ч.25-2 Новый бунт Мардука и его последствия После небольшого перерыва, вызванного объективными причинами я продолжаю свой цикл работ о истории нибируанской колонии на планете Земля. А события развивались так. Не успел царь Ану удовлетворённый путешествием на Землю покинуть пределы нашей Солнечной системы, как у ануннаков началась новая большая распря. С одной стороны ее причиной было стремление Мардука восстановить свои полномочия со второй стремление Инанны получить обещанные ей царем Аном свои новые территориальные владения. И вот с чего все началось…. Первым печальную тишину Мардук нарушил; Гневные слова он на всех обрушил: Что это за новое Место Небесных Колесниц? он потребовал ему объяснить. Что еще без меня после изгнания моего вы решили сотворить? Тогда Эн-КИ решил Мардуку рассказать, что они хотят четыре региона создать. Ярость Мардука не знала границ: Чем Инанна, что причиною смерти Думузи послужила, регион свой собственный заслужила Решения эти окончательно приняты были, изменить мы их не в силе! Так Энлиль Мардуку отвечал. В разных небесных кораблях они сели, в Эдин и прилегающие к нему земли они летели; Предвидя неприятности, Эилиль Ишкуру остаться приказал, и с золота глаз не спускать, он ему наказал. И пока враждующие стороны готовились к новой схватке, у нас есть время рассказать и о еще одном новшестве в жизни нибируанской колонии на планете Земля. А именно о введении анунакми «новое летоисчисления»! Я, как автор, увы слабо владею математикой и поэтому не буду сильно вдаваться в детали. Но у читателей имеющих соответствующее образование или опыт в астрономии и математике, есть шанс занявшись перепроверкой этих сведений совершить маленькое открытие- и наконец восстановить на Земле правильное летоисчисление. Без всех этих условностей до нашей эры или наша эра! Ведь за нас все это уже сделали в свое время анунаки! И так начнем изложение: В вот еще важное новшество введенное нибируанцами на планете Земля! Чтоб приезд Ану на Землю ознаменовать, новый счет времени было решено начать: По земным годам, а не по Шарам Нибиру велся счет тому, что на Земле происходило. С Века Быка, который Энлилю посвящался, отсчет времени земного начинался. Тут мы прервет наше изложение и я хочу поделиться с вами уважаемые читатели результатами своих поиском о толколвании термина « Век Быка». И вот что я вычитал в прелюбопытной книге Мэнли П. Холла «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии» .Гл.9 Период в 2160 лет, требующийся для возвратного движения Солнца в пределах одного знака, часто называется веком. Согласно этой системе, век берет свое имя от знака, который солнце год за годом проходит после пересечения экватора во время весеннего равноденствия. Отсюда берутся термины век Быка, век Овена, век Рыб, век Водолея. В ходе этих периодов, или веков, религиозное поклонение обращено на форму соответствующего звездного знака, чей образ солнце принимает точно так же, как дух входит в тело. Эти двенадцать знаков являются драгоценными камнями на нагруднике, и сияние солнца исходит от этих камней. Из рассмотрения этой системы становится понятно, почему некоторые религиозные символы принимались в различные периоды земной истории; 2160 лет Солнце было в созвездии Быка, и Солнечное Божество принимало форму Аписа, и Бык посвящался Осирису. (По поводу деталей соотношения астрологических веков и библейского символизма см. книгу "Сообщения звезд" Макса и Августы Фосс Хайндель.) Во время века Овена ягненок становится священным, а жрецы при этом называются пастухами. Овцы и козлы приносились в жертву на алтарь, а козел отпущения был предназначен для несения на себе грехов Израиля. В течение века Рыб, рыба была божественным символом, и солнечное божество кормили двумя небольшими рыбками. Фронтиспис книги Инмана "Древние веры" показывает богиню Исиду с рыбкой на голове, а индийский Бог-Спаситель Кришна в одном из своих воплощений появляется изо рта рыбы. Иисус часто назывался Рыбаком Людей, и в связи с этим Джон Лунди пишет: "Слово "рыба" есть сокращение его полного титула, Иисус Христос, Сын Бога, Спаситель Распятый; вот как это выражено св. Августином: "Если вы соедините исходные, начальные буквы пяти греческих слов: Ihsoux Criotox Qeou Uioz Swthr, - которые означают Иисус Христос, Сын Бога, Спаситель, эти буквы образуют слово ICQUS - Рыба, и в этом слове мистически понимается Христос, потому что он был способен жить в безднах смертного существования, точно в глубинах вод, без греха"" ("Монументальное христианство"). Многие христиане соблюдают Пятницу, которая посвящена Деве (Венере), и в этот день они воздерживаются от мяса и едят рыбу. Знак рыбы был одним из самых ранних символов христианства, и когда он появлялся на песке, он означал, что один христианин уведомлял другого о своем присутствии. Водолей называется знаком Водоноса, или человека с кувшином воды на плече, о котором говорится в Новом Завете. Иногда он изображается как фигура ангела, предположительно андрогинная, либо льющая воду из сосуда, либо несущая воду в сосуде на плече. Среди восточных народов часто в качестве символа используется только сосуд с водой. Эдвард Упхам в своей "Истории и доктрине буддизма" описывает Водолея как существо "в форме горшка цвета сине-желтого; этот знак есть единственный дом Сатурна". Когда Гершель открыл планету Уран, вторая половина знака Водолея была приписана этому новому члену планетарного семейства. Вода, льющаяся из сосуда Водолея, под именем "вод вечной жизни" много раз появляется в символизме. То же происходит со всеми знаками. Таким образом, солнце на своем пути контролирует те формы, которые человек придает Верховному Божеству, которому он поклоняется». Теперь, оставим масонов с их тайнами и обратимся к чистой астрономии. И тут о таком понятии как астрологическая эра можно прочесть следующее: Астрологическая эра (эпоха, эон) или прецессионный год — (в астрологии) временной период, в течение которого точка весеннего равноденствия находится в одном и том же зодиакальном созвездии. Смена астрологических эр связана с явлением прецессии земной оси, вызывающей медленное движение точки весеннего равноденствия против хода зодиака со скоростью 50,3708"/год, 0,01397 град. за год или 1 град. за 71,6 года. По имени зодиакального созвездия, в котором расположена точка весеннего равноденствия, называется и астрологическая эра. Предполагается, что в настоящее время мы живём на рубеже эпохи Рыб и эпохи Водолея. Идея прецессионого года тесно переплетается с идеей Великого года, что приводит к смешению этих понятий. Сущность астрологической эры Указать точные годы смены астрологических эр невозможно, поскольку нет ясности в том, где именно проходят границы влияния созвездий (хотя и видно, что в момент равноденствия 11:44 UT 20 марта 2009 г — Солнце около созвездия Рыб, даже если не смотреть на границы созвездий). Эти границы, принятые в современной астрономии (параллельные небесной разметке), отличаются от границ созвездий, проводимых древними астрологами. Нет даже уверенности в том, что такие границы были; возможно, вступлением солнца в созвездие древние астрологи считали момент соединения светила с одной из звёзд этого созвездия. В то же время в индийской астрологии, использующей сидерический зодиак, каждое зодиакальное созвездие имеет протяжность в 30°, как знаки в тропическом зодиаке, то есть в сидерическом зодиаке созвездия имеют границы необязательно связанные с точным положением своих звёзд. Прецессия была открыта греческим астрономом Гиппархом в 139 году до н. э., хотя существует утверждение, что Гиппарх «переоткрыл» известный ранее факт. Однако это свидетельство косвенное, и потому нельзя уверенно утверждать, что мир до Гиппарха был знаком с движением точки весеннего равноденствия. Так же невозможно уверенно говорить, придавали ли древние астрологи этому явлению серьёзное значение. До наших дней дошли лишь несколько туманных замечаний, например у Макробия (IV—V вв. н. э.). Значимость этого явления в астрологии начала возрастать с 70-х годов XIX века. На важность прецессионного года впервые указали теософы и розенкрейцеры, хотя госпожа Блаватская не считала его заслуживающим интереса. До сих пор в мунданной астрологии отношение к значимости астрологических эр неоднозначно, поскольку интерпретация истории через призму зодиака является слишком обобщённой. Так, например, бросается в глаза несоответствие астрологической интерпретации эпохи Рыб, поскольку этот знак, согласно астрологическим воззрениям, интровертный, в большей степени предпочитающий мир и гармонию каким-то кровавым сдвигам и материализму, которые, как мы знаем из истории, доминировали в прошлом. В то же время некоторые астрологи обращают внимание, что при смене астрологических эр происходят изменения в религии и культах. Так рассвет христианства соотносится приблизительно с началом эпохи Рыб, а на приблизительное начало эпохи Овна приходится становление в Древнем Египте культа бога Амона, имеющего баранью голову. Этот ряд астрологов утверждает, таким образом, что астрологическая эпоха влияет на тонкий психологический план человечества, определяя его духовные и нравственные ценности в период влияния астрологической эры, а не формирует события вроде войн или благоденствия. В индийской астрологии Джьотиша года (самватсара) идут циклами по 60 и Великий год составит 430 циклов по 60 лет, т.е. 25800 лет, или 215 Вимшотари-даш по 120 лет, а Галактический год составит около 9000 Платоновских лет или 55 махаюг по 4,32 млн. лет. Великий год возможно поделить таким образом - за начало примем дату нулевой прецессии 2 сентября 285 г., когда не было разницы между тропическим и сидерическим зодиаком. Принимаем айанамшу Лахири (разницу между двумя зодиаками), и календарь с нулевым годом (если без него, даты до н.э. изменятся на 1 год). Если за длительность эры (платоновского месяца) принять период увеличения айанамши на 30 градусов получим, что начало эр - Телец 12 дек. --4079 г., Овен 28 марта --1888 г., Рыбы 2 сен. 285 г., Водолей 7 мая 2439 г., Козерог 7 фев. 4573 г». И на основании вышеизложенного мы теперь сможем смело утверждать, что Век Быка по нибируански на планете Земля начался с началом эры Тельца, то есть 4079 земных лет тому назад! А теперь продолжим цитирование «Книги Энки» Когда в Эдин, место первого региона цивилизации, лидеры вновь прибыли, Как кирпичи из глины лепить и города из них возводить, Ануннаки Землян научили. Но там, где раньше лишь города Ануннаков стояли, теперь и их, и Землян города возникали; Внутри них и в новых городах в честь великих Ануннаков большие священные зоны создавали, Там, в домах на высоких холмах Ануннаки обвали, Храмами их люди называли и там Ануннакам, как Высшим Повелителям, они поклонялись, Далее, очевидно чтобы люди понимали место каждого из анунаков в своем божественном пантеоне, людям и в первую очередь жрецам ответственным за поддержание того или иного культа была сообщена вот такая любопытная информация. Для нас она интересна тем, что оказывает как на планете Нибиру устроены и регулируются общественно-политические отношения.Причем как мы уже знаем на Ниьиру установлена форма правления в виде абсолютной монархии. (Абсолютная монархия (от лат. absolutus — безусловный) — разновидность монархической формы правления, при которой вся полнота государственной (законодательной, исполнительной, судебной), а иногда и духовной (религиозной) власти юридически и фактически находится в руках монарха). В зависимости от ранга они их почтили, об этом люди от них узнали: Ану божественный, шестадесятым рангом обладал, Энлилю пятидесятый ранг был дан, Нинурте, своему старшему сыну, Энлиль тот же ранг даровал Повелитель Энки следующим в иерархии был, сороковой ранг он получил; Наннару, сыну Энлиля и НиНлиль, ранг тридцатый был присужден. Его сын и преемник, Уту, рангом двадцатым был наделен; Рангом с числом десять других сыновей лидеров наделили. Пятый ранг женщины Ануннаки и супруги лидеров между собой поделили. Когда Эриду, Нибру-ки и храмы-дома в них построили, В Лагаше место Гирсу обустроили, Там Нинурта обитал и свою Черную Птицу Небесную держал. Энинну Дом Пятидесятого ранга, храм-святилище Нинурты и его супруги Бау называли; Превосходный Охотник и Превосходный Сокрушитель, оружие, подаренное Ану, Энинну защищали. Там, где Сиппар до Потопа стоял, Уту поверх грязи и ила новый Сиппар создал. В Эбаббаре, Сияющем Доме, Уту со своей супругой Аей проживал; Оттуда Уту законы правосудиями Людям оглашал. Вместо мест, где грязь и ил прежние города возрождать не позволяли,новые участки выбирали. Абаб, что недалеко от Шурубака лежал, Нинхарсаг новым стал. Дом Помощи и Целителъсльского Знания было храма ее и жилища название; МЕ, благодаря которым Земляне появились, в святыне Нинхарсаг хранились. ( «Ме» это крошечные субстанции с закодированными формулами, отражающими все аспекты науки и цивилизации нибируанцев). Для Ианнара город с улицами прямыми, каналами и причалами был возведен; Уримом назван был он, Домом Царского Семени назывался его храм и дом, Свет Луны сражался в нем. Ишкур в северные горные земли возвратился, в Доме Семи Бурь он там поселился; Инанна в Унуг-ки обитала, в доме, что ей ну завещал, она проживала. Мардук и Иабу в Эриду жили, в Эдине они собственных домов не имели. Вышеизложенная информация сообщаер нам, что нибируанцы после Всемирного потопа сумели или восстановить или построить заново следующие свои города-центры: Столица – Эриду, потом Нибур-ки, Лагаш, Сипар, Абаб, Урим и Унгун-ки. Затем было начата и строительство первого города для людей, но об этой истории уже будет рассказано в следующей части. ( конец ч. 25-2) Все фото и рисунки к этой статье находятся тут: |