Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Эд Гемадзе
Объем: 12694 [ символов ]
29-я улица
"ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ТЕБЯ ЛЮБИТ", Глава 16 - Отрывок
...
 
Сегодня мы договорились с Хэлен сдать ее документы для поступления в
Киевский Национальный Университет строительства и архитектуры.
Я отвел ее к заместителю проректора по учебе, у которого Хэлен подписала
контракт на платную форму обучения и сдала документы на факультет по
специальности Городское строительство с заочной формой обучения. По
сравнению с другими специальностями университета, этот факультет был
менее сложным в учебе, а инженеры достаточно востребованы на работе.
 
- Какие экзамены мне нужно будет сдавать? – спросила Хэлен у
заместителя проректора.
- У Вас будет только собеседование, поскольку Вы окончили школу с
золотой медалью, - сказал он.
- А когда собеседование?
- Завтра, в десять часов, в 225 аудитории.
- Спасибо, - сказала она и мы, попрощавшись, вышли из кабинета.
Хэлен предложила зайти в кафе, где она заказала себе сок и пирожное, а я
– чашечку кофе.
- Ну, что, волнуешься? – спросил я.
- Пока нет.
- Не волнуйся, это простая формальность, считай, что ты уже студентка.
Нам повезло, что мы успели сдать документы, сегодня был последний день
приема.
- Все благодаря тебе, милый.
- Давай сделаем так. Завтра ты пройдешь собеседование, и мы идем ко мне
на работу отмечать твое поступление в университет. Это все же событие в
твоей жизни, ты согласна?
- Я согласна, дорогой, а Эркан отпустит?
- С Эрканом мы договоримся.
- Вот только на работе, удобно ли будет тебе?
- На работе у меня отдельный кабинет, в одноместном номере гостиницы, с
душем и туалетом. Подходит? Наша корпорация расположен в гостинице.
Все, что для этого нужно, у нас будет – и удобство, и выпивка, и еда, и
даже большой фотоаппарат,(ха-ха). Ну, как?
- Договорились. А ты сфотографируешь меня?
- В лучшем виде, как тебе понравится.
- Посмотрим, но я не фотогенична, боюсь разочаровать тебя, -
предупредила она.
 
На следующий день, рано утром, я накупил разных продуктов, соки,
грузинский коньяк, конфеты и сигареты, влажные салфетки и креветки,
фрукты и шампанское, накрыл стол и в половине десятого ждал Хэлен в
университете.
Она пришла в легком, по-студенчески простеньком платье, с прибранной
прической, без всякой косметики. Поздоровавшись, она скромно смотрела
на меня, словно школьница семидесятых. Не хватало только книжки
подмышкой.
Эта девушка не пропадет, она будет уверенно идти по жизни, - подумал я, -
нужно только раскрутить ее и поставить на место,(ха-ха).
- Ну, что же, все, как надо. Считай, что ты уже студентка, - сказал я, глядя
на робкую девчонку, с которой придется иметь дело преподавателям на
собеседовании, - я за тебя спокоен.
- А я волнуюсь, - сказала она.
- И это замечательно, это как раз то, что тебе нужно сейчас.
- Спасибо, мне уже легче, - сказала она и вошла в парадную дверь
университета.
"Это заключение сроком на шесть лет", - пожалел я ее и посочувствовал
вслед.
- "Ни пуха тебе".
- "И к черту", - ответил я сам себе, как бы в ответ ей.
 
В аудиторию на собеседование Хэлен вошла первой. Ее пригласили к столу,
за которым сидела приемная комиссия из трех преподавателей.
"Одни мужики", - подумала Хэлен.
- Садитесь, пожалуйста, - сказал один из них, который был старше других
по возрасту, и сидел за столом посередине, между двумя другими
преподавателями.
Хэлен посмотрела на него, как на судью с заседателями.
- Куда? - удивленно спросила она, так как стула для этого не было.
- Куда хотите.
"Это, наверное, входит в тест на собеседование, - подумала Хэлен, - что же
делать"?
- Спасибо, я постою, - сказала она.
- Я пешком постою, да? - рассмеялся старший, и показал на стул, который
Хэлен не заметила. Он стоял сбоку, в торце стола.
Хэлен, смущенно извинившись, робко присела на стул.
Напряжение улетучилось.
- Видите ли, - продолжая смеяться, говорил председательствующий, - я
очень люблю интересные фильмы, в которых, красиво звучат шутки. Вы
невольно рассмешили меня и у меня по этому поводу вопрос к Вам. Вы
любите фильмы?
- Да, я очень люблю хорошие фильмы. Лучшие фильмы я могу смотреть по
несколько раз, - оживилась Хэлен.
- Кинофильмы, каких стран Вам больше нравятся?
- Многих стран, это могут быть наши фильмы, грузинские, итальянские,
французские, но больше мне нравятся кинофильмы США.
- Неужели? - удивился преподаватель.
- Конечно. Правда, у них много слабых, не интересных, по-настоящему
дурных фильмов, но если фильм поставлен мастерски, лучше не сделаешь.
- Интересно, например…
- Например, «Отец невесты», « Отпетые мошенники», «Чествование», «Как
разобраться с делами», «Знакомьтесь, Джо Блек» и много других подобных
фильмов.
- Интересно, весьма интересно, - оживился председатель приемной
комиссии. Видимо произошло прямое попадание.
- Кроме самой постановки фильма в оригинале, для нас большое значение
имеет его перевод по тексту и озвучивание перевода одним актером или с
инсценировкой, где иногда дублеры вживаются в роль настолько, что
поражают своей непревзойденной игрой, - продолжала Хэлен. - Фильм
«Чествование» был признан самым лучшим дублированным нами фильмом.
Главную роль в нем дублировал Петренко.
- Вы можете привести хотя бы маленький эпизод из этого фильма? –
попросил преподаватель.
- Об этом фильме лучше рассказывать несколькими эпизодами, в нем
многое взаимосвязано и отдельный эпизод не полностью раскрывает сам
себя без сюжета фильма. Его лучше посмотреть, но в том переводе, о
котором я говорила.
- И все-таки…
- Главному герою более шестидесяти лет. Он неунывающий,
жизнерадостный человек, который всегда любит пошутить, но у него
лейкемия. В самом начале фильма, тайком от всех, он приходит в больницу
на повторное обследование, и в лифте, где находились, такие же больные,
как он, решил пошутить.
- У меня замечательная идея, - воскликнул он, обращаясь ко всем, -
давайте встретимся здесь через год.
Никто не улыбнулся, двери открылись, все молчаливо-угрюмые вышли из
лифта, оставив его одного.
- Не сработало, - досадно сказал он, хлопнув обратной стороной правой
ладони по левой.
- Замечательно, просто здорово. А что Вы скажете о фильме «29-я улица»?
- спросил председательствующий, - вы видели этот фильм?
Хэлен насторожилась, опять эта 29-я улица. Она вспомнила, что видела
этот фильм года два тому назад.
- Это прекрасный фильм. Мне повезло приобрести его в самом первом
варианте перевода. Сюжет прекрасный, поставлен великолепно. Первые
варианты переводов поставляемых в продажу фильмов и их озвучивание
делались просто замечательно. Их не сравнить с теми, что мы получаем
сейчас. Вот эпизод его лучшего перевода.
- Продолжайте.
Итальянская семья в Америке.
Сюжетная линия фильма раскрывает отношения между отцом и младшим
сыном. Сына волнует предстоящая операция, и он говорит отцу.
- Я не понимаю, - переживает сын, - как этот врач будет делать мне
операцию, если он все время смотрит на кондиционер?
- Ты не волнуйся, сынок, этот врач – хороший врач. Он удалил гланды у
твоего дядюшки Эйне. Дядюшка Эйне умер, но это не имеет, никакого
значения, - успокоил его отец.
- Ну, что ж, - восхищаясь собеседницей, сказал председательствующий, -
собеседование Вы прошли отлично. Будь мы с Вами в театральном
институте, Вас бы зачислили на режиссерский факультет. Мы не
сомневаемся в Ваших способностях. Поздравляем и желаем Вам успехов в
учебе в нашем университете. Можете идти.
 
Хэлен поблагодарила, попрощалась и вышла из аудитории. Она подошла ко
мне счастливой.
- Поздравляю тебя, - опередил я ее, - вижу, ты уже студентка.
- Театрального института, - объявила Хэлен.
Она обняла меня и прижалась щекой.
- Меня приняли на режиссерский факультет.
- Иди ты.
- Так они и сказали.
- Как?
- Сказали, иди-те?
Я рассмеялся.
- Да, и вот я здесь..., пришла. Спасибо тебе, ты мне очень помог, благодаря
тебе я ответила на все вопросы, и поступила. Я и радуюсь благодаря тебе, я
люблю тебя, Эд.
- Благодаря мне, - повторил я её слова и предложил, - поехали ко мне.
 
Мой водитель ждал нас на стоянке университета. Погода так же
располагала к хорошему настроению. Мы приехали ко мне на работу, где я
пригласил ее в свой кабинет. Она удивилась заранее накрытому столу,
обняла меня и крепко поцеловала.
Хэлен рассказала мне все подробности собеседования, и мы выпили за ее
поступление в университет.
- Приятного аппетита, - пожелала она.
- Спасибо, - сказал я, и пожелал ей того же.
- Мне очень нравится эта семга, - сказала она, - я проголодалась.
- Бери, не стесняйся, можешь всю съесть.
- Спасибо.
- Послушай, мне интересно, он сам упомянул о 29-й улице? – спросил я.
- Да.
- Странно.
- Что странно? – спросила она.
- Как что, эта улица постоянно напоминает о себе. Это неспроста, ты не
находишь? В ней какая-то загадка, и нужно ее разгадать.
- Ты думаешь, что она как-то связана с нашей дурацкой затеей о Монте-
Карло?
- Не знаю, - сказал я, - но она стала появляться после того, как мы
задумали этот наш дурацкий план, как ты говоришь.
- Нам ее никогда не разгадать, это должно быть просто дело случая, если
эта загадка на самом деле существует.
- Ну, ладно, забудем об этом, - сказал я, и достал фотоаппарат. Это была
последняя модель "Cenon", со сменными объективами.
- Будешь фотографировать? – спросила она.
- Хочу показать его тебе.
- Я вижу. Какой он большой, я никогда не видела такого. Этим аппаратом
наверно приятно снимать?
- Если снимать такой соблазнительный объект, как ты, - пошутил я, - ты
позволишь?
- Ну, если с таким большим объективом…
- Ты думаешь?
Она рассмеялась и положила свою руку на мою ногу, чуть выше колена.
Я поднялся и вышел на балкон. Она присоединилась ко мне.
- Как красиво, - сказала она.
- Что?
- Вид отсюда.
Мы стояли на балконе восьмого этажа здания, расположенного на высоком
склоне правого берега Днепра, откуда был виден почти весь левобережный
район Киева.
- Давай я тебя пофотографирую.
- Давай, что я должна делать?
- Позировать, улыбаться, и не обращать на меня внимания, - сказал я.
Мы сделали много снимков, она легко позировала, а я старался не упускать
неповторимые мгновения.
Снимки получились впечатляющие. Потом мы рассматривали их здесь же,
но уже год спустя. У меня никогда не получалось так, чтобы снимки
отпечатать вовремя.
- Ты обещал свозить меня в Ялту, - напомнила она.
- Разве?
- Да, в ресторане, на годовщине нашего знакомства, забыл?
- Нет, не забыл, обещал, значит поедем.
- Когда?
- Да хоть завтра.
- Как в Монте-Карло, куда мы так и не съездили, да? И где твоя 29-я улица?
- Не знаю, но как только появится, обязательно съездим, - пообещал я.
- Значит никогда, - сказала она, - но Ялту ты мне покажешь.
- Ялту покажу.
 
Зазвонил городской телефон, я взял трубку.
- Да.
- Здравствуйте, - услышал я женский голос.
- Здравствуйте.
- Пожалуйста, попросите к телефону Эдо.
- Слушаю Вас, - ответил я.
Прежде меня так не называли, но судя по акценту, с которым говорил
женский голос, я допускал такой вариант моего имени.
- Я звоню из Тбилиси, мне дали Ваш номер телефона. Сама я из Бейрута,
собираюсь приехать в Киев, буду там проездом. Если Вам нетрудно, мы
могли бы встретиться. У меня к Вам дело, которое может Вас
заинтересовать.
- Когда Вы прилетаете?
- Пока не знаю, я Вам позвоню, за день до приезда, если Вы не возражаете.
- Вас встретить?
- Да, если Вас не затруднит.
- Конечно, не затруднит, как с Вами связаться?
- Я Вам сама позвоню, спасибо.
- Хорошо, - согласился я, - а как Вас зовут? Я не знаю Вашего имени.
- Берута, - сказала она, извинившись, что не назвала своего имени раньше.
Мы попрощались.
"Вот она, эта 29-я улица", - подумал я.
Я был удивлен этому неожиданному звонку.
"Что меня могло связывать с Бейрутом?"
 
- Кто это звонил? - спросила Хэлен, - ты весь в удивительно удивленном
состоянии от этого звонка.
- Звонила Берута, у нее ко мне какое-то дело, которое меня может
заинтересовать, сказала она.
- Откуда она?
- Из Бейрута, она сейчас в Тбилиси, там ей дали мой номер телефона,
собирается в Киев, будет здесь проездом, хочет увидеться со мной.
- Какие у тебя могут быть дела в Бейруте?
- Понятия не имею, она с каким-то предложением, думаю, будет что-то
интересное.
- Да уж, чувствую, она тебя заинтриговала, - с нотками ревности сказала
Хэлен.
- Она назвала меня Эдо.
- И тебе это понравилось.
- Ты ревнуешь? Я не хочу этого.
- А я хочу, - сказала она, села мне на колени, и, обняв меня за шею,
добавила, - тебя.
Я почувствовал ее обнаженные ноги и тут же забыл о звонке от Беруты, о
29-й улице и обо всем на свете.
 
Эд Гемадзе
Дата публикации: 22.09.2015 00:45
Предыдущее: Федя /орган/Следующее: Берута из Бейрута, ч1

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта