. Я знал, Прокопыч, что скрывается за твоими "рацухами", знал, что твой козырь старше, - это ж надо "АВТОРСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА" - я их даже в руках не держал! Хотя сочиняю, держал, но чужие! Друг у меня был Генаха Ярославцев, изобретатель от Бога, так вот его "Патенты" я и держал в руках, - Царство ЕМУ небесное!.. И не дразни меня "КЛИНСКИМ", я вчера с Сашей Бизяком, который тоже расположился на ПРОЗЕ (советую прочитать, наш кадр) пил виски,и к этой бутылке приложился... Потом ещё погутарим на брудершафт, насчёт картошки дров поджарить!.. Будь здоров, Прокопыч , и пусть будет счастлива да ДАМА, на которую ты глаз положил! КАК ОБУХОМ ПО ГОЛОВЕ ... Уважаемый Михаил! С глубоким прискорбием сообщаю о скоропостижной смерти Филипьева Владимира Прокопьевича. Смерть наступила 23 или 24 января 2006 года , точно сказать нельзя , т.к. он жил одиноко и его сотрудники , обеспокоенные отсутствием его на работе вскрыли квартиру только сегодня. Андрей Михайлович |