Скрывать не стану - мороженое я люблю. Всякое. Подряд, одно, два, три - запросто. Зубы "разламываются", порой от мороза, но остановиться не могу, пока не доем. И так несколько дней подряд, затем смотреть не могу на это чудо кулинарии. Через месяц, история повторяется. Вот и сегодня, припарковался около подъезда, а ноги сами понесли к заветному киоску. Долго разглядывал выставленные образцы - ассортимент огромный, сразу не выбрать. Тыкнул пальцем в два вида эскимо, приготовил деньги. Продавщица из морозильной камеры достала требуемое, положила всё в мешочек, но отдавать мне не торопилась. Повернулась к другой камере и начала туда сваливать ещё какие-то свёртки и упаковочки. Я ждал, прикидывал - может чего я не так сказал, может у неё какой-то «глюк на сервере». Процесс укладки завершился, уставшая, но довольная повернулась и подала всё «это» в окошечко, не обращая внимания на мой недоумённый взгляд. - Акция у нас!!! - Чтобы приходили чаще и брали больше. Акция, распродажа, скидка… ещё какие-то слова подобного рода, уже всем известны и притягивают, как прикормка, рыбу. Под это дело проталкивают всякую «фигню» - залежалый товар, просроченный. Довольно много и положительного в акциях, распродажах - всё зависит от организации, которая проводит её и от целей, которые ставятся перед началом мероприятия. - Реклама – двигатель торговли и прогресса! Еду как то в троллейбусе. Подъезжаем к конечной остановке. Открываются все три двери и в салон впрыгивают человек шесть девчонок в яркой униформе, на лету что-то выкрикивая, раздают выходившим людям какие-то коробочки. Я выходил через средние двери, примерно, четвёртым, как все протянул руку для «халявы», но не тут-то было. Меня даже взглядом не удосужили - начали раздавать тем, кто находился сзади, сбоку от меня. Притормозил, что за дела! Всем дают, а я, что лысый? «Алло! Девушки!»…..И только тут сообразил, все кто вышел и был рядом - женщины, а раздавали прокладки ежедневные. Не, ну обидно. Всем, так, всем….Не ведаю куда, но нашёл бы, куда их пристроить. Как-то вычитали в газете, что в «Эльдорадо» распродажа стиральных машин по дико сниженным ценам - почти, бесплатно. После работы, лечу. У входа тишина, в фойе и отделе - полная тишина. Подхожу к охраннику, больше никого из персонала не увидел, спрашиваю - где, мол. Тот отвёл меня в сторону и рассказал. - С утра, часа за три ещё до открытия, собралась толпа, по «звонку» все вломились в магазин, чуть двери не вынесли, а им говорят, всё!..продали уже. - Те в рёв, как продали, если акция только началась? Отвечают - так вышло. Как оказалась - всё расхватали по своим, ещё с вечера. Не прокатило. И на закуску ещё пример один. «Холлидей», солидная организация, рекламные акции почти каждый день, то одно предлагают посмотреть, то другое понюхать, пощупать, отпить, откусить. И вот - столпотворение в районе касс и чуть поодаль. Две приличные очереди, практически, из одних мужчин. У одного столика разливают в «напёрстки» водку, с другого сметают кусочки колбаски, наткнутые на зубочистки. «Рекламщицы» хохочут и, выкрикивая какие-то смешные «речёвки», делают своё дело. Одни подливают, другие, нарезают и натыкивают. Мужики, махнув, переходят в очередь, которая рядом, там закусывают и снова находят крайнего в первой очереди. Некоторые уже на полусогнутых, но спиртного ещё полно, да и колбасы - края не видно. Кстати, когда пришёл домой с аукционным мороженым, развернул мешок, пришёл в «негодование». - Столько слов благодарности сказал, а «подарила» мне просроченное! - Да и не пломбир или эскимо, а замороженный сок в яркой упаковке. - Акция! Распродажа! Три по цене, двух! …………… - Дурят людей!!! - Как говаривал классик. Виктор Михайлов. |