Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Владимир Бровко
Объем: 32258 [ символов ]
Хроники из истории нибируанцев ч. 19
Часть 19
Правление Лу-Маха. Дела сердечные. Дети небесных кораблей.
Первые признаки всемирного потопа.
 
В этой части нам уважаемый читатель предстоит одновременно рассмотреть несколько важных исторических обстоятельств, оказавших впоследствии свое решающее влияние на все развитие нашей нынешней земной цивилизации.
Причем я призываю вас максимально внимательно и дотошно отнестись к изучению этих событий.
Ведь вы впервые сталкиваетесь с подлинным путем развития истории человечества на планете Земля!
 
Начнем с того обстоятельства что в части восьмой этой работы я упомянул, что верховными анунаками Энлилем и Энки, из среды «цивилизованного человечества» которое уже стало достаточно большим, был выбрал их первый предводитель по имени Лу-Мах.
 
И поскольку у нас уже идет речь о зарождении первой допотопной царской династии среди людей, то биография Лу-Маха нуждается в более тщательном исследовании.
Эго дедом был Энкиме (ученик Мардука), а бабушкой Эдинни, родная сестра Энкитме.
 
Вот, что об этом сказано в «Книге Энки».
 
Энкиме к Мардук, на Место для Приземления, послан был,
Мардук его с собой в небесный корабль взял, чтобы на
Луну путешествие совершить.
 
Там Мардук Энкиме все передал, от своего
(отца, Энки, он узнал).
Когда Энкиме на Землю возвратился,
он к Уту в Сиппар, к Месту Колесниц, послан был.
 
Там таблицу для записи всего, чему он обучен был,
Уту Энкиме вручил, Уту его в своем великолепном жилище,
как Царевича Землян, принимал.
Ритуалам разным он его обучал,
чтобы он функции жреца в будущем выполнял.
 
В Сиппаре со своей единокровной сестрой и супругой,
Эдинни, Энкиме поселился,
На сто четвертый Шар у них сын родился,
 
Именем Матушаль мать назвала его,
Тот, Кто Из Чистых Вод Вышел, означало оно.
этого случилось после того, как Энкиме отправился в небеса,
во второе путешествие свое,
 
В этот раз опять Мардук был учителем и попутчиком его.
В небесной колеснице они в небеса поднялись, к Солнцу
И обратно они летали.
 
Посетить Игигов на Лахму Мардук взял его с собой,
Игиги хорошо его встречали,
о Цивилизованным Землянах от него они узнали.
 
В Анналах говорится, что в небеса он подался,
И в небесах до конца дней своих остался.
До того как Энкиме отправился туда,
он все уже знал о небесах.
 
В записях Энкиме есть послание сына,
Где сказано, чтобы он все прочитал и знал о том, что это
написано его отцом;
Все, что есть в небесах в семействе Солнца, он записывал,
строение Земли, ее суши и рек, он также описывал.
 
В руки Матушалю, своему первому сыну, он эти записи отдал,
Чтобы с братьями своими, Рагимом и Гайдадом, он их
изучал и крепко в памяти держал.
На четвертый Шар родился Матушаль,
 
Какие трудности испытывали Игиги,
что Мардук совершил, всему тому он свидетелем был.
 
Супруга его, Эднат, Матушалю сына родила,
Лу-Мах, Могущественный Человек, она имя ему дала.
 
В его дни условия жизни на Земле резко ухудшались;
те, кто работал на полях и пас скот на лугах, жаловаться стали.
анунаки Лу-Маха главным над рабочими поставили,
чтобы он к работе их побуждал, и питание им сокращал!
 
Разобравшись с историей появления Лу-Маха и его дальнейшей ролью в описываемых нами событиях, мы можем теперь перейти к описанию и жизни и самих анунаков на Земле.
 
И тут нас ожидает много новых и интересных событий, которые дошли до нас в неискаженном виде, благодаря «Книге Энки». Н если сказать одним словом мы видим кризис нибируанской колонии на Земле.
И этот кризис вызван объективными причинами независимым от воли и намерений самих нибируанцев.
 
В дни Лу-Маха Мардук и Игиги на земных женщинах женились
В те дни на Земле бедствия усилились,
В те дни на Ламу засуха и пыль планету охватили,
 
Анунаки Энлиль, Энки и Нинмах, кто судьбы других решали,
друг с другом совещались.
Условиям, что на Земле и на Лахму ухудшались,
они силь¬но удивлялись.
На Солнце они яркие вспышки наблюдали,
в силах при¬тяжения-Земли и Лахму тогда колебания возникали.
 
В Абзу, на вершине-Белой земли,
они приборы для наблюдений установили:
Нергалю, сыну Энки, и его супруге Эрешкигаль,
наблюдения вести они поручили.
 
( Что за Белая гора скать трудно тут возможно имеет место гора что сейчас носит название Килиманджаро. Название происходит из языка суахили и предположительно означает «гора, которая сверкает».)
 
На Землю за Морями Нинурту они отправили,
там в высоких горах Связь Земля-Небеса
установить ему поручили.
(Тут речь идет о создании нибируанцами своего запасного центра связи в Северной или Центральной Америке)
 
а Лахму Игиги бунтовали;
успокоить их Мардуку при¬казали:
Пока затруднений на Земле будут возникать,
межпланетную станцию на Лахму нужно сохранять!
Так Мардуку лидеры сказали.
 
Те трое, кем судьбы других решались,
(Эндиль, Энки и Нинимах- автор)
друг е другом совещались;
Они друг на друга смотрели,
каждый из них о других думал:
как они постарели!
 
Энки, кто смертью Адапы сильно огорчен был,
первым заговорил.
Более ста Шаров с тех пор минуло,
как сюда я прибыл Своему брату и сестре он говорил.
 
(Ориентировочное время прибытие Энки на планету Земля современными исследователями альтернативной истории такими как З. Ситчин относится примерно к 432 000 году до нашей эры.
И если отнять из этой цифры 360000 лет, то мы и получим ориентировочную хронологическую дату 72000 земных лет или 20 нибируанских шаров).
 
«Лидером лихим тогда я был; сейчас же устал,
бородой за рос и старым стал!
 
Отчаянным героем я был тогда,
к приключениям и подвигам готовым всегда!
Энлиль потом говорил.
Сейчас у меня дети есть,
у которых тоже дети появились все они на Земле родились;
На Земле мы быстро стареем,
но тот, кто здесь родился стареет еще быстрее!
 
Так Энлиль, печалью преисполненный,
своему брату и сестре говорил.
 
Меня же старой овцой они называют!
Так Нинмах с грустью говорила.
 
Пока другие на Землю прилетали и, задачи свои выполнив,
обратно на Нибиру улетали,
Мы, лидеры, постоянно здесь несли свое бремя!
 
Возможно, Землю оставить пришло и наше время!
Так Энлил говорил.
Я часто о том размышлял, Энки им говорил,
что каждый из нас на Нибиру вновь вернуться желал,
Но слово с Нибиру возвращение любого из нас
сдерживало нас каждый раз!
 
Еще о том хотелось бы знать мне, Энлиль говорил:
В чем различий суть на Нибиру и на Земле?
Возможно, тем они отличны, что жизненные циклы их различны,
так Нинмах говорила.
Понаблюдать и посмотреть они решили, чтобы ясно стало,
Что случилось тогда, тем Судьба или Воля управляла?
 
Но, пока верховные анунаки заседая во дворце Энлиля в городе Эриду так глубокомысленно размышляли о своей Судьбе и прочих высоких материях, у третьего и четвертого поколения анунаков и игигов, родившихся уже на планете Земля, остро встал вопрос с продолжением своего рода.
 
Отсутствие на Земле в необходимом количестве нибиранских женщин и появление на земле так называемого цивилизованного человечества, женщины которых, по своей красоте превосходили и самих нибируанок, вынудила нибируанских мужчин обратить свое пристальное внимание на них.
Причем любовные страсти так разгорелись, что чуть ли не повлекли гражданскую войну между игигами и анунаками.
 
Тем более игиги проявляя свою настойчивость в этом вопросе, имели перед собой и прецендент, когда, вследствие «любовных подвигов» Энки, была доказана возможность сожительства нибируанцев, с земными женщинами и рождения ими нормальных и полноценных детей!
 
И вот как это описано в «Книге Энки»:
 
Вскоре после этого,
Мардук отцу своему явился,
С отцом своим Энки он планами важными хотел поделиться.
 
Трое сыновей Энлиля на Земле супруг себе избрали:
Нинурта на Бау, младшей дочери Ану, женился;
Наннар Нингаль себе в жены выбрал,
Ишкур Шалу своей суп¬ругой сделал;
 
Нергаль, твой сын, на Эрешкигаль, Энлиля внучке, же¬нился,
Угрозой убить ее, он согласия от нее добился.
 
А теперь внимание. Вот они первые любовные шекспировские страсти-мордасти!!!
Все американо-мексиканские сериалы, это детские сказки, а вот как было в самом начале у нашей древней истории….
 
Чтобы я, твой первенец, сначала женился,
Нергаль не хотел ждать,
Другие же четверо, проявляя уважение,
решили с женить¬бой подождать.
Невесту себе я намерен избрать,
мое желание — семью создать!
Об этом Мардук отцу своему Энки сообщил.
 
Твои слова меня счастливым делают!
Твою мать они тоже обрадуют! Энки Мардуку говорил.
 
Мардук к Нинки, матери своей, идти собрался,
обо всем ей рассказать намеревался.
Она из тех молодых девиц,
что лечат и помощь всем ока¬зывают?
Энки перед тем ему вопрос задал.
 
В семейство Адапы она входит,
не с Нибиру, а с Земли она происходит!
Мардук тихо прошептал.
 
Сначала Энки ничего не отвечал,
только удивленно на взирал;
потом вдруг несдержанно закричал:
Царевич Нибиру, Первенец,
наследник мой, желает на
женщине жениться земной?!
 
Не обычной женщиной она рождена,
отпрыском твоим является она!
Мардук ему сказал.
Она — дочь Энкиме, которого небеса забрали,
Сарпанит ее родители назвали!
 
Энки свою супругу Нинки позвал,
чтоб о желании своем Мардук ей тоже рассказ.
О велении сердца Мардук своей матери,
Нинки, так сказал:
 
Когда Энкиме со мной путешествовал,
о небесах и Земле я ему рассказ,
Тому, что отец мой когда-то поведал,
я сам свидетелем стал:
 
Шаг за шагом на планете этой Примитивное существо
себе подобное мы лепили,
По своему образу и подобию Цивилизованного Землянина
мы старили, лишь долгой жизнью его не наделили!
 
К дочери Энкиме я нежные чувства питаю,
ее в супруги я взять желаю!
Нинки с выбором сына согласилась.
 
А девица та твои чув¬ства к ней оценила?
Так Мардука она спросила.
Он по сердцу ей, Мардук ответил матери своей.
Сейчас мы обсуждать должны не этот вопрос!
повысив голос, Энки произнес.
 
Если сын наш на это решится, на Нибиру
он с супругой своей никогда не возвратится,
На Нибиру своего права на престол
навсегда он лишится!
 
На это Мардук ему с горькой улыбкой отвечал:
Никакого права на трон на Нибиру мне не было дано,
Даже на Земле, как право Первенца,
никем за мной не признано оно.
 
Вот мое намерение:
из царевича царем на Земле я хочу стать,
чтоб всецело планетой этой обладать!
 
Так тому и быть! сказала Нинки.
Будь по-твоему! сказал Энки сыну своему.
 
Матушаля, брата невесты, они к себе позвали;
о намере¬нии Мардука ему рассказали.
 
Покорно Матушаль стоял, весь от радости он сиял.
Пусть так и будет! Он в ответ им сказал.
 
Когда об этом решении Энлиль узнал,
гнев его обуял.
Одно дело, когда отец в греховные отношения
с земными женщинами вступает, похоть свою ублажает,
 
Другое дело, когда сын
на земной женщине жениться желает,
царским титулом ее награждает!
 
Когда Нинмах об этом узнала,
новость эта ее разочаро¬вала.
 
Любой из наших девиц Мардук мог бы мужем стать,
средь моих дочерей, от Энки рожденных,
он мог бы невесту себе подобрать,
На единокровной сестре, по обычаю нашему, царскому,
ему женится, пристало!
 
Так Нинмах сказала.
ЭНЛИЛЬ возмущаться продолжал,
сообщение царю Ану на Нибиру он послал:
Слишком далеко он зашел в своем поведении, остановить
его нужно твоим решением!
 
Царю Ану на Нибиру советников к себе призвал,
срочное дело он с ними обсуждал.
Поиск правил об этом в книге законов ничего им не дал.
Ану ученых также позвал, возможные последствия он с
ними обсуждал.
 
На Нибиру даже Адапа, предок той девицы,
не мог нахо¬диться они сказали.
Поэтому Мардук вместе с ней никогда на Нибиру
не смо¬жет возвратиться!
 
Пребывания на Земле к ее жизненным циклам привы¬кание
возникнуть может, даже без нее Мардук
возвратится на Нибиру вряд ли сможет!
Так ученые Ану говорили;
с ними советники согласны были.
 
Мое решение на Землю лучом пусть помчится!
Сказал Ану: Мардук волен на этой женщине жениться,
Но на Нибиру царевич никогда не возвратится!
 
Решение это Энки и Мардуком с достоинством принято было,
Энлиля тоже слово с Нибиру усмирило.
 
Давайте в честь этого события веселиться,
пусть празд¬ник в Эриду состоится!
Нинки им сказала.
 
Чтоб Мардук с невестой своей в Эриду не входил!
Энлиль, правитель города, надменно заявил.
 
Давайте свадебный подарок преподнесем Мардуку и его невесте,
Владения им подарим на другой земле, в удаленном от Эдина месте!
 
Так Энки Энлилю сказал.
Мардука отослать подальше Энлиль всегда желал:
О какой земле вы говорите, о каких владениях?
 
Энлиль ответа от брата ждал с нетерпением.
Владение, что выше Абзу располагаются, земля,
что до Верхнего моря простирается,
Та, что водами от Эдина отделяется,
куда дойти невоз¬можно, лишь на корабле добраться можно!
 
(Тут уважаемый читатель речь идет о Северной Африка.
А конкретно о р. Нил, Суэцком перешейке и появлении на исторической карте нового государств – древнего Египта и его первых правителей вышедших из рода Мардука).
 
Так Энлилю Энки говорил.
Хорошо, пусть будет по-тво¬ему!
Энлиль ответил брату своему.
 
В Эриду Нинки для Мардука и Сарпанит
свадебное праз¬днование устроила.
Ее люди звуками медных барабанов о церемонии возве¬стили,
Ее семь сестер с тамбуринами невесту к жениху подво¬дили.
Великая толпа Цивилизованных Землян в Эриду пришла,
эта свадьба подобна коронации для них была.
 
Молодые Ануннаки там тоже были,
многие Игиги на Зем¬лю с Лахму прибыли,
так они об этом говорили:
Мы здесь, чтоб с событием счастливым своего лидера поздравлять,
что объединения Нибиру и Земли сви¬детелями стать!
 
Но на этом красивая картинка, в отношениях анунаков с земными женщинами заканчиваются.
И тут позвольте мне рассказать вам и истории о похищении Игигами дочерей Землян,
 
По «Книге Энки» дело было так:
 
Многие Игиги с Лахму на Землю прилетели,
Лишь треть из трехсот на Лахму остались,
остальные из них на Землю подались.
 
Чтоб с нашим лидером Мардуком на свадьбе его быть.
мы прибытии, так они свой поступок объяснили;
 
Энки и Энлиль об их тайных помыслах не знали:
похи¬тить женщин и с ними в связь вступить они желали.
 
Без ведома лидеров на Земле,
многие Игиги на Лахму со¬брались,
друг с другом они совещались,
Что Мардуку было позволено,
то и нам пусть будет доз¬волено!
Друг другу они говорили.
 
Довольно С нас страдания и одинокого существования,
Остаться без потомства мы не должны!
Скандировали они.
Когда на Земле они прибывали,
дочерей землян 'они увидели и их возжелали,
Женщинами Адаповыми они их называли,
и друг другу так заговорщики сказали:
 
Давайте туда полетим, жен среди Адаповых женщин себе
найдем, потомство себе родим!
Один из них, которого Шамгазом звали, их лидером стал.
Даже если из вас никто не согласится, я один готов на это решиться!
 
Другим он сказал.
Если за содеянное призовут нас к ответу,
я готов на себя взять все это!
Один за другим остальные Игиги к заговорщикам присо¬единялись,
сделать это вместе они друг другу поклялись.
 
В день свадьбы Мардука две сотни Игигов
на месте для посадки приземлились,
На большую платформу в Кедровом Лесу они опустились.
( то есть речь идет о первом космодроме анунаков на Земле в Баальабеке)
Откуда они в Эриду отбыли,
за работающих Землян они сошли,
Вместе с толпой Землян они в Эриду пришли.
 
Когда к концу подошел Мардука и
Сарпанит свадебный церемониал,
Шамгаз, как было заранее условлено,
другим Игигам знак подал.
 
Тогда каждый из Игигов по земной девице схватил,
си¬лой ее за собой потащил,
К месту приземления в Кедровом Лесу Игиги
с девицами прибили,
в укреплённую крепость они место это превратили,
лидерам своим они вызов бросили:
 
Довольно с нас жизни в удалении, без детей, в полном
уединении! на дочерях Адаповых мы жениться хотим.
 
Вы свое благословение нам дадите,
или все на Земле мы
огнем в руины превратим!
 
Лидеры этим встревожены были, на Мардука, Игигов
правителя, они ответственность возложили.
Если в этом деле я решать обязан,
то с Игигами в своем сердце я согласен!
 
Так Мардук другим говорил. То, что мне было позволено,
им тоже должно быть дозволено!
 
Энки и Нинмах, это все, осуждая головами качали,
но со¬гласие свое они все же дали.
 
Лишь один Энлиль не смирился,
от переполняемой яро¬сти он взбесился:
Одно зло другим умножается, деяниями Энки и Мардука
скверными Игиги на подобное вдохновился,
 
Наша гордость и священная миссия потеряны,
словно ветром в чистом поле они развеяны,
Всю планету вместе с Землянами многочисленными,
что¬бы скверну смыть,
Мы руками своими собственными должны затопить!
 
Давайте Игигов с их женщин на Ламху отправим снова!
Энлиль сказал сурово.
 
На Лахму выжить там невозможно, климат там невыно¬симым стал!
Так Мардук Энлилю и Энки сказал.
В Эдине они не останутся ни за что!
Энлиль воскликнул зло.
 
С собравшимися он надменно попрощался;
Какой-то план против Мардука и его Землян
в сердце Энлиля зарождался.
 
Но пока шел этот сыр-бор между верховными анунаками , дела у игигов пошли так как они и хотели:
 
На посадочной платформе в Кедровом Лесу
Игиги со своими женщинами изолированно пребывали,
дети у них рожались, детьми небесных кораблей они их называли
и Сарпанит, его супруга, также свой род продол¬жали,
Асар и Сату двух первых сыновей своих они на¬звали.
 
Владения, что выше Абзу были, которые ему и Сар¬панит подарили,
они Игигов пригласили, двух городах,
которые для своих сыновей Мардук возводил,
он Игигам поселиться предложил.
 
( То есть, мы снова имеем веское подтверждение, что предками древних египтян были анукаки, из числа игигов и потомков Мардука!
Причем прямым потомкам Мардука как царскому роду, потом достались и статус египетских Богов)
 
Некоторые из Игигов со своими отпрысками в эти владения,
что на темной земле, подались;
 
на платформе для приземления в Кедровых горах Шамзаг и другие Игиги остались,
 
( то есть первое население древнего Баальабека и его окрестностей было тоже из числа потомком нибируанцев!)
 
В далекие восточные земли, высокогорные, некоторые из них отправились. тем, как Мардук, свою мощь Землянами усиливает,
 
(тут речь идет о возникновении населения Тибета!
И мы имеем первое достоверное свидетельство того. Что нибируанцы и основали там свой город, позже названный Шамбалой
В Теософии Шамбала — место нахождения Великих Учителей, продвигающих эволюцию человечества. Местонахождением Шамбалы считается как пустыня Гоби, так и Гималаи.
Идея Шамбалы была привнесена в современную эзотерическую традицию Еленой Блаватской и впоследствии была развита представителями пост-теософии, такими как Чарлз Ледбитер, а в особенности Алисой Бейли и Николаем Рерихом)
 
А Нинурта внимательно наблюдал.
 
( А Нинурта как мы знаем, был послан в ту часть земли, что мы ныне называем Серверная и Южная Америки!)
 
что Энки и Мардук замышляют?
Своему отцу Энлилю Нинурта сказал.
Земля Землянами унаследована будет!
Энлиль Нинурте сказал.
 
Иди найди, потомков Ка-ина,
с ними вместе на их земле свое царствование установи!
 
На другой край Земли Нинурта подался;
отпрысков Ка¬ина он там отыскал и с ними остался.
 
(Под другим краем Земли если брать за точку отсчета города колонии нибируанцев в Месопотамии следует считать ту часть Азии где сейчас находится Китай, Монголия и Индонезия)
 
Как инструменты делать, музыкальному искусству он их обучал,
Как металлы в рудниках добывать, плавить их и очищать, им показал,
 
Как строить плоты из бальзамированных деревьев,
великое море на них переплывать,
он им знания дал.
 
И вот тут внимание! Мы имеем первое достоверное упоминания о заселении народами Азии Южной Америки! И вот, как оно происходило, если основывать на данных современной исторической науки!
 
На новой земле они царство свое образовали,
город с дву¬мя башнями-близнецами они создали.
( З. Ситчин в своих работах утверждал, что этот город назывался Теночтитлан!
http://bookz.ru/authors/zaharia-sit4in/pote rann_358/page-4-poterann_358.html
Все желающие могут перейти по этой ссылке и углубить свои познания, а мы продолжим изучение «Книги Энки»))
 
это за морями лежало,
высокогорье это землей новой Связи Небеса-Земля не стало.
 
А далее у нас рассказ о последнем любовном подвиге Энки!
Тоже эпизод достойный описанию руки В. Шекспира!
 
В Эдине Лу-Мах был назначен работами управлять,
его задачей было к труду принуждать,
Эго делом было питание Землян урезать.
 
Его супруга по имени была Батанаш
дочерью брата отца Лу-Маха была.
 
Невероятной красотой она обладала,
своими прелестями она Энки очаровала.
Энки своему сыну Мардуку отправил наказ:
 
В свое цар¬ство Лу-Маха вызови тотчас,
Как город строить с помощью Землян, научи его там!
 
И когда Лу-Мах в Мардука царство удалился,
Его супруге Батанаш в имение Нинмах в Шурубак,
Не¬бесный Город, он прибыть распорядился,
Чтоб от массы обозленных Землян укрыться
и в безопас¬ности там находиться.
 
После этого Энки к своей сестре Нинмах
в Шурубак бы¬стро прибыл,
На крыше дома, когда Батанаш купалась,
Энки за бедра ее обнял,
ее он страстно поцеловал,
он ее ласками своими соблазнил,
семя свое в ее лоно излил.
 
Дитя Батанаш понесла, живот ее круглым стал,
его скрыть она не могла;
Лу-Маху из Шурубака, наконец, весть пришла:
В Элид скорее возвращайся, сын роемся у тебя!
 
В Эдин, в город Шурубак,
Лу-Мах был вынужден прилететь,
Батанаш сына ему принесла посмотреть
Белая, как снег, была кожа у него,
светлыми, как шерсть,
были волосы его,
Словно небо глаза его сияли,
свет его глаза излучали.
 
Лу-Мах удивился и испугался;
к самому Матушалю, он спешно подался.
Батанаш родила мне сына,
на Землян совсем не похож он, этим я сильно встревожен!
Чтобы новорожденного увидеть, Матушаль к Батанаш
явился, его внешнему виду он сильно удивился.
 
Не Игиг ли какой этого ребенка зачал?
Матушаль от Ба¬танаш сказать правду потребовал;
Этот мальчик и впрямь сыном
приходится Лу-Маху, от¬крой мне правду!
 
Не Игиг приходится мальчику отцом,
жизнью своей я клянусь тебе в ТОМ!
Так Батанаш ему отвечала.
 
К сыну своему Лу-Маху Матушаль обратился потом,
ласково за плечи обнял его он.
Сыгранное родилось у нее дитя,
но в его загадочной нео¬бычности
тайный знак содержится для тебя,
это дитя, особую миссию уготовила ему судьба.
Что за миссия это, мне неведомо;
придет время, и все ста¬нет известно!
Так Матушаль своему сыну Лу-Маху сказал
на то, что на Земле тогда происходило, он намекал
 
В те дни беды Землю одна за другой поражали
В то время дни холоднее стали, небеса дожди на землю не посылали,
 
На полях зерна меньше стало, в стойлах мало овец ос¬талось.
Пусть сын твой, необычным рожденный, знамением ста¬нет,
конец этим бедам скоро настанет!
 
Так Матушаль своему сыну Лу-Маху сказал.
Именем Об¬легчение он его назвал!
 
Матушалю и Лу-Маху тайну своего сына Батанаш не от¬крыла;
Зиусудра, Человек долгих и ясных дней жизни, она имя
ему дала; в Шурубаке его растила она.
Нинмах ребенка этого под свою защиту взяла,
нежные чувства питала к нему она.
 
Тут мы снова прервем наше изучение текста «Книги Энки» и обратимся уже к современной истории чтобы что нибудь узнать о ЗИУСУДРЕ!
 
Справка: ЗИУСУДРА (шумер. "нашедший жизнь долгих дней" — в значении "нашедший бессмертие") — главный герой шумерского сказания о Всемирном потопе, или "Сказания о З." (по первой уцелевшей строке — "Истребление моих человеков...", 3 тыс. до н. э.; клинописная табличка из Ниппурской коллекции опубликована А. Пёбелем в 1914; расшифрована спустя несколько десятилетий).
Это сказание представляет собой самую древнюю по времени письменную фиксацию сюжета, находящего яркую типологическую параллель в Библии, точнее в Торе, в Книге Бытия. З. — герой, спасшийся во время Потопа и получивший в дар от богов бессмертие.
З. — сын мудреца Шуруппака (под его именем дошел целый сборник поучений) и царь города, названного именем его отца, этот город основавшего. Согласно тексту, З. также отличался мудростью и почтением к богам.
Известие о предстоящем Потопе З. получает из уст бога мудрости и устроителя цивилизации Энки, который, в отличие от Бога Библии, не прямо предупреждает праведника (а через него, согласно Аггаде , все человечество), но выдает тайну решения, принятого на совете богов, стене дома или храма (чтобы формально остаться верным клятве неразглашения тайны):
"Край стенки слева, ну-ка, послушай!
// Край стенки, скажу тебе слово, прими мое слово! //
Будь внимателен к моим наставленьям!".
За стеной же оказывается З., слышащий совет Энки о том, как построить огромный корабль (прототип библейского Ноева ковчега; однако параметры корабля З. не сохранились на единственной дошедшей клинописной табличке).
Следуя совету Энки, З. спасается со своей семьей, представителями всех животных и растений во время Потопа, который длится семь дней и семь ночей.
После Потопа боги даруют ему и его жене вечную жизнь и поселяют их на блаженном острове Дильмун (Тильмун; прототип библейского Эдема; см. Ган Эден, Тора). Шумерский миф о З. оказал влияние на две аккадские (вавилонские) версии сюжета о Потопе (конец 3—2 тыс. до н. э.): сказание об Атрахасисе и Ут-Напишти (имя последнего является аккадской калькой имени "З.", а рассказ о нем включен в качестве органичной составляющей в эпос о Гильгамеше).
Несомненно также то, что З. оказывается древнейшим прототипом библейского Ноя (см. Ноах); однако в Библии влияние шумерского сюжета, подвергающегося кардинальному переосмыслению, является не прямым, но опосредованным.
Сюжет о З. сохранился также в пересказах сочинений писавшего по-гречески историка Бероса (4—3 вв. до н. э.), в изложении которого появляются новые нюансы: Ксисутрос (греч. передача имени "З."), царь Касисадра, предупрежден о Потопе Кроносом (Кроном), который повелевает герою до начала Потопа составить исчерпывающий список названий (вероятно, аналог шумерских ме — "сутей", или атрибутов цивилизации) всех вещей и закопать эти таблички в Сиппаре (Шуруппаке), чтобы после Потопа не забыть эти знания и передать их людям.
 
Продолжение «Книги Энки»
 
Ясным умом он обладал, знания он от нее получал.
Энки ребенка этого обожал, чтению писаний Адапы он его обучал,
 
Греческие ритуалы наблюдать и выполнять
мальчик еще в юности научился.
Сто десятый Шар Зиусудра родился,
в Шурубаке он вырос и на Эмзаре женился,
и сына у них родились.
( То есть прошло 36 000 земных лет.
Если произвести несложные арифметические расчеты то оказывается что все эти события на Земле происходили примерно 36 000 лет тому назад, если основываться на научной теории, разделения земной хронологии, на периоды до нашей эры и нашу эру!)
 
В его дни бедствия на Земле усилились;
мор и голод по¬всюду распространились.
 
Далее в «Книге Энки» идет рассказ о явлении ревизора с Нибиру!
Его миссией была организация эвакуации анунаков с планеты Земли пред надвигающимся земным катаклизмом, позже названным Всемирным потом!
 
Теперь история о бедствиях, которые перед Потопом Зем¬лю поражали,
И как тайные решения загадочного Галзу жизнью и смер¬тью управляли.
 
Сожительством Игигов с дочерями Землян Энлиль был расстроен,
Женитьбой Мардука на женщине земной он был недо¬волен.
В его глазах миссия Ануннаков на Земле была извра¬щена,
Для него вой и крик Землян были как анафема сама;
 
Гнетущими для него мольбы Землян были,
Их жалобы меня сна лишили!
 
Так Энлиль другим лиде¬рам говорил.
В дни Зиусудры болезни и мор Землю поразили,
Боль, головокружение, озноб и лихорадка Землян ох¬ватили.
Давайте Землян целительству обучим,
как самих себя ле¬чить, их научим!
 
Так Нинмах говорила.
 
Я запрещаю это делать своим указом!
Энлиль возразил ей сразу.
 
На землях, где Земляне живут, источники воду не дают,
Земля свое лоно не открывает, растения она не рожает.
 
Давайте Землян строительству водоемов и каналов обу¬чать,
из морей рыбу и другое пропитание им позво¬лим добывать!
Так Энки другим лидерам говорил.
 
Я запрещаю это делать своим указом!
Энлиль Энки ска¬зал.
Пусть голод и мор всех Землян уничтожат разом!
Один Шар Земляне траву с полей поедали,
 
Второй Шар, Шар третий они из-за мести Энлиля стра¬дали.
 
(То есть еще прошло 7200 земных лет!)
 
В Шурубаке, городе Зиусудры,
жизнь Землян; стала хуже прежнего.
 
Знусудру, как посланника своего,
в Эриду они отправили его,
В дом Повелителя Энки он путь свой держал,
по имени он господина своего позвал,
помощи и спасении он его умолял;
но руки Энки Эн¬лиль своим приказом связал.
В те дни Анунаки своим собственным
выживанием были озабочены;
 
В пропитании своем они тоже были ограничены,
бедами на Земле они также опасности были подвержены.
На Земле, как и на Лахму, времена года свой порядок по¬теряли.
 
Один Шар, два Шара кругообороты в небесах на Нибиру изучали,
за странными поворотами в судьбах планет на Нибиру наблюдали.
 
На другой стороне Солнца черные пятна проявились,
на его поверхности огненные вспышки появились;
Поведение Кишар также странным стало,
ее воинство свою устойчивость потеряло,
беспорядочное враще¬ние его отличало.
 
Невидимыми силами Кованый Браслет
то притягивало, то прочь толкало,
По причинам, никому неведомым,
Солнце своим семей¬ством недовольно стало;
Судьбы небожителей злым роком перевернуты были.
 
На Нибиру ученые тревогу забили,
на публичную площадь толпы народа прибыли;
Творец Всевышний к исходным дням небеса возвра¬щает,
Творец Всевышний свой гнев проявляет!
Среди толп, что на площади собрались, голоса раздались.
 
На Земле еще страшнее беды стали,
страх и голод всем управляли.
Три Шара, четыре Шара приборы за поверхностью Бе¬лой земли наблюдали,
Нергаль и Эрешкигаль странный грохот в снежном по¬крове Белой земли замечали: Снег и лед с поверхности Белой земли сползать начали!
 
( Белая Земля это континент позже названный Антарктидой)
 
Так они с горы Абзу сообщали.
В Земле За Морями Нинурта
в своем убежище тоже при¬боры установил,
Землетрясение и беспокойство в недрах Земли он этими
приборами определил.
Что-то странное назревает!
Энлиль в послании Ану с тре¬вогой сообщает.
Пятый Шар, шестой Шар эти силы свою мощь растили,
 
( то есть прошло еще 21 600 лет и у нас остался исторический промежуток до начала нашей эры в в 15 000 земных лет!)
 
На Нибиру ученые тревогу забили, о грядущих бедствиях
они царя оповестили:
 
В следующий раз, когда Нибиру к Солнце приблизится,
Зем¬ля из-за силы с Нибиру опасности подвергнется,
Лахму в своем кругообороте с другой стороны Солнца встанет.
 
От притяжения Нибиру Земля в небесах беззащитной станет,'
Кишар и ее воинство будут возмущаться
Лахаму тоже начнет трястись и качаться;
В нижней части Земли снег и лед своей опоры лишатся;
 
В следующий раз, когда Нибиру к Земле совсем близко подойдет,
Снег и лед с поверхности Белой земли сойдет.
Водное бедствие из-за этого начнется: огромной волной,
 
Потопом, Земля зальется!
На Нибиру паника возникать начала,
судьба самой Ни¬биру неопределенной была,
Царь советники и ученые судьбой Земли и Лахму также
были очень обеспокоены.
 
(конец ч. 19)
Все фото и схемы к этой части находятся тут:
Дата публикации: 19.07.2011 22:25
Предыдущее: Хроники из истории нибируанцев ч. 18Следующее: Хроники из истории нибируанцев ч.20

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта